'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 415822 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #670 : 06 10 2022, 09:51:05 »

Приветствую . Прадо 150 2.8 . Скажите пожалуйста
Сколько в данный момент стоит малое ТО (масло/все фильтры/смазка крестовин).
Все материалы ваши . Какое масло /фильтр сейчас доступны у вас

Добрый вечер, danbort224!
Сейчас полный расчет ТО доступен в калькуляторе на нашем сайте.
Стоимость ТО составит 17887 рублей с учетом оригинального моторного масла TOYOTA "5W-30" DPF-C2.
Все запасные части оригинал, за исключением салонного фильтра. Устанавливается угольный салонный фильтр.
А у вас есть оригинальное масло тойота 5w30c2 pre?!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #671 : 06 10 2022, 15:23:11 »

Приветствую . Прадо 150 2.8 . Скажите пожалуйста
Сколько в данный момент стоит малое ТО (масло/все фильтры/смазка крестовин).
Все материалы ваши . Какое масло /фильтр сейчас доступны у вас

Добрый вечер, danbort224!
Сейчас полный расчет ТО доступен в калькуляторе на нашем сайте.
Стоимость ТО составит 17887 рублей с учетом оригинального моторного масла TOYOTA "5W-30" DPF-C2.
Все запасные части оригинал, за исключением салонного фильтра. Устанавливается угольный салонный фильтр.
А у вас есть оригинальное масло тойота 5w30c2 pre?!

Добрый день, Мишаня77!
На данный момент, все в наличии. Продается исключительно при прохождении ТО.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #672 : 06 10 2022, 17:28:53 »

Приветствую . Прадо 150 2.8 . Скажите пожалуйста
Сколько в данный момент стоит малое ТО (масло/все фильтры/смазка крестовин).
Все материалы ваши . Какое масло /фильтр сейчас доступны у вас
Может у Вас в мосты есть масло оригинал 75W85 , тогда готов и в мостах махнуть и в движке

Добрый вечер, danbort224!
Сейчас полный расчет ТО доступен в калькуляторе на нашем сайте.
Стоимость ТО составит 17887 рублей с учетом оригинального моторного масла TOYOTA "5W-30" DPF-C2.
Все запасные части оригинал, за исключением салонного фильтра. Устанавливается угольный салонный фильтр.
А у вас есть оригинальное масло тойота 5w30c2 pre?!

Добрый день, Мишаня77!
На данный момент, все в наличии. Продается исключительно при прохождении ТО.
Может у Вас в мосты есть масло оригинал 75W85 , тогда готов и в мостах махнуть и в движке
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #673 : 07 10 2022, 14:24:17 »

Приветствую . Прадо 150 2.8 . Скажите пожалуйста
Сколько в данный момент стоит малое ТО (масло/все фильтры/смазка крестовин).
Все материалы ваши . Какое масло /фильтр сейчас доступны у вас
Может у Вас в мосты есть масло оригинал 75W85 , тогда готов и в мостах махнуть и в движке

Добрый вечер, danbort224!
Сейчас полный расчет ТО доступен в калькуляторе на нашем сайте.
Стоимость ТО составит 17887 рублей с учетом оригинального моторного масла TOYOTA "5W-30" DPF-C2.
Все запасные части оригинал, за исключением салонного фильтра. Устанавливается угольный салонный фильтр.
А у вас есть оригинальное масло тойота 5w30c2 pre?!

Добрый день, Мишаня77!
На данный момент, все в наличии. Продается исключительно при прохождении ТО.
Может у Вас в мосты есть масло оригинал 75W85 , тогда готов и в мостах махнуть и в движке

К сожалению в наличии не держим такое масло. Но можем под Вас привезти.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #674 : 07 10 2022, 16:15:56 »

Приветствую . Прадо 150 2.8 . Скажите пожалуйста
Сколько в данный момент стоит малое ТО (масло/все фильтры/смазка крестовин).
Все материалы ваши . Какое масло /фильтр сейчас доступны у вас
Может у Вас в мосты есть масло оригинал 75W85 , тогда готов и в мостах махнуть и в движке

Добрый вечер, danbort224!
Сейчас полный расчет ТО доступен в калькуляторе на нашем сайте.
Стоимость ТО составит 17887 рублей с учетом оригинального моторного масла TOYOTA "5W-30" DPF-C2.
Все запасные части оригинал, за исключением салонного фильтра. Устанавливается угольный салонный фильтр.
А у вас есть оригинальное масло тойота 5w30c2 pre?!

Добрый день, Мишаня77!
На данный момент, все в наличии. Продается исключительно при прохождении ТО.
Может у Вас в мосты есть масло оригинал 75W85 , тогда готов и в мостах махнуть и в движке

К сожалению в наличии не держим такое масло. Но можем под Вас привезти.
А какая цена за 1литр получится?!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #675 : 26 10 2022, 16:19:24 »

Как правильно "притирать" тормозные диски и колодки после их замены.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Мы много писали и говорили о замене тормозных узлов и деталей, но никогда не затрагивали самый важный момент, как правильно притирать тормозные диски и колодки после их замены.
Тормозная система автомобиля появилась сразу, как появилось колесо.
Самая главная система в автомобиле, предотвращающее возможное ДТП, обеспечивая безопасность.
Как и все элементы автомобиля, тормозная система тоже изнашивается. Тормозные диски и тормозные колодки изнашиваются быстрее всего, и сегодня мы расскажем о таком моменте как правильно притирать (прикатывать) тормозные колодки и диски после их замены. Ведь не многие знают, как это делать правильно.
Процесс замены тормозных колодок, не так уж сложен. Заменой порой занимаются во дворе «за бутылочкой пива», вот только самое главное начинается уже после установки новых тормозных дисков и колодок.
Для чего необходимо обратить особое внимание к притирке тормозных колодок к тормозным дискам? Разберем физические моменты.
Новые тормозные колодки, не смотря на свою ровную рабочую поверхность, при соприкосновении не будут иметь полного прилегания. После установки, будет порядка 15-30 точек прилегания с общей площадью не более 40%. Получается не равномерное распределение нагрузки на поверхность, первые 200-400 км. В некоторых точках тормозной колодки температура будет значительно выше. Фрикционный состав будет плавиться, и передаваться на тормозной диск тонким слоем, неравномерно по поверхности диска. В итоге толщина фрикционного слоя на тормозном диске будет разной. Как итог, биение в руль при торможении.
Так же при не правильной «притирке» износ тормозных элементов может быть повышен.
!Важно! После установки новых тормозных колодок, дисков, «притирать» компоненты необходимо сразу.
Выбрать дорогу с неоживленным движением, желательно в сухих условиях. Если неоживленное место не рядом, можно на невысокой скорости и прерывистыми торможениями доехать до необходимого места.
Участок должен позволить Вам спокойно набирать и сбрасывать скорость без создания помех участникам дорожного движения. Разогнать автомобиль до 60-80 км., после чего, начинаем тормозить, нажав на педаль тормоза с усилием в 60-70% от полного. Достигаем отметки 10 км – отпускаем педаль. Автомобиль не должен делать полную остановку. Повторяем выше указанное 10-15 раз, не давая остыть тормозным компонентам.
Может появиться запах горящего фрикциона (тормозных колодок) – это нормально.
После завершения 10-15 циклов, необходимо дать тормозным компонентам остыть, проехав 2-5 км., стараясь не тормозить активно. Скорость особо не играет роли.
При притирке, ни в коем случае, полностью не останавливайте автомобиль! Разогретый фрагмент фрикциона, не равномерно ляжет на поверхность тормозного диска, изменив его толщину.
Эта процедура необходима для того чтобы фрикционный слой лег ровно на тормозной диск, предотвратив неравномерное налипание, что может вызвать биение в руль. Так же эта процедура увеличит коэффициент трения (торможения), оно будет максимально эффективным.
Хотим добавить в заключении, при замене тормозных дисков и колодок, обязательно необходимо произвести профилактику тормозных механизмов, во избежание заклинивании тормозных суппортов и как следствие, аварийной ситуации.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #676 : 03 11 2022, 15:59:36 »

Дизельный двигатель TOYOTA LC200 1VDFTV и его ремонт. Часть 1

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в работе, ремонт дизельного двигателя 1VDFTV TOYOTA LAND CRUISER 200.
Коротко о самом двигателе. Серия двигателя 1VDFTV имеет чугунный блок, с цепным приводом газораспределения. Оснащен турбокомпрессором и интеркуллером. Крутящий момент 650 h*m и рабочим объемом 4461 куб. см.. Выдает такой двигатель до 272 л.с.
При должном обслуживании двигатель выхаживает выше 600 000 км. Так же у двигателя имеется 3 ремонтных размера для капитального ремонта.
Дизельные двигатели не так распространены, как бензиновые, поэтому найти действительно хороших специалистов довольно сложно. При эксплуатации дизельной TOYOTA очень важно уделить внимание, где ее обслуживать. Самый без проигрышный вариант – дилерский центр или специализированный сервис TOYOTA (где принимают в ремонт и на обслуживание, автомобили только TOYOTA).
Принцип работы дизельного двигателя.
Принцип работы дизельного двигателя существенно отличается от бензинового. Рабочие обороты ниже, чем у бензинового двигателя, а так же нет свечей зажигания. Воспламенение топлива в дизельном двигателе происходит за счет сжатия. Топливо самовоспламеняется при увеличенной степени сжатия. При достижения поршнем верхней мертвой точки, воздух нагревается до 900 градусов, после его разогрева попадание топлива самовоспламеняется. Таким образом, свечи зажигания просто не нужны.
Однако свечи все-таки в дизельном двигателе есть, называются свечи накаливания. Они разогревают камеру сгорания перед запуском, что улучшает пуск двигателя в холодное время.
Дизельный двигатель, в связи с его особенностями, подвержен ряду неисправностей. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива, некачественная солярка может пагубно сказаться на работу двигателя. При низких температурах запустить дизельный двигатель порой довольно трудно. Дизельное топливо в отличие от бензина при низких температурах густеет, что делает эксплуатацию не возможной (поэтому есть понятие, летняя и зимняя солярка). Работа на высоких оборотах может так же пагубно сказаться на двигатель, простыми словами, он может выйти из строя. И самый не маловажный момент, дизельный двигатель требует более частого обслуживания. Для того чтобы двигатель отходил должный, свой, ресурс, необходимо менять масло каждые 7000-7500 км и своевременно менять топливный фильтр.
Особенности дизельных двигателей.
Работа дизельного двигателя сопровождается повышенным шумом и вибрацией. В современных автомобилях уже решили эту проблему, но малейшая неисправность топливной системы сразу даст о себе знать, в виде вибрации и стука двигателя.
Одно из слабых мест дизельного двигателя это турбонагнетатель. С помощью турбины существенно увеличивается мощность двигателя. Турбина приводится в движение выхлопными газами, температура которых достигает 900 градусов.
Так же есть особые моменты с топливной системой.
Топливная система дизельного двигателя – это своеобразный аналог системы зажигания на бензиновом двигателе. Система обеспечивает подачу топлива в цилиндры, а малейшая ошибка приводит к невозможному запуску двигателя или неустойчивой работе. Ремонт топливной системы у двигательных двигателях в связи с ее высокой конструктивной сложностью, производиться на специальном оборудовании и не в каждой мастерской.
Нередко неисправность возникает в топливных форсунках и топливном насосе высокого давления (ТНВД). Когда ремонт топливной форсунки можно произвести во многих сервисных станциях, то ремонт ТНВД осуществляют очень мало где, да и с определенными условиями. 
Ремонт дизельного двигателя своими силами в большинстве случаев невозможен.
Возникает необходимость в опытных специалистах и специальном оборудовании, где будет возможность проверить ряд узлов.
Продолжение следует….

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #677 : 07 11 2022, 17:10:31 »

Дизельный двигатель TOYOTA LC200 1VDFTV и его ремонт. Часть 2

Добрый день дорогие подписчики и наши читатели!
Продолжаем ремонт дизельного двигателя 1VDFTV TOYOTA LAND CRUISER 200.
Самое важное при ремонте дизельного мотора TOYOTA, это точная балансировка хода, четкость в затяжке и использование оригинальных запасных частей.
Дизельный двигатель отличается от бензинового и зачастую в «домашних» условиях можно только произвести диагностику.
Хотим отметить, что капитальный ремонт двигателя производиться строго в определенной последовательности, которую знать просто необходимо: Демонтаж ДВС, разбор агрегата, чистка и мойка всех деталей, диагностика состояния износа и повреждения деталей, узлов агрегата, проверка коленвала (при необходимости восстановление или замена), восстановления блока цилиндров (в нашем случае, гильзовка в номинал), производиться сборка двигателя, выполняется холодная обкатка.
Дефектовка – это самый важный этап капитального ремонта дизельного агрегата. Его необходимо выполнять с высокой точностью и вниманием ко всем деталям. Для этого потребуются специальное оборудование и измерительные инструменты.
Микрометры, нутромеры, измерительные щупы – они позволяют выявить степень износа и другие неисправности. При выполнении дефектовки тщательно проверяется коленчатый вал на наличие биение шеек, осевых люфтов и т.д. Проверяются отклонения от замеров и геометрических характеристик в цилиндрах, на парах трения проверяются зазоры и размеры всех трущихся поверхностей. Проверяется наличие трещин и дефектов на корпусных деталях.
Сборка проходит строго по заводской документации, где указаны все моменты затяжки деталей и узлов. В ходе сборки смазываются все трущиеся детали.
После того как наш дизельный двигатель собран, он устанавливается на автомобиль. Собирается и подключается вся электропроводка, заливаются все технические жидкости.
После того как двигатель установлен, выполнен первый запуск, а так же выполнены все необходимые проверки, нужно помнить главные моменты: дизельный двигатель после капитального ремонта, требует к себе особого отношения. Рекомендуется проходить обкатку без форсирования на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев двигателя перед началом движения. По истечению 3000 – 5000 км, обязательно поменять масло в агрегате. После чего двигатель можно полностью эксплуатировать.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #678 : 07 11 2022, 18:53:43 »

Какой бюджет такого ремонта?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #679 : 08 11 2022, 14:50:50 »

Какой бюджет такого ремонта?
С учетом всех оригинальных запасных частей, гильзовки, заменой всех форсунок (ориг), и ремонтом турбин. выходит 900-950 тыс. такой ремонт.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!