'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 417035 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kybas

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • TLC200
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #650 : 21 07 2022, 13:09:04 »

Обслуживание системы EGR. TOYOTA LAND CRUISER 200
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях легендарный, TOYOTA LAND CRUISER 200 c дизельным 4,5 литра силовым агрегатом.
Клиент обратился к нам с конкретной работой, а именно чисткой системы EGR.
Система EGR (Exhaust Gas Recirculation), задача которой рециркулировать отработанный газ, тем самым система быстро загрязняется и как любая система требует своевременного обслуживания.
Задача системы, это снижать выбросы в атмосферу, но так же она необходима для правильной работы дизельного двигателя. В самой системе со временем образуется сажа, которая засоряет элементы системы ЕГР в автомобилях Toyota Land Cruiser. Система ЕГР отправляет отработанные газы обратно во впускной коллектор для дожигания, для того чтобы снизить количество кислорода и уменьшить температуру сгорания. Смешиваясь с масляным туманом, образуется сажа, она полностью не растворяется и разносится по масляной системе. Таким образом, получаются масляные наросты в системе EGR, тем самым препятствуя прохождению поступаемого воздуха в систему.
Когда система не обслуживается, есть вероятность сбоев работы двигателя. Заклинивание клапана ЕГР приведет к появлению дыма, увеличенного расхода топлива и снижение мощности двигателя.

!Рекомендаций завода изготовителя TOYOTA отсутствуют, но как показывает практика, требуется обслуживать систему EGR каждые 60 000 – 80 000 км.

В зависимости от запущенной ситуации с системой ЕГР, время по ее очистке занимает от 1 до 2-х дней. Все разобранные детали тщательно очищаются специальным средством. ВАЖНО! Необходимо знать, каким средством можно чистить детали двигателя, поскольку в очистительных средствах могут содержаться сильнощелочные составы, что способно привести к коррозии или окислению деталей.
При установке деталей обратно, все резиновые уплотнения и прокладки меняются, новые, оригинальные.
Процедуру по очистке системы ЕГР, лучше доверить профессионалам.
И как всегда, фото всего процесса.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте


Сколько раз не обращался с вопросом по этой процедуре, так и не получал внятного ответа от вашего мастера-приемщика Николая. Единственное, что я услышал в ответ это: не мешайте машине работать. Типо пробег у вас 120 тыс. вам ничего чистить не надо. Вот и не понятно теперь где правда, в вашей статье или в словах вашего мастера.
Кстати, его пофигистическое отношение уже не раз наблюдал. Три года делал у вас ТО, и каждый раз спрашивал у него про необходимость чистки ЕГР и радиаторов охлаждения. Всегда одинаковый ответ, типо посмотрели, все нормально, ездите дальше, пробег еще небольшой. Но очевидно, что конечно же ничего не смотрели, а наспех поменяли жижи. Я сам вижу, что радиаторы грязные. Почему нужно уговаривать мастера их помыть и разобрать впуск посмотреть - загадка. В этом году поеду на ТО к другому партнеру клуба.
P.s. Вот кстати, Олег у вас раньше работал на Дубровке, он был гораздо внимательнее к подобным вещам.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #651 : 21 07 2022, 17:34:05 »

Обслуживание системы EGR. TOYOTA LAND CRUISER 200
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях легендарный, TOYOTA LAND CRUISER 200 c дизельным 4,5 литра силовым агрегатом.
Клиент обратился к нам с конкретной работой, а именно чисткой системы EGR.
Система EGR (Exhaust Gas Recirculation), задача которой рециркулировать отработанный газ, тем самым система быстро загрязняется и как любая система требует своевременного обслуживания.
Задача системы, это снижать выбросы в атмосферу, но так же она необходима для правильной работы дизельного двигателя. В самой системе со временем образуется сажа, которая засоряет элементы системы ЕГР в автомобилях Toyota Land Cruiser. Система ЕГР отправляет отработанные газы обратно во впускной коллектор для дожигания, для того чтобы снизить количество кислорода и уменьшить температуру сгорания. Смешиваясь с масляным туманом, образуется сажа, она полностью не растворяется и разносится по масляной системе. Таким образом, получаются масляные наросты в системе EGR, тем самым препятствуя прохождению поступаемого воздуха в систему.
Когда система не обслуживается, есть вероятность сбоев работы двигателя. Заклинивание клапана ЕГР приведет к появлению дыма, увеличенного расхода топлива и снижение мощности двигателя.

!Рекомендаций завода изготовителя TOYOTA отсутствуют, но как показывает практика, требуется обслуживать систему EGR каждые 60 000 – 80 000 км.

В зависимости от запущенной ситуации с системой ЕГР, время по ее очистке занимает от 1 до 2-х дней. Все разобранные детали тщательно очищаются специальным средством. ВАЖНО! Необходимо знать, каким средством можно чистить детали двигателя, поскольку в очистительных средствах могут содержаться сильнощелочные составы, что способно привести к коррозии или окислению деталей.
При установке деталей обратно, все резиновые уплотнения и прокладки меняются, новые, оригинальные.
Процедуру по очистке системы ЕГР, лучше доверить профессионалам.
И как всегда, фото всего процесса.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте


Сколько раз не обращался с вопросом по этой процедуре, так и не получал внятного ответа от вашего мастера-приемщика Николая. Единственное, что я услышал в ответ это: не мешайте машине работать. Типо пробег у вас 120 тыс. вам ничего чистить не надо. Вот и не понятно теперь где правда, в вашей статье или в словах вашего мастера.
Кстати, его пофигистическое отношение уже не раз наблюдал. Три года делал у вас ТО, и каждый раз спрашивал у него про необходимость чистки ЕГР и радиаторов охлаждения. Всегда одинаковый ответ, типо посмотрели, все нормально, ездите дальше, пробег еще небольшой. Но очевидно, что конечно же ничего не смотрели, а наспех поменяли жижи. Я сам вижу, что радиаторы грязные. Почему нужно уговаривать мастера их помыть и разобрать впуск посмотреть - загадка. В этом году поеду на ТО к другому партнеру клуба.
P.s. Вот кстати, Олег у вас раньше работал на Дубровке, он был гораздо внимательнее к подобным вещам.

Добрый день, Kybas!

Наша задача, доводить до клиента информацию о состоянии его автомобиля и рекомендовать необходимые работы, не навязывая не нужные.

Мы ценим наших Клиентов, цель у нас не заработать, а цель, чтобы вы доверяли нашему Техническому Центру Тойота Дубровка и приезжали снова!

С уважением,
Команда Тойота Дубровка
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Kybas

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • TLC200
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #652 : 21 07 2022, 23:26:26 »

Ваша задача делать то, что просит клиент, а не посылать его на хрен придумывая какие то отговорки. У вас же в сервисе получается наоборот, чтобы получить какую то услугу нужно молить и уговаривать что ли.
Вы в своем посте пишите: «…но как показывает практика, требуется обслуживать систему EGR каждые 60 000 – 80 000 км.». Так какого черта, когда я приезжал к вам делать ТО на 100, 110, 120 тыс км и просил выполнить эту процедуру, вы мне ее делать не стали, а сейчас пишите какую то околесицу про то что вы не навязываете не нужные работы.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #653 : 22 07 2022, 15:09:03 »

Ваша задача делать то, что просит клиент, а не посылать его на хрен придумывая какие то отговорки. У вас же в сервисе получается наоборот, чтобы получить какую то услугу нужно молить и уговаривать что ли.
Вы в своем посте пишите: «…но как показывает практика, требуется обслуживать систему EGR каждые 60 000 – 80 000 км.». Так какого черта, когда я приезжал к вам делать ТО на 100, 110, 120 тыс км и просил выполнить эту процедуру, вы мне ее делать не стали, а сейчас пишите какую то околесицу про то что вы не навязываете не нужные работы.

Представляете, Вы приходите к зубному и просите удалить здоровый зуб, как отреагирует нормальный стоматолог?

Мы не шлем "на хрен", машина, машине - рознь, практика такова, но и стрелять из пушки по воробьям тоже не дело.

Делается диагностика, по ее результатам - рекомендации.

Пожалуйста, приезжайте к нам, сделаем диагностику под особым контролем. Сделаем обслуживание ЕГР и подробный фото отчет со статьей про Ваш автомобиль. Так же сделаем Вам персональную скидку на работы и запасные части!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Kybas

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • TLC200
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #654 : 23 07 2022, 20:38:07 »

Ваша задача делать то, что просит клиент, а не посылать его на хрен придумывая какие то отговорки. У вас же в сервисе получается наоборот, чтобы получить какую то услугу нужно молить и уговаривать что ли.
Вы в своем посте пишите: «…но как показывает практика, требуется обслуживать систему EGR каждые 60 000 – 80 000 км.». Так какого черта, когда я приезжал к вам делать ТО на 100, 110, 120 тыс км и просил выполнить эту процедуру, вы мне ее делать не стали, а сейчас пишите какую то околесицу про то что вы не навязываете не нужные работы.

Представляете, Вы приходите к зубному и просите удалить здоровый зуб, как отреагирует нормальный стоматолог?

Мы не шлем "на хрен", машина, машине - рознь, практика такова, но и стрелять из пушки по воробьям тоже не дело.

Делается диагностика, по ее результатам - рекомендации.

Пожалуйста, приезжайте к нам, сделаем диагностику под особым контролем. Сделаем обслуживание ЕГР и подробный фото отчет со статьей про Ваш автомобиль. Так же сделаем Вам персональную скидку на работы и запасные части!


Вы не правильный пример приводите! В данном случае это выглядит следующим образом.
Представляете, Вы приходите к стоматологу и жалуетесь ему что зубы желтые и из рта пахнет и просите чистку зубов сделать. А он вам не заглядывая в рот сходу заявляет, да все нормально у вас. И зубы белые и запах отличный, не мешайте зубам жевать, идите себе с миром.

Диагностика не делалась.

Спасибо конечно за ваш щедрый жест, но я в другом месте сделаю.
Записан

i7yx

  • I7yX
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Тойота! И дороги не нужны
    • GX470
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #655 : 27 07 2022, 02:03:42 »

Ваша задача делать то, что просит клиент, а не посылать его на хрен придумывая какие то отговорки. У вас же в сервисе получается наоборот, чтобы получить какую то услугу нужно молить и уговаривать что ли.
Вы в своем посте пишите: «…но как показывает практика, требуется обслуживать систему EGR каждые 60 000 – 80 000 км.». Так какого черта, когда я приезжал к вам делать ТО на 100, 110, 120 тыс км и просил выполнить эту процедуру, вы мне ее делать не стали, а сейчас пишите какую то околесицу про то что вы не навязываете не нужные работы.

Представляете, Вы приходите к зубному и просите удалить здоровый зуб, как отреагирует нормальный стоматолог?

Мы не шлем "на хрен", машина, машине - рознь, практика такова, но и стрелять из пушки по воробьям тоже не дело.

Делается диагностика, по ее результатам - рекомендации.

Пожалуйста, приезжайте к нам, сделаем диагностику под особым контролем. Сделаем обслуживание ЕГР и подробный фото отчет со статьей про Ваш автомобиль. Так же сделаем Вам персональную скидку на работы и запасные части!


Вы не правильный пример приводите! В данном случае это выглядит следующим образом.
Представляете, Вы приходите к стоматологу и жалуетесь ему что зубы желтые и из рта пахнет и просите чистку зубов сделать. А он вам не заглядывая в рот сходу заявляет, да все нормально у вас. И зубы белые и запах отличный, не мешайте зубам жевать, идите себе с миром.

Диагностика не делалась.

Спасибо конечно за ваш щедрый жест, но я в другом месте сделаю.

Я тут новенький, но из сути конфликта я понял так: У вас так много денег, что не взирая на рекомендации мастера все равно хотите сделать ремонт) честно говоря почитав диалог, смешно стало)

Вы говорите, заберите  у меня денег я хочу процедуру) а вам говорят нет не надо - рано ok
P.S.
В чем сервис то не прав? ;D не хочет ваших денег? ;D прям ржу не могу!  ;D ;D ;D и они еще виноваты что денег не берут post
Конечно, кому отдать денег всегда найти сервис можно! rtfm
Записан
Мудрость в голове, а не в бороде...

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #656 : 17 08 2022, 19:06:18 »

Дизельный TOYOTA RAV4. Как это устроено? Топливные форсунки

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Многие автомобилисты каждый день садятся в свой автомобиль, запскают двигатель и едут по своим делам, не задумываясь и не представляя какие процессы по время работы двигателя происходят.
Сегодня мы поговорим, наверно о самом сердце автомобиля, поскольку без этого узла двигатель просто не запуститься.
Топливные форсунки, ни устанавливаются на все двигатели внутреннего сгорания, будь он бензиновый, дизельный или гибрид. Различается только характеристика работы, а принцип работы почти одинаков.
Появление так называемой форсунки, механизма распыления под давлением, принадлежит русскому инженеру В. Шухову, эта фамилия тесно пересекается с фамилиями Р. Дизеля и Р. Боша.
Форсунки под дизельный и бензиновые двигатели – различаются механизмом сжигания топлива в каждом из агрегатов. Основное отличие - давление. У дизельных двигателей, давление больше, чем у бензиновых.
Существует несколько видов форсунок: механические, электромагнитные, электрогидравлические, пьезоэлектрические, насос-форсунка.

!Как и любое механическое устройство, подвержено к естественному износу.
Процесс работы любой форсунки – это обеспечить своевременную подачу нужного количества топлива и его распыления в камеру сгорания. Основные функции дизельных топливных форсунок – это впрыск топлива в камеру сгорания, дозировка для достижения необходимой мощности, сохранение герметичности системы подачи топлива.
Работа топливной форсунки цикличное и последовательное повторение четырех рабочих стадей:
•   Закрытое положение форсунки – это начальный этап. Создания высокого давления одновременно со стороны плунжера и пружины, в связи с этим форсунка остается закрытой.
•   Начало впрыска – подается электронный сигнал, обеспечивая начало поступления топливо в камеру сгорания.
•   Полное открытое положение форсунки – режим полного открытия топливной форсунки.
•   Завершение впрыска – завершающая стадия рабочего процесса, перекрытие доступа горючего в камеру сгорания.

Количество подобных рабочих процессов, в период времени, зависит от типа и мощности двигателя.
У каждой топливной форсунки есть свой срок службы. Есть два просты правила, которые позволяют его продлить – это заправляться качественным топливом, а так же регулярно проводить обслуживание топливной системы.
Сегодня у нас в гостях дизельный, RAV4 с заменой топливной форсунки. Причина замены – ошибка неисправности, по самой форсунки, первого цилиндра.
Процедура по замене форсунки не такая сложная, конечно если у автомобиля не за облачный пробег. В таком случае форсунка может прикипеть к головке блока, и велика вероятность, сломать форсунку при съеме.
В нашем случае процесс замены прошел гладко.

После замены, требуется прописать форсунку в блок управления двигателем.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #657 : 23 08 2022, 14:34:43 »

LEXUS IS 200t Топливная система и обслуживание

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня мы поговорим о топливной системе, форсунках и их обслуживании.

Любой узел в автомобиле требует своевременного обслуживания, поскольку в работающем автомобиле много задействованных процессов.

Самое сердце автомобиля это не двигатель как считают многие, а топливные форсунки. Без них автомобиль не запуститься и не поедет. Когда топливные форсунки выходят из строя, двигатель начинает «троить» и «глохнуть».
Форсунки высокого давление, систем прямого впрыска, обеспечивают равномерное распределение смеси и  размер впрыска топлива, иными словами благодаря топливным форсункам, происходит разделение топлива на мельчайшие частицы путем «разбрызгивания» и его поступление в камеру сгорания. Форсунки конструктивно различаются по принципам действия, но для любого силового агрегата выполняют одинаковое предназначение.

Форсунки имеют два типа, для бензиновых двигателей: одноточечные (где топливо подается до дроссельного узла) и многоточечные (где форсунки располагаются перед трубопроводом, а за подачу осуществляют несколько форсунок).
Обслуживание топливных форсунок, необходимый процесс, поскольку за несколько лет работы, каждая из форсунок совершает сотни миллионов циклов впрыска. Не смотря, что в системе имеется фильтра грубой и тонкой очистки, топливо не всегда может быть идеально чистым.

Условия, в которых форсунка работает – температура в камере сгорания, достигает тысяч градусов. Наконечник, который распыляет топливо, засоряется, и нарастают нагаром. Форсунка начинает плохо распылять или просто «лить» топливо. Автомобиль начинает «дергаться», расход топлива растет.
Профилактику (очистку) топливных форсунок можно проводить двумя способами: Очистка на стенде (при этом необходимо снять форсунки, а при установке обязательно установить все новые прокладки и упорные кольца) и очистка, без снятия топливных форсунок.
Мы проводим очистку на нашем LEXUS IS, без снятия топливных форсунок.  Этот вариант более эффективный и сбалансированный. Процесс технологии такой очистки заключается в том, чтобы на работающем двигателе нагнетать в топливную систему, вместо топлива, средство очистки. Это средство воздействует на отложения в прогретом моторе, максимально эффективно, очищает не только топливные форсунки, но топливную систему с топливной рампой. Технология применима как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Плюсы такой очистки системы в том что, не нужно снимать топливные форсунки, а при обратной установке не тратить лишние деньги на прокладки и кольца. Таким образом эффект очитки максимально высок, при минимальных затратах.

Последнее что хотелось бы добавить, чистить топливные форсунки следует только после проведенной диагностики. Когда все ошибки и графики при считывании блока управления двигателем говорят о необходимости данной процедуры.
Как правило, если заправляться качественным топливом, очисткой топливных форсунок можно будет отсрочить на каждые 60-80 тыс. км.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #658 : 24 08 2022, 16:47:38 »

Добрый день.
Сколько у вас будет стоить замена рулевой рейки в сборе на Прадо 120 1GR-FE?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #659 : 02 09 2022, 16:10:11 »

Система EGR – Exhaust Gas Recirculation. Коротко о главном

Добрый день, дорогие наши подписчики и наши читатели!
Мы профессионально занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей TOYOTA и LEXUS. Выполняем самые сложные ремонты и беремся за те работы, которые даже дилер не выполняет.
Не редко к нам приезжают автомобили на обслуживание системы EGR, и сегодня мы поговорим об этом.
EGR – Exhaust Gas Recirculation, в переводе – рециркуляция отработанных газов.
Выявить неисправность или нестабильную работу EGR довольно трудно, особенно если этим профильно сервис не занимается.
Принцип работы системы ЕГР.
Он основан на возвращении (определенного количества) отработанных газов обратно во впускной коллектор. Смешиваясь со свежей топливно-воздушной смесью, попадает в камеру сгорания. Все это определяется блоком управления двигателем (ECM), который считывает показание датчиков. Из-за экологических норм, количество и назначение датчиков может быть разным.
Основные датчики:
•   Датчик температуры охлаждающей жидкости (THW);
•   Датчик абсолютного давления (MAP-sensor);
•   Датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
•   Датчик положения дроссельной заслонки (TPS);
Обслуживать систему EGR необходимо, потому что, она связанна с потоком выхлопных газов. Сажа, содержащееся в выхлопных газах образует масляные наросты на самом клапане и на потоках системы. Со временем образовавшаяся сажа будет препятствовать нормальной проходимостью потока воздуха и работе клапана ЕГР (открытия\закрытия), в дальнейшем клапан может просто заклинить в открытом или закрытом положении.
В результате не корректной работы системы ЕГР, может появиться заторможенный отклик автомобиля при нажатии педали акселератора (газа), потеря мощности при резком ускорении, образования черного дыма, плавающие обороты на холостом ходу, «троение» двигателя, рывки при движении автомобиля. При этом если клапан заклинит в открытом положении, вы не заметите неисправность.
В процессе эксплуатации автомобиля, все эти симптомы могут появляться и пропадать, поэтому необходимо на каждом техническом обслуживании делать диагностику автомобиля.
Не стоит ездить с неисправной системой EGR. Если система неисправна, к примеру, клапан ЕГР заклинил в открытом положении. То это чревато чрезмерным образованием сажи, которая забьет сажевый фильтр. В самом плохом варианте событий с неисправным клапаном EGR, может привести к выходу из строя турбины (турбонагнетателя).
Обслуживать систему ЕГР по практике необходимо каждые 80-150 тыс. км., но бывают автомобили, где эту процедуру уже выполняют на 60 тыс. км.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!