'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 415213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #640 : 17 04 2022, 16:19:04 »

Добрый. Подскажите цену на замену масла в двигателе 2.8d. Если есть все оригинал, было бы здорово

Добрый день!
Именно замена масла на Вашем автомобиле составит 14100 рублей включая расходные материалы и работу. (если установлена защита, доплата за снятие и установку)
Все запчасти у нас есть (оригинал), у нас нет нехватки запчастей.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #641 : 27 04 2022, 15:53:32 »

TOYOTA PRADO 150 Ремонт зеркала бокового вида
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

Зеркала заднего вида – предназначены для наблюдения происходящего сзади автомобиля.
Они устанавливаются тремя на транспортное средство, по бокам автомобиля (на дверях, слева и справа) и внутри салона по центру перед лобовым стеклом.
Впервые зеркало было установлено в 1911 году, во время гонок (Indianapolis 500), однако задолго до этого в 1906 году, водители пользовались зеркалом, обычным маленьким карманным.
В 50х и 60х годах появилось одно зеркало, оно находилось перед лобовым стеклом и устанавливалось посередине. Позже появилось зеркало с водительской стороны, а еще чуть позже и с пассажирской.
Наружные зеркала крепились и к крыльям автомобилей, они находились, как бы поотдаль от салона.  Мода на такие зеркала появилась в 50-е годы (США), особенностью было то что, водитель мог просматривать, что происходит сзади через лобовое стекло, а не пересекать глазами стойки.  К сожалению такое расположение зеркал не получило дальнейшего продолжения. Трудности были с регулировкой, специфичной внешности и высокой стоимостью дистанционного привода регулировки. Однако в Японии их популярность была вплоть до 80х годов. Эта же система использовалась и в СССР, в самые ранние серии «ГАЗ-21» устанавливались на крылья, по похожей схеме задний обзор был у «Москвичей» и лимузинах «Чайка».
Впервые электропривод зеркал появился в 1975 году. И до сих пор мы продолжаем пользоваться этим отличным изобретением.
В наших реальностях у большинства автомобилей зеркала установлены с левой и правой стороны, чаще всего расположены на дверях и имеют электронную регулировку (более старые автомобили имели ручную или тросиковую регулировки). В некоторых машинах начали появляться за место зеркал камеры, что выводят картинку на приборную панель, для водителя удобство не вертеть головой и решает проблему «мертвых» зон.
Так как электропривод зеркал не ушел в свой закат, ему свойственно ломаться, а бывает, его ломают.
Сегодня у нас в гостях TOYOTA PRADO 150 ремонт зеркала заднего вида.
Для того чтобы снять зеркало, нам необходимо разобрать карту двери. После чего у нас в руках зеркало заднего вида.
После чего все зеркало необходимо разобрать, при этом аккуратно, поскольку оно имеет камеру «мертвых» зон и кучу проводов, которые не мудрено случайно повредить.
Когда мы разобрали полностью корпус и механизм зеркала, приступаем к его ремонту. Неисправности бывают все различными, но все зеркала поддаются ремонту.
Готовый результат в фотоотчете.
Наш технический центр Тойота Лексус Дубровка, предлагаем воспользоваться нашей услугой «ремонтом боковых зеркал». Мы ремонтируем и даем гарантию на работы.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #642 : 29 04 2022, 15:09:56 »

Поздравляем Вас Уважаемые наши клиенты, подписчики, читатели с праздником весны, труда и солидарности!

Желаем Вам успехов, побед и достижения целей, высоких показателей в своей профессиональной деятельности!

Единства и взаимного уважения, здоровья, благополучия и счастья!

Для Вас, все праздники, мы работаем без выходных, с 9:00 до 21:00!


Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #643 : 11 05 2022, 17:43:08 »

TOYOTA HIGHLANDER 2GR-fe. Почему TOYOTA ломается?

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Двигатель – это сердце автомобиля, без него автомобиль никуда не уедет. Как говорится ничего вечного нет.
Сегодня у нас в гостях TOYOTA HIGHLANDER с неисправностью двигателя.
Тойота Хайлендер выпускался с различными силовыми агрегатами – 2,4 (2AZ-fe); 2,7 (1AR-fe); 3.0 (1MZ-fe); 3,3 (3MZ-fe); 3,5 (2GR-FKS) и 3,5 (2GR-fe).
Мы будем сегодня говорить о наверно самом распространенном двигателе 3,5 (2GR-fe).
Данный силовой агрегат устанавливается на второе поколение TOYOTA HIGHLANDER с 2005 года. Атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, объемом в 3,5 литра двигатель, способен выдавать 270 л.с., с крутящим моментом 337 H*m. 
Двигатель показал себя как довольно надежный агрегат, который впоследствии был взят за основу других разработок, более модифицированных: FKS, FXS, FZE, FSE. Из минусов, пятый цилиндр склонен к появлению задиров, по причине неэффективного отвода тепла системы охлаждения, впоследствии расход моторного масла повышается и ведет уже к серьезному ремонту.
Ресурс силового агрегата порядка 350 000 км. Но для того чтобы двигатель не вышел из строя раньше, необходимо следить за правильной работой системы охлаждения и не допускать перегревов (как правило водяной насос выходит из строя каждые 50 000 км). Немало важно использования самого моторного масла, оно должно быть качественным и менять его не реже чем каждые 10 000 км. Обслуживать дроссельный узел каждые 50 000 км и следить за муфтами VVT-i.
Хотим отметить, что в этом двигателе впервые установлена система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, цепной привод распредвалов, система распределенного впрыска (EFI), электронной дроссельной заслонкой и заслонками изменения эффективной длинны впускного коллектора (ACIS).
К нам в работу автомобиль прибыл уже с двигателем, который не подлежит ремонту. Силовой агрегат был сильно перегрет и судя по состоянию внутри двигателя масло менялось редко и скорее всего, использовалось не качественное моторное масло. 
Принято было решение поставить «контрактный» двигатель, поскольку восстановительный ремонт родного, не целесообразен.
Перед установкой «контрактный» двигатель проверяется, и меняются все уплотнительные резинки и сальники. Устанавливаются новый натяжитель приводного ремня, ролики и водяной насос. Переставляется со старого силового агрегата навесное оборудование. Подготовительный процесс очень трудоемкий он требует опыта и внимания.
После сборки двигателя переходим к его установке и дальнейшему запуску.
Первый пуск, прогреваем двигатель, проверяем все узлы и прокладки на возможные течи.
Выставляем везде уровень технической жидкости.
Заканчиваем тестовым заездом и заключающей проверкой на образование течей.
Автомобиль готов и ожидает своего хозяина.
Таким было оживление нашего Хайлендера.
До новых встреч и удачи на дорогах!
 
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #644 : 17 05 2022, 18:45:04 »

TOYOTA PRADO 150. Ремонт люка крыши

Добрый день, дорогие наши читатели!
Люк в крыше автомобиля – обычное дело наших дней. Мало кто задумывается об истории появления такой опции в автомобиле.
Совершенно интересная история связана с появлением люка и его предназначением.
Появление люка в автомобиле несло совершенного другое назначение.
Сентябрь 1933 года (журнал Modern Mechanics):
Пожарный выход в крыше автомобиля. Легковой автомобиль с пожарным эвакуационным выходом – новинка, представленная британским изобретателем. В крыше автомобиля выполнено большое прямоугольное отверстие, обычно хорошо закрываемое подогнанной крышкой, которая защищает водителя и пассажиров от солнца и осадков. Однако, при возникновении аварии, когда автомобиль переворачивается на бок, крепление крышки автоматически отстегиваются, освобождая безопасный выход для всех, кто находится в автомобиле. Изобретатель заявляет, что его разработка позволит серьезно сократить количество жертв пожаров, вызванных дорожными происшествиями.
В наши дни люк в крыше является дополнительным средством комфорта. Как и все электромеханические детали подвержены к естественному износу и выходу из строя.
В отличие от 1933 года, когда люк выполнял аварийный выход, сейчас он выполняет несколько функций:
•   Повышает интенсивность проветривания салона (при необходимости);
•   Обеспечивает дополнительное освещение в салоне;
•   Улучшает обзор для пассажиров, через него можно видеть объекты, расположенные над автомобилем;
•   Летом при передвижении, позволяет не открывать окна, снижая тем самым уровень шума и приток дорожной пыли.
Существует несколько типов конструкций автомобильных люков:
1.   Механический - открывается вручную.
2.   Автоматический – при помощи электропривода.
И несколько вариантов систем по способу открытия:
1.   Подъемные.
2.   Раздвижные.
3.   Складные.
4.   Подъемно-сдвижные.
Стекла тоже отличаются: Гладкое, рельефное, прозрачное, тонированое.
Как любые узлы в автомобиле, люк в крыше тоже необходимо обслуживать, для предотвращения не нужных неисправностей и хлопот. Следует исключить пересыхание и растрескивания резиновых уплотнений люка, их необходимо регулярно смазывать специальным защитным средством. Люки с механическим управлением, необходимо смазывать все поворотные и трущиеся узлы механизма. Автоматические электромеханические люки, смазывать полозья, направляющие. Так же обслуживать механизм привода и блок доводчика. Если автомобиль стоит на улице и чаще всего под деревьями, необходимо чистить дренаж, в противном случае вода при дожде или мойке окажется в салоне автомобиля.
Самое важное обслуживать механизмы, трущиеся узлы и детали люка, каждые 4-6 месяцев. Долгий простой без движения, люк способен заклинить (залипнуть) и первая попытка открыть его может закончиться поломкой какой либо детали. 
В нашем TOYOTA PRADO 150, банально забыли салфетку в направляющих люка, тем самым повлекши за собой, заклинивание механизма, поломкой пластиковых направляющих и сгоранием моторчика люка. Казалось бы, какая-то забытая салфетка, а сколько последствий.
Процесс замены механизма люка, не быстр. Необходимо разобрать весь потолок, боковые накладки и отсоединить немало проводки от своего крепления. Весь процесс в нашем фото-отчете!
Необходимость как факт, обслуживать свой автомобиль только в специализированных ТОЙОТА центрах, где люди обслуживают и ремонтируют только эти автомобили. Первое, для вас и вашего железного коня будет максимально больше количество информации по обслуживанию и ремонту. Второе, качество выполненных работ будет выше.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем техническом центре Toyota Lexus Дубровка!
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #645 : 24 05 2022, 16:41:09 »

TOYOTA SEQUOIA. Ремонт подвески. Как она устроена?

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Подвеска – это одна из важнейших конструкций автомобиля.  Как она устроена?
Устройство, которое должно постоянно держать связь между колесной и несущей системой. Подвеска, минимизирует воздействие, возникающее на дороге, обеспечивая стабильность салона. На гладкой дороге неизменны толчки и колебания, так же встречаются серьезные препятствия как, выбоины, камни, это все более ощутимое. Работа подвески заключается в том, чтобы обеспечить амортизацию. Но функционал ее шире, она также облегчает управление автомобилем и защищает от поломок.
Ходовая часть (подвеска) обеспечивает безопасное движение, делая его плавным и комфортным, поглощая удары и толчки от дорожных неровностей и других воздействий. Она является своего родом основой, на которой крепиться кузов автомобиля.
Основные функции подвески:
•   Стабилизация автомобиля во время езды, предотвращение крена;
•   Стабилизация физического воздействия при езде;
•   Сохранение правильного направления колес, обеспечивая точное рулевое управление.
Конструкция подвески бывают разными, но состоят они из основных элементов:
•   Пружины – деталь, которая смягчает удары;
•   Амортизаторы – обеспечивают контакт колес и дороги;
•   Стойки – один узел, объединяющий несколько деталей, амортизаторы и винтовые пружины;
•   Сайлентблоки – металлические втулки с мягкими вставками;
•   Крепления – вставки, гасящие колебания;
•   Шаровые опоры – Соединяют рычаг с центральной частью колеса, тем самым стабилизируя его.
В составе автомобильной подвески бывают несколько видов упругих устройств:
•   Витые пружины – Они бывают стандартными и усиленными, в зависимости от нагрузки. Также есть и с переменной жесткостью, которые проще адаптируются к различным ситуациям на трассе;
•   Рессоры – Однолистовые и многолистовые упругие элементы. Передают нагрузку от кузова на подвеску автомобиля. В основном устанавливаются на тяжелую и строительную технику.
•   Торсионы – Устанавливаются на независимых конструкциях для связи колес и кузова автомобиля. Отличие от предыдущих, что она исключены из неподрессоренной массы автомобиля.
Виды подвесок:
•   Зависимая – эта система включает в себя, сплошную ось, проходящую по всей ширине рамы, Ось связывает левое и правое колесо, поэтому они работают как единое целое. Кузов соединен с колесами балкой или мостом, оно поддерживает положение относительно оси транспортного средства. Данная подвеска обеспечивает хорошую грузоподъемность, а вот устойчивость на больших скоростях у нее низкая, при поездке низкая комфортабельность.
•   Независимая подвеска – Подвеска обеспечивает хорошую управляемость устойчивость на дороге. У нее есть несколько видов: МакФерсон, Простая и эффективная конструкция, компактная и легкая система. Двухрычажная, состоит из двух рычагов. По сравнению с МакФерсон, конструкция дает лучшее сцепление и управляемость. Пневматическая подвеска, возможно регулировать высоту кузова автомобиля, за счет пневмобаллонов с жатым воздухом. Движение с этой подвеской плавное, самое комфортное. Гидравлическая, устанавливаются гидростойки или гидроподъемники вместо амортизаторных стоек, с большим рабочем ходом. Как правило, конструкция сама подстраивается под условия трассы.
TOYOTA SEQUOIA, очень простая в отличие от других марок.
У нашей SEQUOIA, на заднюю ось, установлена пневмоподвеска. Она включает в себя две пневмоподушки, по одной на каждое колесо. От обеих подушек идут пластиковые трубки на клапан, они нужны для подачи и отвода воздуха. Клапан пневмотической подвески в отличии от PRADO всего один на всю систему. Он находится на днище возле левого заднего колеса. К нему подходят три трубки, по одной для каждой подушки, а третья идет на пневмокомпрессор. Управление клапаном производиться датчиком положения кузова (он не регулирует отдельно правую и левую подушку). Работа клапанов: первый клапан открывает канал между компрессором и правой подушкой, второй открывает канал между правой и левой подушками.
Датчики положения кузова, дублируют друг друга в том случаи, если один выходит из строя. Они связаны с кузовом, и подают сигнал на клапан, который открывается, обеспечивая ход воздуху. Компрессор пневмоподвески находится слева под задним крылом. Он подает воздух через клапан на подушку.
Клапан компрессора также сбрасывает воздух из подушки при необходимости. В компрессоре установлен осушитель (воздуха).
В системе имеется фильтр пневмоподвески. Фильтр воздуха, для того чтобы компрессор не всасывал воду.
Вот о передней оси мы говорили ранее, стоит надежный и простой МакФерсон.
Подводя итоги, подвеска передней и задней оси – это максимальная надежность, а с учетом пневмоподвески задней оси эталон комфорта. Даже при условии эксплуатации в нашей стране она имеет огромный запас прочности.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #646 : 31 05 2022, 16:43:46 »

Легендарный внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 105

Добрый день дорогие друзья и наши читатели!
Сегодня мы поговорим, пожалуй, о самом легендарном внедорожнике TOYOTA, а именно LAND CRUISER 105.
TOYOTA LAND CRUISER, наверно самый известный в России полноприводный внедорожник. Первый LAND CRUISER вышедший в 50-х годах, был назван J40, с того времени линейка внедорожников постоянно совершенствовалась. В 1997 году в международном автосалоне TOKIO были представлены LAND CRUISER 100 и LAND CRUISER 105.
Отличие LAND CRUISER 105 от LAND CRUISER 100, это то, что кузов не производился для внутреннего рынка Японии, а для Ближнего Востока и Северной Америки. Серийное производство внедорожника началось в 1997 году и закончилось 2007. Машина является более внедорожной версией в отличие от «Крузера» 100.
LAND CRUISER 105 – ассоциируется как автомобиль созданный покорять вершины, не зная препятствий. Рамный внедорожник с множеством штатных блокировок.
Изначально ЛЭНД КРУЗЕР 105 оснащался наипростым дизельным двигателем с чугунным блоком. 1HZ-fe, рядный, объемом 4,2 литра, мощностью в 135 л.с. и крутящим моментом в 290 H*m, в виду из-за отсутствия турбины развивает малую мощность.
Чуть позже, в 2005 году для Американского рынка «Крузер» 105 получил, 8-ми цилиндровый, V-образный, бензиновый, 4,7 литровый двигатель 2UZ-fe который выдавал 282 л.с. с крутящим моментом  440 H*m. Мотор уже имел систему смещения фаз VVT-i.
Трансмиссия устанавливалась изначально – 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый автомат. После рестайлинга в 2003 году, появился 5-ти ступенчатый автомат.
Автомобиль оснащался 95-литровым топливным баком, а для стран Ближнего Востока устанавливался дополнительный бак на 50-т литров.
Хотелось бы еще отметить ходовую часть нашего TOYOTA LAND CRUISER 105. Еще раз отметим, что автомобиль стоит на раме, с продольным расположением силового агрегата. Особенность от 100-й модели, спереди установлен мост. Собственно как и сзади классический не разрезной мост.
В зависимости от комплектации TOYOTA LAND CRUISER 105 оснащался разным количеством блокировок. В версии STD блокировка была только центральная. GXR1 – 2 блокировки, а GXR2 – уже 3 блокировки дифференциала. Так же в максимальной комплектации оснащался «штатно» электрической лебедкой спереди.
Сегодня мы меняем «уставшие» сайлентблоки подвески TOYOTA LAND CRUISER 105.
Классический сайлентблок представляет собой – две металлический втулки, вставленные одна в другу, меж которыми находится эластичная резина. Для чего нужен элемент в подвески как сайлентблок? Он обеспечивает упругое соединение узлов подвески и защиту кузова при движении, ударах и вибрации. За счет работы сайлентблока, повышается комфорт использования автомобиля, как для водителя, так и для пассажиров.
Замена сайлентблока, самая распространенная это - запрессовка. Внешней стороной он запрессовывается в отверстие одной детали подвески, а через внутреннее отверстие крепится сама деталь, получается прочное и подвижное соединение.
Сайлентблоки ремонту не подлежат, при выходе из строя они просто меняются. С этим тянуть не стоит. Если повременить с этим, то грозит не только ухудшением комфортной езды, но и безопасности управления автомобиля. Так же вышедший из строя сайлентблок способен разбить свое посадочное место. Все это влечет к дополнительным затратам по ремонту подвески.
И как обычно, весь процесс ремонта в нашем фото-отчете.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #647 : 20 06 2022, 17:29:44 »

TOYOTA HIGHLANDER — ТО80 — Зачем придуман регламент Технического Обслуживания
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
В нашем блоге мы показывали процессы прохождения регламентного Технического Обслуживания (ТО) на автомобилях TOYOTA \ LEXUS. Но для чего и зачем это нужно мы поговорим сегодня.
Производителем заложено, что на определенных пробегах необходимо посетить сервисный центр и выполнить ряд операций, при этом количество пунктов необходимых замен меняется.
Техническое Обслуживание TOYOTA – напрямую связаны с законами химии и физики, а так же предотвращение и опережение будущих поломок автомобиля в процессе эксплуатации. У каждой детали установленной на автомобиле есть момент износа, он может быть как долгий, так и быстрый.
В рабочем автомобиле, в связи с большим количеством происходящих процессов, срок износа довольно быстрый. Владельцем автомобилей TOYOTA \ LEXUS для того чтобы продлевать этот срок необходимо проходить ежегодно регламентное ТО.
Производитель TOYOTA знает, на каких сроках и пробегах необходимо менять масла или детали. Существует некий отдел, который высчитывает, вплоть до километра на каком пробеге необходимо будет, поменять ступичный подшипник или сайлентблок подвески. Придерживаясь «Гарантийной книжки» самому регламенту прохождения Технического Обслуживания, автомобиль по итогу не становится аварийным.
!Напомним что, регламент прохождения ТО на автомобилях TOYOTA и LEXUS – это, 1 год или 10 000 км (что наступит раньше).
Основную цель регламента прохождения ТО несет не простую замену масла, а обеспечение безотказной работы всех систем и элементов автомобиля в рабочем состоянии. ПРЕДУПРЕДИТЬ и предотвратить БУДУЩЕЮ поломку, которая, возможно, повлияет на безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.
В отличие от наших дней, ранее были иные регламенты технического обслуживания:
•   ТО-1 – прохождение его проходило каждые один, два месяца. (замена масла, и продувка фильтров (в то время их не меняли)).
•   ТО-2 – прохождение этого ТО производилось раз в год. (в него входило ТО-1 и осмотр автомобиля, агрегатов, подвески и ремней)
•   СО – так называемый «Сезонный Осмотр». Поскольку масла были минеральными, по сезону заливалось масло в двигатель. С приходом современных масел данное ТО стало не актуальным. Разве что сезонная смена покрышек «зима-лето».
•    ЕО – Самое интересное, данное ТО, это так называемый осмотр «Ежедневный Осмотр». Его производил владелец автомобиля перед поездкой (в него входило, проверка уровня всех жидкостей, давления в шинах, проверка освещения и педали тормоза). Очень жаль, что оно ушло в небытие, якобы за ненадобностью и в наши дни мало кто знает о его существовании.
С одной стороны в наших реалиях, где-то стало легче, с одной стороны. Владельцу автомобиля подробно расписывают регламент ТО, где повозрастной идут ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д. С другой стороны технологии не стоят на месте, и где было ТО-1, ТО-1, сейчас это не актуально, поскольку появились новые агрегаты и более совершенные механизмы.
Двигателя выпускаются с применением современных технологий, легированных металлов композитов и пластика. Качество масел и их производство. Все это приводит к тому, что без капитального ремонта, к примеру, двигателя, автомобиль может проехать 300 000 – 500 000, а то порой и 1 000 000 км.
Многие путают «ремонт» и «техническое обслуживание» - это два разных понятия. Ремонт – производиться при поломке автомобиля, когда вышел из строя агрегат или элемент в подвеске, которые может произойти при не соблюдении регламента Технического Обслуживания и рекомендаций к нему.
Мастер приемщик (мастер консультант) сервисного центра, при прохождении регламентного Технического Обслуживания, доводит информацию до владельца автомобиля по итогам диагностики, которая производиться при каждом ТО. Данная задача предотвратить и предупредить будущую поломку, которая может произойти не только в самый неудобный момент, но и плохими последствиями и дополнительными ненужными тратами за ремонт.
Подведя итоги, хотелось бы сказать что, Регламентное Техническое Обслуживание – это необходимость, которая позволяет находиться автомобилю в исправном техническом состоянии.
Да и простуду лечить легче, чем болезнь.
Не болейте! И следите за своими железными конями!
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #648 : 24 06 2022, 18:05:10 »

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 — 6 лет простоя
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Мы не так давно говорили о том, что автомобиль, который находится в долгом простое, пусть находясь в теплом гараже или открытой парковке, старение проходит гораздо быстрее, чем, если бы автомобиль эксплуатировался.
Сегодня у нас в гостях TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120, который стоял в гараже ровно 6 лет. Пробег у данного автомобиля 140 000 км., а родом 2006 года.
Владелец привез нам PRADO 120 для диагностики после долго простоя, на фото мы показываем, что происходит под кузовом автомобиля.
Первое что мы сделали, это заменили все жидкости и масла. От того что машина не ездила долгое время, многое что сгнило или расслоилось. Тормозные диски пришли в не годность из-за коррозии, трубки кондиционера сгнили и осыпались, сайлентблоки рычагов пришли в негодность, по причине расслоения резиновых элементов. Все это необходимо было менять на новое.
Основное, для того чтобы автомобиль был безопасен при движении на дороге для пассажиров и участников движения, мы провели огромную работу, но даже после этого владельцу предстоит еще много работы над ним.
Если автомобиль есть в семье, его надо эксплуатировать, в противном случае лишние вложения обеспечены. Если все-таки так вышло, оставить своего железного коня на длительное время стоять, вы всегда можете рассчитывать, на то, что в нашем Техническом Центре ТОЙОТА ЛЕКСУС ДУБРОВКА вы всегда можете дать ему новую жизнь!
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #649 : 27 06 2022, 18:44:29 »

TOYOTA HIGHLANDER — Ремонт электрики. Система Smart Key

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня мы поговорим об электропроводке автомобилей TOYOTA. Один из самых загадочных элементов в автомобиле, когда пошло «что-то не так».
Электрооборудование в целом – это комплекс систем и устройств, которые функционируют в автомобиле TOYOTA. Они отвечают за функционал, автоматизацию, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.
Все электрические узлы связаны между собой с помощью электропроводки. Некая «нервная система». По ним передаются сигналы, для запуска чего либо, и передают электроэнергию для питания электроприборов. Как правило, обрыв электропроводки может повлечь собой к отключению или «глюкам» электроприборов, невозможности запустить автомобиль или воспламенению.
Два источника, которые преобразуют электроэнергию – это аккумулятор и генератор. Аккумулятор преобразует химическую в электрическую, а генератор – механическую в электрическую. Потребителей в автомобиле много, начиная с лампочек в салоне автомобиле, заканчивая климат-контролем и запуском автомобиля.

Аккумулятор необходим для потребителей, в моменты, когда автомобиль не работает и находится в спящем режиме, в момент запуска двигателя и работы на низких оборотах.

Генератор, в момент работы двигателя питает все электроприборы автомобиля, так же заряжая аккумулятор. Поэтому аккумулятор подбирается под генератор, если поставить меньшего объема, будет «перезаряд», поставить большего будет «недозаряд». Как правило, все необходимые данные можно найти в руководстве по использованию автомобилей TOYOTA.
Классификация электрооборудования автомобиля делятся на 3 типа – Основной, длительный, кратковременный.
•   Основной – это поддержка автомобиля, впрыск топлива, бензонасос, запуска и управление двигателем, и т.д.
•   Длительный – это устройства как климат-контроль, навигация, освещения, безопасности и т.д.
•   Кратковременный – относиться переда сигнала, прикуривателя, свечи накаливания и т.д.

Предохранители, реле, блоки управления – они согласовывают функционирование потребителей и источников.
Отойдя не много от лирики, поговорим о нашем автомобиле TOYOTA HIGHLANDER. Этот автомобиль в комплектации с системой SMART KEY. Перестал запускаться.
Система Smart Key – эта система интеллектуального доступа в автомобиль. Система комфорта, идентифицирует  хозяина автомобиля по коду (ответу) ключа и обеспечивает доступ к автомобилю при касании ручки и запуск двигателя при нажатии специальной кнопки. Когда ключ может  оставаться в кармане владельца.

В этой системе включены – транспондер, антенна, датчики касания, кнопка запуска и электронный блок управления (ЭБУ). 
Транспондер – идентифицирует владельца автомобиля непосредственно по коду ключа.
Антенны – обеспечивают радиосвязь с ключом, радиус которых порядка 1.5 метра.
Кнопка запуска – совмещена непосредственно с электронным блоком управления двигателя и так же обеспечивает функции интеллектуального доступа, запуска автомобиля без ключа.
Многие владельцы автомобилей TOYOTA хотят защитить свой автомобиль от угона или вандализма. Кому то хочется помимо всего прочего зимой садиться в прогретый, теплый автомобиль. Для этого они устанавливают все различные дополнительные сигнализации и автозапуски, в некоторых случаях турбо-таймеры (об этом можно поговорить в другой раз).

И все это, казалось бы, хорошо, сигнализация защищает автомобиль от угона, в довесок управление с телефона запуском, таймером и т.д. До той поры, когда сигнализация выходит из строя. Ни что не вечно, главное не оказаться зимой на трассе, когда автомобиль отказался ехать или заглох и не запускается. В нашем случае все обошлось. Лето, парковка, просто перестала запускаться.

Затронем работу автоэлектрика, поскольку неисправность найти было довольно сложно, потрачено было 2 дня, разобрали половину автомобиля.
На первый взгляд, работы могут звучать просто и не представлять особой проблемы, но при детальном изучении окажутся не такими простыми. К примеру, чтобы поменять лампочку в фаре, фару необходимо снять, а в некоторых случаях чтобы поменять лампочку в фаре, необходимо снять фару, а для того чтобы снять фару, необходимо снять бампер и по факту эта работа не является легкой, как восприятие «снять \ установить лампочку».

Бывает и такое что сложную неисправность в электропроводке удается устранить за 10 минут, но это не говорит о том, что работа была легкой. Поэтому работа электрика сложна, для этого нужны не только образование и оборудование, но и знания и опыт. Автомобиль TOYOTA сложно-технический механизм, неисправность порой, можно искать не один день.
Мы разобрали проводку под капотом, потом перешли к салону, там необходимо было разобрать всю приборную панель (торпедо) для поиска неисправности.
 
В итоге картина неисправности такова:
На автомобиле была установлена дополнительная сигнализация с автозапуском. Со временем эта сигнализация с обходчиком сбивала работу штатного иммобилайзера и системы Smart Key. В конечном итоге иммобилайзер и система Smart Key просто перестала распознавать ключ. Чтобы восстановить работу необходимо было перепрошить иммобилайзер и систему Smart Key, для этого потребовалось два оригинальных ключа, если один ключ был бы утерян, то процедуру не возможно было провести.
Попутно после восстановления работы системы бесключевого доступа, была демонтирована сама сигнализация.
Интересный факт: основной причиной проблем с запуском или неисправностью электроники на автомобилях TOYOTA является – вышедшая из строя сигнализация… P.S. и батарейка в метке

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!