'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 417961 раз)

CharlesCanna и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #630 : 07 03 2022, 18:25:57 »

Поздравляем с наступающим Женским Днем 8 марта!!!
Милые и очаровательные наши женщины!

От всей души искренне поздравляем Вас с самым красивым и романтичным праздником в календаре – с Международным женским днем!

Пусть нежность весны, тепло первых лучей солнца и неповторимая красота весенних цветов наполнят Вашу душу теплом и радость., жизнь складывается благополучно – с уверенностью в будущем, ладом в семье, достатком и процветанием, а любимые, родные и друзья чаще дарят Вам свои улыбки и приятные слова!

Этот прекрасный праздник похож на первые лучи весеннего солнца – теплые, нежные и многообещающие. Так пусть жизнеутверждающая солнечная энергия этих дней надолго останется источником душевного подъема, даст новые силы для личного роста и профессиональных свершений. Пусть весь год Вас согревает тепло праздника, любовь близких, родных и друзей, а новая весна принесет исполнение всех желаний, все самое светлое и доброе.

С уважением,
Команда Лексус Дубровка


Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1142
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #631 : 10 03 2022, 15:09:47 »

Добрый день!
Сильно расходка удорожала?
И проблем с запчастями не предвидится?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #632 : 10 03 2022, 15:48:00 »

Добрый день!
Сильно расходка удорожала?
И проблем с запчастями не предвидится?
Добрый день!
У нас перебоев с поставками запчастей нет и не предвидеться, а вот по ценообразованию все сложно, уточнять сумму необходимо напрямую у мастеров. Каждый день все меняется, мы даже калькулятор ТО на сайте приостановили с обновлениями.
Но можно сказать однозначно, что цена ТО и Р будет дешевле чем у дилера.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1142
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #633 : 10 03 2022, 16:05:47 »

Спасибо!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #634 : 22 03 2022, 16:41:48 »

TOYOTA PRADO 150 Обзор ремонта
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Тормозная система автомобилей TOYOTA одна из главных и важных элементов. От ее функционала зависит безопасность водителя и пассажиров. Суппорт взаимодействует с тормозными колодками, который позволяет правильно выполнять торможение, останавливающее транспортное средство.
Суппорт предназначен для движения тормозной колодки, неотъемлемая часть тормозного суппорта это тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр приводится в выдвижении, гидравликой. В зависимости от типа тормозной системы поршней может быть 2, 4,6 и т.д.
Основные причины заклинивания тормозной системы:
•   Естественный износ суппорта и тормозных колодок
•   Механическое повреждение
•   Заклинивание тормозного поршня
•   Повреждение резиновых уплотнений
У автомобилей TOYOTA всем известно, слабое место это их тормоза. Чуть ли не при каждом техническом обслуживании необходимо обслуживать тормозную систему. Либо подклинивают суппорта не давая разойтись тормозным колодкам, свободно двигаться, либо тормозная колодка закисает в скобе и создает не нужное торможение в движении, что приводит к повышенному износу и увеличении расхода топлива.
Бывают ситуации, как в нашем случае, что необходимо перебирать тормозные суппорта. Это случается когда манжета (резиновый пыльник) тормозного поршня становиться не герметичным. Поршень покрывается коррозией, тем самым начинает «клинить». Что приводит к не эффективному торможению. Так же можно почувствовать дискомфорт при торможении, когда при нажатии на педаль тормоза происходит «увод» автомобиля в левую или правую сторону.
Для того чтобы вернуть работоспособность тормозным суппортам, необходимо из разобрать. Вынуть тормозные поршни и старые уплотнительные «резинки».
Немало важно избавиться от коррозии на самом тормозном суппорте, где рабочая поверхность тормозного поршня и посадочные места уплотнительных колец. Тормозные поршни тоже осматриваются на состояние, коррозия, различного рода задиры на рабочей поверхности, это все «бракуется». Установка данного тормозного поршня не целесообразна, поскольку это все повлечет к повышенному износу уплотнительных колец, и всю процедуру придется повторять заново. Поэтому необходимые тормозные поршни меняются в процессе «переборки» тормозных суппортов.
На этом автомобиле так же мы меняем задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Задний стабилизатор на автомобилях TOYOTA PRADO 150, служит для улучшения маневренности автомобиля, снижая его крен при поворотах. Он перераспределяет нагрузку между жесткими элементами подвески.
Задний стабилизатор TOYOTA PRADO 150, устроен, так что стоек стабилизатора у него нет. На концах стабилизатора находятся «плавающие» сайлентблоки, а посередине как у многих автомобилей втулки. Когда сайлентблоки в стабилизаторе изнашиваются, они начинают люфтить, создавая стуки в подвески и ухудшая эффективность работы. Оригинальных сайлентблоков завод изготовитель не предусматривает. Требуется менять стабилизатор в сборе.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #635 : 25 03 2022, 17:33:16 »

TOYOTA LAND CRUISER 200. Мозг турбины — Актуатор
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Увеличить крутящий момент двигателя без увеличения его рабочего объема? – Необходимо подать в цилиндры двигателя больше воздуха, путем повышения его плотности!
Начало эпохи возрождения турбокомпрессоров начинается в 1911 году, тогда появилась запатентованная конструкция нагнетателя, использующая механический привод. Нагнетатель позволял увеличить мощность двигателя на 120%. 
Данный агрегат был широко использован на судах и самолетах. На автомобили нагнетатель не устанавливался, поскольку чтобы сдвинуть массивные лопасти крыльчатки не хватало потока отработавших газов на низких оборотах двигателя.
В 1978 году появился первый легковой автомобиль с турбированым дизельным двигателем. Массовое распространение получили турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (РСА).
Турбокомпрессор состоит:
•   Корпус (улитка), с двумя разнонаправленными патрубками.
•   Турбинное колесо, преобразует энергию отработанных газов во вращение вала.
•   Компрессорное колесо, принимает вращение от турбинного колеса и нагнетает воздух в цилиндры двигателя.
•   Вал турбины, соединяет турбинное и компрессорное колесо.
•   Шарикоподшипники, в зависимости от конструкции могут устанавливаться один или два подшипника. Необходим для крепление вала в корпусе.
•   Перепускной клапан, он позволяет управлять мощностью надува. Положение определяется блоком управления двигателя.
Потоки воздуха всасывается в осевом направлении, и разгоняются до огромной скорости. После, через спиральную улитку вытесняется в радиальном направлении.
Механизм РСА приводится в действие актуатором (сервоприводом или вакуумным).
Актуатор турбокомпрессора главный мозг турбины.
Большинство современных актуаторов управляются электроно, таким образом они работают как ограничители максимального давления, так и гибко регулировать оптимальное давление с частичной нагрузкой. В режиме «агрессивного» ускорения помогают реализовать «OverBlow» (передув) и «OverBoost» (овербуст).
В современных актуаторах есть сервопривод с редуктором и датчиком положения (так называемый программатор).
Сегодня у нас в гостях TOYOTA LAND CRUISER 200 с известной неисправностью дизельный «двухсоток».
И так, у автомобиля загорелся «чек» и он перестал «ехать», а обороты не превышают 2500.
Подключив диагностическое оборудование, мы видим ошибки: Р004B,P004C, P004D, Р0046, Р0047, Р0048. Необходимо проверить целостность проводки и состояние блока управления турбинами. К сожалению, в нашем случае блок управления турбинами вышел из строя. Герметик на который приклеена крышка блока управления турбинами пришел в негодность от попадание влаги, грязи и реагентов. Через этот не герметичный шов попала влага, что и привило к выходу из строя электронную часть.
Левый актуатор турбины тоже вышел из строя, по причине вклинивания механической части. Для того чтобы добрать до актуатора необходимо разобрать весь передний мост.
Причиной выхода из строя актуатора стала трубка, ведущая в отопитель салона. Трубка и хомут были не до конца установлены, что привело к не большой течи антифриза как раз на актуатор турбины. 

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #636 : 29 03 2022, 15:47:28 »

Морда тепловоза или большая раскормленная 200-тка? TOYOTA SEQUOIA «большой корабль»

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях TOYOTA SEQUOIA с заменой водяного насоса (помпы).
SEQUOIA – как и свойственно виду, достался самый большой двигатель, TOYOTA (3UR-fe) 5,7 литра V8 и мощностью 381 л.с. с крутящим моментом 544 H*m. SEQUOIA на той же базе что и TOYOTA TUNDRA и собирается только для американского рынка.
TOYOTA SEQUOIA, выпускалась как с полным приводом, так и с приводом на задние колеса.
Двигатель 8-ми цилиндровый V-образный атмосферный. Мотор (3UR-fe) отличается большим объемом, выпуск из нержавеющей стали, 3-х катализаторов, есть версии как с турбонадувом, так и атмосферные. Особенность в том, что этот двигатель может ездить на биотопливе или газу. Он отличается высокой надежностью и выносливостью, при должном обслуживании ресурс его может доходить до 1 300 000 км без капитального ремонта.
Система охлаждения двигателя состоит:
•   Водяной насос
•   Термостат
•   Радиатор охлаждения основной
•   Вентилятор радиатора
•   Датчик температуры
•   Малый и большой контуры охлаждения
При запуске двигателя, водяной насос циркулирует охлаждающею жидкость по малому кругу. Когда мотор нагревается до определенной температуры (это порядка 95 градусов), открывается термостат, тем самым открывая большой контур охлаждения. Жидкость, проходя через узлы двигателя, нагревается и расширяется. Часть жидкости при увеличении температуры попадает в расширительный бачок. Тем самым компенсируется излишний объем, независимо от того какое давление в системе.
Жидкость, проходя через основной радиатор охлаждения, вновь остывает. Если решим охлаждения не достаточный, срабатывает температурный датчик, который дает сигнал блоку управления двигателя для запуска вентилятора воздушного охлаждения радиатора. Бывают случаи, когда и вентилятор охлаждения не справляется, тогда стрелка температуры уходит в красную зону или загорается на приборной панели лампа о перегреве двигателя.
Охлаждающая жидкость двигателя изначально применялась дистиллированная или демонизированная вода. В современных двигателях данная жидкость не обеспечивает нужный диапазон рабочих температур. Так же она в отношении металлов склонна к активной коррозии, что плохо влияет на систему охлаждения.  Поэтому применяются составы со специальными присадками, что повышает характеристики системы.
Для того чтобы двигатель не перегрелся, рекомендуется регулярно производить осмотр системы охлаждения.
Водяной насос (помпа), обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя. Тип привода может быть механический и электрический. Если водяной насос выходит из строя, то вся система охлаждения двигателя будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.
Конструктивно водяной насос представляет собой центробежный насос для перекачки воды.
Водяной насос стоит:
•   Корпус (форма из алюминиевого сплава, с двумя патрубками, первый от радиатора, второй к магистрали рубашки охлаждения)
•   Вал (передает вращение от привода к крыльчатке)
•   Крыльчатка (Рабочее колесо с лопастями специальной формы, которыми осуществляет нагнетание охлаждающей жидкости в систему)
•   Сальники (предотвращает утечку ОЖ в местах крепления насоса к магистралям)
•   Подшипники
Чаще всего водяной насос располагается в передней части двигателя.
Неисправности водяного насоса:
•   Износ сальника (в этом случаи происходит утечка ОЖ)
•   Выход из строя крыльчатки
•   Увеличенный люфт между крыльчаткой и валом
•   Коррозия
•   Загрязнение системы ОЖ
•   Разрушение подшипников
•   Обрыв ремня привода
При выходе из строя работы системы охлаждения всего на 5-7 минут может, произойти перегрев двигателя. Малейшие неисправности системы охлаждения могут привести к серьезному ремонту. 
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #637 : 05 04 2022, 15:21:27 »

Обслуживание системы EGR. TOYOTA LAND CRUISER 200
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях легендарный, TOYOTA LAND CRUISER 200 c дизельным 4,5 литра силовым агрегатом.
Клиент обратился к нам с конкретной работой, а именно чисткой системы EGR.
Система EGR (Exhaust Gas Recirculation), задача которой рециркулировать отработанный газ, тем самым система быстро загрязняется и как любая система требует своевременного обслуживания.
Задача системы, это снижать выбросы в атмосферу, но так же она необходима для правильной работы дизельного двигателя. В самой системе со временем образуется сажа, которая засоряет элементы системы ЕГР в автомобилях Toyota Land Cruiser. Система ЕГР отправляет отработанные газы обратно во впускной коллектор для дожигания, для того чтобы снизить количество кислорода и уменьшить температуру сгорания. Смешиваясь с масляным туманом, образуется сажа, она полностью не растворяется и разносится по масляной системе. Таким образом, получаются масляные наросты в системе EGR, тем самым препятствуя прохождению поступаемого воздуха в систему.
Когда система не обслуживается, есть вероятность сбоев работы двигателя. Заклинивание клапана ЕГР приведет к появлению дыма, увеличенного расхода топлива и снижение мощности двигателя.

!Рекомендаций завода изготовителя TOYOTA отсутствуют, но как показывает практика, требуется обслуживать систему EGR каждые 60 000 – 80 000 км.

В зависимости от запущенной ситуации с системой ЕГР, время по ее очистке занимает от 1 до 2-х дней. Все разобранные детали тщательно очищаются специальным средством. ВАЖНО! Необходимо знать, каким средством можно чистить детали двигателя, поскольку в очистительных средствах могут содержаться сильнощелочные составы, что способно привести к коррозии или окислению деталей.
При установке деталей обратно, все резиновые уплотнения и прокладки меняются, новые, оригинальные.
Процедуру по очистке системы ЕГР, лучше доверить профессионалам.
И как всегда, фото всего процесса.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #638 : 12 04 2022, 17:12:51 »

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня мы поговорим о главных моментах после длительного простоя автомобиля. Автомобили, которые не ездят зимой в меньшей степени, но касается тоже.

Простой очень вреден для автомобиля, даже если храниться он в теплом гараже. «Старение» автомобиля происходит гораздо быстрее, чем при умеренной эксплуатации. По этому, при продолжительной стоянке, необходимо раз в 2 – 3 месяца запускать двигатель и совершать не большие поездки. После долгого простоя необходимо произвести подготовку автомобиля к эксплуатации.
По пунктам мы разберем, что происходит с узлами и техническими жидкостями пока автомобиль стоит без движения.

Сальники и резиновые уплотнения

При долгой стоянке автомобиля, моторное масло стекает в поддон картера. Резиновые уплотнители и сальники, которые при работе двигателя омываются маслом, остаются сухими. После определенного времени, сальники начинают ссыхаться и трескаться. Что приводит к течи  масла. После продолжительного времени стоянки автомобиля, вероятнее всего, постепенно сальники придется менять.

Моторное масло

В заводской упаковке моторное масло может храниться не более 5 лет, однако попав в двигатель, оно начинает окисляться. Одной из причин в автомобилях TOYOTA, регламентная замена моторного масла раз в 10 000 км или один год, что наступит раньше. При простое, в масле двигателя происходит расслоение фракций, что напоминает слоеный пирог. Оно не смазывает и не охлаждает. Визуально определить состояние масла невозможно. Если автомобиль стоял больше года, то моторное масло лучше заменить. Масло в трансмиссии и редукторах тоже необходимо менять.
Тормозная жидкость

Не смотря на герметичность системы, в ней накапливается влага. Тормозная жидкость гигроскопична. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Вне зависимости от того ездит автомобиль или нет, тормозная жидкость требует замены раз в 2 года. Критическим считается содержание 3% воды. При этом появляется вероятность закипание воды, что приводит к низкой эффективности торможения, тормоз может и вовсе «пропасть».

Тормозные диски

Конечно, для того чтобы тормозные диски и колодки вышли из строя при долгой стоянке автомобиля нужно не один год. После недельной стоянки так же можно заметить образовавшуюся коррозию на тормозных дисках. Когда автомобиль не ездил зиму или год, эффективность торможения первое время конечно будет снижена, колодки должны будут срезать всю накопившуюся коррозию и заново притереться к тормозным дискам. Особого криминала тут нет, кроме как подклинивание тормозных колодок в скобах суппорта и неравномерный износ.
Топливо

Если автомобиль запланировано ставиться «на прикол» долгую стоянку, то рекомендуется заполнить топливный бак не менее чем на 3\4. Если бак будет пустой, то в нем будет скапливаться влага. У некоторых автомобилей железные баки и при низком уровне топлива они просто будут ржаветь. Нельзя оставлять автомобиль с полным баком, поскольку из-за перепада температур топливо может расширяться, что приведет к повреждению бака и течи.

С учетом нашего климата, топливо (бензин) может храниться год, полтора. Как правило, октановое число достигается присадками, именно они очень быстро разрушаются, и после полугода октановое число уже далеко от положенного значения. Дизельное топливо при плюсовых температурах храниться год. При этом происходят необратимые изменения, топливо окисляется, появляются твердые образования, которые забивают топливную систему и выводят из строя насос высокого давления.

После долгого простоя перед запуском желательно заменить все топливо.
Охлаждающая жидкость

Антифриз – постепенно теряет свои характеристики. Снижается диапазон рабочих температур. Не рабочий антифриз пагубно влияет на работу системы охлаждения.

Аккумулятор

АКБ требует подзарядки уже через три – шесть месяцев. Если аккумулятор бездействовал несколько лет, то его придется менять. В разряженном состоянии происходят необратимые изменения. Срок службы батареи 5 лет.
Кондиционер

Долгое бездействие кондиционера пагубно сказывается на его работу. Возможна утечка хладагента, когда компрессор работает, а холод в салон не поступает. Так же возможно скопление микроорганизмов и бактерий в системе климат-контроля. Замена фильтра салона и дезинфекция просто необходима.

Если подвести итог то, возможно, приводить в порядок после длительной стоянки, потребуется гораздо больше денег, сил и времени, чем просто ездить на автомобиле.

Не оставляйте своих железных «коней» на долгое время без движения.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #639 : 17 04 2022, 07:36:43 »

Добрый. Подскажите цену на замену масла в двигателе 2.8d. Если есть все оригинал, было бы здорово
Записан