'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 417015 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #610 : 24 10 2021, 12:01:52 »


Система стабилизации TOYOTA LEXUS KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)


В 2004 году TOYOTA разработала систему KDSS (электронно-управляемую систему кинетической стабилизации подвески). Нареканий работы системы KDSS владельцев автомобилей TOYOTA LEXUS нет.

!Система КДСС - надёжна, но требует постоянного обслуживания.

Система KDSS на автомобилях TOYOTA LEXUS представляет собой управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова.

В систему КДСС входят: блок KDSS (гидроаккумуляторы и клапана), гидравлические цилиндры.





Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. При маневрировании на твёрдом покрытии, стабилизаторы поперечной устойчивости жёстко связаны с кузовом и эффективно борятся с кренами автомобиля. Когда автомобиль попадает на не ровную дорогу, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить крены кузова. При этом электронный блок самостоятельно решает, что ему делать, не зависимо от водителя.




Основные признаки о неисправности в системе KDSS:
*Ошибка (желтая лампа KDSS) на приборной панели
*Перекос кузова левой и правой стороны
*При повороте автомобиль резко кренится
*Стуки по левой стороне подвески


Производитель TOYOTA не предполагает возможность ремонта блока  КДСС, все детали вышедшие из строя подлежат замене. Блок KDSS конструктивно устроен не разборным и если пообременить с обслуживанием блока КДСС, в дальнейшем он будет подлежать замене.
Конструктивно так устроено, что в защитный корпус  системы KDSS на автомобилях TOYOTA LEXUS после езды в режиме OFF-ROAD и даже при городской езде, части грязи забиваются в защитном корпусе КДСС, влага плохо испаряется. Все это приводит к коррозированнию самого блока KDSS и разрушению электрических компонентов.


Элементарно, при каждом Техническим Обслуживанием или раз в год производить проверку и обслуживание блока и электрических компонентов, может предотвратить выход их строя системы КДСС, а, следовательно, дополнительных трат по ремонту. Рекомендации по замене гидравлической жидкости в системе КДСС каждые 60-80 тыс. км. с проверкой давления.


!В нашем техническом центре TOYOTA Дубровка вы можете произвести качественную диагностику и произвести ремонт системы KDSS, мы имеем большой опыт в ремонте системы KDSS, а так же ремонт блока KDSS как электрической части, так и гидравлической с нашей гарантией.

(Статьи по ремонту блока КДСС у нас в опубликованных ранее материалах)

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
toyotadubrovka.ru
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Den183

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #611 : 23 11 2021, 13:58:17 »

Сколько будет стоить ТО 160 на lc200 дизель 2016г? Замена масла в двигателе со всеми фильтрами, редукторах, шприцовка, проверка состояния масла в коробке?
И есть ли у Вас диагност по электрике?
А то есть вопрос - а помочь никто не может или не хочет...
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=217694.msg7547548#msg7547548
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #612 : 07 12 2021, 19:05:25 »

Добрый день, дорогие друзья!
В Америке Lexus давно является «второй» родиной, а по факту наверно даже и первой. В России люкс подразделение TOYOTA по продажам тоже растет неуклонно, и на данный момент является приоритетным рынком. Объемы продаж на Российском рынке может, не так велики, как в Америке, но они стабильно увеличиваются.
На техническое обслуживание к нам приехал LEXUS LX570. После проведения диагностики во время ТО, было рекомендовано, заменить передние тормозные колодки с обслуживанием «профилактикой» суппортов.  Поскольку с левой стороны колодки вклинили и стерлись почти на 100%, когда с правой стороны еще было прилично «ферадо». Возникновения такой ситуации лежит в предыдущей замене тормозных колодок. Поскольку процедура замены довольна простая, с ней справится и не квалифицированный автомеханик. Но даже простая процедура по замене тормозных колодок имеет свою специфику, даже когда не нужно подключать диагностическое оборудование, разводить\сводить тормозные суппорта или сбрасывать ТО тормозной системы.
При замене тормозных колодок все направляющие и скобы суппортов (рабочие места), тщательно вычищаются от попавшей туда грязи и остатков «ферадо» от тормозных колодок. Направляющие также смазываются специальной термостойкой смазкой, поскольку температура во время торможения достигает до 500-650°C при агрессивной манере езды , обычная смазка просто закипит и заклинит в суппорте.
Так же при замене визуально осматриваются пыльники тормозных суппортов, очень важно чтобы они были не поврежденены.
На самих тормозных колодках имеются специальные пластины, они нужны для того чтобы колодки равномерно передавали на диск усилие при торможении поглощать паразитные вибрации во время торможения. Как мы видим, они сгнили.
После проведенных работ прокачиваем педаль тормоза и проверяем уровень тормозной жидкости.
До новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #613 : 17 12 2021, 20:24:01 »

Добрый день, дорогие друзья!
Кроссовер Lexus RX 300 1-поколения выпускался с 1998 по 2003 год. Автомобиль укомплектовывался двигателем V6 3.0 и 4-х ступенчатым автоматом.
В конце 2003 года был представлен Lexus RX второго поколения для американского рынка. Автомобиль уже оснащался двигателем V6 330 мощностью 230 л.с. и 5-ти ступенчатой АКПП. В Европу тот же автомобиль предлагался уже с 203 силами, с абсолютно одинаковыми агрегатами.
Двигатель 1MZ-fe устанавливался как на первое поколение, так и на второе. Это трех литровым V6 агрегатом в алюминиевом блоке и ременном приводом ГРМ. Характерные проблемы двигателя, склонность к закоксовке, высокий «угар» масла, выход из строя клапанов VVTi и датчиков детонации.
При всех возможных минусах, двигатель довольно надежен, его ресурс при должном обслуживании может составлять более 350 000 км и при обрыве ремня ГРМ, клапана не гнет.
Сегодня у нас в гостях «рабочий» автомобиль строителя. Не много уставший, мало где видавший заботу, но верно служа своему хозяину.
У нашего автомобиля в движении стрелка температуры двигателя на приборной панели стала расти в красную зону, при этом стал «уходить» антифриз. В ходе диагностики и визуального осмотра стало ясно, что течь антифриза в развале двигателя.
Для того чтобы добраться в развал, необходимо снять впускной коллектор который состоит из двух частей. Первая пластиковая, к которой крепится дроссельный узел и вторая часть, к которой крепятся топливные рампы на левую и правую головку цилиндров.
Мы видим в самом развале порванный патрубок охлаждающей системы двигателя, он требует замены, так же как и сам термостат.
После замены термостата и патрубка охлаждающей жидкости двигателя, собираем все в обратном порядке, не забывая про новые прокладки впускного коллектора и новый антифриз.
Прогрев автомобиль, и удостоверившись, что термостат работает, нет следов антифриза, автомобиль снова готов дальше верно служить своему хозяину. 

Такой была наша встреча с автомобилем строителя.

До новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #614 : 22 12 2021, 17:21:19 »

Добрый день, дорогие читатели!
Водяной насос (помпа) – это деталь, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля, забор тепла и отвод его. Если эта деталь выйдет из строя, двигатель быстро перегреется и «закипит».
Принцип работы водяного насоса в системе охлаждения двигателя – помпа посредством приводного ремня, получает вращение от коленчатого вала. С другой стороны помпы установлена крыльчатка, она тоже вращается. Крылья крыльчатки создают центробежную силу, которая заставляет антифриз (охлаждающая жидкость) двигаться по каналам охлаждения двигателя.
Признаки, говорящие о выходе из строя водяного насоса:
•   Запотевание антифриза на помпе;
•   Посторонние шумы при работе двигателя;
•   Люфт шкива помпы;
Есть еще моменты, но они встречаются гораздо реже, как повреждение крыльчатки, образование трещин на корпусе насоса и т.п.
Хотим отметить что, помпа (водяной насос) – деталь, не подлежащая ремонту. Узел является не разборным, поскольку все детали устанавливаются путем запрессовки.
У нас в гостях сегодня гибридный LEXUS NX300h с 2,5 -литровым мотором 155л.с., и двумя электродвигателями (электродвигатель на ось). Приоритет отдан передней оси, она вдвое сильнее задней. Бензиновый двигатель тоже подключается к передней оси.
Автомобиль заведомо приехал на работы по замене водяного насоса с пробегом 150 000км. Помпа действительно имеет следы антифриза, люфтов шкива не замечено.
Чтобы поменять водяной насос необходимо приподнять двигатель, для того чтобы открутить и достать деталь. Сливаем антифриз и приступаем к замене.
После замены помпы, заливаем свежий антифриз, прогреваем автомобиль до включения вентиляторов. Следим за температурной стрелкой. Глушим автомобиль, даем немного остыть, доливаем антифриз.
Отметим, что есть случаи выхода из строя помпы на более ранних пробегах этой модели.
Клиенту даны рекомендации ближе к летнему сезону помыть радиаторы с полным разбором, радиаторы охлаждения забиты и хоть на гибридном автомобиле нагрузка однозначно меньше, чем просто в бензиновом варианте, однако не исключено что это тоже могло поспособствовать быстрому выходу из строя водяному насосу.
До новых встреч!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #615 : 27 12 2021, 16:14:32 »

Доброго дня, дорогие читатели!
На автомобилях TOYOTA трансмиссия CVT устанавливается с 90-х годов, одна из которых автомобиль RAV4.  Сегодня мы поговорим о современных CVT трансмиссиях в автомобиле RAV4.

CVT трансмиссия устанавливается на RAV4 с 2.0 двигателем. Решение принято из-за  бесшумного и плавного переключения передач, и оно стало быстро востребованным.

Автоматическая коробка передач CVT (Вариатор), первая особенность это – маленький расход топлива (экономичность) и комфорт (плавное переключение передач).
Уникальное бесступенчатое переключение – основано на зубчатых ремнях. При резком ускорении придает плавность переключении передач, отсутствуют рывки, к тому, при разгоне предотвращает увеличение оборотов, экономя топливо.
На моделях с 2010 по 2015 года, вариант CVT основывался на двух валах с клиновидными дисками (клиноременный вариант), первый идет от двигателя, второй, к ведущим колесам. За счет уменьшения или увеличения расстояния между дисками и ремнем, изменяется передаточное число.
На моделях с 2015 года, трансмиссию заменили на гидротрансформатоную систему (ХА40). Конструктивно аналогичная система. Только теперь полностью управляемая компьютером и за изменением расстояния между волами отвечает гидравлика.
Плюсы вариатора – это экономичность (двигатель работает все время на малых оборотах) и комфорт (из-за плавности переключения передач, нет рывков или подергиваний)
Из минусов можно отнести – Шум работы CVT (при низких оборотах двигателя, отчетливо слышится работа вариатора) и обязательная бережная эксплуатация (есть ряд правил которым необходимо придерживаться в отличие от механической или автоматической коробки передач, но и так же своевременно обслуживать вариатор).
С 2013 года регламента по обслуживанию вариатора – нет. Она просто на просто отсутствует о необходимости и времени замены масла в CVT. Рекомендована проверка состояния трансмиссионного масла каждые 40 000 км.
На автомобилях RAV4 с вариатором (CVT) с 2013 года выпуска, обслуживать коробку необходимо каждые 40 000 – 60 000 км. В обслуживание входит частичное замена трансмиссионного масла (здесь лучше не экономить и использовать оригинальное масло для этой трансмиссии) и масляного фильтра. Это продлит срок службы работы вашей трансмиссии.

При не правильном обслуживании CVT трансмиссии неисправности могут начаться уже после 100 000 км. Бывали случаи ремонта\замены CVT коробки на 150 000 км.
К нам в гости на замену масла в вариаторе приехал TOYOYA RAV4. На одометре уже пробег за 160 000км. и с вариатором все отлично.
Надеемся было интересно! До новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #616 : 28 12 2021, 14:46:13 »

Дорогие друзья!
Хотим Вас поздравить с наступающим новым 2022 годом! От всей души поблагодарить Вас за внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и, конечно за то, что Вы с нами!

Поздравляем Вас с этим волшебным праздником! Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами.

В праздничные дни мы рады видеть Вас, и поэтому мы даем подарки нашим клиентам при посещении технического центра с 3 по 8 января.

Режим работы в праздники:
31 декабря: до 14 часов.
1-2 января: выходной
3,4,5,6 января: работаем с 9 до 21 часов
7 января: выходной
с 8 января работаем в штатном режиме с 9 до 21 часов


С уважением,
Команда Лексус Дубровка

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #617 : 30 12 2021, 15:33:26 »

Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
В 2007 году инженеры TOYOTA разработали новую систему управления клапанов – VALVETRONIC.
Принцип работы: В ходе работы меняет количество кислорода поступаемого в систему. В зависимости от этого корректируется обогащение топлива, тем самым влияя на параметры мощности двигателя.  Благодаря этому двигатели показывают хорошие показания при разгонах и езде на высоких скоростях.
VALVETRONIC – устанавливается на двигатели, объемом не более 2.0 литра.
Система обеспечивает бесступенчатую регулировку фаз клапанного механизма, позволяет подстроиться двигателю под определенный момент вождения автомобиля.
Преимущества двигателей с VALVETRONIC: Сокращение СО2, снижение расхода топлива на 10% (на двигателях 1,6), увеличение мощности.
Ресурс VALVETRONIC порядка 150-200 000 км. Поломка сопровождается посторонним звуком двигателя, ошибками Р1047, U011B, Р2649. На свежих двигателях TOYOTA LEXUS, VALVETRONIC является не разборной деталью, по этому, при выходе из строя, узел меняется в сборе.
До новых встреч!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #618 : 11 01 2022, 14:08:51 »

Аппаратная замена масла в АКПП TOYOTA LC200
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Сегодня у нас в гостях TOYOTA LAND CRUISER 200 с заменой масла в автоматической коробке передач.

На эти автомобили устанавливается «не убиваемая» трансмиссия от производителя компании AISIN. АКПП данного производителя довольно надежны и при должном обслуживании проедут больше 500 000 км. Трансмиссия компании AISIN очень чувствительна к качеству масла. В России условия эксплуатации автомобиля считаются «жесткими». Поэтому менять масло в АКПП частично рекомендуется каждые 40 000 км и каждые 120 000 км полностью.

!На официальном сайте компании AISIN опубликован сервисный бюллетень, в котором говорится, что в автоматических трансмиссиях AISIN, рекомендована замена масла каждые 20 000км.

При замене масла частично, меняется из всего объема порядка 30-35% масла (всего около 5 литров). Полная замена масла подразумевает подключения специального аппарата, который под давлением откачивает старое масло, взамен, заливая новое (при такой замене уходит порядка 16-18 литров).

Симптомы требующего замены масла в АКПП:
* «Пинки», рывки при переключении передач
* Запах горелого масла, темный цвет жидкости (на щупе АКПП)
Использовать масло в автоматическую коробку передач TOYOTA LAND CRUISER 200 необходимо только оригинальное. Аналоги, предложенные, другими производителями могут работать не корректно и привести к поломке агрегата, что приведет к совершенно другим денежным цифрам. Оригинальное масло обладает всеми техническими свойствами, которые необходимо автоматической коробке AISIN.
Сегодня наш LC200 с пробегом в 130 000 км меняет масло полностью (аппаратно). До этого были только частичные замены с фильтром.
При снятии поддона обращаем внимание на магниты, к ним магнитится «стружка», она является технической, поскольку в автоматической коробке TOYOTA очень много трущихся деталей.
Очищаем поддон он старого масла, в том числе чистим магниты от стружки.
Устанавливаем новый фильтр АКПП и меняем прокладку поддона.
Заливаем новое оригинальное масло по уровню, прогрев трансмиссию.
Подключаем установку и запускаем.
Заканчивая работу, выставляем уровень масла по щупу.
Теперь LC200 готов дальше радовать своего хозяина.
До новых встреч!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #619 : 14 01 2022, 15:08:52 »

Добрый день, дорогие читатели!
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 – Честный рамный внедорожник, который за годы эксплуатации зарекомендовал себя как надежный автомобиль.
Выпускается с тремя двигателями: 2,7 литра 163 л.с., 4.0 литровый V6 283 л.с. и 3.0 дизель 173 л.с.
Первый Prado 150 сошел с конвейера в 2009 году, в 2013 году вышел первый рестайлинг, а в 2017 второй. 
Надежные силовые узлы агрегатов, которые служат сотни тысяч километров, и обладает хорошим ходом подвески. Постоянный полный привод, блокирующийся дифференциал, по бездорожью подвеска демонстрирует отличные способности. Но даже этот легендарный внедорожник рано или поздно приезжает в автосервис.
В России условия эксплуатации автомобиля считаются «жесткими» поэтому некоторым узлами подвески приходится уделять особое внимание. Требуется обслуживание блока KDSS (ранее описанные в наших темах), задние амортизаторы подвержены так же коррозии.
Изнашиваются сайлентблоки в передних рычагах к 150 000 км, в зависимости от манеры и основного места эксплуатации (рыбалка, охота). Рекомендуется замена передних рычагов на автомобилях TOYOTA PRADO 150, поскольку при выпрессовке, посадочное место сайлентблока в рычаге увеличивается в диаметре и установка нового сайлентблока становится не возможной. При замене так же могут потребоваться болты и гайки крепления рычагов, поскольку в 80% случаях, болты закисают во втулках сайлентблока и их приходится резать. 
После замены передних рычагов подвески, необходимо выполнить регулировку развал-схождения.
Сальник хвостовика раздаточной коробки не «болезнь» данных автомобилей, но со временем и пробегом, так или иначе, все резиновые уплотнения соединений вращающихся частей подлежат замене.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!