'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 499028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #590 : 08 06 2021, 11:30:23 »

Добрый день!
Обратился по вопросу замены датчика уровня топлива Прадо 150.
Озвучили следующее: снятие/установка бака 5000, датчик 5000.
На слова, что датчик мой, ответ: со «своими» запчастями не обслуживаем.
Окей, хозяин-барин.
Только просьба, вынесите этот лозунг в первый пост, на самый верх.
Записан
Упремся-разберемся

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #591 : 08 06 2021, 13:44:45 »

chukcha, где-то выше в теме вроде этот вопрос поднимался, смысл в том, что много контрафакта, а организация дает гарантию и в результате приходится переделывать из-за ненадлежащего качества запчастей. Возможно для их бизнес процессов это выход. Я как-то набирал по вопросу замены тормозных дисков и колодок, мои запчасти, этот момент обсудили, но не отказали, по времени не договорились, нужно было срочно заменить.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #592 : 16 06 2021, 15:06:15 »

АКПП Toyota Land Cruiser 200.  Поломка.



Шасси Тойота Ленд Крузер 200, его узлы и агрегаты выглядят не только внушительно, но и обладают большим запасом прочности, несмотря на тенденции производителей об уменьши срока службы товара.

Автоматическая коробка передач – технически сложный механизм, состоящий из множества компонентов. Помимо механических элементов так же присутствует электронные блоки управления.



Во многом ресурс и надежность автоматической коробки передач зависит от владельца.  Помимо стиля езды главным образом, что влияет на ресурс узла -  является своевременное техническое обслуживание АКПП.

Масло в автоматической коробке передач является главным составляющим.  Если его уровень низкий, если оно не менялось, если перегревалось – все это приводит к сокращению ресурса автоматической коробки передач.  Езда на вне дорог, буксировка прицепа, катера, снегохода – все это повышает нагрузку на трансмиссию.



При техническом обслуживании согласно нормативам  компании Тойота  выполняется диагностика ходовой части. Среди большого перечня работ проверяется состояние масла в АКПП. Если оно темного цвета его рекомендуется заменить.

Замена масла в автоматической коробке передач на Тойота Ленд Крузер 200 может быть выполнена в несколько вариантах.  Первый вариант – выполняется только замена масла без снятия поддона.  Фактически при таком способе замены сливается 4-5 литров масла. Такой способ можно применять при небольшом пробеге автомобиля и в профилактических целях.



Второй способ замены масла предусматривает снятие поддона АКПП, очистку его магнитов от продуктов износа и заправку агрегата новым маслом. Опять же потребуется 5-6 литров масла.

Третий способ – замена масла методом замещения. В этом случае понадобится 13-14 литров масла. Так же меняется фильтр в АКПП и прокладка поддона.  Каждые 40 000 – 60 000 км пробега мы рекомендуем выполнять замену масла в АКПП на Тойота Ленд Крузер 200.



За годы работы случаев поломок АКПП было всего 4. Две произошли на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 и оба внедорожника были дизельными.  И две поломки были на внедорожниках Тойота Ленд Крузер 200 опять же с дизельными двигателями.




Так же не можем не сказать,  при замена масла в АКПП необходимо выставить его уровень!  При неправильном уровне масла в коробке передач алгоритм ее работы может поменяться в худшую сторону. Будет неадекватное переключение передач,  могут появиться толчки или удары.  До новых встреч, дорогие друзья! 

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #593 : 18 06 2021, 16:52:24 »

Lexus GX 460 замена заднего стабилизатора. Обслуживание блока KDSS.



Премиальный внедорожник Lexus GX 460. Комфортный, мощный, надежный.  Восьмицилиндровый бензиновый двигатель наделяет внедорожник хорошей динамикой.  Lexus GX 460 полноценный рамный внедорожник на котором можно съезжать с асфальта Отчасти управляемость автомобиля обеспечивается системами курсовой стабилизации, системой KDSS.



Задний стабилизатор на внедорожниках концерна Toyota , оснащенных системой KDSS отличается от автомобилей, которые не оснащены этой системой.  Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля – перераспределение нагрузки между амортизаторами.  Стабилизатор предотвращает крены в поворотах и улучшает управляемость автомобиля  на ровной  дороге.





На Lexus GX 460 с пробегом свыше 100 000 км  в ходовой части могут появиться посторонние стуки. Отчасти они могут быть связаны с изношенными втулками – их ресурс сильно зависит от стиля езды владельца. Но нередко причиной является износ самого стабилизатора, а именно износ сайлент блоков.





В стабилизаторе Lexus GX 460 применены сайлентблоки с подвижной центральной втулкой. Они  так же именуются как   «плавающие сайлентблоки» .   Данные детали установлены в корпусе заднего стабилизатора поперечной устойчивости,  отличаются особенностями конструкции . В этой связке  не применяются  резиновые амортизирующие элементы. Эта конструкция вызвана функцией – обеспечение особого подвижного сочленения.





Происходит  износ именно пластиковых втулок, затем появляется люфт.  Заменить данные детали без разбора корпуса самого стабилизатора и последующей сварки можно сказать невозможно, поэтому узел подлежит замене.





Процесс замены заднего стабилизатора представлен на фотографиях.  Дополнительно на этом автомобиле было проведено обслуживание системы KDSS.    До новых встреч, дорогие друзья!

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #594 : 22 06 2021, 17:39:59 »

150 Крузак для бездорожья! Обязательно ли дизель?



Внедорожник Toyota Land Cruiser подготовленный для бездорожья? При этих словах невольно представляешь себе настоящего покорителя непроходимых болот, полей и лесов классическую 70 серию , или не менее легендарную 80 или наследника легенды 105 серию. Под капотом таких внедорожников обязательно установлен дизельный двигатель и механическая коробка передач.  Но возможно это все стереотипы… А если посмотреть на это с другой стороны. Toyota Land Cruiser Prado 150.  Под капотом бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и автоматическая коробка передач.







Этот внедорожник был подготовлен для преодоления достаточно серьезного бездорожья. Те кто знаком с внедорожной тематикой могут сразу это заметить.  Штатные пластиковые бампера уступили место металлическим.  Появилась электрическая лебедка.  Металлическая защита радиаторов, картера двигателя и АКПП изготовлена на совесть и выполняет возложенные на нее задачи.  Единственная особенность  при техническом обслуживании ее приходится снимать.







Для того что бы ездить через лесной массив и не повредить ветровое стекло и другие элементы установлены специальные троса, часть троса закрепляется на переднем бампера, вторая часть на экспедиционном багажнике.  С дополнительным светом так же нет проблем – мощный прожектор установлен на крыше автомобиля.






Комплектация автомобиля не предусматривает систему KDSS. С одной стороны данная система увеличивает артикуляцию подвески, что в свою очередь повышает проходимость. Но с другой стороны блок системы КДСС коррозирует и часто требует к себе повышенного внимания при обычной эксплуатации, а при преодолении водных преград и грязевых участков говорить не приходиться.





Не зная броду – не суйся в воду! Об этом гласит известная пословица.  И об этом владелец этого Toyota Land Cruiser Prado 150 позаботился.  Установлен специальный воздухозаборник, который именуется как шноркель.  История этого изобретения уходит в 1910 – 1915 года  прошлого столетия и применялось на подводных лодках.  Шноркель  или дыхательная трубка позволяла двигателю работать под водой. Затем изделие применялась на танках и уже позже на автомобилях и  различной военной техники..





Серийно на Toyota Land Cruiser Prado 150 воздухозаборник находится на уровне переднего правого крыла.  Поэтому преодоление водных преград на неподготовленном автомобиле следует выполнять с осторожностью.

Подвеска автомобиля. Здесь опять же не обошлось без доработок.  Экспедиционный багажник, силовые бампера, электрическая лебедка с тросом, металлическая защита картера двигателя и автоматической коробки передач  все это увеличивает вес автомобиля.



Для этого были установлены новые амортизаторы – российского производится компании РИФ.  Эта компания хорошо известна среди настоящих покорителей бездорожья.  Номенклатура продукции насчитывает не одну сотню наименований – посмотрите на досуге.  На заднем мосту установлена новая тяга Панара с возможностью регулировки.  Опять же сложная терминология уходит к прошлому столетию. Данный узел  (реактивная штанга )  является  элементом конструкции, который препятствует перемещениям моста в поперечном направлении.







Несмотря на частое  использование этого Toyota land Cruiser Prado 150 по прямому назначению вне дорог ходовая часть не требует вложений, и результаты диагностики приятно удивили.  С другой стороны ничего удивительного, поскольку  ходовая часть внедорожника унаследована от легендарного Toyota Land Cruiser Prado 120 с некоторыми доработками.




Этот внедорожник приехал к нам на очередное техническое обслуживание. Мы заменили масло в двигателе, мостах, раздаточной коробке.  Выполнили обслуживание карданных валов, заменили тормозную жидкость, свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр.



Теперь на этом автомобиле можно смело отправляться не только на любительские  покатушки выходного дня, но и в длительную поездку например на озеро Байкал.  И то что под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2,7 литра это не лишает внедорожник эксплуатации по прямому назначению.



 

Для тех, кому важна динамика разгона с места  - 4 литровый бензиновый V6,  или дизельный объемом 3,0 или 2,8 соответственно.   Двигатель меньшего объема 2 TR FE – ведет свою историю с 90-х годов и устанавливался не только на внедорожники, но и малый коммерческий транспорт.  Его конструкция с чугунным блоком цилиндров весьма надежна и неприхотлива. До новых встреч, дорогие друзья.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5
м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #595 : 28 06 2021, 18:26:02 »

Toyota Сamry 70. Замена рулевого карданчика.



Мы Вас приветствуем, дорогие друзья!  Сегодня у нас на ремонте Toyota Camry в 70 кузове. Роскошный седан бизнес класса в классическом черном цвете.  Несмотря на небольшой пробег  владелец приехал с жалобой, что при поворотах рулевое колесо закусывает. Мы еще раз повторимся, что при проведении технического обслуживания диагностика ходовой части входит в перечень обязательных работ. Эта операция позволяет исключить такие неожиданные проблемы.





Конструкция рулевого управления состоит из множества элементов - рулевая рейка, реже сейчас встречается  редуктор, затем рулевой карданчик, который связан с рулевой колонкой и рулевой рейкой.  Часть рулевого карданчика установлена в салоне, другая на улице - поскольку она соединяет рейку с рулевым валом.





Особенности климата в нашей стране, а так же дорожные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени, привели к негативным последствиям.  Крестовина рулевого управления оказалась заклинена - и усилия рук не хватало, что бы как то изменить ее угол. Рулевой карданчик был заменен новым и проблема ушла.


Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #596 : 30 06 2021, 19:02:38 »

Lexus IS 250 2007  190 000 км.  Очередное ТО.



Многим  знаком этот Lexus IS 250.  Роман – так зовут владельца этого автомобиля,  обслуживается в нашем техническом  центре практически с момента покупки, а если быть более точным  с 2016 года. В этот раз как раз вспоминали историю покупки.  Найти «живой»  9-10 летний Lexus IS 250 было не так то просто.  На авто ру было множество вариантов блестящих на вид, но с прожженными сидениями от сигарет, шпаклевкой на крыльях, скрученным пробегом  и прочими прелестями. Причем отбирались варианты не по низу рынка, а по цене средне рыночной.







Устав от просмотров  «отжатого из под молодежи автохлама»,  Роман поступил по другому – просто выбрал автомобиль по максимальной рыночной цене.  Пробег в 60 000 км был подлинным. Единственный владелец. Гаражное хранение. Цена покупки была 900 000 рублей. С автомобилем шел второй комплект колес. Все ТО были выполнены у официального дилера и пробег подтвержден, но перед покупкой этот  Lexus проходил диагностику аж в двух технических центрах – у официального дилера и в специализированном техническом центре. Результаты диагностики подтвердили идеальное техническое состояние.







В середине 2000-х годов покупка автомобилей в кредит по словам Романа била все рекорды. И можно было приобрести автомобиль у владельца с оригиналом ПТС и через год остаться и без машины и без денег. В те далекие времена процветала мошенническая схема покупки автомобиля с кредитами, и банк истребовал залоговое имущество спустя несколько лет уже у нового собственника.







Тогда не было электронных баз у нотариусов,  где можно было взять справку, что автомобиль не является предметом залога.  Владел при продаже честно сказал, что автомобиль покупался в кредит. Пришлось ехать в банк и брать справку что кредит полностью погашен. Там же был произведен расчет и подписание ДКП.







Проехав 130 000 км с момента покупки владелец не спешит расставаться с верным другом. Хотя мысли были приобрести новую Тойота Камри. Но купить ее без дополнительного оборудования на 0,5 млн. рублей просто не возможно.   Такой бардак, по словам владельца твориться сейчас практически везде.  За 5 с лишним лет эксплуатации подержанный Lexus не преподносил неприятных сюрпризов.  Единственна особенность это эксплуатация  автомобиля зимой – поэтому в багажнике лежит саперная лопатка.  И еще ну очень не хватает блокировки заднего дифференциала.







Выбор  отделочных материалов , качество сборки самого автомобиля , на высоте. Спустя 14 лет эксплуатации все отлично.  А мы просто выполнили ТО 190 000. Из дополнительных работ заменили втулки стабилизаторов. Обнаружен люфт переднего ступичного подшипника и сильные запотевания задних амортизаторов. Будем готовиться к замене на следующем ТО.



Технический Центр  Тойота  Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #597 : 04 07 2021, 16:10:13 »

Toyota Land Cruiser 100 у нас в гостях.



Toyota Land Cruiser 100.  Его стоимость на вторичном рынке только дорожает. И это дорогие мои читатели вовсе не шутки. Это объясняется многими составляющими - удачная концепция дизайна, простой и надежный бензиновый V8 с чугунным блоком цилиндров, вместительный салон и багажник, а так же выносливое шасси.  Все это позволяет эксплуатировать такой внедорожник без больших финансовых затрат. Ломаться здесь просто нечему.  Цены на вторичном рынке легко переваливают за 1,5 млн. рублей и могут доходить до по сути немыслимых значений в 3-4 млн. рублей.  Правда за эту стоимость там, скорее всего, будет настоящая капсула времени с пробегом до 100 000 км и только бережной летней эксплуатацией.  И поверьте, многие готовы за это переплатить.

 





Работы по проектированию шасси Toyota Land Cruiser 100 начались еще в первой половине 90-х годов. Тогда было принято принципиальное решение оснастить внедорожник именно восьмицилиндровым бензиновым двигателем.  Для этого был взят за основу двигатель серии 1 UZ FE, который впервые был применен на Lexus LS400 и представлен в США в 1989 году.  Объем двигателя был увеличен с 4,0 до 4,7 литра.  Для придания дополнительной прочности блок двигателя был отлит из чугуна. Справедливости ради отметим, что для некоторых рынков сбыта Toyota Land Cruiser 100 оснащался унаследованным от TLC 80 бензиновым двигателем 1 FZ FE.   







Конечно многие технические решения, которые применены в конструкции Toyota Land Cruiser 100 сегодня выглядят архаически.  Это, например, ступичный узел переднего моста. Да с одной стороны это хорошо когда есть возможность регулировки ступичного подшипника, с другой замена тормозных дисков превращается в настоящий квест и занимает не один час времени, да и еще требует определенного опыта.







Конструкция шасси настолько проста, что ломаться здесь абсолютно нечему.  Но в силу возраста, конечно, вкладываться все же приходится.  Например, на этом автомобиле сайлент блоки тяг заднего моста были замены.  Реактивные тяги удерживают задний мост от перемещений при разгоне или торможении. Со временем сайлент блоки изнашиваются и требуют замены. То же самое касается и стоек стабилизатора.





Ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости зависит от стиля езды. При механическом износе  стоек стабилизатора могут увеличиться крены кузова,  появиться стуки и  снизится управляемость. Поэтому  с заменой таких деталей не тяните, тем более что их стоимость не так уж высока.
Шлицевые соединения, игольчатые подшипники крестовин карданных валов требуют периодического обслуживания – смазывания.  Шприцевать карданные валы лучше при любой возможности – но не реже 10 000 км пробега. Эта операция  продлевает ресурс не только крестовин, но и шлицевых соединений. 



Согласно текущему пробегу этого Toyota Land Cruiser 100 , мы выполняем работы по замене масла не только в двигателе, но так же в раздаточной коробке и мостах. Внимательный читатель обратит внимание на шины с зимним рисунком протектора. Да это так. Поскольку работы с этим автомобилем выполнялись еще в конце апреля. Тогда же было принято решение о мойке радиаторов охлаждения двигателя, автоматической коробки передач и кондиционера. 

 



И можно сказать «как в воду глядели». Температура этим летом просто была все рекорды.  После мойки радиаторов нам требуется установить новый комплект ГРМ с водяным насосом.  Теперь, когда техническое обслуживание выполнено на этом автомобиле можно отправляться по маршруту из Москвы во Владивосток. Там кстати такие автомобили до сих пор в цене и уважении.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #598 : 06 07 2021, 20:09:55 »

Toyota Land Cruiser 200 2007 Тюнинг и рестайлинг. Пути выбора..



Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 пережил несколько «рестайлингов» и глобальных переработок.  Менялась не только гамма силовых агрегатов, но и внешность автомобиля. Многим сейчас нравится версия самого первого поколения с большими противо туманными фарами  и без молдингов на дверях с проверенным временем и легендарным 2 UZ FE под капотом.  Кто-то предпочитает дизельные модификации последнего поколения TLC 200. Совсем недавно в наш технический центр приезжал Toyota Land Cruiser 200 первых годов выпуска с дизельным двигателем.  О целее его визита мы, дорогие наши читатели, расскажем в другой раз а сегодня затронем вопросы именно тюнинга.







И так встречаем Toyota Land Cruiser 200.  Внешне внедорожник стилизован под последний рестайлинг то есть 2015 год. Рестайлинг под последнее поколение внедорожника – процедура интересная со многих точек зрения.  Действительно по технической части первое поколение  Тойота Ленд Крузер 200 проще по конструкции – там нет сажевых фильтров, иная мощность двигателя по сравнению с бензиновой модификацией  и стоимость самого автомобиля по сравнению с 2015 годом будет на порядок дешевле.







И так. Есть несколько вариантов переделки автомобиля. Простой и сложный. Затратный и менее затратный.  Путь сложный и дорогой это покупка оригинальных запасных частей пусть и б/у и последующая их адаптация на автомобиль 2007 – 2011 года.  Такой путь выбирают единицы, поскольку стоимость всех необходимых  запасных частей только составит более 1 млн. рублей + еще надо учесть работы по установке и покраске.



Второй пусть. Покупка готового комплекта и его установка на автомобиль. Стоимость такой переделки  будет в разы дешевле первоначального варианта. И действительно такие комплекты продаются за куда более доступные 170 000 – 200 000 рублей. Добавим к этому арматурные и покрасочные работы.  И цена такой переделки будет весьма привлекательной. Другое дело как выбрать комплект и где его установить?



С небольшого расстояния распознать реплику довольно сложно. Но достаточно внимательно присмотреться и открыть капот и все станет понятно. С другой стороны требовать идеального качества от комплекта который стоит в разы дешевле оригинальной продукции нельзя.



Установлены нештатные колесные диски с проставками. Салон перетянут. Элементы декора были доработаны технологией аква печати (имерис). Вишенкой на торте являются боковые стекла. На первый взгляд – все обычно. Но стоит нажать потайную кнопку и они затемняются. Электрическое затемнение стекол – решение весьма интересное как с практической, так и с эстетической точки зрения.



На кузове много хромированных элементов. Такая доработка популярна в странах персидского залива, куда уже штатно поставляются такие автомобили.

Приоткроем небольшую занавесу тайны – автомобиль к нам приехал на доработку тормозной системы. Что из этого получилось Вы узнаете в следующий раз.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #599 : 10 07 2021, 17:58:21 »

Супер кит тормозной системы на TLC 200 за 250 т р  который не встал! На что обратить внимание при доработках тормозной системы.



Доработки тормозной системы автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 всегда интересны. Повышенный же интерес наблюдается  у тех владельцев, которые пересели на японский внедорожник с премиальных немецких седанов, где производительность штатной тормозной системы находится на высоком уровне. Отчасти «низкая эффективность» штатной тормозной системы во многом может быть связана с ее текущим состоянием.



Четырех поршневые тормозные суппорта передней оси. Частая проблема коррозия зеркала тормозного цилиндра и как следствие закисание механизма. Задняя тормозная система выполнена на одно поршневом суппорте с плавающей скобой. Каждые 15 – 20 тысяч километров пробега тормозные механизмы задней оси необходимо обслуживать – чистить и смазывать. В противном случае потребуется уже восстановительный ремонт.



В каждом  автомобиле независимо от производителя есть уязвимые места.  Многие владельцы автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 это понимают. Внедорожник обладает высокой надежностью.  Но отдельные его элементы – в частности тормозная система, требует к себе внимания и ее эффективность не так высока. 
Если тормозная система автомобиля полностью исправна  и обслужена – поверьте этого вполне достаточно для  городской эксплуатации.  Если же Вас не устраивает ее производительность – тут уже мы плавно переходим к доработкам.





Самая простая и весьма эффективная доработка штатной тормозной системы – замена резиновых тормозных шлангов на армированные.  Такой способ доработки автомобиля популярен так же среди внедорожников, которые эксплуатируются вне дорог. Прочность армированного тормозного шланга в разы выше штатного, который изготовлен из резинового сплава и повредить  армированный тормозной шланг об острые камни или другие предметы  очень сложно.  Стоимость такой доработки обычно невелика и обходится в пределах 15-20 тысяч рублей.  В большинстве случаев этой доработки вполне достаточно.







Если необходимо остаться на заводской (штатной)  тормозной системе и повысить ее производительность второй шаг это установка перфорированных  тормозных дисков  и подобранных тормозных колодок с иным фрикционным слоем.  Перфорированный тормозной диск лучше отводит тепло и работая в паре с  улучшенными тормозными колодками повысит эффективность тормозной системы в целом.  Что бы эффект был максимальным – необходимо установить армированные тормозные шланги.  Разумеется тормозные механизмы должны быть полностью исправны и обслужены





Если же Toyota Land Cruiser 200 используется в качестве автомобиля сопровождения или владелец хочет кардинально изменить характеристики тормозной системы – тогда в таком случае без серьезных доработок не обойтись.  Штатные тормозные суппорта, диски и шланги будут демонтированы и их место займут все те же армированные тормозные шланги, а так же тормозные диски (так же именуемые роторами) увеличенной площади и много поршневые суппорта.  Как правило речь идет о именитых производителях – чьи комплекты устанавливаются на премиальные седаны  / кроссоверы  немецких марок или спорт кары.



Такие суппорта в своей конструкции  имеют радиальное крепление и прикручиваются к поворотному кулаку с помощью специальных болтов под шестигранник.    Нередко производители тормозных китов поступают следующим образом. Приобретается «заводские» то есть штатные тормозные суппорта от премиальных немецких марок, затем подбирается  по параметрам перфорированный тормозной диск, который является своеобразной заготовкой для будущего ротора – составного тормозного диска. На специальном оборудовании центральная часть диска вырезается и идет адаптация составной ступицы спроектированной с учетом многих параметров – вылета, толщины и т д.  Ступица закрепляется с помощью специальных болтов.  Фактически мы получаем составной тормозной диск.






Так же есть кит комплекты, которые спроектированы под штатной поворотный кулак автомобиля  и  не требуют установки переходников то есть лишены радиального крепления.  Перед тем как сделать осознанный выбор надо понимать, что тормозная система – это элемент, который влияет на Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.  Для установки «больших тормозных дисков» и новых суппортов, возможно, потребуется замена штатных колесных дисков на увеличенные 20-22 радиуса.  Стоит заранее задуматься, где в дальнейшем приобретать новые тормозные колодки и тормозные диски (роторы).




В сети интернет встречаются предложения о продаже тюнинг комплектов за весьма привлекательную цену.  Секрет прост. Это переделка.  Приобретаются суппорта от  Порше Каен первого поколения «за недорого»  и дорабатываются  под радиальное крепление путем срезания штатных ушей (мест крепления к поворотному кулаку).   Затем изготавливаются проставки – переходники, которые позволяют установить такой комплект на поворотный кулак автомобиля Toyota Land Cruiser 200 через радиальное крепление.


Обычно стоимость таких деталей – комплектов составляет 50 000 -70 000 рублей  на переднюю ось, что согласитесь весьма заманчиво.  Тормозные диски в таком случае либо остаются штатными, либо устанавливаются составные роторные диски, о которых мы говорили ранее.
Так же надо понимать, что  переделки серийных деталей от немецких автомобилей или самодельные переходники  могут привести к выходу какого либо элемента на скорости и стать причиной сильного ДТП.

Кит комплекты, которые призваны серьезно доработать тормозную систему, встречаются в продаже не только на специализированных интернет сайтов тюнинг компаний, но и на интернет площадках.  Стоимость кит комплекта обычно начинается от 200 000 рублей и может доходить до 700 000 рублей. В такой комплект входят все позиции, что бы демонтировать с автомобиля серийные детали и поставить на Toyota Land Cruiser 200.  В тюнинг среде такой кит именуются «болт он» комплектом.  То есть он не требует доработок болгаркой и напильником.  Проверим.



Этот комплект на переднюю и заднюю ось  был приобретен на одной из торговых интернет площадок за 250 000 рублей.  Затем владелец приехал к нам в технический центр на установку поскольку у нас обслуживается.
Перед тем как выполнять  финальную сборку и выполнять демонтаж тормозной системы всегда делается предварительная сборка. Именно она позволяет оценить не только особенности монтажа, но и качество комплекта.



И так начинаем с задней тормозной оси.  Примерка тормозного диска уже показала что он не садится на шпильки. Не беда можно рассверлить, но уже этот факт настораживает.  Принято решение отложить сборку задней оси, и проверить перед.  Демонтируем штатный тормозной диск и суппорт. Устанавливаем переходник. Болты, которые идут в комплекте, не подходят от слова совсем.  Не беда у нас же предварительная сборка. Поэтому фиксатор резьбы не используем и подбираем болты. Роторный тормозной диск подошел – уже радует.



Суппорт установлен на переходник. А дальше тормозные шланги – армированные. Напомним,  этот комплект продавался как «болт он». Длинна тормозного шланга просто огромна. Даже при лифте кузова на 30-50 мм ее будет в избытке.   Укоротить армированный  тормозной шлаг в условиях СТО невозможно – да и как он будет работать после этого то же загадка. Поставить как есть  – не получится



.Придется делать петлю, которая может  при эксплуатации зацепиться на детали подвески и привести к поломке…  В итоге обо всех этих проблемах мы сообщили мастеру приемщику и было принято решение не устанавливать данный кит тормозной системы и вернуть все на круги своя.



Конечно можно было рассверлить посадочное место тормозного диска задней оси, подобрать новые крепежные болты, купить новые армированные тормозные шланги или доработать эти…Напомним речь идет о серьезной доработке  тормозной системы, которая влияет на безопасность.   Поэтому от этой затеи решено было отказаться.

<b>Подведя итог пятничного вечера, потраченного впустую  мы дадим некоторые советы.  </b>

•   Приобретайте детали тормозной системы в компаниях которые занимаются последующей установкой и дают гарантию на работы

•   Остерегайтесь кустарно переделанных комплектов серийных автомобилей или подозрительно низких цен готовых тюнинг комплектов

•   Перед покупкой посмотрите, что вы покупаете в живую, прочитайте отзывы о товаре

•   Ответьте на вопросы где потом приобретать тормозные диски колодки и другие детали в дальнейшем
•   Какая гарантия и какие условия возврата

•   Помните любые доработки тормозной системы влияют на безопасность и должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!