Lexus RX 300/350 2 gen. Замена пневмы на пружины.Lexus RX второго поколения выпускался с несколькими типами подвесок - c классической пружинной подвеской и подвеской с пневматическими элементами, которую именуют как с пневмо баллонами. Lexus RX 330, представленный на рынке США, который массово завозили в Россию в середине 2000-х, оснащался исключительно пружинной подвеской.
Пневматическая подвеска - создавалась как благие намерения. И действительно, она обладает множеством полезных функций. Перечислим основные из них.
* Комфортная посадка или режим легкого доступа. Нажав заветную клавишу высокий кроссовер становится на уровне обычного седана и посадка или высадка пассажиров будет действительно комфортной, а Ваши брюки чистыми.
* Режим N или нейтральный. Положение величины дорожного просвета автомобиля с пружинной подвеской.
* Режим LО - или минимальное положение высоты кузова. - 15 мм от величины N
* Режим Hi +30 мм к положению высоты кузова в положении "N" нейтральный.
* Режим "Движение по автомагистрали". - 7 мм от положения высоты кузова в положении "N". Полностью автоматический режим. Активируется при движении на скорости более 100 км/ч, и поднимается в "N", если скорость упала до 80 км/ч.
Безусловно, у автомобиля, который оснащен пневматической подвеской по сравнению с традиционной "пружинной" есть множество неоспоримых преимуществ
1 Высота дорожного просвета остается неизменной при загрузки салона или багажного отсека
2 Возможность изменение высоты дорожного просвета в 3 положениях
3 Режим комфортной посадки / высадки пассажиров.
4 Автоматическое занижение клиренса на высокой скорости.
5 Жесткость подвески по сравнению с пружинной подвеской. Большая устойчивость при поворотах и резких перестроениях, чем на штатной пружинной подвеске
<b>Уязвимые места или недостатки пневматической подвески Lexus RX 300/350 </b>
1 Сложность конструкции
2 Излишняя жесткость, особенно при проезде дорожных неровностей
3 Нет возможности заменить опорные подшипники стоек. Деталь не поставляется производителем.
4 Требует периодического обслуживания при эксплуатации в России. Очистка датчиков, смазка тяг.
Пробеги и возраст автомобилей Lexus RX второго поколения весьма значительные. Поддержание пневматической подвески в полностью работоспособном состоянии в некоторых случаях может обойтись как половина стоимости подержанного Lexus RX 300/350, поэтому экономически более выгодно заменить пневматическую подвеску на классическую пружинную. Эта тема «стара как мир» и все же периодически нам приходится выполнять данную работу.
Технический Центр Тойота Дубровка.
Москва, ул. Мельникова, д. 5
м. Дубровка
☎ Телефон:
+7(495) 786-82-33
Время работы:
пн-вс с 9:00 до 21:00