'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 415781 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #580 : 30 04 2021, 15:24:10 »

График работы в праздничные дни!

с 1 по 10 мая технический центр работает в штатном режиме то есть ежедневно  с 9 до 21 часа.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #581 : 04 05 2021, 18:07:54 »

Подвеска Lexus LX 570 особенности.




Мы Вас приветствуем, дорогие наши читатели. Японский внедорожник премиум класса не нуждается в представлении.  Крепкое и выносливое шасси. Мощный двигатель V8 до 2015 года только был представлен в единственном бензиновом варианте – затем появился дизель.  Постоянный полный привод, раздаточная коробка передач позволяет эксплуатировать Lexus LX 570  и вне дорог.  У этого внедорожника есть «соплатформенная» модель Toyota Land Cruiser 200.







Помимо отличий в дизайне «соплатформенных» моделей и объемов бензиновых двигателей кардинальным образом отличается конструкция подвески. Речь идет о внедорожниках Toyota Land Cruiser 200, которые официально продавались и продаются в России. В Европе Toyota Land Cruiser 200 доступен с гидравлической подвеской.

И так гидравлическая подвеска Lexus LX 570 наделяет автомобиль великолепным комфортом.  В не зависимости от загрузки дорожный просвет остается на заданном уровне. Есть возможность настройки подвески и изменения величины дорожного просвета, поэтому при прочих равных вне дорог шансы заехать в глубь чащи леса у Lexus LX 570 больше, чем у Toyota Land Cruiser 200, особенно если поставить хорошую «внедорожную» резину.







И все же гидравлическая подвеска имеет ряд своих особенностей. Ее конструкция сложная.  Из-за грязи и коррозии, которая скапливается в местах установки гидро аккамулятров и трубок эти детали коррозируют и начинают пропускать гидравлическую жидкость, давление в системе падает и автомобиль похож на low rider.
Поэтому для продления срока службы гидравлической подвески и отдельных ее элементов периодически промывайте на автомойках ее элементы.  Это благоприятным образом скажется на ее ресурсе.







В нашем техническом центре  обслуживается множество Lexus LX 570. Есть и среди них автомобили с пробегом более 500 000 км. И в гидравлическую подвеску никто не лазил с 2009 года. Секрет прост – владелец следит за своим автомобилем и при мойке кузова автомобиля мойщик тщательно промывают днище и раму автомобиля.







В нашем случае на этом автомобиле была нарушена герметичность системы. Требовалось заменить трубки правого контура и гидро аккумуляторы. Таким был ремонт гидравлической подвески Lexus LX 570. До новых встреч.


Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #582 : 08 05 2021, 17:10:48 »

Ремонт зеркала Тойота Ленд Крузер 200 в деталях.



Мы Вас приветствуем дорогие читатели и владельцы автомобилей концерна Тойота. Боковое зеркало заднего вида – это неотъемлемый элемент, который влияет на безопасность.  История появления зеркала заднего вида интересна.  Первый случай применения зеркала заднего вида упоминается в 1911 году, когда такое полезное устройство было установлено на гоночном автомобиле Marmon Model 32 Wasp.







В те далекие времена упоминается об использовании водителями небольших карманных зеркалах.  Скорость движения, плотность транспортного потока в начале 20 века была совершенно другой. В 1940-1950 года на автомобилях устанавливалось зеркало заднего вида только внутри салона. После 1950 годов помимо зеркало заднего вида, которое устанавливалось в салоне автомобиле, появилось и боковое зеркало.  Нередко такие зеркала устанавливались не только на боковых дверцах, но и на передних крыльях.







Постепенно с развитием промышленности для удобства водителей боковые зеркала стали оснащаться электроприводами и механизмами складывания.  На тесных городских улицах или при движении вне дорог по лесистой местности использование функции складывания боковых зеркал является весьма кстати.  Механизм складывания боковых зеркал на автомобилях Тойота Ленд Крузер 200 и Тойота Ленд Крузер Прадо 150  может потребовать проведения восстановительного ремонта.







Это может быть связано либо с износом детали, что в реальной жизни практически не встречается, либо с повреждением механизма. Неисправность заключается в следующем – боковое зеркало заднего вида просто не фиксируется в своем положении.  В таком случае необходимо выполнять восстановительный ремонт.  На примере Toyota Land Cruiser 200 это будет сегодня рассмотрено.







Для проведения ремонта нам потребуется снять боковое зеркало – в нашем случае это правое боковое зеркало. Далее для проведения восстановительного ремонта потребуется полностью разобрать узел до основания и провести ремонт поврежденных деталей.







Затем выполняется сборка зеркала, проверка его работоспособности на автомобиле и установка боковой обшивки двери. По времени такая работа занимает несколько часов, требует аккуратности и определенного опыта. До новых встреч, дорогие друзья. С наступающим Вас праздником.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Nikolas77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #583 : 13 05 2021, 17:23:34 »

Добрый день.

Сколько стоит замена масла в АКПП?  Прадо 120 2006 год.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #584 : 14 05 2021, 14:45:40 »

Добрый день, Николай!

Стоимость замены масла в автоматической коробке передач  зависит от способа замены и необходимых расходных материалах. Есть несколько вариантов.

1 Простая замена масла - именуемая слив- залив.

2 Замена масла со снятием поддона. Дополнительно  меняется прокладка поддона и фильтр коробки передач

3 Замена масла методом аппаратного вытеснения. Понадобится 13-14 литров масла, а так же прокладка поддона и фильтр.

Для более подробной консультации и записи на проведение работ позвоните нам  по телефону +7 (495) 786-82-33, Мастер Ткачев Николай Николаевич
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #585 : 17 05 2021, 17:43:53 »

Тойота Хайлендер. Замена передних амортизаторов.



Несмотря на легендарную надежность автомобилей концерна Toyota при эксплуатации неизбежно происходит естественный износ деталей, узлов и агрегатов.  Тормозная система, детали подвески при прочих равных изнашиваются быстрее, чем например двигатель или автоматическая коробка передач. Безусловно, срок службы элементов ходовой части во многом зависит от водителя, региона эксплуатации и качества дорожного полотна.







Перед проведением технического обслуживания согласно регламентам и технической документации завода изготовителя в обязательном порядке выполняется осмотр / диагностика ходовой части.  Осматриваются многие элементы, которые влияют не только на комфорт передвижения  и ресурс деталей, но и на безопасность. Подвеска автомобиля, как и тормозная система, влияет на безопасность транспортного средства - помните об этом.







Амортизаторы подвески. Их основная задача сглаживать колебания кузова при движении автомобиля.  Со временем происходит износ амортизатора. Деталь и он начинает хуже выполнять свои функции или перестает их выполнять полностью  - тем самым не только  негативно воздействует на управляемость автомобиля, но и повышает нагрузку на другие элементы ходовой части - передние рычаги, шаровые опоры и т д.







Как изношенный амортизатор виляет на управляемость автомобиля? Очень просто. Он перестает гасить колебания кузова при прохождении неровностей по дороге. Качество дорожного полотна за последние десятилетия, конечно, стало лучше, но даже при идеальной дороге при ее перепаде уровней происходит раскачка кузова автомобиля и изношенный амортизатор не поглотит эту энергию, произойдет отрыв передних колес прямо как в  американском кино   и стабилизировать управление неподготовленному человеку будет крайне затруднительно.







Поэтому рекомендуется проверить состояние подвески особенно после зимы. Явные признаки неисправности владелец может увидеть даже своими глазами. Сильные запотевания детали маслом, сильные крены кузова, сильная раскачка автомобиля при изменения уровней дорожного полотна - в большинстве случаев причиной будет являться неисправные амортизаторы. После работ по замене передних амортизаторов выполняем регулировку углов установки колес. До новых встреч.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #586 : 21 05 2021, 17:57:16 »

Lexus RX 300/350 2 gen. Замена пневмы на пружины.



Lexus RX второго поколения выпускался с несколькими типами подвесок - c классической пружинной подвеской и подвеской с  пневматическими элементами, которую именуют как с  пневмо баллонами. Lexus RX 330,  представленный на  рынке США, который массово завозили в Россию в середине 2000-х, оснащался исключительно пружинной подвеской.







Пневматическая подвеска - создавалась как благие намерения.  И действительно,  она обладает множеством полезных  функций.  Перечислим основные из них.

* Комфортная посадка или режим легкого доступа.  Нажав заветную клавишу высокий кроссовер становится на уровне обычного седана и посадка или высадка  пассажиров будет действительно комфортной, а Ваши брюки чистыми.

* Режим N или нейтральный.  Положение величины дорожного просвета автомобиля с пружинной подвеской.

* Режим LО - или минимальное положение высоты кузова. - 15 мм от величины N

* Режим Hi +30 мм к положению высоты кузова в положении "N" нейтральный.

* Режим  "Движение по автомагистрали". - 7 мм от положения высоты кузова в положении "N". Полностью автоматический режим. Активируется при движении на скорости более 100 км/ч, и поднимается в "N", если скорость упала до 80 км/ч.







Безусловно, у автомобиля, который оснащен пневматической подвеской по сравнению с традиционной "пружинной" есть множество неоспоримых преимуществ

1 Высота дорожного просвета остается неизменной при загрузки салона или багажного отсека

2 Возможность изменение высоты дорожного просвета в 3 положениях

3 Режим комфортной посадки / высадки пассажиров.

4 Автоматическое занижение клиренса на высокой скорости.

5 Жесткость подвески по сравнению с пружинной подвеской.  Большая устойчивость при поворотах и резких перестроениях, чем на штатной пружинной подвеске







<b>Уязвимые места или недостатки пневматической подвески Lexus RX 300/350 </b>

1 Сложность конструкции

2 Излишняя жесткость, особенно при проезде дорожных неровностей

3 Нет возможности заменить опорные подшипники стоек. Деталь не поставляется производителем.

4 Требует периодического обслуживания при эксплуатации в России.  Очистка датчиков, смазка тяг.





Пробеги и возраст автомобилей Lexus RX второго поколения  весьма значительные. Поддержание пневматической подвески в полностью работоспособном состоянии в некоторых случаях может обойтись как половина стоимости подержанного Lexus RX 300/350, поэтому экономически более выгодно заменить пневматическую подвеску на классическую пружинную.   Эта тема «стара как мир» и все же периодически нам приходится выполнять данную работу. 

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #587 : 25 05 2021, 20:04:15 »

Lexus RX 300-330-350 Проблема с тормозами. Ошибки проектирования. Кто виноват и что делать?



Автомобиль – технически сложное устройство, состоящее из нескольких тысяч деталей и сборочных единиц.  При проектировании и при эксплуатации неизбежно могут появиться «детские болезни», которые затем устраняются самим производителем при рестайлинге модели или проводится отзывная компания.
Многие автомобилисты могут задать вопрос, почему это происходит?  Почему в автомобиле, который сходит с конвейера, сразу появляются неисправности.  Давайте разберем процесс проектирования. Самым дорогим является проектирование платформы, на которой собирается шасси. Цена платформы может составлять до 1 миллиарда долларов США.  Платформа представляет облако точек, параметры которых тщательно рассчитаны.





Дизайнеры и инженеры могут серьезно дорабатывать салон или навесные элементы кузова - двери, крылья и т д,  они но сами настройки  шасси уже заложены в основу платформы. Задача производителя за годы производства окупить вложения в платформу и разумеется заработать. Само по себе массовое производство не так затратно, как проектные работы в области платформы.  Поэтому нередко сама платформа остается неизменной не один десяток лет.  И опять же явный пример это Toyota Land Cruiser Prado 120 – 150 или Mitsubishi Pajero 3-4.  Если поставить в одну линейку эти автомобили – они совершенно разные внешне, но если сопоставить их платформы - они практически идентичны.





Касательно отзывных компаний, которые проводят по всему миру авто производители здесь то же много интересных моментов.  Давайте представим ожесточенную конкурентную борьбу.  Безумные затраты на разработку автомобиля и срок жизни товара в 5-7 лет.  Времени на полноценные «полевые» испытания катастрофически не хватает. Именно поэтому своеобразными испытателями являемся мы с Вами.



Тормозная система, система ABS, подушки безопасности – это важные и ответственные узлы от которых порой зависит даже жизнь не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения.



Проблема с вакуумным усилителем тормозной системы на Lexus RX второго поколения официально была признана компаний и устранялась в рамках либо технического обслуживания на станциях официального дилера, либо в рамках оповещения владельцев с просьбой обратиться на СТО опять же официального дилера.



Нередко за несколько лет автомобиль может сменить 2 собственников и уже не посещать станции официального дилера даже будучи на гарантии.   Новый владелец может вовсе  не следить за такими отзывными компаниями, а автомобиль быть зарегистрирован на третье лицо. … Помимо этого у  отзывной компании есть определенный временной период.



Этот Lexus RX в хорошем техническом состоянии. Его владелец пожилой человек. Автомобиль был куплен с небольшим  пробегом в 2007 году и с тех пор эксплуатируется по сей день одним владельцем.  Проблема с главным тормозным цилиндром, а именно с его манжетой приводила к прониканию тормозной жидкости в вакуумный усилитель.   С этой проблемой и приехал этот  Lexus RX 300  в наш технический центр .  А процесс устранения этой неисправности как всегда представлен в фотографиях. До новых встреч.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #588 : 31 05 2021, 16:17:58 »

Тойота Хайлендер.  Поломка двигателя.  Причины и последствия.



Мы Вас приветствуем, дорогие наши читатели.  Сегодня на повестке дня замена двигателя на Toyota Highlander второго поколения.  Наверное, дорогое читатель, прочитав эти строки подумает о том, что все современное – это все одноразовое, обладает ничтожным ресурсом, спроектировано и сделано маркетологами, а не инженерами. Но на самом деле все не так однозначно и двигатель серии GR не так уж плох, как кажется на первый взгляд, но имеет свои особенности эксплуатации.







И так немного истории, почему этот Тойота Хайлендер приехал к нам.  Приехал он к нам технический центр не на эвакуаторе, как могут подумать многие, а своим ходом. Никаких стуков в двигателе и посторонних шумов в работе не было. Причина обращения клиента –расход масла. Позвольте но речь идет об автомобиле с пробегом ? И возможно расход масла при эксплуатации двигателя является нормой?







В целом да, производитель допускает расход масла при эксплуатации двигателя – о чем есть информация в технической документации,  в том числе руководстве по эксплуатации.  Но когда двигатель расходует масла буквально литрами  за малое расстояние– это разумеется уже не является нормой.







Причин расхода масла множество.  Это пробег, стиль вождения, тип использованного масла, состояние поршневых колец и т д.  В нашем случае ответ лежал буквально на поверхности – достаточно было осмотреть систему охлаждения.  Уровень охлаждающей жидкости был в норме.  Термостат работал.   Утечек не наблюдалось.  Электрические вентиляторы то же.   Но вот радиаторы, а точнее их соты были просто забиты грязью.







Наверное многие авто владельцы зимой могли наблюдать картину, когда впереди решетки радиатора на отечественном автомобиле установлена большая картонка с прорезями  или натянут брезент опять же с теми прорезями.  Этот шаг был сделан владельцами осознанно именно в зимний период времени, что бы повысить эффективность работы печки, перекрыв часть радиатора охлаждения посторонним предметом.







В условиях крайнего севера это было просто обязательным, особенно на автомобилях с дизельными двигателями.  И представим все то же самое, перекрытый радиатор охлаждения той же картонкой летом, когда на улице 25 – 30 градусов выше ноля и впереди возвращение с дачи ярославского направления  и пробка часа на 3…Двигатель закипит просто мгновенно.







Возможно, пример с картонкой не совсем удачный, но он помогает представить ситуацию, когда воздушный поток поступает к двигателю -  неэффективен.  И происходит локальный перегрев. И двигатель после перегрева ,пускай и локального может не только расходовать масло…








Двигатели серии GR изготовлены из алюминиевого сплава. Алюминий менее стойко переносит перегрев, нежели чугун.  Но двигатель с чугунным блоком весит напорядок больше и  его производство экономически затратное.







Поэтому каждые 2-3 года эксплуатации мы рекомендуем выполнять мойку радиаторов системы кондиционирования и охлаждения.  До новых встреч.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #589 : 04 06 2021, 14:55:48 »

Тойота Ленд Крузер 200 с гидравлической подвеской или привет из Европы.



Мы Вас приветствуем дорогие наши читатели.  Некоторое время назад мы рассказывали о внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с дизельным двигателем, который не продавался официально в России и был пригнан в середине «нулевых»  в Россию.  В те года бизнес по продаже подержанных иномарок из США, Европы  и стран персидского залива процветал.  Да и подержанные автомобили продавались как горячие пирожки. Объяснение этому весьма простое.  Во – первых авто кредиты не были так сильно доступны. Во – вторых по комплектации такие автомобили были весьма интересны и разнообразны.





Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – флагман японского концерна.  Он весьма популярен не только в России, но и за ее пределами. Комплектации  Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado для каждой страны и для каждого рынка сбыта свои и зависят от множества факторов.  Это покупательская способность и предпочтения, климатические условия, популярность кузова в пяти или трех дверном исполнении и развитость дорожной сети.



Тойота Ленд Крузер Прадо в трех дверном исполнении с бензиновым двигателем и механической коробкой передач на стальных колесных дисках или Тойота Ленд Крузер 200 с бензиновым V6 велюровым салоном и запаской на задней двери.  Другое дело страны персидского залива или Европы.  В этих странах внедорожник в 3 дверном исполнении будет пользоваться спросом, несмотря на спорный дизайн трех дверного кузова.



Но вот модификации внедорожника с дизельными силовыми агрегатами для Европейских стран по своему техническому оснащению может вызвать сильную зависть российского потребителя.  Мы как то рассказывали о Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с 3 литровым дизельным двигателем и реальным пробегом в полмиллиона километров!  Его техническое состояние – живее всех живых. Но главное это комплектация.



Сегодня у нас немного другая история. Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем, но для Европейского рынка.  Внешне автомобиль, вернее его «европейское» происхождение выдает номерной знак. 

Под капотом дизельный двигатель с автоматической коробкой передач. Все традиционно для европейца. А вот подвеска – совершенно иная.  Гидравлическая.  Именно такой подвеской оснащается Lexus LX 570.



Гидравлическая подвеска относится к изобретению французской компании Ситроен. Она была спроектирована еще в 1950 года прошлого столетия и затем внедрялась другими производителями по всему миру.

Гидравлическая подвеска позволяет менять высоту дорожного просвета, она не проседает при загрузке салона и багажника.  Так же есть возможность изменения / настройки подвески  спорт или  комфорт.



В целом гидравлическая подвеска на автомобилях Тойота надежна. Но с возрастом и пробегом из – за воздействия окружающей среды отдельные ее элементы коррозируют и требуют обслуживания или замены.
Герметичность гидравлической системы играет важную роль.  Если происходит утечка гидравлической жидкости – система начинает давать сбой и работать некорректно.







Поэтому гидравлическая подвеска требует  периодического обслуживания, а так же если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях -  каждый год возьмите за правило весной выполнять комплекс мойку днища и рамы на подъемнике.

А нам лишь остается восстановить герметичность системы и пожелать владельцу счастливого пути.  До новых встреч.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!