Капсула времени Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2008 с пробегом 38000 км.
Мы Вас приветствуем дорогие читатели. Буквально в прошлый раз мы обсуждали этот замечательный японский внедорожник с дизельным двигателем. Его пробег 510 000 км, а техническое состояние, в том числе кузова и рамы весьма достойное, несмотря на 2004 год выпуска.



Представьте себе Toyota Land Cruiser Prado 120 в салоне которого до сих пор пахнет новым автомобилем. Водительское сидение, обшивки деверей не имеют следов потертостей и эксплуатации. Моторный отсек конечно немного запылен, но двигатель и подкапотное пространство не мыли. Это видно не только по запыленности, но и по состоянию утеплителя капота.



Этот Toyota Land Cruiser Prado 120 был приобретен новым у официального дилера в 2008 году. С тех пор он находится в одних руках и весьма редко эксплуатируется. Цены на вторичным рынке на Toyota Land Cruiser Prado 120 с учетом стоимости новых автомобилей не снижаются и, наоборот, вопреки законам экономики могут пойти вверх.



Реальные пробеги таких автомобилей давно преодолели отметку свыше 200 000 км. Конечно, запас прочности, который заложен в этот автомобиль просто колоссальный – шасси, рама двигатель коробка передач – все это может легко пройти свыше 500 000 км при должном техническом обслуживании.



Редкая эксплуатация не могла не сказаться на кожаном салоне – он не только запылен, но и требует обработки кондиционером – на ощупь она сильно высохла. Ветровое стекло не менялось и не затерто. Сквозь слой пыли отчетливо виден логотип завода изготовителя.



Двигатель работает просто великолепно. На нем только скопилась пыль. Свечи зажигания установлены еще заводские – регламент из замены 100 000 км пробега. Конечно приводной ремень навесного оборудования от длительного простоя и редкой эксплуатации «высох» - конечно его следует заменить в обозримом будущем.
Кузов в родной краске, без ДТП или косметического восстановительного ремонта. Заводские грязезащитные пыльники не порваны и находятся на своих местах. То же самое касается и заводского антикоррозийного покрытия на колесных арках задней части кузова.



На некоторых деталях подвески и рамы конечно же есть следы малозаметной коррозии. Она неизбежна, когда автомобиль длительное время стоит без эксплуатации на улице или в металлическом гараже – это нормальное явление. Дополнительную актикоррозийную обработку кузова и рамы на этом автомобиле не делали.



Агрегаты – сухие. С них не течет масло. Как правило, возрастные проблемы касаются сальников коленчатого вала двигателя и уплотнения актуатора раздаточной коробки. Тормозную жидкость на этом автомобиле никогда не меняли. Это видно по ее темному цвету. То же самое касается и масел в мосту. Регламент замены масла в агрегатах трансмиссии составляет каждые 40 000 км пробега. Конечно, есть и временной фактор – если автомобиль эксплуатируется крайне редко - техническое обслуживание следует выполнять по истечению определенного количества времени.



Так же нам пришлось заняться обслуживанием тормозных суппортов задней оси. Скобы были очищены от грязи, направляющие смазаны.



Заменили масло в двигателе, воздушный и салонные фильтра. Конечно, мы планировали отправить этот Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на комплексную мойку и сделать приятный сюрприз владельцу, а так же сделать фотографии на улице при хорошем освещении…Но этим планам не суждено было сбыться по иронии судьбы владелец приехал раньше назначенного времени и забрал автомобиль…
Технический Центр Тойота Дубровка.
Москва, ул. Мельникова, д. 5
м. Дубровка
☎ Телефон:
+7(495) 786-82-33
Время работы:
пн-вс с 9:00 до 21:00