'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 416980 раз)

KennethDoutt и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #550 : 31 12 2020, 07:55:27 »

Добрый вечер.

Сообщаем график работы в праздничные дни.

31 декабря технический центр  работает до 14 00 часов.

1 января выходной день.

2 января  выходной день.

с 3 января работаем в штатном режиме.

7 января выходной.

с 8 января работаем в штатном режиме.


Добрый день!
Спасибо за информацию! Будем записываться на ТО.
С наступающим Новым годом! Здоровья и удачи!
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #551 : 04 01 2021, 19:44:53 »

Прошел очередное ТО, как всегда все сделано отлично
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #552 : 05 01 2021, 13:01:18 »

Добрый день.

Спасибо за доверие,  приезжайте!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #553 : 14 01 2021, 14:34:20 »

Lexus IS 250 2007 года Романа. Очередное ТО 180 000 км.


Приветствуем Вас дорогие читатели.  В последних числах декабря уходящего года нас посетил Lexus IS 250 с целью проведения очередного  технического  обслуживания.  Мы продолжаем вести бортовой журнал этого автомобиля просто для владельца. Этот автомобиль продолжает обслуживаться у нас с момента покупки на вторичном рынке.







Техническое обслуживание на пробеге 170 000 км мы проводили перед отпуском владельца в конце июля.  Поездкой в Крым Роман остался доволен и не только проведенным отпуском на море, но и самой поездкой на автомобиле. Фактически порядка 3000 км автомобиль преодолел по трассе без сильных дорожных пробок.







В конце декабря пробег на одометре приблизился к отметке 180 000 км - а это означает, что настало время для посещения станции технического обслуживания.  Диагностика ходовой части не выявила необходимости проведения, каких либо работ.  Единственное,  что требовалось выполнить помимо ТО  -  заменить свечи зажигания.



 



Техническое обслуживание провели на подъемнике. Для замены свечей автомобиль отогнали на участок установки дополнительного оборудования.   Конец года большая загрузка подъемников, видимо в планах многих владельцев откладывать техническое обслуживание на 2021 год не входило.





Свечи зажигания менялись еще прежним собственником у официального дилера в 2015 году.  Владелец бережно хранит не только заказ - наряды  нашей компании, но и всю документацию на автомобиль от прежнего собственника.  На следующее техническое обслуживание 190 000 км  запланировано замена ветрового стекла по причине трещины.







Автомобиль готов покорять новые тысячи километров. Теперь можно смело готовиться к встрече уже наступившего 2021 года.  До новых встреч, дорогие друзья.

С автомобилем работали

Мастер Николай Ткачев.

Механик Альберт.

Технический центр Тойота  Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #554 : 19 01 2021, 15:48:06 »

Lexus GX 470. Замена рычагов. Немного слов о подержанном внедорожнике.



Даже спустя годы этот автомобиль все еще актуален.  Компактный, мощный и комфортный - именно так можно охарактеризовать японский внедорожник Lexus GX 470. Именно на этом автомобиле впервые была установлена и испытана система KDSS, которая в последствии начала массово внедряться корпорацией на Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus GX следующего поколения с индексом 460.







Под капотом легендарный V8 серии  2UZ, наделяющей внедорожник весьма хорошей динамикой.  Задняя подвеска оснащена пневмо баллонами, а сами амортизаторы имеют регулировку жесткости. В 2006 - 2010 годах  Lexus GX 470 массово завозились из США и Канады.  Внедорожник не продавался в России официально.







Причина высокой популярности японского внедорожника объясняется весьма просто.  3 летний Lexus GX  с «растаможкой» и доставкой обходился как новый Toyota Land Cruiser 120, по комплектации и комфорту последний явно отставал.  Несмотря на то, что автомобили завозились из Штатов - откровенно запущенных экземпляров практически не было, да и с надежностью и легендарным запасом прочности у Lexus GX всегда с избытком.







Сейчас купить автомобиль в хорошем техническом состоянии весьма не просто.  На многих автомобилях установлено ГБО, поскольку цены на бензин за 10 - 12 лет значительно выросли, в черте города внедорожник смело потребляет больше 20 литров на сотню. Но есть те владельцы, которые традиционно эксплуатируют Lexus GX470 на бензине и не собираются продавать «верного друга».





Как таковых слабых мест у внедорожника Lexus GX 470  практически нет.  Конечно, с возрастом и пробегом возникает необходимость проведения ремонтных работ.  В нашем случае потребовалось заменить нижние рычаги и верхний правый рычаг. После этих работ выполняем регулировку углов установки колес.  До новых встреч, дорогие друзья.

С автомобилем работали

Мастер Олег Пудло.

Механик  Алексей.

Технический центр  Toyota Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #555 : 20 01 2021, 21:32:18 »

Уважаемые партнеры клуба.
Прадо 120, нижние передние рычаги 48068-60010, 48069-60010.
Производите ли вы замену сайлент блоков в этих рычагах, в соответствии с регламентом Тойота?
Если да, то сколько стоит у вас эти работы? (плюс что в эти  работы точно входит?)
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #556 : 21 01 2021, 15:18:04 »

Добрый день.

Мы такие работы не выполняем. Как показывает опыт наших клиентов - сделать данную работу весьма не просто. Нам приходилось наблюдать например Lexus GX 470 у которого обоймы сайлетн блоков были приварены к рычагу точечно...

Замена сайлентблоков или рычага всборе? Разберем на примере Lexus GX 470



Нередко на просторах интернета можно встретить большое количество советов по восстановлению рычагов передней подвески. Множество компаний сулит восстановление узла до состояния нового.  Действительно ли это правда? Уверенность и правдивость данных слов подтверждает тот факт, что  заводом изготовителем поставляются оригинальные  сайлентблоки рычагов передней подвески.



Оригинальный сайлентблок рычага передний подвески автомобиля Lexus GX470

 На первый взгляд операция по замене сайлентблоков несложная и с ней может справиться практически любой автомеханик или «рукастый» владелец автомобиля. Тем не менее, есть ряд нюансов. Разберем более подробно.

Болты передней подвески, как показывает многолетний опыт, закисают. Придется применить режущий инструмент. Поэтому самым разумным будет покупка заранее болтов крепления рычагов передней подвески.

Демонтировав рычаг,  заблаговременно купив сайлентблоки, начинаем «выпрессовывать» вышедшие из строя детали.  Оценить состояние «посадочных мест» сайлентблоков без их демонтажа невозможно – такова реальность и конструкторские особенности узла.

Коррозия, усталость металла (а он, поверьте, устал катаясь по нашим дорогам и соляным ваннам зимой) «прослабляет» посадочное соединение  и новая деталь имеет люфт и «не сидит» c заданной заводом изготовителем «посадкой»  внутри рычага….А деньги уже отданы за «оригинальные» сайлентблоки  и автомобиль разобран…Либо клиент заплатил нужно что-то срочно придумать…Мы же обещали ему поменять сайлентблоки…. Сразу на ум приходит смекалка. Берем сварочный аппарат  «Кемпи», запрессовав сайлентблок,  точечно привариваем его к рычагу.  Вот и все – узел собран можно ездить.  Клиент не увидит. А если и полезет под машину что – нибудь придумаем – с такими словами «сварка на всякий случай для большей надежности»…А как же регулировка угла установки колес…И так сойдет…



Следы сварки «Кемпи» на нижнем рычаге передней подвески



Отслоение сайлентблока от обоймы, сварка



Зазоры сайлентблока в «теле» рычага.

Выводы.

Исходя из нашего многолетнего  опыта один рычаг будет иметь «прослабленность» посадочных мест и потребует замены.  Никакие уловки и  другие способы в виде «точечной» сварки не позволят восстановить деталь до состояния новой. Ресурс рычагов передней подвески, в среднем, составляет, как правило, 150 000 – 200 000 км километров пробега.

Производить  подобную процедуру или нет решать только Вам. Мы поделились своим многолетним опытом и рассмотрели пример такой замены на автомобиле Lexus GX470, который приехал к нам на ремонт блока управления KDSS,  добавив немного юмора.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #557 : 21 01 2021, 17:37:32 »

Благодарю за столь развернутый и интересный ответ.
Ваш ответ получился весьма наглядный и поучительный, за что вам шлю свой респект! Очень любознательно.

Будьте добры, посоветуйте тогда очень хорошие и надежные аналоги оригинальным рычагам Тойота 48068-60010, 48069-60010.
Если можно, несколько вариантов, исходя из вашего многолетнего собственного опыта. Ну и опыта клиентов.
Плюс стоимость снятия/установки рычагов и сопутствующих работ.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #558 : 22 01 2021, 19:41:09 »

Добрый вечер.

Спасибо. Рычаги в среднем ходят 150 - 200 т км пробега. Мы рекомендуем ставить только оригинал.

Сход развал 3000, замена рычагов от 2800 до 4500 за рычаг в зависимости от слесарных работ.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #559 : 22 01 2021, 21:06:00 »

Ясно, тогда можно тогда вас любезно попросить стоимость самих оригинальных рычагов на 120 прадо, парт номера выше. Как в наличии сейчас (дороже) в рублях, так и под заказ с долгим сроком ожидания 1-2 месяца из ОАЭ в (дешевле) в долларах ? Если у вас есть конечно такая возможность
Записан