Добрый день.
Мы такие работы не выполняем. Как показывает опыт наших клиентов - сделать данную работу весьма не просто. Нам приходилось наблюдать например Lexus GX 470 у которого обоймы сайлетн блоков были приварены к рычагу точечно...
Замена сайлентблоков или рычага всборе? Разберем на примере Lexus GX 470Нередко на просторах интернета можно встретить большое количество советов по восстановлению рычагов передней подвески. Множество компаний сулит восстановление узла до состояния нового. Действительно ли это правда? Уверенность и правдивость данных слов подтверждает тот факт, что заводом изготовителем поставляются оригинальные сайлентблоки рычагов передней подвески.
Оригинальный сайлентблок рычага передний подвески автомобиля Lexus GX470 На первый взгляд операция по замене сайлентблоков несложная и с ней может справиться практически любой автомеханик или «рукастый» владелец автомобиля. Тем не менее, есть ряд нюансов. Разберем более подробно.
Болты передней подвески, как показывает многолетний опыт, закисают. Придется применить режущий инструмент. Поэтому самым разумным будет покупка заранее болтов крепления рычагов передней подвески.
Демонтировав рычаг, заблаговременно купив сайлентблоки, начинаем «выпрессовывать» вышедшие из строя детали. Оценить состояние «посадочных мест» сайлентблоков без их демонтажа невозможно – такова реальность и конструкторские особенности узла.
Коррозия, усталость металла (а он, поверьте, устал катаясь по нашим дорогам и соляным ваннам зимой) «прослабляет» посадочное соединение и новая деталь имеет люфт и «не сидит» c заданной заводом изготовителем «посадкой» внутри рычага….А деньги уже отданы за «оригинальные» сайлентблоки и автомобиль разобран…Либо клиент заплатил нужно что-то срочно придумать…Мы же обещали ему поменять сайлентблоки…. Сразу на ум приходит смекалка. Берем сварочный аппарат «Кемпи», запрессовав сайлентблок, точечно привариваем его к рычагу. Вот и все – узел собран можно ездить. Клиент не увидит. А если и полезет под машину что – нибудь придумаем – с такими словами «сварка на всякий случай для большей надежности»…А как же регулировка угла установки колес…И так сойдет…
Следы сварки «Кемпи» на нижнем рычаге передней подвескиОтслоение сайлентблока от обоймы, сваркаЗазоры сайлентблока в «теле» рычага. Выводы.
Исходя из нашего многолетнего опыта один рычаг будет иметь «прослабленность» посадочных мест и потребует замены. Никакие уловки и другие способы в виде «точечной» сварки не позволят восстановить деталь до состояния новой. Ресурс рычагов передней подвески, в среднем, составляет, как правило, 150 000 – 200 000 км километров пробега.
Производить подобную процедуру или нет решать только Вам. Мы поделились своим многолетним опытом и рассмотрели пример такой замены на автомобиле Lexus GX470, который приехал к нам на ремонт блока управления KDSS, добавив немного юмора.