'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 415733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #540 : 21 11 2020, 17:44:26 »

Toyota Land Cruiser 200 дизель 2013. Масло в АКПП.



На внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 устанавливается 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия от всемирно известной компании AISIN.  Применение 6 ступенчатой коробки передач позволило увеличить динамику разгона, а так же снизить расход топлива на трассе.  Передаточные числа  этой автоматической коробки передач следующие:

Первая передача 3,33

Вторая передача 1,96

Третья передача   1,35

Четвертая передача 1 прямая

Пятая передача 0,728

Шестая передача 0,588


Важный факт. Масло в автоматической коробке передач со временем окисляется, теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Мы рекомендуем проводить работы по замене масла в АКПП каждые 60 000 км пробега.







Если внедорожник часто испытывает повышенные нагрузки, эксплуатируется с прицепом и вне дорого этот интервал может быть сокращен. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части автомобиля, которая содержит большой перечень позиций.  Есть среди них и проверка состояния масла в АКПП.  Если масло темное - его рекомендуется заменить.







Существует 3 способа замены масла. Частичный, частичный с заменой фильтрующего элемента и методом замещения (аппаратный способ).  Все эти способы отличаются по количеству масла и трудоемкости работ. В нашем случае замена производилась частичным методом с заменой фильтра и прокладки поддона АКПП. 






Поддон автоматической трансмиссии был отмыт, магниты очищены.  Заливаем масло, запускаем двигатель, прогреваем АКПП и выставляем уровень трансмиссионной жидкости.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +45384/-39
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32990
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #541 : 21 11 2020, 18:11:33 »

Топливный датчик Toyota Land Cruiser 200. Полезная информация для владельцев.


Приветствуем Вас дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota. Сегодня у нас на обзоре легендарный Toyota Land Cruiser 200.  Этот автомобиль выпускается с 2009 года и пережил несколько «рестайлингов» и глобальное обновление в 2015 году.
 
откуда такая информация? ???
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #542 : 23 11 2020, 19:09:08 »

Toyota Land Cruiser 200 Дизель Замена форсунок.



Приветствуем Вас дорогие читатели. Герой нашего рассказа Toyota Land Cruiser 200 2008 года с восьмицилиндровым дизельным двигателем серии  1 VD - FTV.  Про этот автомобиль мы уже рассказывали  в июле 2019 года.  Toyota Land Cruiser 200 Дизель. Ремонт после ремонта.
Напомним, что в прошлый раз нам пришлось заменить уплотнительные шайбы топливных форсунок.  С тех пор прошло 1,5 года, и автомобиль регулярно эксплуатировался и больше не преподносил неприятных сюрпризов.







Безусловно подержанный автомобиль  не может не потребовать вложений при эксплуатации.  Возраст и пробег, а так же беспечное отношение предыдущих собственников к выбору АЗС к техническому обслуживанию,  но и естественный износ никто не отменял.  Современный дизельный двигатель с одной стороны весьма требователен к качеству топлива,  содержит много электроники, с другой стороны в этом есть и плюсы – он легко диагностируется.  Можно посмотреть многие параметров, в том числе и показания топливных форсунок без их демонтажа. Значения параметров на одной из ГБЦ выходили за пределы  допуска. Последствия эксплуатации двигателя с такими форсунками не только повышенный шум в работе, но и разрушение камеры сгорания.







С заменой форсунок владелец решил не тянуть, и началась замена. Предварительно были заказаны форсунки 4 шт., необходимые прокладки, а так же трубки, которые владелец решил заменить на всякий случай.

С этим автомобилем на протяжении длительного времени работает механик Антон. И в прошлый раз замена уплотнительных шайб топливных форсунок проводились им.  Для замены форсунок на дизельном двигателе Тойота Ленд Крузер 200 необходимо выполнить большой объем работ. Помимо этого необходим спец инструмент, который по принципу своей работы напоминает обратный молоток. Именно с помощью данной приспособы достаются уплотнительные шайбы форсунок.







Топливные форсунки поставляются в картонных коробках.  Сама форсунка находится в плотной упаковке из полиэтилена, распылитель защищен пластиковым колпачком. Так же в комплекте идет уплотняющая шайба и инструкция.  После замены форсунок, по словам владельца,  автомобиль не узнать. Двигатель стал работать заметно тише и мягче… До новых встреч дорогие друзья!

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #543 : 01 12 2020, 19:07:19 »

Lexus NX 300H. Замена маховика и диска сцепления.



Lexus NX - популярный кроссовер премиум класса на Российском рынке.  Гамма силовых агрегатов представлена несколькими вариациями.  Атмосферный 2 литровый силовой агрегат с отдачей 150 лошадиных сил, турбированная версия мощностью 238 лошадей и так же гибридная модификация.







Гибридная версия кроссовера класса люкс оснащена 2,5 литровым двигателем.  Суммарная мощность этой модификации составляет 197 лошадиных сил. Lexus NX  в гибридном исполнении имеет обозначение 300H.   Кроссовер выпускается с несколькими вариациями привода - только на переднюю ось и привод на все колеса.







Производство Lexus NX стартовало осенью 2014 года.  Кроссовер официально продается через дилерскую сеть в России. Сегодня у нас в гостях гибридная версия автомобиля с 2,5 литровым двигателем и двумя электромоторами, которые размещены в задней части автомобиля.  Конструкция гибридных автомобилей всегда отличается от аналогичных бензиновых соплатформенных моделей.  В нашем случае речь как раз про автоматическую трансмиссию.







Традиционно в автоматической коробке передач применен гидротрансформатор. Нередко среди механиков или среди автолюбителей эту деталь называют  «бубликом».  Гидротрансформатор фиксируется в коленчатом валу двигателя. С помощью болтов он прикреплен к  флекс пластине, необходимой для запуска двигателя. Таким образом, через эти детали осуществляется передача крутящего момента от двигателя к коробке передач.







В конфигурации гибридной модификации применяется совершенно иной тип связки двигатель коробка передач. Применяется маховик и диск. По своей конструкции похоже на комбинацию для механической коробки передач, но если для механической коробки передач характерна связка двигатель - маховик- диск сцепления и корзина сцепления, то здесь корзина не применяется. Диск сцепления зафиксирован на маховике. Маховик применен «двухмассовой конструкции» - в нем установлены пружины. Так же в диске, назовем его диск сцепления, применены пружины и демпфер холостого хода.  Комплект был заменен по причине постороннего шума.

Технический центр Тойота Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #544 : 09 12 2020, 18:25:44 »

Прожигаем сажевый фильтр на Toyota Land Cruiser 200.



Приветствуем Вас дорогие читатели.  Некоторое время назад мы уже затрагивали тему сажевых фильтров на автомобилях Toyota.  Основное предназначение сажевых фильтров, которые стали устанавливаться с 2015 года – снижение вредных выбросов в атмосферу.  Частицы сажи, которые скапливаются в ячеистой структуре сажевого фильтра по истечении определенного времени требуют «прожига» или регенерации.







О необходимости проведения регенерации сажевого фильтра Вас оповестит надпись на щитке приборов. 
Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, для которого характерна низкая скорость движения и пробки – сажевый фильтр может потребовать «прожига» намного быстрее, нежели если автомобиль эксплуатируется не только в мегаполисе, но и по загородным трассам.  При длительном движении на определенных оборотах регенерация сажевого фильтра запускается автоматически.







В руководстве по эксплуатации автомобиля подробно расписан процесс регенерации сажевого фильтра.  Сегодня мы наглядно покажем процесс «прожига» сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200 с помощью диагностического оборудования Toyota Teach Stream. И так герой сегодняшнего рассказа Toyota Land Cruiser 200 после 2016 года выпуска.







На щитке приборов появилась надпись Сажевый фильтр заполнен. См. руководство по эксплуатации.  Подключаем диагностическое оборудование, запускаем двигатель и активируем функцию регенерации.  Благодаря диагностическому оборудованию мастер Николай Ткачев контролирует весь процесс, включая температуру выхлопа.







На щитке приборов видно, что сажевые фильтра полностью заполнены. Затем шкала заполнения  постепенно снижается.  После завершения регенерации обороты двигателя снижаются, и индикация шкалы пропадает.  До новых встреч!

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #545 : 14 12 2020, 13:04:40 »

Toyota Land Cruiser Prado 150.  Поломка автоматической трансмиссии. Немного слов о надежности.



Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня у нас в гостях Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем. Перед тем как мы расскажем о поломке АКПП и  причине произошедшего, будет немного лирики…. Многие из Вас уже заметили, что это один из первых TLC 150, которые появились на дорогах России в начале 2008 года.  За долгие годы эксплуатации внедорожник как минимум сменил 3 владельцев и намотал не одну сотню тысяч километров пробега. Нередко собираясь покупать подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 у потенциального покупателя появляется множество вопросов.  Будет ли ломаться? Сколько стоят запасные части? Дорог ли в ремонте и сервисном обслуживании… Во многом надежность автомобиля зависит от условий эксплуатации и бережливости владельца. Первые 3 года, пока автомобиль находится на гарантии за ним в большинстве случаев следят – регулярно выполняется техническое обслуживания и рекомендованные работы.








Затем автомобиль попадает во  вторые и третьи руки. Здесь уже автомобиль практически не посещает СТО  официального дилера,  реже профильные автосервисы, чаще обычные СТО и придорожные сервисы, которые специализируются на обслуживании автомобилей иностранного производства.  Но речь не об этом. Речь именно о надежности подержанного Toyota Land Cruiser Prado 150. Конечно возрастные проблемы и «слабые места»  есть даже у самых надежных автомобилей, но у «Прадика» их не так уж и много.





Периодически требует обслуживания тормозная система, если запустить – потребуется уже ремонт суппортов.  Блок KDSS от дорожных реагентов  может потребовать не только профилактического обслуживания, но и ремонта, благо у нас накоплен достаточный опыт в этом вопросе.  В целом, если бережно эксплуатировать автомобиль, не проводить различного рода чип тюнинг и выполнять строго сервисные интервалы – автомобиль будет радовать Вас не один год.



Поломки автоматических трансмиссий на внедорожниках Тойота крайне редки. В большинстве случаев  выход из строя агрегата связан именно с нарушением условий эксплуатации и пренебрежением сервисного обслуживания.



Пробег этого TLC Prado 150 по одометру составляет 276 000 км. Подлинный он или нет сказать сложно.  Причина поломки автоматической коробки передач заключалась в неправильной эксплуатации – ее просто перегрели и пакеты фрикционов начали гореть, затем появились характерные затяжные переключения передач и пробуксовка. То есть при нажатии на педаль газа автомобиль неохотно набирал скорость. Владельцем  было принято решение  не покупать  б/у контрактную деталь, а выполнить восстановительный ремонт..





Рынок б/у контрактных запасных частей требует повышенного внимания. Здесь важен поставщик деталей их состояние и порядочность конечного продавца.  Так же установка контрактной запасной части может быть оправдана, когда автомобиль нужен постоянно и эксплуатируется  каждый день, но все равно есть риски, что состояние б/у детали не оправдает Ваших надежд .

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #546 : 22 12 2020, 16:38:50 »

100 Крузак 1999 года. Один из первых. Большое ТО. Часть 1



Приветствуем Вас дорогие читатели.  Совсем недавно у нас в гостях побывал Toyota Land Cruiser 100. Примечательным является год выпуска автомобиля 1999.  Этот  «Крузак» был приобретен совсем недавно  и приехал к нам на комплексное техническое обслуживание.





Несмотря на почтенный возраст «сотка» на уверенном ходу и имеет презентабельный внешний вид.   ГБО на автомобиле отсутствует, кузов и салон выглядят весьма опрятно.  Ему двадцать один год и он не  простаивал все эти годы в теплом паркинге , а эксплуатировался многими собственниками   - это необходимо  понимать.  Кузов, разумеется, подвергался косметическому ремонту и повторному окрашиванию. Частично реставрировались и элементы салона.






Теперь настало время комплексного осмотра ходовой части. Здесь есть к чему приложить руки. И так обратим внимание на рулевую рейку.  В ближайшее время она потребует восстановительного ремонта. Компаний по ремонту рулевого управления сейчас множество. Покупка б/у - лотерея, а стоимость новой Вас немного огорчит.



Сальники, приводные ремни, резиновые уплотнения, иные соединения - все это с возрастом и пробегом требует внимания.  В нашем случае требуется заменить передний сальник коленчатого вала.  Замываем следы масла с помощью очистителя - судя по налету масла и грязи-  течет сальник продолжительное время. Так же будет ясно через некоторое время эксплуатации  как обстоят дела с герметиком поддона двигателя. Он так же может потребовать переклейки.





А тем временем  выполняем замену масла на  переднем редукторе. В отличие от TLC 80 на TLC 100 передняя подвеска была существенно доработана, как и рулевое управление. «Брутальность»  же была доступна в Toyota Land Cruiser, который получил индекс 105 - классический передний мост и рулевой редуктор к Вашим услугам.

Автоматическая коробка передач на этом автомобиле 4 ступенчатая от компании AISIN просто можно назвать «неубиваемой». Поломки ее крайне редки и связаны либо с очень  большим пробегом, либо с ненадлежащей эксплуатацией.

 



Нам предстоит заменить масло и фильтр в автоматической коробке передач.  Для этого необходим демонтаж поддона.  На фотографии можно увидеть масляные отложения на поддоне, используем очиститель и отмываем болты крепления.



Крестовины карданных валов были смазаны. Мы рекомендуем выполнять данные работы не реже 10 000 км пробега, а если автомобиль преодолевает серьезное бездорожье и водные преграды - после каждой такой поездки.





Фильтр АКПП установлен. Магнитные пластины очищены, поддон отмыт.  Перед установкой удаляем остатки герметика и наносим новый.  После этого ставим поддон обратно. АКПП снабжена щупом контроля уровня масла - что по сегодняшним временным  реалиям практически не встречается.





Стойки переднего стабилизатора так же были заменены. Состояние снятых деталей выглядит удручающе. Но теперь это в прошлом. Так же были заменены втулки стабилизаторов - когда они менялись в крайний раз сказать сложно.





Элементы подвески и часть рамы поражены коррозией. С одной стороны годы берут свое, но с другой эксплуатация автомобиля в городской черте с реагентами то же сказывается.  При большом желании можно провести пескоструйную очистку и обработку антикором - стоимость таких услуг составляет в среднем 50 000 - 60 000 рублей.

Стоимость автомобилей Toyota Land Cruiser 100  первых годов выпуска начинается от 700 000 рублей и сильно зависит от удаленности от Московского региона.  В любом случае необходима тщательная проверка юридической чистоты перед покупкой помимо диагностики, а уж вложений в техническое состояние практически не избежать. 

Продолжение следует.....

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #547 : 28 12 2020, 14:38:23 »

100 Крузак 1999 года. Один из первых. Большое ТО. Часть 2



Приветствуем Вас дорогие читатели. Мы продолжаем наш рассказ о большом техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 100 1999 года. Напомним, что этот автомобиль был приобретен совсем недавно и после регистрации в органах ГИБДД приехал к нам в технический центр. В прошлой. первой части мы рассказали и проведенных работах. Сделали общую диагностику ходовой части, заменили масло и фильтр в автоматической трансмиссии, заменили масла в мостах, раздаточной коробке, выполнили «шприцевание» крестовин карданных валов.   Установили новые  втулки и стойки стабилизатора передней подвески.





Конечно, возраст и пробег не могут не сказаться даже на самом надежном и выносливом Toyota Land Cruiser 100. Всегда есть те моменты, куда «приложить руки».  Главное не спешить делать все подряд и приводить автомобиль в «идеальное состояние», а выполнить только те работы, которые влияют на надежность автомобиля в целом и вашу безопасность. К тормозной системе мы вернемся немного позднее, а пока будем выполнять замену пыльников на приводах переднего редуктора.





В прошлой первой части мы уже говорили, что главным отличием Toyota Land Cruiser 100 от предшественника Toyota Land Cruiser 80. Кардинальным образом изменилась подвеска передней оси.  «Классический цельной мост»  с пружинами и рулевым редуктором был заменен на торсионную подвеску, а в рулевом управлении появилась рейка.  Такое новшество во внедорожнике нового поколения позволило повысить комфорт и управляемость. А для тех поклонников марки, которым необходимо покорять бездорожье и песчаные барханы японский производитель был готов предложить Toyota Land Cruiser с индексом кузова 105.  По сути это брутальный внедорожник, созданный для выполнения сложных задач вне дорог.  «105» версию легко отличить по задним распашным дверям, которые открываются в бок. Так же комплектации таких версий внедорожника были куда скуднее - стальные  колесные диски, дизельный двигатель и механическая коробка передач.  Причем под капотом для ОАЭ или стран Африки мог быть установлен бензиновый двигатель 1 FZ, унаследованный от той же  80 серии.





Привода переднего моста у Toyota Land Cruiser 100 выносливы и надежны. Главным образом, что приводит к поломке узла помимо механического износа - попадание воды и грязи. Причем исправный узел  при таких условиях может выйти из строя очень быстро. Песок и вода приводят к абразивному износу деталей привода. Поэтому при техническом обслуживании и выполнении работ по диагностике ходовой части в обязательном порядке проверяется состояние пыльников ШРУС.





В нашем случае на этом автомобиле необходимо было заменить оба пыльника. Здесь экономить не стоит - доверяем «оригинальным»  запасным частям.  Привод снимается с автомобиля и устанавливается в тиски. Затем аккуратно разбираем узел и тщательно все отмываем. После этого проводим сборку узла в обратном порядке. 








Так же были заменены тормозные диски и колодки на передней оси. Конструкция ступичного узла у Toyota Land Cruiser 100 имеет свои особенности и замена передних тормозных дисков - процесс весьма затратный по трудоемкости.  На Toyota Land Cruiser 200 производитель упростил конструкцию. Подшипники передних ступиц у Toyota Land Cruiser 100 предусматривают  регулировку  у "двухсотой серии" уже  нет.



Выполняем обслуживание тормозных механизмов задней оси. Все очищаем и смазываем. Выполняем замену тормозных колодок, тормозные диски задней оси еще походят.  А дальше у нас на очереди замена ремня ГРМ на могучем V8 объемом 4,7 литра с чугунным блоком цилиндров.





Двигатель серии 2 UZ был специально разработан для внедорожников концерна Toyota.  Впервые автомобили японского концерна начали оснащаться двигателем V8 серии UZ в 1989 году - Lexus LS400.  Силовой  агрегат неоднократно модернизировался - появилась система сдвига фаз газораспределения (VVTI), но первоначально она была доступна только для 1 UZ FE.



На Toyota Land Cruiser 100, оснащенным двигателем 2 UZ система VVT-i была не доступна до 2005 года.  На следующее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 200  первых годов выпуска устанавливался все тот же двигатель V8 2 UZ FE, но уже с системой VVT-i. Variable Valve Timing with intelligence увеличивает мощность и крутящий момент двигателя, но  у системы есть «ложка дегтя» - куда же без нее.  При обрыве ремня газораспределительного механизма у двигателя с VVT-i  загнет клапана. Помимо замены комплекта ГРМ мы установили новый водяной насос (помпу)







И последний штрих замена тормозной трубки по причине коррозии…Года берут свое.   Теперь на этом Toyota Land Cruiser 100 можно смело отправляться по маршруту Москва - Владивосток.  В ближайшее время владельцу остается заняться рулевой рейкой. До новых встреч, дорогие друзья.

с автомобилем работали:

Местер Николай Ткачев

Механик Алексей Рассыпнов.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #548 : 29 12 2020, 19:58:34 »

Доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста, график работы в праздничные дни
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #549 : 30 12 2020, 20:12:55 »

Добрый вечер.

Сообщаем график работы в праздничные дни.

31 декабря технический центр  работает до 14 00 часов.

1 января выходной день.

2 января  выходной день.

с 3 января работаем в штатном режиме.

7 января выходной.

с 8 января работаем в штатном режиме.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!