'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 410324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #520 : 01 09 2020, 15:47:28 »

Toyota Camry V40. Поломка ДВС по причине перегрева.



Тойота Камри - бизнес седан, который был весьма популярен в середине 2000-х годов. Нередко такие автомобили закупались в государственные учреждения, в такси и в качестве персональных автомобилей в компаниях. Бизнес седан в 40 кузове и сегодня выглядит презентабельно. На российском рынке было доступно 5 комплектаций - от минимальной с механической коробкой передач и двигателем 2, 4 литра, до максимальной R5 с бензиновым V6, кожаным салоном с регулировкой задних сидений, системой навигации, ксеноновыми фарами, электролюком.







Тойта Камри в 40 кузове весьма надежный автомобиль, но поломки все же случаются по различным ситуациям. Это естественный механический износ деталей, нарушение условий эксплуатации и ряд других факторов. В нашем случае речь идет об автомобиле в максимальной комплектации с двигателем V6 объемом 3,5 литра.






2 GR FE выдает 277 лошадиных сил, крутящий момент составляет 346 н/м.  С таким двигателем разгон до сотни составляет 7,4 секунды. Мощный двигатель под капотом вызывает соблазн «притопить с места».  Нередко при агрессивном стиле вождения страдает автоматическая коробка передач, которая может выйти из строя не проездив и 100 000 км.
 






Несмотря на мощный V6  расход топлива волне приземлим. . Средний расход на 100 километров проекта  укладывается в 10 литров, городской 14,5, трасса -  7,4 литра.  Поперечное расположение двигателя требует эффективной работы системы охлаждения.  Низкий уровень охлаждающей жидкости, загрязненные соты радиатора охлаждения могут вызвать локальный перегрев, последствия которого обязательно проявиться в ближайшем будущем.
 






Поэтому при эксплуатации автомобиля необходимо следить не только за уровнем технических жидкостей, но и чистотой радиаторов особенно в начале весны и летом, когда температура повышается к отметке в 30 градусов и выше.  Нередко причина перегрева ДСВ заключается в неисправном термостате.







В нашем случае случилось страшное  - перегрев двигателя. Причем, скорее всего он уже был локального характера, а его последствия в полной мере проявились совсем недавно.  В итоге автомобиль приехал к нам в технический центр, но уже на эвакуаторе.







Пробег автомобиля составляет 285 000 км - и он подлинный. Год выпуска 2011. При разборке  двигателя  для составления дефектной ведомости агрегат был разобран. Если бы не перегрев - он мог спокойно эксплуатироваться и дальше.







Двигатели серии GR считаются неремонтопригодными.  Для восстановительного ремонта в условиях российских реалий эксплуатации применяется «гильзовка».  Правда гарантировать долгую эксплуатацию такого двигателя крайне затруднительно.





В нашем случае произошла деформация не только ГБЦ, но и блока цилиндров. Ремонт с покупкой нового шорт блока по финансовым затратам просто  нерентабелен. В конечном итоге принято решение покупки контрактного двигателя  и его дальнейшей установки.





Поэтому следите за чистотой радиаторов охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости, особенно с началом теплого сезона. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Vlad2704

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #521 : 04 09 2020, 14:51:44 »

Toyota Land Cruiser Prado 120. История одной покупки. Отчет за 4 года владения.

Как я провел лето 2018. Занимаемся кузовом и рамой. Поездка на отдых в Крым.
Лето 2018 пробег составляет 222 000 км. Заменили масло в двигателе, фильтра, «прошприцевали» карданы. Вложения примерно 7000 рублей. Известная проблема подержанных Прадиков – коррозия рамы, особенно в задней части. Причем наблюдается не только поверхностная коррозия, но и коррозия внутри рамы. У 99% автомобилей, которые приезжают к нам в Тойоту Дубровку рама забита песком.




Тойота Ленд Крузер Прадо 120 после тщательной мойки днища. Зрелище не приятное, но поправимое.

Виной всему технологические отверстия раме. Причем эта проблема присуще и другим внедорожникам TLC 100, TLC 200. Затем завод стал устанавливать заглушки. Слова антикор и подкрылки, которые остались в советском прошлом могут лишь рассмешить. «Зачем это»? «Я же на Прадо езжу, а не на Жигулях». Да стойкость к коррозии у Prado безусловно выше, чем у Жигулей, но… Подкрылки кузова у внедорожника отсутствуют.






Днище, рама и другие элементы ходовой части были отпескостуены и покрыты цинком.

Напыление, называемое «жидкими подкрылками», которое было нанесено 5-10 лет назад, просто начинает шелушиться. Появляются сколы и очаги коррозии. Наносить антикор на ржавчину было бы слишком просто и глупо – его необходимо было делать по приходу автомобиля в РФ. Тщательно отмыли раму — песка было много. Затем отмыли днище кузова и ходовую часть. Демонтировали весь пластик с кузова и бампера. Механизм запасного колеса пришлось срезать – все проржавело. Затем внедорожник отправился на пескоструйную очистку и цинкование кузова и рамы в подмосковный город г Серпухов. Цена работ вполне приемлема 35 000 рублей.





Нанесение антигравийного покрытия после пескоструйной очистки. Вид нового автомобиля. Спустя 2 года все отлично. Кое-где рыжики появлились, но только на рычагах подвески, пружинах и защите двигателя. С учетом эксплуатации по Москвоскому региону это ерунда.
Затем нанесли комплекс антикоррозийных составов от Шведской компании Noxudol. Цена материалов 12 000 рублей. Разумеется, были установлены подкрылки (7 000 рублей), а так же грязезащитные пыльники между кузовом и рамой на передней оси 2 500 рублей. Все отверстия в раме были заглушены резиновыми заглушками. (подобрали в южном порту по размеру отверстий. подошли от Ваза). Заменили горловину топливного бака на контрактную 2500 рублей, а так же лебедку запасного колеса 2 000 рублей. Горловина была с сильной коррозией, как и лебедка запасного колеса.




Рама кузова, днище и другие детали ходовой части после нанесения антигравийного покрытия

Был проведен восстановительный ремонт стартера – заменили бендикс, все почистили. Ремонт обошелся в 3 500 рублей. Сняли топливный бак – заменили фильтр и бензонасос Эти запчасти обошлись в 10 000 рублей. . После этих работ «Прадик» стал разгоняться намного бодрее, да и внешне преобразился. Суммарно вложения составили порядка 70 000 – 80 000 рублей. Внедорожник благополучно совершил поездку Москва — Крым — Москва. Забегая вперед скажу, что спустя 2 года после работ по кузову и раме коррозии нет – то есть работа проделана весьма качественно



Tойота Дубровка, подскажите, где делались все работы по антикору днища (начиная от отмывания, и заканчивая покрытием), сколько это занимало времени (если знаете), ну и что по деньгам? Машина: прадо120, 2008года, запаска сзади (если имеет значение)
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #522 : 04 09 2020, 18:27:29 »

Добрый день.

Ответим в личку.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #523 : 07 09 2020, 18:02:00 »

Lexus LX 450 1996. Знали ли  Вы о нем? Ремонт, обслуживание, тюнинг.



Среди поклонников японских внедорожников для экспедиций первое место разделяют между собой Toyota Land Cruiser 80 и Nissan Patrol. Оба этих внедорожника отлично поддаются тюнингу и доработкам, их проходимость и комфорт отлично подходят для эспидиционного автомобиля.  Нередко в сети интернет возникает множество дискуссий - что же выбрать Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol? У каждого из этих автомобилей есть сильные и слабые стороны. Не будем вдаваться в подробности -  пусть каждый для себя сделает правильный выбор.



Сегодня мы поговорим о брате - близнеце Toyota Land Cruiser 80 - это Lexus LX 450.  Об этом внедорожнике не так много известно по многим причинам. Он выпускался всего несколько лет (c 1995-1997 год), был доступен только с бензиновым двигателем, основным рынком сбыта были США.





По ходовой части Lexus LX 450 схож с TLC 80. Отличия автомобиля заключаются в экстерьере и внутренней отделке салона. Широкий молдинг кузова, делает экстерьер более привлекательным.  В обшивках дверей установлены вставки из натурального дерева. Позднее в 1998 году эти отличительные качества появились и в Lexus LX 470, правда новое поколение внедорожника обзавелось гидравлической подвеской с регулировкой высоты, а так же иной оптикой.





Под капотом Lexus LX 450 бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра. Двигатель обладает мощностью в 212 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 н/м. Для сегодняшних дней показатели не выдающиеся, но этот двигатель разрабатывался в начале 80-х годов и для того времени это было весьма значительно. Привод ГРМ - цепной. Расход топлива? В те далекие года об этом не думали - стоимость бензина была совершенно иной. Согласно паспортным данным в черте города 18 л/100 км, в загородном 15,7 л/100км. Но эти данные получены в условиях "идеальных" показателей. В реальности расход в городском потоке будет превышать 20 литров.





Масса внедорожника превышает 2 тонны и составляет  2255 кг.  Аэродинамика кузова не блещет показателями, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,5.  Но это же настоящий внедорожник с брутальным дизайном.  Тип привода постоянный, полный.







Двигатель агрегатировался в паре с четырех ступенчатой  коробкой передач. Модификация  АКПП  - Aisin A343F  отличается высокой надежностью и большим сроком службы.  Она спокойно выдерживает эксплуатацию на тяжелом бездорожье, буксировку  тяжелого прицепа и пробки мегаполиса.







Несмотря на легендарную надежность с возрастные проблемы имеют место быть. Трескаются резиновые уплотнения, начинают течь сальники, прогорают прокладки коллектора, требуют обслуживания тормоза - все эти неприятности  успешно лечатся. Главное это состояние кузова и рамы.
 






Несмотря на почтенный возраст Lexus LX 450 у него есть и сегодня. Нередко техническое обслуживание и ремонт сочетаются с различными доработками внедорожника - как было и сегодня.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #524 : 25 09 2020, 08:49:17 »

Подскажите цену работ по замене всех поршней на суппортах 150 прадо

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #525 : 25 09 2020, 09:25:28 »

Tойота Дубровка, подскажите, где делались все работы по антикору днища (начиная от отмывания, и заканчивая покрытием), сколько это занимало времени (если знаете), ну и что по деньгам? Машина: прадо120, 2008года, запаска сзади (если имеет значение)

Тоже интересна информация.
В ЛС ждать, или раскроете здесь, публично?
Записан

ks-300

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #526 : 29 09 2020, 22:56:35 »

Tойота Дубровка, подскажите, где делались все работы по антикору днища (начиная от отмывания, и заканчивая покрытием), сколько это занимало времени (если знаете), ну и что по деньгам? Машина: прадо120, 2008года, запаска сзади (если имеет значение)


Тоже интересна информация.
В ЛС ждать, или раскроете здесь, публично?
Подпишусь. Можно контакты в ЛС?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #527 : 01 10 2020, 15:07:23 »

Добрый день.

По стоимости работ.

Переборка переднего суппорта 3 200 за 1 шт

Переборка заднего суппорта  2 600 за 1 шт.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #528 : 04 10 2020, 16:31:08 »

Сажевый фильтр. Полезная информация для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser с 2015 года выпуска.



Приветствуем Вас дорогие читатели и обладатели автомобилей Toyota Land Cruiser. Сегодня мы не будем утомлять Вас фотографиями технического обслуживания и ремонтов, а расскажем об особенностях эксплуатации автомобилей с 2015 года, которые оснащены сажевыми фильтрами. Для начала немного истории.  Начиная с 90-х годов стали постепенно ужесточаться нормы по вредным выбросам в атмосферу. Это касается не только промышленных производств, но и автомобилей.



Содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств стало своеобразной гонкой «вооружения» между авто производителями и привело даже к известным скандалам (Дизельгейт. Дело Фольксваген) и рядам крупных отставок.  Помимо автомобильного производства постепенно проходила модернизация нефтеперерабатывающей промышленности – требовалось более качественное топливо. 

Топливные системы карбюраторного типа, механические дизельные топливные насосы, устанавливаемые на знаменитые дизеля «миллионники» давным давно не устанавливаются на автомобили и поставляются исключительно как запасные части. В конструкции дизельных двигателей применена система подачи топлива Common Rail. Дизельные двигатели, производящиеся с конца 90-х годов стали более требовательны к качеству топлива.



Сажевый фильтр ? Нет не слышал.



Сажевые фильтра Toyota Land Cruiser 200



Пористая структура сажевого фильтра. Процесс удаления

Помимо этого для снижения вредных выбросов в атмосферу в их конструкции применена система EGR, а так же система нейтрализации и сажевые фильтра. Сажевые фильтры стали устанавливаться на автомобили с дизельными силовыми агрегатами начиная с 2000-х годов.  На Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 сажевые фильтра появились с 2015 модельного года.  Предназначение сажевого фильтра – улавливание твердых частиц и их дальнейшее «дожигание» при высокой температуре. Таким образом, существенно снижается количество сажи в выхлопных газах дизельного двигателя.





<b>Выхлопная система Toyota Land Cruiser 200. изготовленная по индивидуальному заказу. Сажевые фильтра и система нейтрализации отсутствуют</b>



Удаленный сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200 2015 г. Вид на автомобиле.

Казалось бы благие намерения производителей – будь то система EGR и сажевые фильтра должны работать на благо экологии и здоровье окружающих. И в большинстве своем эти системы так и работают, но требуют периодического сервисного обслуживания. Систему ЕГР мы рассматривать не будем – об этом мы говорили неоднократно, а вот о сажевом фильтре мы еще не говорили.



Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150



Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200

На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 установлено 2 сажевых фильтра, на Toyota Land Cruiser Prado 150 – один.  Сажевый фильтр установлен в выхлопной системе двигателя. Ячеистая структура для улавливания сажевых частиц закрыта металлическим корпусом.  От временного фактора и пробега в сажевом фильтре накапливается сажа, которую необходимо сжигать под воздействием высокой температуры. 

Многие из Вас могут представить себе раскаленный до красна выпускной коллектор  двигателя, который работает на максимальных оборотах. Конечно же такой температуры не требуется – но минимальная температура при которой происходит прожиг сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser составляет от 500 градусов по Цельсию.



Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура



Процесс регенерации сажевого фильтра. Происходит сгорание накопленных частиц

Достижение такой температуры при городской эксплуатации автомобиля крайне затруднительно. Для мегаполиса традиционно характеры низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу и самое главное кратковременные поездки. В таких условиях двигатель может толком не прогреться, а Вы уже доехали до пункта назначения. Другое дело если совершается длительная поездка по трассе с постоянной скоростью и относительно высокими оборотами. Двигатель прогревается до рабочей температуры, то же самое касается и выхлопной системы – она нагревается до температуры и включается прожиг сажевого фильтра – из выхлопной трубы может повалить сильный темный дым. Это означает, что запустилась регенерация сажевого фильтра.



Структура сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 2015



О необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра Вас оповестит соответсвующая надпись

Прожиг сажевого фильтра может быть осуществлен владельцем и самостоятельно – для этого в салоне предусмотрена специальная клавиша.  О том, как запустить прожиг сажевого фильтра самостоятельно подробно указано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Так же данные работы можно осуществить на СТО при помощи диагностического оборудования toyota techstream. При данных работах механик считает коды ошибок, которые могли быть в памяти ЭБУ, а так же будет контролировать весь процесс регенерации сажевого фильтра с учетом температуры выхлопных газов и потока других данных.

Подведя итог скажем следующее. Регенерацию сажевого фильтра рекомендуется выполнять каждые 30 000 – 40 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе – хотя бы раз в два – три месяца круг по МКАД в ночное время или длительная поездка с осмотром достопримечательностей городов Золотого Кольца являются просто обязательными.  Длительная поездка поможет Вам не только отдохнуть от пробок и городской суеты, но  получить массу положительных эмоций, совместно с регенерацией сажевого фильтра…. До новых встреч, друзья!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #529 : 04 10 2020, 19:46:41 »

Вы еще не начали установку системы Toyota Safety Sense?
Записан