Lexus RX 200 T. Техническое обслуживание и немного лирики.Тенденции современного автомобилестроения - отдельная история для длительного разговора. Можно часами говорить о дизайне, комфорте передвижения и внутренней отделке салона, светодиодной оптике. Автомобили стали более технологичными и «экологичными». Постепенно вытесняются двигатели большого объема, на их место пришли место двигатели меньшего объема, оснащенные турбонаддувом или компрессором. Для снижения расхода топлива и увеличения динамических характеристик применяются многоступенчатые трансмиссии.
Lexus RX четвертого поколения был представлен в 2015 году. Гамма силовых агрегатов насчитывает множество вариаций. Производитель готов предложить традиционный и привычный бензиновый V6 объемом 3,5 литра - Lexus RX 350, гибридную модификацию с индексом RX450h, а так же изюминку - бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра, мощностью 238 л.с.
Турбированные двигатели малого объема - одно из направлений современного автомобилестроения. В конце 90-х годов было представлено первое поколение кроссовера Lexus RX получившее индекс 300, обозначавший объем двигателя 1 mz, который составлял 3 литра.
Второе поколения кроссовера появившиеся в 2003 году оснащалась несколькими типами двигателей. Для Европейского и Японского рынков двигателем серии 1 MZ объемом 3 литра, для американского рынка 3 MZ, рабочий объем был увеличен до 3,3 литров модификация автомобиля носила индекс RX330. Так же впервые была представлена гибридная версия, получившая индекс RX400H, с объемом двигателя 3,3 литра. В 2006 кроссовер Lexus RX был существенно обновлен. Помимо незначительного изменения в дизайне, под капотом был установлен совершенно иной двигатель серии GR с цепным приводом ГРМ. Отныне модель кроссовера стала носить индекс Lexus RX 350
Третье поколение Lexus RX появилось в 2009 году. Помимо бензиновой версии привычного объема и гибридной модификации была представлена версия автомобиля с объемом двигателя 2,7 литра получившая обозначение Lexus RX 270 с приводом только на переднюю ось.
Как уже говорилось ранее, четвертое поколение Lexus RX было представлено в 2015 году. По сравнению с третьим поколением, модель cтала больше на 120 мм в длину и на 50 мм больше в размере колесной базы.. Салон автомобиля традиционно обладает большим комфортом владельца. Пространство для ног задних пассажиров было увеличено, стало больше свободного места и над головой за счет более низкого расположения заднего сидения.
В базовой комплектации Lexus RX оснащен колесными дисками 18 радиуса. Традиционно высокое качество отделки и дизайн не оставят равнодушными большинства поклонников марки.
Межсервисный пробег составляет 10 000 км. Регламенты обслуживания традиционны и не претерпели существенных изменений. Тормозные механизмы по прежнему требуют внимания. Конечно в сети интернет т всегда находятся поклонники Lexus RX с большим объемом двигателя или гибридной модификации.
Малый объем двигателя, четыре цилиндра а не шесть, как нас приучали не один десяток лет, да в добавок ко всему еще и турбированная версия. Неужели традиционные принципы проектирования японских автомобилей, отработанные десятилетиями так быстро меняются или пример берется с европейских производителей? Каким ресурсом обладает новый двухлитровый турбо мотор и сколько он сможет проездить под «тяжелым» кроссовером? Как минимум гарантийный период - 100 000 км уж точно. Будем надеяться, что эти современные тенденции развития автомобильной промышленности для японских производителей будут оставаться не в ущерб качеству. Таким было обслуживание Lexus RX 200 T.