'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 417211 раз)

ТУГРИК и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #500 : 16 06 2020, 18:17:25 »

На улице жара? Рекомендуем проверить систему охлаждения и кондиционирования.



С приходом жаркой погоды многократно возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования. От этих систем зависит не только комфорт передвижения, но и срок службы двигателя. Дорожные пробки и 30 градусная жара могут привести к перегреву двигателя и неблагоприятным последствиям. Именно поэтому рекомендуется



Проверить исправность климатической установки. При необходимости  выполнить заправку системы и обслужить компрессор кондиционера. Если в салоне плохо пахнет -  выполняется дезинфекция испарителя.



Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить или заменить. Регламент замены не реже 150 000 км пробега или 1 раз в 5 лет.



Если радиатор охлаждения "негерметичен" его рекомендуется заменить. Возросшая нагрузка может привести к его разрушению в самый неподходящий момент.







Если радиаторы  сильно загрязнены - выполняется мойка. Загрязненные соты радиаторов повышают нагрузку на систему кондиционирования и охлаждения.

Технический центр Тойота Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #501 : 22 06 2020, 14:51:14 »

Lexus RX 200 T. Техническое обслуживание и немного лирики.



Тенденции современного автомобилестроения - отдельная история для длительного разговора. Можно часами говорить о дизайне, комфорте передвижения и внутренней отделке салона, светодиодной оптике.  Автомобили стали более технологичными и «экологичными». Постепенно вытесняются двигатели большого объема, на их место пришли место двигатели меньшего объема, оснащенные турбонаддувом или компрессором. Для снижения расхода топлива и увеличения динамических характеристик применяются многоступенчатые трансмиссии.







Lexus RX четвертого поколения был представлен в 2015 году. Гамма силовых агрегатов насчитывает множество вариаций. Производитель готов предложить традиционный и привычный бензиновый V6 объемом 3,5 литра - Lexus RX 350, гибридную модификацию с индексом RX450h, а так же изюминку - бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра, мощностью  238 л.с.







Турбированные двигатели малого объема - одно из направлений современного автомобилестроения. В конце 90-х годов было представлено первое поколение кроссовера Lexus RX получившее индекс 300, обозначавший объем двигателя 1 mz, который составлял 3 литра.







Второе поколения кроссовера появившиеся в 2003 году оснащалась несколькими типами двигателей. Для Европейского и Японского рынков двигателем серии 1 MZ объемом 3 литра, для американского рынка 3 MZ, рабочий объем был увеличен до 3,3 литров модификация автомобиля носила индекс RX330. Так же впервые была представлена гибридная версия, получившая индекс RX400H, с объемом двигателя 3,3 литра. В 2006 кроссовер Lexus RX был существенно обновлен. Помимо незначительного изменения в дизайне, под капотом был установлен совершенно иной двигатель серии GR с цепным приводом ГРМ. Отныне модель кроссовера  стала носить индекс Lexus RX 350





Третье поколение  Lexus RX появилось в 2009 году. Помимо бензиновой версии привычного объема и гибридной модификации была представлена версия  автомобиля с объемом двигателя 2,7 литра получившая обозначение Lexus RX 270 с приводом только на переднюю ось.







Как уже говорилось ранее, четвертое поколение  Lexus RX было представлено в 2015 году. По сравнению с третьим поколением, модель  cтала больше на 120 мм в длину и на 50 мм  больше в размере колесной базы..  Салон автомобиля традиционно обладает большим комфортом владельца.  Пространство для ног  задних пассажиров было увеличено, стало больше свободного места и над головой за счет более низкого расположения заднего сидения.
 




В базовой комплектации  Lexus RX оснащен колесными дисками 18 радиуса. Традиционно высокое качество отделки и дизайн не оставят равнодушными большинства поклонников марки.







Межсервисный пробег составляет 10 000 км. Регламенты обслуживания традиционны и не претерпели существенных изменений. Тормозные механизмы по прежнему требуют внимания. Конечно в сети интернет т всегда находятся поклонники Lexus RX с большим объемом двигателя или гибридной модификации.







Малый объем двигателя, четыре цилиндра а не шесть, как нас приучали не один десяток лет, да в добавок ко всему еще и  турбированная версия. Неужели традиционные принципы проектирования японских  автомобилей, отработанные десятилетиями так быстро меняются или пример берется с европейских производителей? Каким ресурсом обладает  новый двухлитровый турбо мотор и сколько он сможет проездить под «тяжелым» кроссовером?  Как минимум гарантийный период - 100 000 км уж точно.  Будем надеяться, что эти современные тенденции развития автомобильной промышленности для японских производителей будут оставаться не в ущерб качеству.  Таким было обслуживание Lexus RX 200 T.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #502 : 28 06 2020, 12:38:17 »

Убить «не убиваемое»  поломка АКПП TLC 200 2016



В своих записях личного блога мы многое говорили о надежности Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado. Поломки этих автомобилей достаточно редки. В основном требует внимание система KDSS и EGR. С пробегом за 120 000 -   150 000 км в зависимости от режима эксплуатации может потребоваться замена передних рычагов. В целом автомобиль достаточно надежный при своевременном и качественном техническом обслуживании.







Случаи поломок автоматических трансмиссий на этих моделях автомобилей - явление крайне редкое даже на значительных пробегах свыше 500 000 км. Несколько лет назад мы рассказывали об «истории одного долгожителя» Lexus LX 570 с пробегом свыше 500 000 км







За 500 000 км в Lexus LX 570 выполнялось множество работ,  в основном они были связаны с заменой изношенных деталей подвески, стартера, генератора, трапеции стеклоочистителя. В остальном только техническое обслуживание. То есть другими словами - двигатель, АКПП, раздаточная коробка, карданные валы не заменялись, не подвергались ремонту и продолжают исправно работать.







Конечно, можно по-разному эксплуатировать внедорожник.  Варианты различны - от верного покорителя болот и непроходимых троп, до автомобиля охраны и сопровождения. Тем не менее, случаи поломок таких автоматических трансмиссий крайне редки.







Пробег этого автомобиля составляет 130 000 км. Владелец стал замечать посторонний шум при движении, а так же затяжное переключение передач, затем автомобиль прекратил движение и остановился. Владелец вызвал эвакуатор и приехал в наш технический центр.  В настоящий момент АКПП снята с автомобиля,  ожидает разборки, проведения диагностики и последующего восстановительного ремонта.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #503 : 28 06 2020, 12:48:59 »

Сколько не сталкивался с поломкой этих коробок, гораздо выгоднее и проще купить б/у коробку малопробежную
Записан

PavelBSR

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1645
    • TLC Prado 120 R2 & Nissan Cube
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #504 : 29 06 2020, 11:09:25 »

День добрый! Подскажите стоимость замены промежуточного вала рулевой колонки на 120 Прадо + стоимость регулировка развала?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #505 : 29 06 2020, 19:07:11 »

День добрый! Подскажите стоимость замены промежуточного вала рулевой колонки на 120 Прадо + стоимость регулировка развала?

Ответили в личку.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #506 : 29 06 2020, 19:07:46 »

Сергей Лысенко LS78 у нас в гостях.  Замена масла в АКПП.



Toyota Land Cruiser  предпочитают  многие в качестве экспедиционного автомобиля.  При упоминании словосочетания экспедиционный Ленд Крузер невольно представляешь себе Toyota Land Cruiser 80 или Toyota Land Cruiser 105, оснащенный силовыми бамперами, лебедкой, большим багажником на высокой грязевой резине и прочим оборудованием. Под капотом обязательно дизель с механической коробкой передач  - все должно быть максимально просто, без излишеств.





Сергей Лысенко LS 78 известный автотурист, путешественник пошел по совершенно иному пути.  В качестве автомобиля для путешествий был выбран Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 года дизельный, с автоматической коробкой передач. Этот внедорожник проехал по всей  Европе, затем были поездки по совершенно иным маршрутам - Армения-2014, Марокко-2016, Марокко-2017, Сардиния-2017 и т д.







Сергей уверен в надежности своего внедорожника и во многом ломает стереотипы  - современная  электроника, автоматическая коробка передач, система KDSS  и покорение десятков тысяч километров вне цивилизаций... Во многом успех экспедиции зависит от подготовки перед поездкой. Поэтому к диагностике и обслуживанию предъявляются повышенные требования... Менять в пустыне тормозные колодки или рычаг подвески явно путешественник не планирует....И самое главное, где брать запчасти? Сергей все это понимает и готовится заранее.







Недавно Сергей уже заменил масло в мостах и раздаточной коробке. Сейчас же пришла очередь замены масла в АКПП.  Помимо замены масла - так же заменили фильтр и прокладку поддона. Более подробно об эксплуатации экспедиционного внедорожника и ознакомиться с личным блогом Сергея можно  прочитать  на сайте драйв 2.





Благодарим Сергея Лысенко за оказанное доверие. До новых встреч.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва ул. Мельникова д 5.

+7 495 786-82-33, +7 495 532-45-05,

Ежедневно с 9 до 21 часа мы работаем для Вас.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #507 : 02 07 2020, 17:56:26 »

Убить не «убиваемое» поломка АКПП TLC 200 2016 Часть 2 что внутри.



В продолжении предыдущей записи где мы рассказали о том, что к нами приехал на диагностику и последующий ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 2016 года.   Напомним, что во время движения стал отчетливо слышен шум, затем наблюдалось затяжное переключение передач, в конечном итоге поездка на эвакуаторе к нам в технический центр.







Далее была сделана компьютерная диагностика, демонтирован поддон АКПП, в котором была обнаружены механические частицы, проверен уровень масла, его качество. Затем после согласования всех необходимых действий механики приступили к демонтажу автоматической трансмиссии с  внедорожника. И все же во время работ по снятию АКПП, которые длились не один час, на лицах механиков было недоумение - столь небольшой пробег и такая поломка.







По прошествии N нного  количества часов АКПП была снята с автомобиля и оказалась на верстаке. Тщательно продув корпус  АКПП, подготовив рабочее  место механик - агрегатчик принялся за разбор детали. Работа это кропотливая, требует высокой квалификации и тишины, поэтому действующие лица, включая вашего покорного слугу, были вынуждены удалиться.







По наличию стружки в поддоне АКПП и симптомам, о которых рассказал владелец, можно было сделать вывод о механической поломке узла. После того как АКПП была полностью разобрана причина поломки узла была очевидна. В одной из передач, стопорное кольцо просто лопнуло, попав в пакет фрикционов, и вывело АКПП из строя.







Далее были осмотрены остальные пакеты фрикционов, гидравлический трансформатор, масляный насос, валы. Затем была составлена предварительная дефектная ведомость и все детали отправились на мойку. Необходимо отмыть все от остатков масла, еще раз отдефектовать и заказывать запасные части для сборки.







Таким была диагностика и последующий восстановительный ремонт автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser 200 2016 года. Несмотря на всю надежность самого автомобиля, и его узлов, из-за мелочной детали, а именно стопорного кольца, которое призвано удерживать пакет фрикционов, произошла поломка.
 
PS автомобиль уже собран и наматывает первые сотни километров.  До новых встреч.
 
Технический Центр Toyota Дубровка.
 
Москва, ул. Мельникова, д. 5
 
м. Дубровка
 
☎ Телефон:
 
+7(495) 786-82-33
 
Время работы:
 
пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #508 : 03 07 2020, 17:44:51 »

Тойота Хайлендер. Проблемы с ГТЦ  и  ВУТ. Очередное ТО.



Кроссовер Тойота Хайлендер является популярным автомобилем не только в США, но и России. Первое поколения кроссовера, выпускавшиеся с 2001 по 2007 год  официально в России не продавалось. Несмотря на это львиная доля автомобилей была завезена из США, Канады и других стран. Вместительный салон, широкая гамма силовых агрегатов, функциональность  и дизайн - все эти черты были воплощены во втором поколении.







Дизайн второго поколения кардинально изменился, но все же узнаваемые черты в нем остались. Второе поколение кроссовера было представлено широкой публике в 2008 году.  С этого поколения продажи популярного кроссовера стартовали и в России.  Тойота Хайлендер уже третьего поколения и сегодня занимает лидирующие позиции списка продаж автомобилей Тойота в России. В чем секрет успеха? Секрет успеха популярного кроссовера заключается в дизайне, вариаций комплектаций и гамме силовых агрегатов.







Постоянный полный привод, мощный бензиновый двигатель, вместительный салон? Отличный вариант автомобиля, который подойдет для большой семьи и поездок не только в городе, но и для путешествий по России. Простота конструкции, истинная японская надежность - прочно удерживают цены на высоком уровне подержанных автомобилей.






Регламент обслуживания согласно рекомендации завода изготовителя составляет каждые 10 000 км пробега. В регламент технического обслуживания входит большой перечень работ, основная часть из них посвящена диагностики ходовой части. Проверяется подвеска, тормозная система, система охлаждения и т д. Уже после данных работ выполняется техническое обслуживание согласно пробегу.







Автомобиль - технически сложный узел, состоящий из множества элементов. Многие детали со временем подлежат естественному износу. В частности элементы тормозной системы. Поэтому при каждом техническом обслуживании проверяется остаточный износ тормозных дисков, колодок, уровень тормозной жидкости и работоспособность тормозных механизмов. В нашем случае владелец стал замечать «ватность» педали тормоза при торможении. При осмотре автомобиля была обнаружена неисправность главного тормозного цилиндра и  вакуумного усилителя тормозов - манжета пропускала тормозную жидкость, которая попадала в ВУТ.

 





Тормозная система напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому после проведения технического обслуживания, отделом запасных частей был заказан новый ГТЦ ВУТ и на следующий день детали были установлены. Таким было обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Хайледер второго поколения. до новых встреч.

Технический центр Тойота Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.


8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #509 : 07 07 2020, 17:15:04 »

Lexus LX 450D повышение производительности тормозной системы.



Настоящий внедорожник класса «люкс» с мощным восьми цилиндровым дизельным двигателем. Высокий крутящий момент дизеля с самых низов, многоступенчатая автоматическая трансмиссия наделяет внедорожник хорошей динамикой.  Если говорить строго по техническим характеристиками,  то 272 л/с и 650 н/м крутящего момента разгоняют автомобиль весом около 3 тонн до сотни в пределах 9 секунд.





Немаловажным фактом является и состояние тормозной системы. Нередко коррозия, которая образуется на тормозных поршнях по причине негерметичности пыльника, ухудшает не только производительность системы, но и негативным образом влияет на эффективность торможения. Основная нагрузка приходится на переднюю тормозную ось - в нашем случае установлены 4 –х поршневые суппорта. Ближе к 100 000 км пробега может потребоваться ревизия механизма - во всем виноват и суровый климат и дорожные реагенты.





В некоторых случаях владельцы подвергают свой автомобиль доработкам не только внешнего вида, но и в техническом плане. Кто -то начинает  с малого, кто то сразу подвергает автомобиль серьезным изменениям. В нашем случае автомобиль преобразился внешне. Теперь речь зашла о небольших доработках тормозной системы.
 




Конечно, можно установить высокопроизводительную тормозную систему от именитых производителей, но все зависит от желания владельца. Безусловно, повышается производительность тормозной системы, но по словам владельца теряется унификация автомобиля. При износе дисков или тормозных колодок придется из заказывать или возить запасной комплект с собой. Так же   придется вносить изменения в документы ТС поскольку серьезная доработка тормозной системы - согласно букве закона внесение изменений в конструкцию ТС и должна быть оформлена соответствующим образом.







В связи с этим владелец принял решение установить улучшенные тормозные диски с перфорацией от всемирно известной компании DBA, а так же заменить тормозные шланги на армированные. Но перед всеми доработками опять же по желанию владельца была сделана полная ревизия тормозных суппортов.







Все что требовалось заменить - было заменено. Простая установка иных тормозных дисков, колодок и армированных тормозных шлангов просто может не принести ожидаемого результата.  И это логично. Так же владелец совместил такую модернизацию тормозной системы - штатные тормозные диски и колодки уже требовали замены.







Армированные тормозные шланги используется в автоспорте и внедорожных доработках автомобиля. Они обладают повышенной прочностью, но в чем же их эффективность по сравнению с обычными? Дело в том, что армированный тормозной шланг не расширяется при увеличении давления в системе.  Другими словами при нажатии на педаль тормоза в автомобиле со стандартными шлангами первым делом идет повышение давления, затем происходит своеобразное «раздутие» тормозного шланга, а уже потом тормозные колодки начинают прилегать к тормозному диску. Так же изделие обладает более долгим сроком службы его сложнее повредить.





После всей модернизации - остается лишь «прикатать тормозные колодки» и можно проверять эффективность на экстренное торможение. Но в любом случае уже при первых километрах пробега разница ощутима. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!