'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 417011 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #510 : 09 07 2020, 11:32:42 »

Toyota Hihglander очередное ТО и немного лирического отступления...



Просматривая  записи нашей компании, у читателя может сложиться впечатление, что в нашем техническом центре обслуживаются одни внедорожники. Отчасти это правда, но так же мы выполняем ремонт, обслуживание  легковых автомобилей и  кроссоверов. Как раз сегодня пойдет речь о таком автомобиле - Toyota Hihglander.



Этот кроссовер имеет множество сходств с Lexus RX 350, поскольку спроектирован на идентичной платформе. Под капотом бензиновый V6 серии GR, объемом 2,5 литра, снабженный цепным приводом ГРМ. Двигатель  по современным меркам весьма надежный, при своевременном техническом обслуживании преодолеть отметку свыше 350 000 км вполне реально без проведения восстановительного ремонта. Продлить ресурс двигателя может каждый владелец. Необходимо лишь строгое  соблюдение интервалов замены масла, а в некоторых случаях и снижение порога в 10 000 км, своевременная замена фильтров, а так же чистота сот радиаторов охлаждения и уровень охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя, даже "локальный" способен сильно снизить его ресурс.









Ходовая часть - вынослива и надежна. Каждые 30 000 - 40 000 км следует поглядывать за втулками стабилизатора.  Зачастую именно износ этих деталей является причиной стуков и скрипов в ходовой части. Тормозные механизмы задней оси «однопоршневые» с плавающей скобой. Не реже 20 000 км и каждые 6 месяцев желательно проводить их обслуживание - очистка от грязи и коррозии, а так же смазка направляющих.







Замена масло в автоматической трансмиссии - не реже 50 000 км пробега. Запомните эту цифру. Бытует мнение о «необслуживаемых АКПП», где масло рассчитано на весь срок службы. Мы неоднократно говорили об этом и еще раз повторим, что в реальной жизни этот рекламный трюк работает и был рассчитан только для покупателя нового автомобиля.





Воздушный фильтр двигателя и салона при эксплуатации в мегаполисе и на пыльных дорогах в большинстве случаев требуют замены уже через 10 000 км. Несвоевременная  замена фильтров приведет к ухудшению динамических характеристик автомобиля, а так же будет являться  причиной появления неприятного запаха в салоне. Фильтр салона находится  рядом с испарителем системы кондиционирования, на котором скапливаются бактерии - именно они являются причиной неприятного запаха и приводят к респираторным заболеваниям.







Полноприводный кроссовер обладает хорошей управляемостью и умеренной проходимостью. Высокий клиренс, наличие полного привода и мощный бензиновый двигатель не оставят Вас равнодушными - движение по заснеженным загородным трассам или подъезд к дачным участкам не будет затруднительным. На преодоление серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан.







Тойота Хайлендер обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке.  При приобретении в обязательном порядке проверить не только техническое состояние, но и юридическую чистоту автомобиля. До новых встреч!
 
Технический Центр Toyota Дубровка.
 
Москва, ул. Мельникова, д. 5
м. Дубровка
☎ Телефон:
+7(495) 786-82-33
Время работы:
пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #511 : 20 07 2020, 20:42:18 »

Toyota Land Cruiser Prado 120. История одной покупки. Отчет за 4 года владения.

От автора.
Дорогие читатели. Эта история покупки и эксплуатации подержанного внедорожника, в которой мне довелось принимать непосредственное участие, получилось весьма интересной. Сегодняшний материал будет посвящен эксплуатации этого автомобиля – своеобразный бортовой журнал неисправностей, ремонта, а так же приведение транспортного средства в техническое состояние близко к идеальному. Возможно, многие из Вас зададутся вопросом, может, стоило лучше поискать и приобрести автомобиль, который не потребует вложений? Это было бы слишком просто и не так интересно. Найти 9 летний Прадо, который не потребует вложений практически не возможно. И так немного истории



Архивное фото 2016 года. Toyota Land Cruiser Prado 120 спустя месяц после покупки.

Этот Toyota Land Cruiser Prado 120 был куплен в октябре 2016 года для близкого родственника. Волею случая мне довелось не только участвовать в выборе автомобиля, но проводить многие работы с ним. Работы выполнялись как в компании Тойота Дубровка, так и в сторонних специализированных компаниях – Фризор (системы кондиционирования) и Нео Металл (пескоструйная очистка кузова и рамы). Многие обыватели думают, что Тойота не ломается, не гниет и весьма надежна. Отчасти это правда. А как будет проходить эксплуатация подержанного Toyota Land Cruiser Prado 120? Не будет ли она расточительна? Об этом вы узнаете совсем скоро.


Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.

Подержанный японский внедорожник не может не потребовать вложений. Даже если на первый взгляд все исправно и все работает это впечатление обманчиво. Поэтому покупка Тойота Ленд Крузер Прадо 120 без предварительной и качественной диагностики –неоправданный риск. В нашем случае была проведена комплексная диагностика перед покупкой, замена и ремонт необходимых элементов. Герой нашего рассказа Toyota Land Cruiser Prado 120 2007 года, с бензиновым двигателем 2 TR FE объемом 2,7 литра. Цена приобретения 950 000 рублей. Изначально внедорожник продавался за 1 050 000 рублей. Пробег 200 000 км.


Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Диагностика ходовой части. Проверка люфта ступичных подшипников.


Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Проверка рычагов, шаровых опор — один их элементов диагностики ходовой части TLC Prado 120.



Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Внимательный читатель обратит внимание на наличие подкрылков и защитных пыльников, которые закрывают пространство между кузовом и рамой.

Первое техническое обслуживание после покупки. Осень 2016 года.

Заменили все масла, фильтра, жидкости, свечи зажигания, помпу, приводные ремни. Выполнили чистку дроссельного узла. Тормозная система так же потребовала вмешательств – переборка передних суппортов, восстановление (чистка-смазка) задних суппортов, замена дисков и колодок вкруг. Так же заменили передние амортизаторы, нижние рычаги, рулевой карданчик, АКБ. Помыли радиаторы. Бюджет вложений составил примерно 115 000 рублей. (запчасти «оригинал» и работа). Помним про хорошую скидку с начальной цены. Фактически привели автомобиль в отличное техническое состояние перед длительной эксплуатацией. Но неожиданности все же были.

Первые неожиданности.

Зачастую сразу после начала эксплуатации выявляются все «проблемные» места. Так было и в этот раз. Противоугонный комплекс, состоявший из 4 сигнализаций и охранных систем разных производителей просто «сошел с ума» и был демонтирован. Стоит учитывать, что у любой охранной системы или сигнализации есть срок службы и со временем она просто может выйти из строя в самый неподходящий момент. Ночью на трассе, в городском потоке или зимой в чистом поле, где не ловит сотовый телефон… Двигатель просто не запускается по причине программного сбоя со всеми вытекающими последствиями


Демонтированные многочисленные противоугонные системы.

Поэтому крайне желательно не только изучить тщательно все охранные системы теперь уже Вашего автомобиля, но и узнать у предыдущего владельца места их установки. Китайский ксенон и магнитола на Анероид были демонтированы. Установили штатную магнитолу, купленную на авито за 1000 рублей и галогеновые лампы. Таким образом, незапланированные вложения составили порядка 20 000 рублей.


Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Ходовая часть Тойота Ленд Крузер Прадо 120

 
Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Тормозная система требует ремонта. Особенность внедорожника — к этому стоит относиться спокойно.


Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Слив масла с двигателя.

Спустя 8 месяцев эксплуатации. Весна – осень 2017 года.
С наступлением теплой погоды в мае была плановая замена трубок кондиционера переднего контура – известная проблема подержанных Прадиков. Есть владельцы, подержанных автомобилей, которые предпочитают «латать дыры» и экономить на всем — заваривать коррозийные трубки, либо несколько раз в году заправлять систему или ездить с неисправным кондиционером. Поскольку автомобиль приобретался на длительный срок решено было заменить трубки переднего контура на новые. Цена вложений 50 000 рублей.





Слив масла с трансмиссии. Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.

Так же известная проблема – трубки заднего контура системы кондиционирования. Решено было заглушить. Эти работы были выполнены в компании Фризор. Цена вопроса с перезаправкой системы 7000 руб. Проблемы с системой кондиционирования, прежде всего, связаны с тем, что магистрали проходят по раме и низу кузова. Реагенты и соль вызывают процессы коррозии, нарушая герметичность. Справедливости ради таким недугом не болеют седаны и кроссоверы концерна Тойота – расположение трубок системы кондиционирования там совершенно иное.

В июле выполнили «малое» ТО заменили масла и фильтра. Опять же в компании Тойота Дубровка. Продолжили эксплуатацию. Осенью планировался интересный маршрут Москва – Крым Москва. Причем сначала в августе, потом в сентябре. На 218 000 км по дороге из Крыма потек радиатор. Несмотря на это, внедорожник благополучно доехал до Москвы. Поставили SAT – цена вопроса 5 000 рублей.

Как я провел лето 2018. Занимаемся кузовом и рамой. Поездка на отдых в Крым.
Лето 2018 пробег составляет 222 000 км. Заменили масло в двигателе, фильтра, «прошприцевали» карданы. Вложения примерно 7000 рублей. Известная проблема подержанных Прадиков – коррозия рамы, особенно в задней части. Причем наблюдается не только поверхностная коррозия, но и коррозия внутри рамы. У 99% автомобилей, которые приезжают к нам в Тойоту Дубровку рама забита песком.




Тойота Ленд Крузер Прадо 120 после тщательной мойки днища. Зрелище не приятное, но поправимое.

Виной всему технологические отверстия раме. Причем эта проблема присуще и другим внедорожникам TLC 100, TLC 200. Затем завод стал устанавливать заглушки. Слова антикор и подкрылки, которые остались в советском прошлом могут лишь рассмешить. «Зачем это»? «Я же на Прадо езжу, а не на Жигулях». Да стойкость к коррозии у Prado безусловно выше, чем у Жигулей, но… Подкрылки кузова у внедорожника отсутствуют.






Днище, рама и другие элементы ходовой части были отпескостуены и покрыты цинком.

Напыление, называемое «жидкими подкрылками», которое было нанесено 5-10 лет назад, просто начинает шелушиться. Появляются сколы и очаги коррозии. Наносить антикор на ржавчину было бы слишком просто и глупо – его необходимо было делать по приходу автомобиля в РФ. Тщательно отмыли раму — песка было много. Затем отмыли днище кузова и ходовую часть. Демонтировали весь пластик с кузова и бампера. Механизм запасного колеса пришлось срезать – все проржавело. Затем внедорожник отправился на пескоструйную очистку и цинкование кузова и рамы в подмосковный город г Серпухов. Цена работ вполне приемлема 35 000 рублей.





Нанесение антигравийного покрытия после пескоструйной очистки. Вид нового автомобиля. Спустя 2 года все отлично. Кое-где рыжики появлились, но только на рычагах подвески, пружинах и защите двигателя. С учетом эксплуатации по Москвоскому региону это ерунда.
Затем нанесли комплекс антикоррозийных составов от Шведской компании Noxudol. Цена материалов 12 000 рублей. Разумеется, были установлены подкрылки (7 000 рублей), а так же грязезащитные пыльники между кузовом и рамой на передней оси 2 500 рублей. Все отверстия в раме были заглушены резиновыми заглушками. (подобрали в южном порту по размеру отверстий. подошли от Ваза). Заменили горловину топливного бака на контрактную 2500 рублей, а так же лебедку запасного колеса 2 000 рублей. Горловина была с сильной коррозией, как и лебедка запасного колеса.




Рама кузова, днище и другие детали ходовой части после нанесения антигравийного покрытия

Был проведен восстановительный ремонт стартера – заменили бендикс, все почистили. Ремонт обошелся в 3 500 рублей. Сняли топливный бак – заменили фильтр и бензонасос Эти запчасти обошлись в 10 000 рублей. . После этих работ «Прадик» стал разгоняться намного бодрее, да и внешне преобразился. Суммарно вложения составили порядка 70 000 – 80 000 рублей. Внедорожник благополучно совершил поездку Москва — Крым — Москва. Забегая вперед скажу, что спустя 2 года после работ по кузову и раме коррозии нет – то есть работа проделана весьма качественно



Съемки видеоролика, посвященные приобретению подержанного Toyota Land Cruiser Prado 120

2019 год.

Эксплуатация продолжалась. Так же автомобиль принял участие в видео обзоре на youtube, посвященному выбору подержанного Toyota Land Cruiser Prado 120. После съемок заменили масло в двигателе, фильтра и продолжали ездить…Пробег составлял 240 000 км

2020 год.

Январь. Ошибка по зарядке АКБ. Просто и банально – отгнил провод. Неисправность устранили и продолжили ездить.







Заправка узлов и агрегатов маслом. Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.


Июль. Пробег составляет 250 000 км. Настало время большого ТО. Диагностика ходовой части не преподнесла сюрпризов. Все как всегда, «классические болячки» – тормозная система, втулки стабилизаторов, смазка карданных валов. Замена масла в двигателе, редукторах, раздаточной коробке. Замену масла в АКПП решили отложить до следующего ТО. Дополнительно заменили приводной ремень.



Шприцевание крестовин карданных валов. Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.







Ревизия тормозной системы — явление неизбежное, к этому надо просто привыкнуть. Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.

Перебрали передние суппорта с заменой поршней, обслужили тормозную систему задней оси. Заменили колодки вкруг и тормозную жидкость. Цена вложений 50 000 рублей с учетом запасных частей и работ. Можно ехать в Крым.





Мнение автора

В целом содержание подержанного японского внедорожника вполне прогнозируемо. Во многом неприятности были связаны с излишним «тюнингом» прежними владельцами. Конечно, можно не проводить многие работы, связанные опять же с эстетической точки зрения, не приводить кузов и раму в состояние новых деталей, не ставить подкрылки… Можно было бы не менять трубки кондиционера на новые, ездить без кондиционера…
Многие скажут – мотор слабоват. Да в динамике 2,7 это не 4,0. Здесь как говорится на вкус и цвет. Для поездок на дачу или в отпуск динамики вполне достаточно . Крейсерскую скорость 110 – 120 км/ч внедорожник без проблем держит на трассе.
Содержание подержанного Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в среднем обойдется в пределах 50 000 – 80 000 рублей в год, не считая налогов, страховки и расходов на бензин.

В нашем случае мы приводили автомобиль в техническое состояние близкое к идеальному. Преобразили его внешне и технически. Поэтому приобретая подержанный 120 Прадо, уделяйте внимание техническому состоянию. Не стоит любоваться на идеальный сверкающий кузов, который был отполирован и чистый салон после химчистки. До новых встреч, друзья.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Nik24

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: М.О.
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #512 : 23 07 2020, 22:38:56 »

Добрый день!
Хочу поделиться своим впечатлением от первого посещения "тойота на Дубровке". Авто Прадо 120,  2007г,  пробег 131тыс.
 Честно скажу,  они не однозначные. Приняли меня в точно установленное по записи время. Общение дружелюбное, приятное,  профессиональное.
   Что НЕ понравилось. Очень долго,  ну реально очень долго идёт процесс диагностики. Машину сдал в 16ч.,  просил посмотреть подвеску переднюю и заднюю после посещения не профильного сервиса,  к которому доверия очень мало. Результат диагностики получил через 2ч.20мин.  Ну очень долго,  порой мне казалось, что на меня реально "забили".
   Что понравилось.
1)  Действительно профессиональный подход  со знанием дела. После окончания диагностики меня пригласили в цех и на месте показали и по полочкам разложили все проблемы авто. С ответами на мои "дурацкие" вопросы.
2) Отсутствие "Развода" клиента на деньги и это крайне важный подход к работе. После того, как я описал как я эксплуатирую авто мастер Николай сразу же сказал, что определённый ремонт делать не надо. А эта часть ремонта,  которую мне рекомендовали пока НЕ делать,  составила бы подавляющую сумму стоимости ремонта. Т.е. предоставили выбор мне и порекомендовали что реально надо сделать, а что можно отложить на потом без потерь.
3) Сами нашли проблему,  которую я уже пытался найти в других сервисах почти 3 года,  показали,  починили - за это особое спасибо.
4) Время выполнения ремонта оказалось на 1 час. меньше обещанного  :). Что на фоне диагностики очень порадовало.
5) Сделали скидку.
  В заключении скажу что уехал я из "тойота на Дубровке" довольным и спокойным за своё авто.
Ребятам спасибо,  сервис рекомендую.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #513 : 03 08 2020, 16:18:23 »

Добрый день.

Благодарим за столь подробный отзыв о нашей работе.  Все Ваши пожелания будут учтены, но  скажем так - хорошая диагностика занимает от 1 часа времени, что бы осмотреть многие элементы "как следует", а не лишь бы как.

С Уважением, Технический Центр Тойота Дубровка.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #514 : 10 08 2020, 15:38:58 »

ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2015 года 2,8 1GD-FTV



Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 выпускается с 2009 года и официально представлен на нашем рынке с дизельным двигателем. За несколько поколений этой модели сменился и силовой агрегат. Дизельный двигатель серии 1KD-FTV устанавливался еще на предшественника Toyota Land Cruiser Prado в 120, был заменен на новый двигатель серии 1GD-FTV. Объем двигателя серии 1KD-FTV составляет 3000 см³, объем новинки 1GD-FTV составляет 2800 см³.







Изменение объема двигателя в меньшую сторону не сказалось на его мощностных характеристиках. Увеличение крутящего момента достигается за счет применение новой топливной системы. Экологические характеристики так же были улучшены благодаря применению иного программного обеспечения и установки сажевого фильтра в выхлопной системе.







Двигатель стал более требователен к качеству не только топлива, но и масла. Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 150-177 л.с, крутящий момент 300-450 Нм. Двигатель устанавливается не только на Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове, но и на «соплатформенные» модели - Hilux и Fortuner.







Экологический класс двигателя в зависимости от страны поставки автомобиля доступен в нескольких вариациях Евро5 или Евро 6. Блок цилиндров двигателя несмотря на все современные тенденции двигателестроения  традиционно изготавливается из чугунного сплава. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы - поэтому регулировка зазора клапанного механизма не требуется.







Дизельные двигатели с системой Common Rail снабжены  ЕГР. (Exhaust Gas Recirculation). С пробегом в системе ЕГР скапливаются отложения, которые необходимо очищать.  Мы много раз писали о конструкции ЕГР и особенностях ее работы поэтому сегодня заострять на этом особое внимание не будем. Скажем лишь одно, что при пробеге свыше 100 000 км владельцу следует запланировать эти работы.







Этот Toyota Land Cruiser Prado 150 обслуживается в нашей компании продолжительное время. На очередном ТО он спросил про систему ЕГР и периодичность ее обслуживания. При достижении пробега ровно в 100 000 км автомобиль уже находился на сервисном участке для проведения необходимых работ. Вот такая пунктуальность и точность у владельца этого автомобиля.







Несмотря на пробег, который составляет ровно 100 000 км в системе ЕГР, на дроссельной заслонке уже было достаточно отложений - это можно наблюдать на представленных фотографиях. Работы по обслуживанию системы EGR  - относятся к трудоемким, занимают около 2 рабочих дней.  Такой временной интервал объясняется не только значительным временем, которое необходимо на работы по снятию и установке системы, но и для очистки деталей от загрязнений.
 




Процесс мойки в этот раз Ваш покорный слуга не фотографировал. Да и не зачем - ведь самое главное это результат проделанной работы. Когда смоляные отложения и сажа, которая скапливалась годами, была очищена можно снова лицезреть не только приятно блестящие детали, но и приятно работающий двигатель - для этого вовсе не обязательно обладать музыкальным слухом.







При очистке деталей используется профессиональное моющее средство, которое эффективно для удаления  отложений и безопасно для деталей двигателя. В сети интернет нередко можно найти советы по применению средств бытовой химии для очистки плит и других вариантов, применяемых в медицине. Кислоты, щелочь способны не только отмыть грязь, но и негативно взаимодействовать  с деталями, изготовленными из алюминия и обработанными с высокой точностью.







Так же стоит помнить, что уплотнительные элементы (прокладки) применяемые в системе впуска не предусматривают повторного применения, поэтому должны быть заменены новыми.

Демонтаж системы по трудоемкости на этом двигателе значительно тяжелее, нежели на предшественнике 1KD-FTV. До новых встреч
 
Технический Центр Toyota Дубровка.
 
Москва, ул. Мельникова, д. 5
 
м. Дубровка
 
☎ Телефон:
 
+7(495) 786-82-33
 
Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #515 : 12 08 2020, 13:31:19 »

Спасибо за обратную связь.
Ответ нашел на вашем сайте.
Удачи в развитии клиентской базы, но судя по всему проблем с этим нет! )
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #516 : 12 08 2020, 16:10:16 »

Спасибо за обратную связь.
Ответ нашел на вашем сайте.
Удачи в развитии клиентской базы, но судя по всему проблем с этим нет! )

Добрый день.

Для определения стоимости ремонта и технического обслуживания на нашем сайте разработан калькулятор расчета стоимости. Вам остается лишь выбрать модель Вашего автомобиля и пробег.

Благодарим за обращение.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Assiniya

  • Молчаливая галлюцинация
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Незнание законов физики избавляет от гравитации
    • LC Pradocть 90
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #517 : 13 08 2020, 20:26:20 »

Добрый вечер! Выражаю огромную благодарность мужчине, который записал нас на воскресенье 16 авг на 9.00 на "посмотреть и обсудить" Прадо 90... я растерялась и не смогла найти номер машины... мне очень стыдно! Он только появился у нас и номер я еще не запомнила) мы приедем)  е653ах797 наш номер.
Записан
Клубная карта № 0834

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #518 : 17 08 2020, 16:06:45 »

Тойота Ленд Крузер 200. Замена ремня ГРМ, водяного насоса, сальников распредвалов.



Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с момента начала производства оснащался бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра 2 UZ FE VVTI до первого «рестайлинга» модели, который произошел в 2012 году.  Этот бензиновый силовой агрегат ведет свою историю с 1990 года (Lexus LS400). На протяжении двух десятилетий мотор неоднократно модернизировался и дорабатывался. Увеличивался объем, повышался экологический класс, мощность и крутящий момент.  Для внедорожников производитель изменил материал блока цилиндров - он стал изготавливаться из чугуна. В отличие двигателей, которыми комплектовались седаны класса люкс, объем двигателя самый высокий 4,7 литра. Двигатель 1 UZ имеет объем 4,0 литра, двигатель серии 3 UZ 4,3 литра.







Система VVTI  на двигатели серии UZ была внедрена в конце 1996 года. Тем не менее на двигатель серии 2 UZ FE она стала устанавливаться намного позднее в 2004 году. Причем системой VVTI оснащались только Lexus LX 470 и Lexus GX470 - на Toyota Land Cruiser 100 система VVTI не устанавливалась.







Двигатель серии  2 UZ FE знаком многим владельцам Toyota Land Cruiser 100 - Lexus LX470/GX470.  Этот мотор прощает многое - езду на дешевом минеральном масле, с низкими уровнями эксплуатационных жидкостей, стойко терпит эксплуатацию на альтернативных источниках топлива в виде газа.







Имея огромный опыт эксплуатации и модернизации этих двигателей, зная их легендарную «неубиваемость» и надежность Toyota Land Cruiser 200 стал оснащаться этим силовым агрегатом, но с некоторыми доработками. Двигатель получил систему VVTI, изменилось программное обеспечение блока управления, впускной коллектор стал изготавливаться из пластика и т д.







Регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 150 000 км пробега. Работы по замене весьма трудоемки и занимают не один час рабочего времени автомеханика. Помимо замены ремня ГРМ, и роликов будет не лишним заменить и водяной насос - помпу. Оцените состояние радиатора охлаждения - если его соты сильно загрязнены он нуждается в мойке - благо такие работы не сильно увеличат стоимость работ, поскольку не потребуют сильных временных затрат.
 






Если пробег автомобиля значительный, наблюдается запотевание и течь масла -  так же рекомендуется выполнить замену сальников распределительных валов, прокладок клапанных крышек и уплотнения свечных колодцев. Что и было сделано на этом Toyota Land Cruiser 200.







Очень часто в сети интернет можно встретить обсуждения, какие запасные части поставить оригинал или «неоригинал»? Идет множество споров и дискуссий на эту тему.  Позиции запасных частей по замене ГРМ насчитывают множество наименований - сам ремень, ролики, некоторых случаях водяной насос. Эти детали весьма ответственные, связаны с  работоспособностью двигателя  и рассчитываются на значительные пробеги.





Покупка запчастей сомнительного качества или «подделки», а так же неквалифицированная установка может привести к необходимости проведения повторных работ, замене запасных частей через непродолжительное время или привести к поломке двигателя и  уже дорогостоящему ремонту в дальнейшем.







В 2012 году этот легендарный двигатель был заменен двигателем серии UR, объемом 4,6 литра, снабженный уже цепным приводом ГРМ.  Надеемся информация, изложенная в статье, была полезна. До новых встреч.
 
Технический Центр Toyota Дубровка.
 
Москва, ул. Мельникова, д. 5
 
м. Дубровка

☎ Телефон:
 
+7(495) 786-82-33
 
Время работы:
 
пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #519 : 25 08 2020, 13:37:34 »

Очередной ремонт KDSS TLC Prado 150



Приветствуем Вас дорогие читатели и случайные гости нашего блога. Технический Центр Тойота Лексус Дубровка рад предложить Вам не только качественное техническое  обслуживание, диагностику, но и сложный ремонт автомобилей Тойота / Лексус. В частности речь сегодня пойдет о восстановительном ремонте системы KDSS.





Система KDSS безусловно повышает комфорт и управляемость автомобиля, уменьшает крены кузова в поворотах. При эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 вне дорог повышает проходимость внедорожника за счет артикуляции моста. Впервые система KDSS была внедрена на Lexus GX 470, а затем уже на другие внедорожники концерна Toyota.





Несмотря на все плюсы системы KDSS у нее есть и недостатки. В условиях грязи и реагентов, которыми обильно поливают городские дороги и загородные трассы, а так же перепадов температур подвержена выходу из строя. Страдает больше всего блок управления, размещенный на раме внедорожника.  Так же известные случаи выхода из строя трубки контура заднего стабилизатора на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 2015 года. Завод изготовитель знает об этом недостатке, поэтому новая трубка имеет иную конструкцию. Реже страдают гидравлические цилиндры стабилизаторов - появляется течь.





С колебаниями температур на приборной панели может периодически моргать значок KDSS. Затем через некоторое время надпись будет гореть уже постоянно.  Неисправность может возникнуть на различном пробеге от 60 000 км и выше. 
 
В отличие от официальных дилеров и других автосервисов мы готовы предложить Вам качественную диагностику, прокачку системы,  восстановительный ремонт KDSS с гарантией 12 месяцев.  Опыт работы с КДСС на внедорожниках Тойота/Лексус более 5 лет.
 
Технический Центр Toyota Дубровка.
 
Москва, ул. Мельникова, д. 5
 
м. Дубровка
 
☎ Телефон:
 
+7(495) 786-82-33
 
Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!