'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 416592 раз)

azv и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #530 : 06 10 2020, 17:08:02 »

Toyota  MR-S или «Японский Порше» у нас в гостях.



Приветствуем Вас, дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota.  Большинство наших публикаций посвящено именно внедорожникам. Так же у нас обслуживаются и седаны, правда, их намного меньше. Сегодня наш гость – редкий Toyota MR S.  Многие из Вас могут заметить не только схожие черты с автомобилем японского концерна, но и заднемоторная компоновка силового агрегата, правда ели говорить более точно – среднемоторная. Наш гость в двух дверном исполнении в версии «кабриолет».  Немаловажным является и вес Toyota  MR-S, который составляет менее 1000 кг.







Силовой агрегат  четырех цилиндровый  серии 1 ZZ –FE, объемом 1,8 литра с системой VVTI и выдает 140 лошадиных сил.   Двигатель славится своей надежностью – им оснащались Toyota Celica, Toyota Corolla и т д.  Известные случаи установки двигателя серии 2 ZZ FE, который выдает 197 лошадиных сил.  Мотор устанавливается что называется «болт он».  Но даже со штатным двигателем 1,8 разгон до сотни достигается за 6,8 секунд! Правда речь идет о версии автомобиля с «механикой».  Роботизированная версия проигрывает на 2 секунды.







Для придания жесткости кузова в моторном отсеке  уже на заводе изготовителе установлена распорка между лонжеронами.  Она отлично выполняют свои функции, но нередко ее меняют «тюнингованную».  Запасное колесо, радиаторы размещены в передней части автомобиля.  Так же завод изготовитель предусмотрел дополнительные ниши, которые размещены под спинками задних сидений.









Касательно трансмиссии -  5 и 6 ступенчатая механика, а так же робот. Заднемоторная компоновка и большая колесная база наделяет автомобиль великолепной управляемостью.  Двухместный родстер отлично подойдет для летний эксплуатации.  Наш гость с правым расположением руля, но в продаже встречаются и «леворульные» экземпляры, причем цена последних существенно выше.





И сегодня спустя 15- 20 лет этот автомобиль  все еще притягивает взгляды и его дизайн все еще актуален. Да и в обслуживании и эксплуатации он будет явно дешевле немецкого собрата.  Рыночная стоимость автомобилей начинается с 450 000 рублей.  До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #531 : 09 10 2020, 17:50:35 »

Топливный датчик Toyota Land Cruiser 200. Полезная информация для владельцев.



Приветствуем Вас дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota. Сегодня у нас на обзоре легендарный Toyota Land Cruiser 200.  Этот автомобиль выпускается с 2009 года и пережил несколько «рестайлингов» и глобальное обновление в 2015 году.  Ходовая часть по своей сути является эталоном надежности. То же  самое  касается и двигателя.







При своевременном техническом обслуживании автомобиль способен пройти сотни тысяч километров пробега без капитального ремонта узлов и агрегатов.  Со временем некоторые детали все же подлежат естественному износу. И датчик уровня топлива, установленный в  топливном баке, не является исключением.  В его конструкции применены детали, которые из-за временного фактора просто изнашиваются.





Из-за этого показания на щитке приборов и фактического уровня топлива в баке сильно расходятся.  За последние несколько месяцев к нам были доставлены на эвакуаторе порядка трех автомобилей с подобной проблемой.  Двигатель просто не запускался либо автомобиль мог неожиданно заглохнуть во время движения.
Поэтому если Вы стали замечать некорректное отображение уровня топлива в баке – не затягивайте с заменой датчика уровня топлива.





До новых встреч, дорогие друзья.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #532 : 12 10 2020, 16:33:11 »

Lexus GX 460 Замена клапанов продувки катализатора и нагнетательного насоса.



С середины 2000 с целью повышения экологических норм компания Тойота Моторс начала активно устанавливать системы продувки катализатора.  Система по своей конструкции достаточно проста, но с пробегом может потребовать восстановительного ремонта.



Перед проведением работ для защиты ЛКП автомобиля устанавливаются специальные накидки.


Насос продувки системы нейтрализации выхлопных газов  Lexus GX 460


Вышедшая из строя деталь демонтирована.
 
Система продувки катализатора работает только при запуске двигателя в течение нескольких минут. Если внимательно прислушаться, то можно услышать работу насоса, нагнетающего воздух. С пробегом как уже говорилось ранее, может возникнуть необходимость замены некоторых элементов – например клапанов продувки – реже нагнетательных насосов.



Насос установлен.



Клапана системы расположены непосредственно на двигателе.



Процесс замены.
 
Клапан и его механизмы подвергаются значительным нагрузкам, а так же коррозии. Пластины, входящие в состав клапана так же могут являться причиной «подсоса» воздуха (снижение динамики двигателя) и появлением ошибки на приборной панели. Нестабильная работа двигателя в первые минуты запуска так же может свидетельствовать о проблемах с системой продувки катализаторов.







Некоторое время назад мы подробно рассказывали от таких работах на Toyota Land Cruiser Prado 150 с бензиновым двигателем серии GR.  Теперь будет фото  на Lexus GX 460.  Помимо замены клапанов продувки, которые расположены на двигателе был заменен насос - его электронная часть сгорела.







Конечно, велик соблазн провести восстановительный  ремонт клапанов системы – их очистку и повторную сборку, но как показал наш опыт -  неисправность может возникнуть вновь через некоторое время. Так же сейчас можно встретить в продаже эмуляторы (обманки) работы данной системы.  Ставить их или нет решать только Вам. До новых встреч, друзья
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #533 : 16 10 2020, 14:04:00 »

Toyota FJ Cruiser Малое ТО.



Toyota FJ Cruiser внедорожник с неординарной внешностью. Дизайн автомобиля основан на ретро стиле и стилизован под Toyota Land Cruiser 40. Платформа FJ Cruiser базируется на шасси Toyota Land Cruiser Prado 120. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задний неразрезной мост на пружинах,  четырех литровый бензиновый  двигатель V6 и великолепная геометрическая проходимость позволяют смело съезжать с асфальта даже без какой либо подготовки.





Технические характеристики Toyota FJ Cruiser Колесная база внедорожника 2700 мм, дорожный просвет 220 мм, длинна 4671 мм, высота 1829 мм.  Двигатель бензиновый V6 1 GR FE объем 4 литра, мощность двигателя вирируется в зависимости от года выпуска и рынков сбыта. от  240 по 270  лошадиных сил. Тип трансмиссии - в большинстве вариантов автоматическая, но так же внедорожник оснащался и  6 ступенчатой механикой .





Продажи внедорожника начались в 2006 году. Этот внедорожник на нашых дорогах встречается крайне редко, поскольку изначально предназначался для  рынков США, Канады и ОАЭ.  Изначально прототип внедорожника был представлен в 2003 году и не планировался к производству. Но из-за большого внимания все же пошел в серию. Цветовая гамма насчитывала большое количество цветов от классического черного, до необычных - желтого и яркого красного.





Помимо разнообразия цветовой палитры кузова на внедорожник можно было установить множество дополнительных опций - защита днища, силовые бампера, багажник и шноркель.  Так же внедорожник в классическом черном цвете был представлен компанией TRD. Во внедорожнике доработана выпускная система, установлены  рейлинги на крышу, в подвеске применены иные амортизаторы. Шины размерностью 265/75R16  от компании BF Goodrich All-Terrain, красовались на  колесных дисках черного цвета.





Поклонники Toyota FJ Cruiser есть и в России. Этот автомобиль любят не только за необычный дизайн, но и за ходовые качества. В эксплуатации  внедорожника особых проблем нет - все таки он создан на платформе Toyota Land Cruiser Prado 120 о легендарной надежности которого мы говорили неоднократно. До новых встреч, дорогие друзья.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #534 : 19 10 2020, 17:09:21 »

Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена переднего стабилизатора.  Каковы причины?



Стабилизатор передней подвески.  Общий вид на автомобиле

Приветствуем Вас дорогие владельцы и поклонники автомобилей концерна Toyota. Несмотря на всю надежность во многом она зависит от самих владельцев. И так же она напрямую связана с качеством технического обслуживания. В конструкции автомобиля есть множество деталей, которые подвержены естественному износу. Речь идет не только про тормозные колодки и диски, фильтра, но так же и про детали подвески. Все эти механизмы обладают определенным ресурсом. Конечно, во многом ресурс зависит от эксплуатации автомобиля и стиля езды.




Втулка стабилизатора. Изготовлена из резинового сплава с применением каучуковой смеси.



Втулка стабилизатора заменена по причине износа и установлена на автомобиль.



Стабилизатор передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Заменен по причине износа посадочных мест.


Совсем недавно на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 был заменен передний стабилизатор. И замена этой детали не явилась следствием повреждения. Причина оказалось в износе. Целесообразно разобраться в причинно следственной связи. Стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль. Он задействован при маневрировании, перестроении и прохождении поворотов. Стабилизатор подвески крепится к кузову автомобиля (или раме, если речь о внедорожнике) с помощью скоб и крепежных болтов. 






Посадочные места втулок стабилизатора.

В конструкции применены втулки, которые изготовлены из сплава резины и каучука. Когда происходит изменение траектории движения автомобиля, стабилизатор подвески скручивается и со временем происходит износ этих втулок. Когда втулки стабилизатора сильно изношены в соединение попадает песок и грязь.



Втулка стабилизатора не прижимается должным образом. Есть люфт.  Свою функцию стабилизатор уже не выполняет должным образом.



Стабилизатор с установленными втулками. Общий вид.

 Со временем из-за этих негативных факторов происходит износ  самого стабилизатора, и замена втулок не решает проблемы – втулка стабилизатора не прижимает стабилизатор и деталь требует замены. В среднем ресурс втулок стабилизатора составляет 30 000 – 40 000 км пробега. Помните об этом, дорогие друзья!





Втулки  переднего стабилизатора Toyota Land Cruiser Prado 150

 Поэтому при каждом техническом обслуживании проверка втулок стабилизаторов является неотъемлемым элементом диагностики ходовой части.  Если втулки требует замены - не откладывайте данные работы в долгий ящик. До новых встреч.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #535 : 23 10 2020, 15:29:35 »

Toyota Camry V40 Замена радиатора охлаждения.



Приветствуем Вас, дорогие читатели. Закончилось теплое лето, и столбик термометра постепенно приближается к нолю. Совсем скоро многие владельцы будут менять шины на автомобилях на зимние. Перед зимним сезоном рекомендуется не только заменить колеса, но выполнить диагностику ходовой части, проверить уровни всех жидкостей и заменить щетки стеклоочистителя и проверить состояние АКБ.







С наступлением холодов увеличивается нагрузка на генератор и АКБ – чаще работает салонный отопитель и фары. Так же рекомендуется проверить и радиатор охлаждения двигателя, поскольку при снижении температуры окружающей среды может появиться течь радиатора. Возможно, летом это было практически не заметно, но сейчас можно наблюдать под машиной даже небольшие капли антифриза.







Средний срок службы радиатора составляет 100 000– 120 000 км пробега или 4-5 лет эксплуатации. Конечно, этот показатель сильно зависит от региона эксплуатации автомобиля и других факторов. Противоледные реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени, не только покрывают кузов автомобиля пленкой, которую тяжело смыть, но и приводят к окислению сот радиатора.







Сегодня нас посетил автомобиль Toyota Camry V40. Двигатель объемом 2,4 литра. Автоматическая коробка передач. Одним словом японский седан бизнес класса, который остается популярным и сегодня. Владелец следит за своим автомобилем – это видно не только по внешнему виду, но и ухоженному салону.







Так же диагностика ходовой части не выявила особых проблем, а вот радиатор охлаждения требовалось заменить. Поскольку автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год,  с выбором производителей радиаторов охлаждения нет особых проблем. Здесь владелец доверился компании Denso и мы полностью поддерживаем его выбор.   До новых встреч, друзья!





С автомобилем работали

Мастер - приемщик Николай Ткачев

Механик Альберт.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #536 : 28 10 2020, 14:53:03 »

Ремонт зеркала TLC Prado 150 / Toyota Land Cruiser 200



Приветствуем Вас дорогих подписчиков и  читателей нашего блога.  Нередко владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 или Toyota Land Cruiser 200 может столкнуться с проблемой, когда зеркало заднего вида не останавливается в центральном положении и выворачивается.



Приходится либо постоянно при включении зажигания выходить и поправлять зеркало, либо устранять данную неисправность. Виной всему является складывающийся механизм, который может либо со временем износиться, либо быть поврежден о какой либо предмет.





Покупка б/у или нового зеркала сегодня  экономически не выгодна. Мы предлагаем восстановительный ремонт зеркала, который занимает около 3 часов времени. Поэтому если зеркало Вашего Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 не фиксируется в центральном положении - будем рады Вам помочь.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #537 : 02 11 2020, 14:53:12 »

Toyota Sequoia. Комфортный японский внедорожник с роскошным салоном от BMW 7 серии.



Тойота Секвойя - рамный японский внедорожник, разработанный для рынка США.  Под капотом бензиновый V8 объемом 5,7 литра с системой VVTI, наделяющий автомобиль хорошей динамикой. Нельзя не отметить  вместительный салон с багажным отсеком, а так же  поистине брутальный дизайн.  Внедорожник, который посетил нас на этой неделе - Тойота Секвойя второго поколения.  Его производство началось в 2008 году.   Этот  японский внедорожник не продавался в России официальными дилерами, а был доступен в  автосалонах, так называемых «серых дилеров» - которые под заказ импортировали автомобили из США и других стран.





Шасси базируется на мощной лонжеронной раме. Подвеска передней оси схожа с Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570. Но поистине потрясающей комфорт кроется именно в задней подвеске, которая является независимой и основана на массивном подрамнике, мощных рычагах и пневмобаллонах.  Помимо комфорта , безусловно независимая подвеска наделяет автомобиль лучшей управляемостью.  Особенно хорошо это ощущается при прохождении поворотов.





По конструкции независимая подвеска сложнее обычного моста. В нашем случае она базируется на шести рычагах и мощном подрамнике. Ее ремонт - та еще затея. Запасные части приходиться заказывать. Кстати о ремонте задней подвески на Тойота Секвойя мы уже рассказывали в прошлом году .





На первый взгляд с виду ничем не примечательный внедорожник черного цвета. Но вся изюминка кроется именно в салоне автомобиля.  Установлены комфортные раздельные  сидения от БМВ 7 серии в кузове Е65/66. Помимо того, что эти сидения обладают множеством регулировок, они снабжены подогревом и вентиляцией. Добавляет поистине домашний уют цветовая гамма бежевого цвета и продуманность подсветки.




Салон разделен на две  части.  В перегородке установлено стекло, которое при необходимости можно закрыть шторкой - для этого достаточно нажать специальную кнопку.  Продумано все до мелочей -  не только с точки зрения дизайна, но и эргономики.





Нельзя не отметить удобство посадки  и пространство для ног -  новые сидения задних пассажиров смещены и занимают часть багажного отсека.    В этом автомобиле можно не только проводить деловые встречи, но и так же отправляться в бизнес командировку по многочисленным городам нашей страны.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #538 : 06 11 2020, 18:58:36 »

Toyota Land Cruiser 200 2008 года с пробегом 13000 км. Машина председателя УМКА.



Дмитрий – истинный поклонник автомобилей концерна Toyota. В его автопарке множество автомобилей, начиная с Toyota Rav 4, заканчивая Lexus LX 570. Есть и в автопарке Дмитрия несколько Toyota Land Cruiser 200. Об одном из них мы сегодня расскажем.







Этот Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем был приобретен новым в автосалоне около 5 лет назад. С этого момента автомобиль неоднократно модернизировался. Первым что сделал владелец сразу после покупки – тонировка задних стекол. Затем автомобиль был поставлен на учет в органах ГИБДД и начались многочисленные доработки.







Вообще тюнинг автомобиля процесс творческий, во многом успех проекта связан с понимаем того что «именно хочет заказчик» и правильно ли его понимает «исполнитель». 
Выбор шин и колесных дисков – та еще головоломка. Выбор предложений настолько большой, что порой трудно сделать выбор. После долгих изучений каталогов выбор был сделан в пользу колесных дисков MOMO R22. Затем была заменена задняя оптика, которая была заказана из США. Заменив оптику, был сделан «чип тюнинг двигателя». Крутящий момент и мощность двигателя были увеличены.







Крутящий момент составляет 853 н/м, мощность 295 лошадиных сил.  Немного поездив на автомобиле, было принято решение заменить штатное головное устройство. И вот на автомобиле преодолены первые несколько тысяч километров. Пришло время заняться экстерьером. Выбор пал на обвес Eight Star.
Далее был существенно доработан головной свет. Установлен спойлер на крышку багажника.

Конечно, внешний тюнинг подчеркивает, прежде всего, уникальность автомобиля и выделяет его из потока. Этот белоснежный Toyota Land Cruiser 200 в известном сообществе машин и людей не раз был автомобилем дня и входит в топ среди автомобилей Toyota Land Cruiser 200.







Можно сколько угодно судить о внешнем виде, о доработках этого автомобиля и вообще зачем это нужно…
Недавно этот автомобиль приезжал к нам в гости. Ежегодная замена масла не по времени, а по пробегу.  Пробег на конец октября 2020 года составляет 13000 км. И он подлинный. Фактически это новый автомобиль, который редко эксплуатировался по случаю и большую часть времени провел в многочисленных студиях по тюнингу.







 Конечно же каждый приезд к нам в технический центр Дмитрия сопровождается поистине уже дружеской беседой не только об автомобилях, но и на другие интересные темы. И каждый раз мы продолжаем восхищаться не только внешним видом, но и состоянием этого автомобиля. До новых встреч, дорогие друзья.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #539 : 13 11 2020, 18:05:42 »


Toyota Land Cruiser 100. Необычная неисправность тормозной системы.



Приветствуем Вас дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota. Герой сегодняшнего рассказа - легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100.  Несмотря на тот факт, что первый автомобиль сошел с конвейера в 1998 году, а окончание производства приходится на 2007 год и  его конструкция должна быть хорошо известна механикам и мастерам приемщикам. Но все же неприятности иногда случаются..







Сегодня мы не будем рассказывать о замене тормозных дисков – это процесс именно на Toyota Land Cruiser 100 весьма трудоемок по времени из-за особенностей конструкции ступицы и способа крепления тормозного диска.







Казалось бы, простая замена тормозных колодок может обернуться большими неприятностями. При установке новых тормозных колодок прижимная пластина колодки была установлена неверным образом, в результате чего она просто уперлась в тормозной диск и работала как токарный резец. На фотографиях можно увидеть повреждения тормозного диска.





Именно поэтому при каждом техническом обслуживании мы выполняем диагностику ходовой части автомобиля. Так же если при движении автомобиля Вы услышали посторонние звуки или шумы – это хороший повод выполнить диагностику и не откладывать эти работы на длительное время. Неизвестно сколько бы сопротивлялся тормозной диск этой пластине  – итог замена тормозных дисков и колодок передней оси.  До новых встреч, дорогие друзья


Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!