'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 416596 раз)

azv и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #560 : 25 01 2021, 15:03:15 »

Ясно, тогда можно тогда вас любезно попросить стоимость самих оригинальных рычагов на 120 прадо, парт номера выше. Как в наличии сейчас (дороже) в рублях, так и под заказ с долгим сроком ожидания 1-2 месяца из ОАЭ в (дешевле) в долларах ? Если у вас есть конечно такая возможность

Добрый день.

Ответили в личку.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #561 : 29 01 2021, 15:12:28 »

150 Прадик. Моем радиаторы, чистим EGR,  Помпа + ремень ГРМ, Масло в АКПП и мостах.



Приветствуем Вас дорогие читатели.  Сегодня у нас Toyota Land Cruiser Prado 150.  Нас ожидает большой комплекс работ с этим автомобилем.  Владелец живет в области и приехал к нам с целью большого технического обслуживания и выполнения сложных работ. К сожалению, дальность расстояний не позволяет приезжать на периодическое обслуживание. Хотя нередко к нам приезжают автомобили с других регионов, владельцы которых бывают в Москве проездом.







Работы по очистке ЕГР на Тойота Ленд Крузер трудоемки, так же занимают продолжительное время. Необходимо  не только разобрать и повторно собрать всю систему, но и очистить все отложения, которые там образовались за продолжительное время эксплуатации. Перед проведением большого объема работ автомобиль отправился на мойку - погода на улице можно сказать не летная - много снега и грязи....







После мойки кузова и колесных арок ставим автомобиль на участок установки дополнительного оборудования.  Сидения, передние крылья и другие элементы накрываем защитными чехлами. Переходим к работам в подкапотном пространстве.  Выполняем замену водяного насоса (помпы) и ремня ГРМ, попутно разбираем систему ЕГР. Напомним, что регламент замены ремня ГРМ составляет  каждые 150 000 км пробега.







Постепенно разбираем систему ЕГР - снятые детали аккуратно складываем. Нам предстоит демонтировать впускной тракт - клапан ЕГР, впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельный узел. Легко сказать - не так легко сделать. Да же у опытного механика такая работа занимает продолжительное время.  Спешка здесь не нужна.



Незаметно пролетела первая половина дня.  Давно закончился обеденный перерыв.  И вот Toyota Land Cruiser Prado 150 перекатили к подъемнику. Здесь нас ожидают работы по демонтажу радиаторов с автомобиля и многое другое, а пока занимаемся демонтированными деталями системы EGR.







Демонтированные детали системы EGR помещаем в специальный контейнер. Затем добавляем химический раствор и разбавляем его водой согласно инструкции. Главное соблюсти уровень раствора и не залить клапаны. Через 15 минут наблюдаем химическую реакцию - вода заметно почернела. Дальше все детали отмокают весьма продолжительное время - до утра следующего дня.







А тем временем работы с автомобилем и не думали прекращаться. На помощь к нашему механику Антону приходит механик Алексей. И вот уже с Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтированы радиаторы. Далее нам необходимо разобрать кассету радиаторов и подготовить радиаторы по отдельности для последующей мойки. Особое внимание надо уделить радиатору охлаждения и интеркулеру - попадание в них воды не допустимо.





На предыдущих фотографиях можно увидеть насколько сильно были забиты соты радиаторов грязью и пухом. Все эти негативные факторы ухудшают теплообмен, повышают нагрузку на систему охлаждения и кондиционирования. Поэтому периодически - каждые 2-3 года эксплуатации такие работы необходимо проводить.







До проведения мойки радиаторов пол был идеально чистым.  Можно наблюдать буквально потоки песка и грязи, которые выбиваются из сот радиаторов. Мыть радиаторы следует строго под определенным углом - в противном случае испортить деталь можно за считанные доли секунд. Так же выполнить данные работы качественно без демонтажа радиаторов с автомобиля просто не возможно - мы об этом говорили и не раз.







Пока радиаторы собираются после проведения мойки одним механиком, второй выполняет работы по замене масла. Нам предстоит заменить масло в двигателе, автоматической коробке передач (с фильтром), переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту.







Слив отработавшее свой ресурс масло,  перед установкой сливных и заливных пробок необходимо установить новые прокладки. Нередко этим простым правилам просто пренебрегают.  И как результат - корпус детали начинает обильно покрываться масляными отложениями.





Про замену масла в АКПП - ничего нового. Меняем простым методом с заменой прокладки поддона и масляного фильтра.  Все тщательно отмываем, устанавливаем новый фильтр и прокладку поддона. Затем заливаем масло в агрегаты и...Переставляем автомобиль на участок установки дополнительного оборудования.... Завтра с утра нас ожидает мойка деталей от раствора, сборка системы EGR и выставление уровня масла в АКПП. Таким был еще один рабочий день. До новых встреч, дорогие друзья!

с автомобилем работали:

Местер Олег Пудло

Механики Антон и Алексей.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #562 : 03 02 2021, 15:49:54 »

Большие игрушки взрослых детей.  Toyota Altezza 1 JZ GTE, R154, Колы, винты и интеркулер..Машина выходного дня владельца  200 Крузака.



Приветствуем  Вас, дорогие читатели. Каждый, наверное, среди нас где то в глубине души остается ребенком.  В детстве игрушки были маленькие и железные. Все казалось таким большим… Многие в детстве мечтали, что когда вырастут у них будет настоящая машина..  Как они будут гордо ездить на ней. Сколько было эмоций особенно когда дедушка, выгонял из гаража проветрить белую Волгу «ГАЗ 2401», с хромированными дверными ручками.  Что бы попасть в салон нужно было не только попросить разрешения, но и  нажать  большую металлическую кнопку  и открыть тяжелую дверь... Прошли годы… И нет уже той страны, в которой остались те далекие и детские мечты.







Автомобиль, когда –то будучи настоящей роскошью стал чем-то обыденным и легко доступным. Теперь не нужно стоять годами в очереди на новые  «Жигули» или «Запорожец». Теперь не нужно  покупать 10- 15 летний авто по спекулятивной цене и ездить зимой на летних покрышках, снимать АКБ или дворники на ночь. Автосалоны, крупные дилерские центры, сайты по продаже подержанных автомобилей к Вашим услугам. На дворе 2021 год.







Для спокойной городской езды владелец этой Toyota Altezza предпочитает Toyota Land Cruiser 200 черного цвета в последнем кузове. В нем комфортно и удобно. Приятно урчит под капотом восьмицилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбо наддувом, выезжающий из 9 секунд до сотни…Но тебе это не нужно.   Спокойно катишься в потоке – словом «понял жизнь и не спешишь».







Но иногда хочется отойти от этой мирной и спокойной жизни.  Кровь просит адреналина,  ощущений перегрузок, когда нажатая педаль акселератора «в пол» просто вжимает тебя в сидение, а из - под задних колес улетают в атмосферу клубы бело – синего дыма от стираемых об асфальт новых покрышек.







Ты на гоночном треке в Мячково, а не на парковке у супермаркета. Ты в состоянии оплатить время и получить  удовольствие от вождения, пуская автомобиль в управляемый занос – в этом тебе помогут удобный гидравлический ручник и мощный 1 JZ GTE с механической коробкой передач….







Большинство владельцев таких автомобилей – молодежь и студенты. Они весьма скудны в средствах, все делают в гараже своими руками. Они не могут поехать в Мячково на целый день – для них это роскошь. Приобрести новые шины и заправить полный бак 100 бензином при этом заплатить наличными, а не кредитной картой -  из ряда фантастки… Приобрести в случае поломки R154, купить не задумываясь новое керамическое  сцепление …. Тебе не понять  зачем владельцы подобных машин варят какой то колокол МКПП Getrag 260 от БМВ  90 года выпуска, а сцепление ставят  от «Газели»…Так наверное лучше..







Твой день подходит к концу. Уставший, но получивший море эмоций ты приезжаешь домой.  Тебя клонит в сон, но уснуть удается не сразу.  Завтра в офисе тебя ожидают переговоры с подрядчиком, о которых тебя не покидала мысль целую неделю. Понедельник.  На часах  10 00 утра.   Во дворе тебя давно ожидает водитель на привычном Toyota Land Cruiser 200.  Пора ехать на работу.  Теперь ты спокоен, нацелен на результат  и готов свернуть горы...



Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #563 : 08 02 2021, 14:48:07 »

TLC 200 просто  очередное ТО. Еще раз о надежности японского внедорожника.



Приветствуем Вас дорогие наши читатели.  Сегодня к нам на очередное ТО  приехал Toyota Land Cruiser 200. Сколько их прошло через наш технический центр за годы работы?   Не одна тысяча наберется. Причем самых разных комплектаций и годов выпуска.  И много было весьма забавных  и интересных историй про этот замечательный автомобиль, о которых мы сегодня Вам  расскажем.







Одна  забавная история была связана с приводом ГРМ в бензиновом двигателе.  Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 до 2011 года выпускался с бензиновым двигателем серии UZ. Этот двигатель был унаследован еще с Toyota Land Cruiser 100 и должен быть хорошо знаком механикам. Привод ГРМ приводится зубчатым ремнем. В 2011 году при очередном рестайлинге модели под капотом появился двигатель серии UR - привод ГРМ которого приводится цепью…Этих тонкостей как оказалось не знают многие. Таким образом,  ремень ГРМ проехал без замены 245000 км (регламент замены не реже 150 000 км) - и был просто в ужасном состоянии. Возможно, спокойный стиль езды предостерег владельца от дорогостоящего ремонта - при обрыве ремня на 2 UZ с системой VVTi гнет клапана.






Так же был случай с Toyota Land Cruiser 200 первых годов выпуска. но уже с дизельным двигателем. Владелец приобрел автомобиль и начал эксплуатацию. Внешне кузов автомобиля прежним владельцем был стилизован под первый «рестайлинг», а так же проводился капитальный ремонт дизельного двигателя. В процессе эксплуатации вылезли сюрпризы сборки - уплотнительные шайбы топливных форсунок, изготовленные из медного сплава,  использовались стороннего производителя и подбирались, по всей видимости,  на глаз. Печальные последствия - попадание дизельного топлива в картер  двигателя и смешение его с маслом.







Избежать поломки ДВС опять же помог его величество случай. Владелец решил проверить уровень масла в двигателе и был просто в шоке...В итоге эвакуатор и замена уплотнительных колец форсунок и необходимых прокладок.  После этого проблем в эксплуатации автомобиля и других неприятных сюрпризов  не возникало... Спустя год были заменены топливные форсунки на одной из ГБЦ - параметры их работы выходили из допусков.







Нередко на различных форумах и других информационных ресурсах сети интернет активно обсуждают, с каким двигателем (дизель или бензин) приобретать подержанный Toyota Land Cruiser 200. Владельцы и дизельных и бензиновых модификаций - по отдельности отстаивают свою точку зрения и приводят весомые аргументы.






Главным образом предпочтение необходимо отдавать качественной диагностике перед покупкой именно в профильном СТО, где знают все тонкости обслуживания и уязвимые места конкретной модели автомобиля - не стоит сильно доверять услугам авто подборщиков, которых в последнее время развелось очень много. Конечно среди них есть и профессионалы своего дела, а есть «просто подборщики»  с толщиномером ЛКП.







Самое главное перед покупкой помимо диагностики проверка юридической чистоты. Стоит пристальное внимание уделить не только документам, но и маркировочным обозначениям на раме и кузове автомобиля. Флагманская модель внедорожника остается по сей день популярной среди авто угонщиков. 

До новых встреч дорогие друзья.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #564 : 10 02 2021, 19:46:02 »

Lexus NX  ТО 50 000 км.



Приветствуем Вас дорогие читатели. На очередное техническое обслуживание к нам в технический центр приехал Lexus NX.  О том, как это было сегодня мы Вам и расскажем.
   




Первым делом выполняем замену фильтра салона. Фильтр салона располагается в непосредственной близости от климатической установке. Поскольку в системе климат контроля установлен испаритель - сырость является благоприятной средой для различных бактерий и микроорганизмов . Со временем они скапливаются на фильтре  салона  и являются не только причиной неприятного запаха, но могут привести к обострению заболеваний органов дыхания. Поэтому мы рекомендуем выполнять замену салонного фильтра согласно регламенту завода изготовителя.







Далее мы начинаем выполнять диагностику ходовой части. Кто-то может сказать - "машина почти  новая зачем?" Действительно пробег 50 000 км не сильно большой. Но все же есть регламент завода - изготовителя, который мы придерживаемся всегда. И вне зависимости от марки и модели автомобиля - будь то легендарный Toyota Land Cruiser 80 или Lexus LX 570 2021 года  с пробегом 10 000 км.







Далее можно приступать  проведению работ по техническому обслуживанию. Нам предстоит заменить масло в двигателе и редукторах. Lexus NX выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Гамма силовых агрегатов то же весьма обширна.  Классический атмосферный двигатель, либо оснащенный турбонаддувом, а так же гибридная модификация.







Заменив масло в переднем редукторе, нам необходимо заменить масло в заднем редукторе. Обратите внимание на цвет масла - оно просто черное.  Далее нам остается залить масло в двигатель, заменить воздушный фильтр двигателя.







При проведении любых работ с автомобилем сидение и рулевое колесо обязательно накрываются чехлами. Кузов автомобиля и колесные арки так же моются перед заездом в участок по обслуживанию и ремонту автомобилей.







Таким было очередное техническое обслуживание кроссовера Lexus NX. До новых встреч, дорогие друзья!

Технический центр Тойота Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #565 : 16 02 2021, 19:14:58 »

Toyota Rav 4 2018. ТО 40 000



Нет машины лучше в мире, чем Toyota Rav 4. Такую своеобразную поговорку можно услышать среди поклонников марки Toyota и владельцев модели Rav 4.  Этот компактный, полноприводный кроссовер весьма популярен в России с начала 2000-х годов. И популярен Toyota Rav 4 не только в России, но далеко за ее пределами.







Популярность модели определяется многими составляющими - это компактность, наличие полного привода, а так же высокий дорожный просвет.  Toyota Rav 4 отлично подойдет для городской эксплуатации, а так же поездок на дачу или небольшой пикник на природе.







Высокая надежность, популярность и  ликвидность на вторичном рынке конечно же влияют на популярность среди авто угонщиков. Поэтому страхование КАСКО и установка дополнительных противоугонных систем является просто обязательным.







А мы переходим к техническому обслуживанию Toyota Rav 4 2018 года выпуска. Пробег автомобиля составляет 40 000 км. Техническое обслуживание традиционно начинаем с диагностики ходовой части.  Диагностика не выявила необходимости проведения дополнительных работ. Нам необходимо заменить масло в двигателе, в переднем и заднем редукторах.







Что нельзя сказать о состоянии тормозной системы. Передние тормозные диски и колодки требовали замены. По статистике в Москве средний срок службы тормозных дисков составляет 40 000 км пробега. Владелец этого автомобиля захотел установить перфорированные тормозные диски.







После снятия изношенных тормозных дисков передней оси мы зачищаем ступицу от коррозии и грязи. После этого наносим медную смазку на ступицу и устанавливаем новый тормозной диск. Тормозные скобы суппорта очищаем от грязи - особое место уделяем посадочным местам тормозных колодок. Так же наносим смазку на направляющие пальцы.







Тормозные механизмы задней оси -  так же были обслужены.  В профилактических целях что бы избежать в последствии ремонта суппортов задней оси мы рекомендуем не реже 20 000 км выполнять очистку скоб и смазку направляющих.  Такая особенность - ничего не поделаешь.







Перед тем как приступить к техническому обслуживанию кузов автомобиля подвергается технической мойке - тщательным образом промываются колесные арки. Рулевое колесо и сидение водителя накрываются защитными чехлами.







Клеммы АКБ были очищены. Нанесена смазка, которая защищает от неизбежных процессов окисления.  Заменены воздушный и салонный фильтр. Таким было техническое обслуживание на пробеге 40 000 км Toyota Rav 4 2018 года. До новых встреч.

До новых встреч дорогие друзья.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #566 : 21 02 2021, 15:45:32 »

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #567 : 04 03 2021, 19:41:11 »

Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Старый конь борозды не испортит.



Приветствуем Вас дорогие читатели. Несмотря на тот факт, что Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове был снят с производства в 2009 году спрос на такие автомобили на вторичном рынке довольно высокий.  К нам в технический центр приезжает множество таких автомобилей разных годов выпуска и комплектаций, включая арабские версии. Пробеги и техническое состояние автомобилей разные.









Есть, например, один автомобиль с  одним  владельцем и пробегом в 70 000 км. Состояние этого автомобиля можно назвать просто новым. А есть автомобили первых годов выпуска из Санкт – Петербурга, которые технически исправны, но из-за сурового климата требуют серьезных кузовных работ. Рыночная стоимость Тойота Ленд Крузер Прадо 120, как дорогой коньяк, вопреки законам не снижается, а так же может и вовсе пойти в гору.







Поэтому если Toyota Land Cruiser Prado 120 так сильно запал Вам в душу сделайте комплексную диагностику перед покупкой и внимательнейшим образом отнеситесь к юридической чистоте не только документов, но и маркировочных обозначений кузова и рамы.







И так сегодня у нас в гостях Toyota Land Cruiser Prado 120.  Пробег давно перевалил за 300 000 км, и он подлинный.  Как правило, при  таком пробеге следует готовиться к ремонту рулевого управления. Рулевая рейка начинает течь.  Конечно, можно воспользоваться услугами компаний по восстановительному ремонту рулевого управления, но владелец этого автомобиля сделал выбор в пользу новой оригинальной детали.







Затем нам предстоит заменить  нижние рычаги передней подвески. Как показывает опыт – срок службы сайлент блоков рычагов  в среднем составляет 140 000 – 150 000 км пробега. Конечно велик соблазн заменить только сайлент-блоки, которые кстати продаются в «оригинале»,  но как показывает практика это бесполезная трата времени и денег.  Так же мы заменили и правый верхний рычаг.







Тормозная система – конечно же сегодня мы займемся и ей. Передние суппорта идут на переборку. Так же выполняем ревизию задних суппортов.





Заменили передний ступичный подшипник, фильтра, масло в двигателе прошприцевали карданные валы. Теперь можно смело пройти не одну сотню тысяч километров пробега. И помните – Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в не зависимости от года выпуска  в хорошем состоянии стоить меньше 1000 000 рублей не будет.

До новых встреч дорогие друзья.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #568 : 09 03 2021, 17:42:03 »

Toyota Rav 4 Низкое давление масла. Устраняем.



Мы приветствуем Вас дорогие читатели.  Сегодня мы расскажем об устранении низкого давления масла на автомобиле Toyota Rav 4 в 20 кузове.  Когда-то в начале 2000-х годов этот автомобиль был весьма популярным. Сменилось не одно поколение кроссовера, но популярность 20 кузова все еще остается.  Конечно же подлинные пробеги таких автомобилей весьма значительные и превышают 250 – 300 000 км. . Найти  Тойота Рав 4 в 20 кузове сегодня в хорошем состоянии довольно тяжело. Но если Вам повезет, стоимость такого автомобиля будет не меньше 650 – 700 тысяч рублей.







Мы неоднократно затрагиваем тему замены масла в двигателе. Напомним, что регламент сервисного обслуживания автомобилей Тойота составляет каждые 10 000 км пробега. В регламент сервисного обслуживания входит множество работ – это не только замена масла в двигателе и фильтров, но речь сегодня не об этом. Сегодня мы затронем тему именно регламента замены масла в двигателе.







Пробег в 10 000 км является весьма условным показателем.  Он не учитывает работу двигателя на холостом ходу, то есть мотто часы.  Когда автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, мы настоятельно рекомендуем сократить этот интервал на пару тысяч километров.    С течением времени в двигателе начинают образовываться отложения.  На поддоне, блоке, коленчатом вале и других деталях. Значительные отложения, которые копились в двигателе, особенно на поддоне, могут забить приемник масляного насоса – и снизить его производительность.







Нередко в сети интернет можно найти советы по «промывке» двигателя Демиксидом. Это лекарственное средство, использование в медицинских целях в последние несколько лет, стало популярно среди автолюбителей. Безусловно, его способность отмыть двигатель изнутри просто поражает.  Но с другой стороны нужна спец подготовка двигателя – в противном случае такая промывка может просто привести к поломке двигателя.







Сегодня к нам приехал Тойота Рав 4.  Возраст, пробег и большое количество владельцев не могут не сказаться.  На этом автомобиле отложениями забилась сетка маслоприемника – как следствие снизилась пропускная система масляного насоса.  Все было почищено. Поддон установлен на новый герметик. Работа двигателя возобновилась.







Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #569 : 15 03 2021, 16:09:43 »

Тойота Камри. Меняем масло в автомате.



Приветствуем Вас дорогие читатели. Многие из Вас, кто следят за публикациями нашей компании длительное время, могут заметить, что большинство материалов посвящены либо кроссоверам, либо внедорожникам. В линейке производителя, конечно же, есть и седаны, которые мы то же обслуживаем.  И так Тойта Камри. Этот японский седан весьма популярен в России, особенно на вторичном рынке.







Такие автомобили используется не только в качестве семейных, но и в корпоративных парках юридических лиц и службе такси. Отчасти этот японский бизнес седан всегда был и остается популярным благодаря идеальному соотношению цена-качество. Немаловажный факт для бизнеса - эксплуатационные расходы. Компании то же умеют считать деньги.  Если говорить про такси -  к нам приезжают и такие автомобили в яро желтой раскраске.







Отчасти высокая надежность японского седана бизнес класса определяется простотой конструкции и применением проверенных временем решений. Гамма силовых агрегатов - весьма обширна и насчитывает несколько модификаций. А касательно трансмиссии - увы, только автоматическая.  Механическая коробка передач последний раз устанавливалась только на 40 кузов.







Есть множество споров, что лучше механика или автомат?  Отчасти механическая коробка передач при прочих равных повышает надежность автомобиля, снижает расход топлива, снижает расходы на эксплуатацию. Но как показывает мировая тенденция -  применение механических коробок передач постепенно сокращается в угоду многих составляющих.







Для продления срока службы АКПП - следует придерживаться не только рекомендаций завода изготовителя по эксплуатации автомобиля, но и выполнять техническое обслуживание агрегата.  Масло в АКПП играет важную роль. Оно не только необходимо для функционирования агрегата, но и выполняет функцию охлаждения узла.  При эксплуатации масло в трансмиссии подвержено окислению. Так же в нем оседают частицы фрикционной пыли.  Со временем масло начинает терять свои свойства и требует замены. Мы рекомендуем проводить данные работы с заменой и фильтра АКПП.  Поэтому мы рекомендуем выполнять замену масла в АКПП не реже 40 000 - 50 000 км пробега - таким образом вы существенно продлите срок службы узла.

До новых встреч, дорогие друзья!

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!