150 Прадик. Моем радиаторы, чистим EGR, Помпа + ремень ГРМ, Масло в АКПП и мостах.Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня у нас Toyota Land Cruiser Prado 150. Нас ожидает большой комплекс работ с этим автомобилем. Владелец живет в области и приехал к нам с целью большого технического обслуживания и выполнения сложных работ. К сожалению, дальность расстояний не позволяет приезжать на периодическое обслуживание. Хотя нередко к нам приезжают автомобили с других регионов, владельцы которых бывают в Москве проездом.
Работы по очистке ЕГР на Тойота Ленд Крузер трудоемки, так же занимают продолжительное время. Необходимо не только разобрать и повторно собрать всю систему, но и очистить все отложения, которые там образовались за продолжительное время эксплуатации. Перед проведением большого объема работ автомобиль отправился на мойку - погода на улице можно сказать не летная - много снега и грязи....
После мойки кузова и колесных арок ставим автомобиль на участок установки дополнительного оборудования. Сидения, передние крылья и другие элементы накрываем защитными чехлами. Переходим к работам в подкапотном пространстве. Выполняем замену водяного насоса (помпы) и ремня ГРМ, попутно разбираем систему ЕГР. Напомним, что регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 150 000 км пробега.
Постепенно разбираем систему ЕГР - снятые детали аккуратно складываем. Нам предстоит демонтировать впускной тракт - клапан ЕГР, впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельный узел. Легко сказать - не так легко сделать. Да же у опытного механика такая работа занимает продолжительное время. Спешка здесь не нужна.
Незаметно пролетела первая половина дня. Давно закончился обеденный перерыв. И вот Toyota Land Cruiser Prado 150 перекатили к подъемнику. Здесь нас ожидают работы по демонтажу радиаторов с автомобиля и многое другое, а пока занимаемся демонтированными деталями системы EGR.
Демонтированные детали системы EGR помещаем в специальный контейнер. Затем добавляем химический раствор и разбавляем его водой согласно инструкции. Главное соблюсти уровень раствора и не залить клапаны. Через 15 минут наблюдаем химическую реакцию - вода заметно почернела. Дальше все детали отмокают весьма продолжительное время - до утра следующего дня.
А тем временем работы с автомобилем и не думали прекращаться. На помощь к нашему механику Антону приходит механик Алексей. И вот уже с Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтированы радиаторы. Далее нам необходимо разобрать кассету радиаторов и подготовить радиаторы по отдельности для последующей мойки. Особое внимание надо уделить радиатору охлаждения и интеркулеру - попадание в них воды не допустимо.
На предыдущих фотографиях можно увидеть насколько сильно были забиты соты радиаторов грязью и пухом. Все эти негативные факторы ухудшают теплообмен, повышают нагрузку на систему охлаждения и кондиционирования. Поэтому периодически - каждые 2-3 года эксплуатации такие работы необходимо проводить.
До проведения мойки радиаторов пол был идеально чистым. Можно наблюдать буквально потоки песка и грязи, которые выбиваются из сот радиаторов. Мыть радиаторы следует строго под определенным углом - в противном случае испортить деталь можно за считанные доли секунд. Так же выполнить данные работы качественно без демонтажа радиаторов с автомобиля просто не возможно - мы об этом говорили и не раз.
Пока радиаторы собираются после проведения мойки одним механиком, второй выполняет работы по замене масла. Нам предстоит заменить масло в двигателе, автоматической коробке передач (с фильтром), переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту.
Слив отработавшее свой ресурс масло, перед установкой сливных и заливных пробок необходимо установить новые прокладки. Нередко этим простым правилам просто пренебрегают. И как результат - корпус детали начинает обильно покрываться масляными отложениями.
Про замену масла в АКПП - ничего нового. Меняем простым методом с заменой прокладки поддона и масляного фильтра. Все тщательно отмываем, устанавливаем новый фильтр и прокладку поддона. Затем заливаем масло в агрегаты и...Переставляем автомобиль на участок установки дополнительного оборудования.... Завтра с утра нас ожидает мойка деталей от раствора, сборка системы EGR и выставление уровня масла в АКПП. Таким был еще один рабочий день. До новых встреч, дорогие друзья!
с автомобилем работали:
Местер Олег Пудло
Механики Антон и Алексей.
Технический Центр Тойота Дубровка.
Москва, ул. Мельникова, д. 5
м. Дубровка
☎ Телефон:
+7(495) 786-82-33
Время работы:
пн-вс с 9:00 до 21:00