'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 498933 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #620 : 18 01 2022, 14:14:44 »

Доброго дня, уважаемые наши читатели!
Сегодня у нас в гостях сегодня Lexus LX570 III с течью антифриза.
Роскошный внедорожник появился в 2007 году, в 2012 году первый рестайлинг. Двигатель (3UR-fe) 5,7 литра, V-образный восьми цилиндровый. 367 сильный мотор с крутящим моментом в 543 H*m. Спокойно воспринимая топливо как АИ-92, АИ-95 и АИ-98, интересный момент с 2009 года появился 3UR-FBE, этот двигатель может работать на «биотопливе», например, этанол Е85.
Двигатели 3UR-fe с 2007 года устанавливались на автомобили TOYOTA TUNDRA, SEQUOIA, LAND CRUISER 200, LEXUS LX570.
Двигатели 3UR-FBE устанавливались с 2009 по 2011 года на TOYOTA TUNDRA и SEQUOIA.
!Ресурс двигателей более 1 000 000 км.
Так или иначе, обслуживать автомобиль необходимо. Регулярно проходить техническое обслуживание, вовремя менять масла, жидкости, свечи и ремни.
При визуальном осмотре, выявлена течь антифриза из под прокладки водяного насоса. 
Не много о водяном насосе – это важная деталь в системе охлаждение двигателя, если водяной насос (помпа) выйдет из строя, двигатель станет быстро греться и как следствие перегреется. Так как охлаждающая жидкость циркулировать самостоятельно не может, основная задача водяного насоса – это обеспечение циркуляции охлаждающей жидкости по системе, отбор и завод тепла.
Средний ресурс водяного насоса (помпы) 150 000 км.
При замене водяного насоса необходимо слить антифриз, снять ремни навесного оборудования. После снятия водяного насоса, хорошо очистить посадочного место и следы течи старого антифриза.
Собираем все в обратном порядке, заливаем новый антифриз. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем включение вентиляторов охлаждения. Выключаем двигатель и даем ему немного остыть.
Заключительной частью является проверка уровня охлаждающей жидкости и осмотр водяного насоса на протекание антифриза.
При выполнении ежегодного технического обслуживания, можно предостеречь автомобиль и себя от неожиданных поломок в дороге.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #621 : 21 01 2022, 14:48:20 »

Простая казалось бы работа. Lexus LX450d
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы поговорим о простой работе, замена тормозных колодок.
Работа казалось бы многим по плечу, возле подъезда на домкрате «с пивком» нет ни каких проблем поменять тормозные диски и колодки.
Даже для такой, казалось бы простой работы нужны определенные навыки и знания.
При снятии тормозных колодок необходимо осмотреть направляющие и поршни суппорта, если направляющие закисли, их необходимо очистить и смазать обязательно термостойкой смазкой для направляющих суппортов, если этого не делать то тормозные колодки могут подклинивать, что приведет к неравномерному износу и перегреву тормозных дисков, не говоря уже о дискомфорте при торможении. Обязательно обратить внимание на поршни тормозных суппортов и их пыльники. При вдавливании поршня так же понять, не подклинивает ли он.
После снятия тормозного диска, хорошо зачистить посадочное место на ступице колеса, поскольку если поверхность будет не ровной, то биение в руль Вам обеспечено.
В заключительной части сборки не многие кто знает, после прокачки педали тормоза необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бочке, при необходимости выставить уровень.
Казалось бы, работа не такая сложная и действительно ее можно выполнить и возле дома, но основная задача не просто поменять тормозные колодки, а убедиться, что автомобиль будет исправно выполнять функции при торможении, не создавая угрозы аварии участникам движения.
В заключении хотим посоветовать, оставить работу по ремонту автомобилей TOYOTA LEXUS профессионалам.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #622 : 23 01 2022, 23:35:43 »

Доброй ночи . В новый прадо 2021 года камеру заднего вида поставить сможете ?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #623 : 27 01 2022, 17:38:57 »

Обзор: Все о жидкости ATF
Доброго дня, дорогие читатели и наши подписчики!
Сегодня расскажем о трансмиссионном масле для автоматических коробок передач, а именно о ATF.
История появления
В 1949 году фирма General Motors приступила к производству первого на планете масла ATF. Смазка получила индекс Type A. В основном оно состояло из минерального масла, произведенного из нефти. В масле присутствовала всего одна присадка – спермацетовый жир кашалота.
Тогда на автомобили устанавливались низкооборотные трансмиссии, температура которых не поднималась выше 90 градусов Цельсия. Трансмиссионное масло обладало оптимальными параметрами для обеспечения работоспособности данной КПП.
С течением времени мощности и крутящие моменты росли, что обусловило необходимость создания новой жидкости для трансмиссии с улучшенными параметрами.
 
В 1957 году выпустили масло Type A Suffix A. В него стали добавлять присадки, в которых присутствовали фосфор, цинк, сера. Это дало возможность улучшить антиоксидантные и иные параметры смазки.
Спустя десять лет фирмой General Motors было создано масло ATF Type B. С этого времени появилась классификация DEXRON. В состав масла с индексом В входили вещества с содержанием бария, цинка, серы, бора, кальция.

В 1972 году в Соединенных Штатах Америки был принят законодательный акт, который запрещал охотиться на китов, и использование спермацитового жира стало невозможным. Замену этому компоненту нашли не сразу.

В середине 70-х фирма International Lubricants выпустила жидкий восковой эфир. На его основе начали производить масло для АКПП. По техническим характеристикам оно было значительно лучше ATF на базе спермацитового жира.

На основе воскового эфира была произведена смазка DEXRON II индекс С, в которой содержалось 10.5% присадок. Во время эксплуатации оказалось, что жидкость провоцирует появление коррозии на деталях. Поэтому уже через год была выпущена ATF DEXRON II индекс D с добавками, которые препятствуют возникновению коррозийных процессов.

В следующем варианте DEXRON II индекс Е, представленный в 1990 году, были добавлены стабилизаторы вязкости для разных температурных режимов.

В 1995 году было представлено масло DEXRON III. Она содержала расширенный пакет присадок и учитывала все потребности АКПП.
В настоящее время GM производит трансмиссионные жидкости DEXRON IV, V и VI. Кроме того, собственные линейки ATF есть у многих автопроизводителей, таких как Форд, Тойота и другие.
Чтобы избежать путаницы в совместимости жидкостей, было решено привести все стандарты к классификации GM-DEXRON.
В чём отличия ATF от иных масел?
В авто используют смазочные материалы разных видов: моторное, трансмиссионное масло, жидкость для ГУРа, «тормозуха». Основу любого масла составляют углеводороды, которые получаются путем переработки нефти. Любое масло предназначено для смазывания движущихся деталей. Благодаря этому, отводится тепло и снижается трение.
Иногда владелец автомобиля думает, что между разными видами масел нет принципиальной разницы, но это не так. Если залить в коробку передач масло для двигателя или тормозную жидкость, это приведет к выходу агрегата из строя. Для АКПП нужно выбирать жидкость ATF, так как такие масла разработаны с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии, а именно оригинальные масла.
Свойства ATF
Трансмиссионное масло — самая сложная по составу техническая жидкость в транспортном средстве. Она обладает набором параметрам, которые не присущи маслу для двигателя и другим смазочным материалам.

●   Смазывающий эффект. Смазка уменьшает трение в подшипниках и других деталях, тем самым сокращая их износ.
●   Повышение силы трения. Масло предотвращает проскальзывание между фрикционами пакетов сцепления, блокировкой гидротрансформатора, тормозными лентами.
●   Отведение тепловой энергии. Отличная теплопроводность и текучесть смазки позволяет быстро отводить тепло от подвижных механизмов, предотвращая их перегрев. 
●   Подавление пены. В зонах соприкосновения с воздухом на поверхности жидкости не образуется пена.
●   Стабильность характеристик. При нагревании и контакте с кислородом жидкость не окисляется. Это обеспечивает её долгий срок службы.
●   Препятствование коррозийным процессам. ATF надёжно защищает детали от появления коррозии.
●   Гидрофобность. Жидкость способна отталкивать влагу с поверхности деталей АКПП.
●   Возможность сохранения стабильной текучести и гидравлических качеств. Характеристики масла не меняются под воздействием температуры. Жидкость сохраняет свои качества при температуре от -50 до +200 градусов Цельсия.

Итак, как же понять, какую жидкость заливать в коробку. Существует несколько правил.

●   Чем современнее трансмиссионное масло, тем лучше его параметры. Менее современные смазки приходится менять чаще.
●   Производители не публикуют развёрнутую информацию о характеристиках и составе масла. Можно найти только общие рекомендации.
●   Рекомендовано применять масло с неизменными фрикционными параметрами.
●   В целом свойства ATF разных производителей одинаковы, но они могут иметь значительные различия.

Из всего вышесказанного целесообразно сделать вывод: для замены лучше выбирать более современную (оригинальную трансмиссионную жидкость TOYOTA), следовательно, и более дорогостоящую жидкость. Если денег не так много, можно выбрать более доступный вариант, но в таком случае менять масло придется чаще.
Состав ATF
Любая трансмиссионная жидкость состоит из основы и различных присадок. Как мы сказали ранее, производители не публикуют расширенную информацию о составе ATF. Доступны только данные о составе главных добавок и характеристиках смазки, так называемые «допуска».
База ATF
Основа — это жидкость, которая составляет большую часть объема масла. По своим параметрам основы подразделяются на 3 группы: минеральная, синтетика, полусинтетика.
●   Минеральные масла подразделяются на парафиновые и нафтеновые. Они обозначаются XHVIYAPI ATIEL.
●   Полусинтетические жидкости — это гидратированные минеральные масла. Классификация: VHVI.
●   К категории синтетических относят полиальфаолефиновые смазки HVHVI или PAD.
Технология производства синтетических масел очень дорогая. Чаще всего жидкости, представленные в продаже как синтетические, представляют собой синтетическую базу с добавлением минерального или полусинтетического компонента.
Присадки ATF
Состав присадок полностью не раскрывается. Потребитель может узнать только общую информацию о процентном содержании ионов разных веществ. Присадки могут содержать фосфор, барий, серу, азот, магний. Эти вещества включены в состав полиэфирных соединений, которые усиливают различные свойства добавок.
Рассмотрим присадки, включенные в состав трансмиссионной жидкости DEXRON III/MERCON. Их объем составляет 17% по отношению к основной жидкости.

●   Фосфор. Повышает устойчивость к износу.
●   Цинк. Антиоксидантные и противоизносные свойства.
●   Бор. Увеличивает моющие свойства.
●   Кальций. Моющий, диспергирующий, антикоррозионный эффект.
●   Магний. Снижение кислотности, защищает от коррозийных процессов.
●   Сера. Противоизносные свойства.
●   Силоксан. Подавление пены.
Перечисленные вещества могут быть включены в состав разных присадок в разном процентном соотношении. В составе одной смазки может находиться до двадцати различных присадок.
ATF с изменяемыми и постоянными фрикционными характеристиками
По мере прижатия фрикциона и уменьшения скорости проскальзывания увеличивается сила трения. Во время зацепления фрикционов она достигает наибольшего значения.

При применении смазки с непостоянными фрикционными характеристиками на начальном этапе прижатия фрикциона коэффициент трения-скольжения имеет предельно высокое значение, но по мере их сжатия оно начинает уменьшаться. При полном контакте снова достигается наибольшее значение. Коэффициент трения покоя значительно меньше. За счет этого обеспечивается плавное переключение передач, однако повышается количество тепла, которое выделяется в процессе функционирования АКПП.
Применение неправильно выбранной ATF может привести к следующим ситуациям:

●   Если в коробке с жестким включением залить масло с непостоянными свойствами, может возникнуть эффект пробуксовки блокировки. Если при этом АКПП имеет блокировку со значительным износом, тогда появляется высокий риск её разрушения.
●   Если залить масло с постоянными фрикционными параметрами в автоматическую КПП с управляемым проскальзыванием, то это приведёт только к более жесткому переключению передач. Никаких серьезных поломок не должно произойти.
!В заключение можно сказать, что есть более серьёзные факторы, которые оказывают воздействие на функционирование автоматической КПП. К ним относятся температура, уровень износа фрикционов и низкие отрицательные температуры. Если присутствуют эти негативные факторы, то отличия в параметрах трансмиссионных масел становятся несущественными.

Надеемся, статья была Вам интересна!
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #624 : 05 02 2022, 17:23:18 »

Добрый день, дорогие читатели!
Дезинфекция салона автомобиля обязательная процедура для транспортных средств. Об обработке антибактериальным средством заботится хозяин транспортного средства. Она направлена на уничтожение болезнетворных организмов в салоне автомобиля.
Размножение микробов в салоне автомобиля ведет к заражению пассажиров различными инфекциями. Процедура по осуществлении чистки салона производится не в ручную, а с применением специального оборудования.

Салонный фильтр

Фильтр предназначен для удержания пыли, грязи и неприятных запахов. Ни какой салонный фильтр не обладает дезинфицирующим свойством. Однако чистый фильтр гораздо лучше справляется с удержанием грязи, тем самым, снижает риск заражении инфекцией.
После антибактериальной обработки рекомендуется заменить салонный фильтр.

Кондиционер автомобиля

Кондиционер автомобиля очень удобная среда для размножения грибков и бактерий. Способствует это всему высокая влажность и температура. Появление посторонних запахов, сырости или затхлости первый признак того что необходимо производить антибактериальную обработку системы кондиционирования.

Антибактериальная обработка
Специальный раствор (жидкость), заливают в специальный генератор, для обработки паром всего салона автомобиля. Для начала жидкость разогревается до 60 градусов, генератор распыляет жидкость в виде аэрозоля, мельчайшие частицы средства проникают в труднодоступные места, обеспечивая эффективную дезинфекцию.
Хлорные растворы оставляют на пластике и тканях, пятна. Частое применение не рекомендуется.
После антибактериальной обработке рекомендуется проветрить салон автомобиля.
Озонирование

Данная процедура похоже на антибактериальную, устраняет грибок, неприятные запахи, вирусы и плесень, так же препятствует возникновению грибка.
Это специальное оборудование, которое выделят озон, который эффективно справляется с вирусами и бактериями. Озон проникает в самые глубокие части поверхностей уничтожая плохой микроклимат в салоне автомобиля.
Технология не много иная, от предыдущей, она основана на применении газа вырабатывающей озоногенератором.  Озон уничтожает молекулы бактерий и микроорганизмов, так же газ способен уничтожать и летучие химические вещества. Процедура включает в себя, обработку салона, системы кондиционирования и вентиляции автомобиля.

!Эту процедуру необходимо производить только в специализированных технических сервисах.
Проходя эту процедуру раз в год, вы ограничите себя от неприятных запахов в салоне автомобиля, а так же, защитите себя и близких от разных заболеваний.

Вы всегда можете произвести антибактериальную очистку салона Вашего автомобиля в нашем техническом центре. Мы используем специализированное оборудование, и процедура занимает  всего 40 минут.

Будьте здоровы, и до новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #625 : 15 02 2022, 16:07:00 »

Lexus IS250 Редкий случай. Датчики детонации 4GR-fse
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Lexus IS250 II выпускался с 2005 по 2008 года с установленным V-образным мотором 2,5 литра и мощностью 208 л.с. и 252 (H.m) крутящего момента. Приводом на задние колеса и шести ступенчатой трансмиссией.  Были и другие варианты исполнения комплектации, но разговор сегодня идет именно об этом автомобиле.
Двигатели довольно надежные, при должном уходе ходят более 300 000 км. Есть определенные «болячки» 3 и 4 цилиндра, при должном обслуживании многого можно избежать. Ресурс трансмиссии порядка 250 000 км. Хорошая альтернатива BMW 3 серии.
Сегодня мы поговорим о необычной поломке, с которой мало кто сталкивался, а именно, поломка  датчика детонации на автомобиле Lexus IS250 2007 года, с двигателем 4GR-fse.
Датчик детонации связан с системой управления двигателя. При выходе из строя датчика детонации не мешают работе двигателя, но влекут неприятные последствия. В бензиновых двигателях для воспламенения топлива используются свечи зажигания, пламя непрерывно распространяется по топливно-воздушной смеси. Во время распространения пламени, если давление повышается не нормально, смесь в некоторых случаях воспламеняется самостоятельно, вызывая мгновенное воспламенение. Это явление называют – детонация.
Хотим отметить, датчики детонации устанавливаются только на бензиновые двигатели. Отвечают за контроль уровня детонации, располагаясь на блоке цилиндров двигателя.
!Детонация – это не нормальное сгорание. Сгорание в двигателе это сложный процесс, поэтому требует очень сложной конструкции и контроля. Не большая ошибка управления или отклонения от нормы вызовут не нормальное сгорание.
Принцип работы датчика детонации. Пьезомеханизм.
В самом датчике есть пластина с пьезоэффектом, при возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, двигатель при этом как бы вибрирует, называется это разности потенциалов – если уровень напряжения на одном конце слишком завышен, датчик корректирует этот процесс.
!Благодаря датчику детонации двигатель экономит топливо и может развивать большую мощность.
Датчиков на двигателе 4GR-fse два, замена даже одного, это трудоемкий процесс и при замене одного датчика велика вероятность что, второй выйдет очень быстро из строя. Поэтому рекомендуется при неисправности одного, менять парой.
Для замены, требуется снять топливные форсунки, задача не из простых, если пробег большой, то вероятность сломать топливную форсунку очень велик.
Далее необходимо снять впускной и промежуточный коллектор, только после этого можно увидеть в развале два датчика детонации. При процедуре по замене датчиков детонации в обязательном порядке меняются все уплотнительные прокладки.
!Важно. На рынке присутствует очень большое количество подделок. Лучше приобретать подобные запчасти в специализированных сервисах, которые дают гарантию, как на работы, так и запасные части которые устанавливают. 
Мы предоставляем гарантию на наши запасные части, у нас РЕАЛЬНЫЙ склад оригинальных и качественных не оригинальных запасных частей для автомобили TOYOTA \ LEXUS.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #626 : 15 02 2022, 16:33:14 »

Сколько стоит антибактериальная обработка ТЛК200 и РАВ4?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #627 : 15 02 2022, 16:51:31 »

Сколько стоит антибактериальная обработка ТЛК200 и РАВ4?
Антибактериальная обработка (комплекная) составит 4500р
Антибактериальная обработка 3000р
Озонирование салона 1500р
Рекомендуем попробовать озонирование салона.

С уважением,
Команда Тойота Дубровка
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #628 : 22 02 2022, 19:30:24 »

Добрый день, дорогие друзья!
Поздравляем Вас с днем Защитника Отечества!

Праздником мужества, благородства и чести!

От всей души желаем Вам творческих успехов, счастья, благополучия и всего самого наилучшего.

Пусть Ваши дни наполнятся прекрасными мгновеньями, которые Вы разделите со своими близкими и родными людьми!

Крепкого здоровья, душевного тепла и праздничного настроения!

С уважением,
Команда Тойота Дубровка


Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #629 : 28 02 2022, 20:15:56 »

TOYOTA RAV 4. Коротко о вариаторе (CVT)
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Интересный факт, вариаторная коробка передач появилась еще задолго механической. Над созданием трудился в свое время сам Леонардо да Винчи! В средние века она использовалась для работы мельничных жерновов.
В 1897 году был получен патент в США на производство вариаторов. Популярностью они не пользовались по той простой причине, что приводной ремень был резиновым и его ресурс составлял 30 километров.
Серийно вариатор начал устанавливаться в 1910 году, не на автомобили, а на мотоциклы, с кожаным клиновидным ремнем, вариатор был с ручным управлением. В 1930-е годы вариаторы устанавливались на автомобили, но широкого распространения они не получили.
В 1980-е годы кожаный ремень бы заменен на металлизированный клиновидный ремень с наборными пластинами. Из-за лучше сцепки ремень стал держать значительно больший крутящий момент.
Вариаторы получили большое распространение с многозвенным пластичным толкающим ремнем. Ресурс, которого достиг до 150 000 километров и выдерживая 320 (Hm) крутящего момента.
В 1999 году, вариатор стал клиноцепным. Вместо ремня, набранного из пластин, начали применять стольную многорядную цепь. Принципиальное отличие, в контакт с коническими поверхностями шкивов теперь вступали оси звеньев, а не торцы пластин. Так же вариаторы стали снабжать фиксированными ступенями – виртуальные передачи, которые водитель может выбирать самостоятельно.  Практическое применение: ручное включение фиксированных передач помогает эффективно тормозить двигателем, например при скользких спусках.
Вариатор компании TOYOTA был, разработал совместно с компанией AISIN. Довольно надежный агрегат, при должном обслуживании ресурс достигает 400 000 километров.
Регламентная замена масла в CVT (вариаторе) каждые 30 000 километров - частично и каждые 60 000 километров – полностью, с заменой масляного фильтра.
Вариаторная трансмиссия на автомобилях TOYOTA, не любит буксовку в грязи или снегу, а так же дополнительную нагрузку в виде прицепа.
Как правильно ездить на CVT коробке передач мы поговорим в следующей статье.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!