'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автопробег Москва-Владивосток  (Прочитано 95143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #80 : 03 01 2017, 15:55:25 »

День 11. Фото. Продолжение.





































































Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #81 : 03 01 2017, 16:09:35 »

Ну полное описание,красивые фото.Класс!!!
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #82 : 03 01 2017, 23:23:54 »

Спасибо! Дело в том, что перед своим путешествием, я искал подобный материал, чтобы подготовиться, вдохновиться, настроиться и т.д. Но действительно подробного описания, я нигде не нашел. И мной было принято решение - после пробега подготовить такой материал самостоятельно. В первую очередь, для помощи другим. Тем, кто только становится на непростую, но очень интересную тропу - автопутешественника.
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #83 : 05 01 2017, 14:35:54 »

День 12. Тяжинский - Ачинск - Красноярск - Канск - Тайшет - Нижнеудинск - Куйтун, 1125 км

- Второе дыханье?
- Наверное да!
Медведи гуляют, повсюду тайга!
А мы с тобой крутим баранку
Поднявшись с утра спозаранку.
Мы спали сегодня в «Берлоге»
Построенной прям  у дороги.
Будильник прервал сладкий утренний сон
Признаюсь, сегодня я был утомлен.
Но хватит в машине валяться!
Вперед! Нам пора отправляться.
 
Туманом покрыта дорога.
- Роса в зеркалах?
- Есть немного.
Включаю я кнопкой зеркал подогрев
Под утренний тихий и медленный зев.
Наш Прадик везет нас всегда безопасно
Погода, здоровье, настрой - все прекрасно!

И солнце с утра нас встречает!
Лучами своими играет.
То слева над трассой, то справа и вот:
Гляжу, а ведь солнце уже не встает!
Я третий уже прохожу поворот,
Кто ж солнце на небо обратно вернет?
Признаюсь, конечно издал я смешок
Увидев как солнце укрылось в лесок!
Но снова потом появилось
И больше уже не садилось.

Так день начинался сегодня.
Дорога была все свободней.
Мы мчались по ней как всегда, на Восток
Андрюха сидел и смотрел в потолок.
А я наслаждался всем тем, что имел
И думать вообще ни о чем не хотел.
Я просто доверился Богу
Чтоб он указал нам дорогу.


Сегодня подъем был самый ранний за все путешествие. Мы проснулись в 4:48 с твердой уверенностью за сегодняшний день вернуться в свой первоначальный план-график.
В 5:28 мы уже завтракали в кафе. Яичница каждому и сникерс на двоих нам обошлись в 124 рубля. Чай пили из своих поллитровых кружек, что в итоге оказалось очень удобным, так как из стандартного 200-граммового стаканчика за один раз не напиваешься.

В 6:00 мы покинули гостеприимную «Берлогу» и отправились навстречу новым приключениям.

Туман опустился еще с вечера, поэтому поначалу было непривычно буквально плыть в молочной реке. Однако с первыми лучами солнца он немного рассеялся и нашему взгляду открылась уже привычная картина. Дорога серой лентой вновь бежала к горизонту. Мы прорывались на Восток. Солнце еще не успело испарить капли конденсата с зеркал заднего вида, а уже как-будто играло с нами или подгоняло нас, то и дело выглядывая из-за поворотов то слева, то справа, постепенно поднимаясь вверх на свое привычное место. Так потихоньку мы двигались по Кемеровской области и не заметили как перепрыгнули часовой пояс на 1 час вперед и оказались в Красноярском Крае.

Городов по пути очень немного. Боготол, в который мы не заехали и через 60 км после него мы уже подъезжаем к … Можно простой вопрос? Кстати, это из серии: проверка, что Вы не робот!)) Смешно, но это уже не фантастика! Итак: Город. Начинается на «А». Находится на территории Канско-Ачинского угольного бассейна. Изучается в школьном курсе географии. Ну? Правильно!! Ачинск. Пользователь с ником KraeveDD получает 1 биткойн. Ныряем! (Город Канск будет немного позже.)

Перед въездом в Ачинск с правой стороны видим гору, наподобие террикона. Это Шлакохранилище ачинского глиноземного комбината. Из известных памятников в городе есть стелла о том, что Ленин здесь был 2 раза. По пути в ссылку и по пути обратно. Кстати, за Уралом Ленина вообще достаточно много. Улиц, площадей, памятников и т.д. Это связано с тем, что при его строе (с 1917 по 1991) было очень много построено и сделано. Только не спрашивайте меня кто такой Ленин? Он живет в мавзолее. Остальное в гугле, пожалуйста.

Сразу за Ачинском видим с дороги небольшой аэродром, где и делаем небольшую санитарную остановку. Дорога от Мариинска до Ачинска просто отличная, да и с трафиком нам пока везет - машин немного.

Через 60 км от Ачинска будет населенный пункт с необычным названием Козулька, затем через 28 км населенный пункт Ибрюль, после которого в 7 км будет поворот направо на Абакан. Нам рекомендовали въехать в Красноярск именно по этой дороге, через Дивногорск. Что ж, посмотрим. Да, дорога действительно получилась неплохой. Асфальт на пятерочку, растительность, деревья тоже на отлично. И запах, настоящий таежный, лесной! Эх, хорошо! Стараясь не сильно увлекаться скоростью, в том числе и для экономии резины, едем очень аккуратно. Очень хорошо, что мы обнаружили износ резины позавчера. Считаю, что это был знак сверху.

Дорога изобилует закрытыми поворотами, особенно по мере приближения к Енисею. И вот нам открывается поистину великое зрелище. Красавец Енисей несет свои воды по рассейской земле. Противоположный берег далек. Это не простая речушка, а поистину великий исполин. Мощность которого, причем можно измерить вполне привычными величинами - Мегаваттами. Да! Мы с вами приехали на Красноярскую ГЭС. Сразу вспоминается знакомый мотив из песни группы «Любэ»:

От Волги до Енисея
Леса, косогоры да степи
Рассея, моя ты Рассея
От Волги и до Енисея!

А что, собственно. Ведь именно такую картину мы и наблюдали прошлые дни, когда преодолевали расстояние между двумя великими русскими реками

А сейчас мы въезжаем на мост через реку и наблюдаем справа за величием Советского Союза, запустившего такую огромную электростанцию уже в далеком 1967 году! Сейчас ее установленная мощность равняется 6000 МВт! Это много? Прикиньте сами. По энергомосту в Крым с материка мы кинули 4 ветки общей мощностью 800 МВт. А общая потребность Крыма в электричестве составляет около 1150 МВт. Значит мощности Красноярской ГЭС может хватить на 5 таких полуостровов как Крым. Впечатляет!
Переехав через мост останавливаемся у памятника грузовику, на плечах, точнее на кузове которого, и была привезена по частям и построена здесь, среди тайги эта электростанция. Отдав соответствующие почести, едем дальше. До Красноярска осталось всего около 44 км, однако на этом отрезке пути есть много мест где можно провести время. Это и музей железнодорожной техники и зоопарк и конечно государственный природный заповедник «Красноярские столбы». Заехать в заповедник нельзя, нужно топать пешком. Времени у нас нет, но уверен это стоит осмотреть.

Справа впереди будет Красноярская ТЭЦ-2. Переезжаем на другую сторону Енисея. Вообще, мы с удовольствием прокатились по городу, осмотрели его сверху, спустились вниз в центральную часть. Здесь очень много всего интересного.

Вот например, почти в центре Красноярска находится Благовещенский женский монастырь. (ул. Ленина, 15) основанный в 1995 г. Мы помним, что 7 апреля Православная церковь отмечает Благую весть, т.е. день, когда Архангел Гавриил явился Деве Марии и сообщил ей примерно следующее: «не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.» А ведь и действительно если к 7 апреля прибавить 9 месяцев, то получим 7 января - Рождество Иисуса Христа. Значит правду Архангел Гавриил сказал.

А еще, кроме того, что Красноярск это город машиностроения, оказывается Красноярск, это еще и город фонтанов! Один из самых известных, это фонтан «Реки Сибири». Находится в Центральном парке. Едем к нему. Недалеко от него также видим Государственный театр оперы и балета. Ну, хватит пищи духовной, пора переходить к насущной. И вот, как раз недалеко в центре мы замечаем симпатичную столовая «Съем слона». Это то, что нам надо!

Пообедав на 378 рублей и напоив нашу машину бензином едем дальше. Вдруг, Андрей стал жаловаться на какой-то посторонний звук из глушителя. Остановились, посмотрели, прислушались. Да, действительно! Труба провалилась в резонатор - разошелся заводской шов! Можно считать это искушением, так как мы хотели ехать в Успенский мужской монастырь, но теперь нужно было заниматься поиском сервиса.

Ну, что? Das katastrophe? Пропасть с такой неисправностью в городе, где ремонтируют вагоны, двигатели, электровозы, корабли и производят холодильники комбайны, баллистические ракеты и подводные лодки?! Ну, это как умереть с голоду на продовольственном складе. Можно конечно, но нужно быть редкостным кретином, от которого Земля должна отказаться добровольно.
В итоге, ищем ближайший автосервис и за 800 рублей нам восстанавливают заводской шов не снимая глушителя. Вуаля!

Доверяем навигатору и он выводит нас из города в объезд всех пробок, которые мы уже начали чувствовать. Красноярский алюминиевый завод оставляем слева и вот мы уже за Березовкой. Едем прямо.
В 140 км от Красноярска будет населенный пункт Бородино. Туда имеет смысл заехать. Прямо за ним расположен крупнейший в России Ирша-Бородинский угольный разрез. Масштаб стоит оценить. Однако, во-первых мы уже на подобном разрезе побывали (хотя он совсем другой! Тут другой уголь, другая глубина залегания пласта, другой способ добычи, другая техника, но… время…), а во-вторых, второй раз за все путешествие мы попадаем под дождь. И как раз в районе населенного пункта Новопятницкое, да еще и на ремонт дороги. Гремим потихоньку подвеской и пробираемся далее. Благо этот участок дороги был достаточно небольшим и вот мы уже мчимся по свежеотремонтированному участку дороги в направлении города Канск.

Канск это город велосипедистов. По крайней мере столько велосипедов, я видел только в г. Дубна московской области. Еще мы увидели памятник Ленину и воинскую часть с антеннами. По Канску плетемся долго. Не то, чтобы где-то мы задерживались, просто в городе не очень хорошие дороги. Да еще и мост через реку Кан был на ремонте. Светофорное регулирование движения осуществлялось через мост в одну полосу по очереди…

18:00. Выезжаем из города. В 50 км от Канска будет Нижний Ингаш. А еще через 45 км будет рабочий поселок Нижняя пойма. Вот после ж/д переезда в этой Нижней пойме начинается не дорога, а стиральная доска с препятствиями. Длится это все около 7 км, но ресурс подвески съедает за все 500. Справедливости ради нужно отметить, что рядом строиться новая дорога и поэтому кому-то из читателей обязательно посчастливиться в будущем прохватить по ней с ветерком. А пока, знак ограничение скорости «70 км/ч» установленный на этом танкодроме, у нас, ползущих 15-20 км/ч, вызывает однозначные чувства. - Они еще издеваются?! Кстати, такой тряски не выдержали даже часы нашего часового пояса и именно здесь они перескочили еще на один час вперед.
Ладно, проехали. От Нижней поймы до Тайшета 60 км.

Тайшет. Тай - холодная, Шет - река. Здесь только начинается БАМ, которая строилась 12 лет. Отсюда на Восток идет эта дорога до Ванинского порта, воспетого в песнях. Помните известные строки?

Я помню тот Ванинский порт
И гул парохода угрюмый
Как шли мы по трапу на борт
В холодные мрачные трюмы.

Заезжаем на вокзал и фоткаемся. Осмотрев город, мы едем дальше.
Ну, а теперь радостная новость - мы перевалили экватор! Как? Спросите Вы. Очень просто. Отсюда до Владивостока столько же, сколько обратно до Москвы. Впечатляет? То-то. Это и есть масштаб страны!

Если бы вы видели лицо Андрюхи, когда я ему об этом сказал. Не передать словами. КАК ПОЛОВИНА!??? Некоторое время он провел в задумчивости, а потом спросил у меня:
- Так мы правда не успеем приехать во Владивосток пораньше?
- Нет. Мы приедем точно по плану.

И ведь действительно, отсюда до Москвы 4588 км и до Владивостока тоже 4588 км. Это если никуда не сворачивать, а мы уже намотали к этому времени 5300 км.
Отсюда дорога нас уже начинает вести уже не на Восток, в сторону Братска и Братской ГЭС, до которых примерно 262 км, а на Юго-Восток, в сторону Иркутска. Кстати, если бы мы доехали до Братска, то вот от него на Север еще в пятистах километрах, т.е. наверное в самых диких местах планеты, находится район падения Тунгусского метеорита. Он туда рухнул 30 июня 1908 года. Напомню, что область, где были повалены деревья представляет из себя район 60 на 40 километров! Т.е. с неба упало что-то такое, ну просто полный абзац. И конечно труднодоступность для изучения этого места ощущается в полной мере. Никаких съездов с дороги здесь нет. Конец географии) Но мы отвлеклись. Оставим метеорит в покое. Мы едем южнее.

От Тайшета до Алзамая 48 км. От него до населенного пункта Куряты, что прямо перед Нижнеудинском, еще 80 км. Кстати, напомню вам, что «уж полночь близится, а Германа все нет» и мы активно ищем место для ночлега. А их здесь поменьше чем на трассе до Новосибирска. Это вероятно связано с тем, что этот район является своего рода границей между восточной частью страны и западной. Перевозки Владивосток-Иркутск выполняются гораздо чаще, чем Владивосток-Новосибирск. Или же Новосибирск-Екатеринбург. Да и качество дороги в этих местах не способствовало этому, поэтому дальнобойщики стараются не выбирать этот маршрут.

А сейчас мы заехали в одну из редких для этих мест гостиниц, которая к тому же еще была обнесена забором. Мы о ней узнали из общения с дальнобойщиками. Хозяин гостиницы заглянув в нашу машину, спросил у Андрея:
- Шведа везешь?
- Ага.
- Понятно. Тут к нам много иностранцев приезжает.
Я едва сдержался, чтобы не прыснуть от смеха. Моя 12-дневная небритость превратила меня в викинга. Улу-лу-лу! Йоки-макиокки, куньтлеметахсмак!

Но вот Андрюха почему-то подумал, что здесь нам будет небезопасно:
- Они вот сейчас закроют ворота и с нами сделают все, что захотят.
У меня не было в планах довести Андрюху до инфаркта, и мы решаем ехать дальше. Тем более, что я немного поспал перед этим и чувствовал себя очень бодро. Хотя я понимал, что дальше гостиниц не будет. В этой местности их действительно мало.

Все, уезжаем! Мы получили дополнительную порцию бодрости. Андрей перебрался на заднее сидение, а я сменив его за рулем повел наш Прадик. Я прекрасно себя чувствовал, так как перед этим мне удалось поспать, поэтому я и не записал точный километраж нужных мне точек - Алзамая, например. Но кому будет очень нужно, он сможет вычислить и расстояние и время. Что ни говорите, но ночью ехать гораздо сложнее. Во-первых ограниченная видимость, во-вторых не видно окрестностей - скучновато, в-третьих организм все-таки должен спать в это время, как правило, поэтому энергия расходуется гораздо быстрее.

В 3:20,  перед Куйтуном, не доехав ни до какой охраняемой парковки, я просто заехал в какое-то поле недалеко от заправки Роснефть, где было уж очень много света и возможного шума от проезжающих машин и в 3:45 мы с Андреем уже спали в ставших родными спальных мешках.

Сегодня за день мы бодрствовали ровно 22 часа, отмотали 1125 км и пересекли 2 часовых пояса. Это рекорд. Мы пожертвовали некоторыми экскурсиями, осмотрами и заездами, однако мы сокращали отставание от графика и у нас это получилось. Теперь мы снова в плановом ритме.

За 12 дней отпуска, люди уехавшие в какую-нибудь жаркую страну на море успевают восстановить свой иммунитет на следующий год. Что же восстановили мы себе  за такой же период, думал я засыпая? Точнее сколько понадобится нам времени, чтобы восстановиться после такого восстановления? Утро вечера мудренее..
Отбой в 3:45

Совет дня:
1. Отдых и здоровье это главное. Планируйте маршрут с запасом, чтобы потом не нагонять в ущерб всему.
2. Изучайте маршрут перед поездкой и знакомьте с ним всех участников путешествия.
3. Учитывайте, небольшое количество мест для остановки и ночевки в этом регионе.
4. Во время путешествия берите по возможности контакты всех тех, с кем Вам пришлось поконтактировать. На всякий случай. И будьте готовы дать свои. Это может быть не только телефон, но и почта, скайп, сайт. Может быть Вы не скоро увидитесь с этим человеком вживую, но он навсегда останется у вас в подписчиках, а может даже станет партнером по бизнесу. А может быть это любовь :)

   День 12. Маршрут
               
Дата   Время начала мероприятия      Километраж      Место
День 12               Тяжинский - Ачинск - Красноярск - Канск - Тайшет - Нижнеудинск - Куйтун, 1125 км
7-авг.   4:48            Подъем
   5:28            Завтрак
   6:00      0,00      Выезд с места ночевки
Время+1 час   8:30      137,00      Ачинск
   9:45      244,00      Поворот на Дивногорск с трассы
   10:45      318 км      Красноярская ГЭС, Дивногорск
   11:24      362,00      Красноярск
               Зоопарк, турбаза, Красноярск. Экскурсия, краткий обзор достопримечательностей.
   13:37            Обед в Красноярске и заправка
   14:20      380,00      Заварили глушитель в автосервисе
   14:35      390,00      Выезд из Красноярска.
   14:40      393,00      Заправка на Роснефти до полного. Вообще, заправок стало поменьше.
   16:40      530,00      Бородино. Ирша-Бородинский угольный разрез.
   17:20      589,00      Канск, начались плохие дороги.
   18:00      626,00      Выехали из Канска
   19:25      714,00      Нижняя пойма. Дороги швах!
Время+1 час   20:50      722,00      Конец танкодром. Снова асфальт.
   21:05      744,00      Фото на реке Черемховой
   21:30      772,00      Тайшет. Здесь начинается БАМ. Середина пути. Экскурсия 25 мин. Заправка.
   22:10      785,00      Выехали из Тайшета
   0:00      926,00      Куряты. Поменялись с Андреем, где меня перепутали со Шведом. Это почти у Нижнеудинска.
   1:15      1000,00      Шеберта
   2:04      1049,00      Тулун
   2:30      1081,00      Шерагул
   3:20      1125,00      Заправка рядом с Куйтуном
   3:45            Отбой
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #84 : 05 01 2017, 14:41:07 »

День 12. Схема маршрута.

Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #85 : 05 01 2017, 14:54:51 »

День 12. Фото.







































Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #86 : 05 01 2017, 15:04:21 »



























































































Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #87 : 05 01 2017, 15:14:51 »

День 12. Фото. Продолжение.







































































Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #88 : 05 01 2017, 16:12:06 »

В Этой гостинке был где тебя спутали с викингом хозяйка женьщина .
Минус ее там дофига местной молодежи которая там проводит свои выходные вечером.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #89 : 05 01 2017, 16:14:09 »

Красивые места,отличные фото!Очень круто!!!
Записан