'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 28018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #130 : 14 09 2016, 04:58:07 »

Вернемся к теме, из голосовалки выделены явные лидеры:
Lexus LX570   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (дизель)   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (бензин)   - 9 (18.4%)
может имеет смысл перейти к плюсам и минусам лидеров ?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #131 : 14 09 2016, 06:06:37 »

Если бапки позволяют очевидно что лехус лидер, а так дизельная 200ка, цена/качество, налог), и паровозная тяга дизеля, по трассе очень хорошо шагает!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #132 : 14 09 2016, 06:12:44 »

Если бапки позволяют очевидно что лехус лидер, а так дизельная 200ка, цена/качество, налог), и паровозная тяга дизеля, по трассе очень хорошо шагает!
Это все понятно, но хочется кроме цены авто, изучить их подводные камни. Например, примерная среднегодовая стоимость обслуживания, какие-то особенности обслуживания и т.д.  :-[ (особенности обслуживания гидроподвески лексуса, топливной системы 200 дизельной, другие слабые места машин)
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #133 : 14 09 2016, 09:17:27 »

Если бапки позволяют очевидно что лехус лидер, а так дизельная 200ка, цена/качество, налог), и паровозная тяга дизеля, по трассе очень хорошо шагает!
Это все понятно, но хочется кроме цены авто, изучить их подводные камни. Например, примерная среднегодовая стоимость обслуживания,
За 20 лет сменил 5 автомобилей. От тазика до Прадика. По всем аккуратно записывал все расходы. Удивительно? НО по каждой машине стоимость обслуживания за весь периуд - запчасти, расходники, колёса, плата за серьёзные ремонты (простые сам делал), примерно равнялась расходам на бензин.
Объясняется всё просто. Брал старую машину - не дорогие запчасти - но и ремонтировать чаще приходилось - расход по бензину не маленький из-за старого движка. Взял поновее, экономичную, расход по бензину меньше и на ремонт реже заезжал. С Прадиком пропорция сохраняется. По бензину - дороже, зап.части - дороже, расходников  - больше, но и на ремонт реже заезжать приходится. И опять. за год владения. Сколько на бензин ушло столько и на обслуживание.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #134 : 14 09 2016, 09:30:33 »

Вернемся к теме, из голосовалки выделены явные лидеры:
Lexus LX570   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (дизель)   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (бензин)   - 9 (18.4%)
может имеет смысл перейти к плюсам и минусам лидеров ?
вот мне интересно, когда через 3-5лет соберёшься продавать где большие потери будут? и где скорость продажи будет быстрее. Видимо про ликвидность вопрос, спустя ещё 3-5 лет.
 а лекс 570й от 200ки дизель б\у не сильно отличается по цене.
Записан

Annxx

  • Гость
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #135 : 14 09 2016, 09:32:58 »

Вернемся к теме, из голосовалки выделены явные лидеры:
Lexus LX570   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (дизель)   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (бензин)   - 9 (18.4%)
может имеет смысл перейти к плюсам и минусам лидеров ?
вот мне интересно, когда через 3-5лет соберёшься продавать где большие потери будут? и где скорость продажи будет быстрее. Видимо про ликвидность вопрос, спустя ещё 3-5 лет.
 а лекс 570й от 200ки дизель б\у не сильно отличается по цене.


четырех литрове прадики всегда будут в цене, а вот леха да крузер упадут сильно.
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #136 : 14 09 2016, 09:36:25 »

Цитировать
четырех литрове прадики всегда будут в цене, а вот леха да крузер упадут сильно.
На чем основано ваше утверждение или догадка?
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #137 : 14 09 2016, 09:43:58 »

200й не понравился-сейчас он у меня в продаже.
Здесь решил не выставлять машинку?
выставил, потом попросил модератора заблокировать тему. много левых комментариев. Почему то их флудом не считали модераторы.
Вспомнил.
Плюсы, минусы, не хорошая история.
ага, ещё один минус поставил с комментарием "не по сути". не то что меня это "парит"-но на нервы влияло.
Я видел тему с продажей, по моему именно в ней я и написал, что свой прадо через этот форум выставлять на продажу не буду, так как в итоге обзовут нищебродом, обоср..т машину и тебя самого и в итоге и машину не продашь и настроение испортишь....  >:D Здесь ресурс для общения, а для продаж есть другие ресурсы.  icon_friends

Полностью согласен +1
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #138 : 14 09 2016, 09:47:00 »

Цитировать
четырех литрове прадики всегда будут в цене, а вот леха да крузер упадут сильно.
На чем основано ваше утверждение или догадка?


Очень интересно! Ждем ответа
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #139 : 14 09 2016, 10:07:41 »

Вернемся к теме, из голосовалки выделены явные лидеры:
Lexus LX570   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (дизель)   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (бензин)   - 9 (18.4%)
может имеет смысл перейти к плюсам и минусам лидеров ?
вот мне интересно, когда через 3-5лет соберёшься продавать где большие потери будут? и где скорость продажи будет быстрее. Видимо про ликвидность вопрос, спустя ещё 3-5 лет.
 а лекс 570й от 200ки дизель б\у не сильно отличается по цене.


четырех литрове прадики всегда будут в цене, а вот леха да крузер упадут сильно.
ну в списке лидеров нет 120го. поэтому давайте из лидеров про ликвидность. Меня в 570м 2м вещи останавливают. 1-не смогу не поставить ГБО и запаску придётся (как сейчас на 120м) в салоне возить.
2-настораживает потеря денег при продаже года  через 3-5.
  200й дизель для меня приоритетнее(но только европеец на гидре как у 570го):1е-не надо запаску в салоне(ГБО не поставлю точно))))... )
2е-в плане ликвидности уверен в нём.
ну и 3е - мне торпеда в 570м не нравится а в 200м нарвится.

 Кто что думает?
Записан