Если бапки позволяют очевидно что лехус лидер, а так дизельная 200ка, цена/качество, налог), и паровозная тяга дизеля, по трассе очень хорошо шагает!
Это все понятно, но хочется кроме цены авто, изучить их подводные камни. Например, примерная среднегодовая стоимость обслуживания,
За 20 лет сменил 5 автомобилей. От тазика до Прадика. По всем аккуратно записывал все расходы. Удивительно? НО по каждой машине стоимость обслуживания за весь периуд - запчасти, расходники, колёса, плата за серьёзные ремонты (простые сам делал), примерно равнялась расходам на бензин.
Объясняется всё просто. Брал старую машину - не дорогие запчасти - но и ремонтировать чаще приходилось - расход по бензину не маленький из-за старого движка. Взял поновее, экономичную, расход по бензину меньше и на ремонт реже заезжал. С Прадиком пропорция сохраняется. По бензину - дороже, зап.части - дороже, расходников - больше, но и на ремонт реже заезжать приходится. И опять. за год владения. Сколько на бензин ушло столько и на обслуживание.