'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 28012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #140 : 14 09 2016, 10:17:59 »

Опять-же дело вкуса, а на дизель сейчас тоже газ ставят :)
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #141 : 14 09 2016, 10:38:25 »

Цитировать
четырех литрове прадики всегда будут в цене, а вот леха да крузер упадут сильно.
На чем основано ваше утверждение или догадка?
на величине транспортного налога. Не многие хотят платить за не свежую машину больше 40-50 тысяч налога. Не согласны? Посмотрите цены на бензиновые 200-ки в сравнении с дизелем, на камри 3,5 (которые налоговые еще были) в сравнении с 2,4. Посмотрите как хайлендеры предыдущие с 3,5 продаются и за какие деньги.
По теме - либо дизельный крузак 200, либо если уж бензин, то лексус 570 (цена примерна одна, так хоть налог понимаешь за что платишь).
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #142 : 14 09 2016, 10:44:10 »

Цитировать
четырех литрове прадики всегда будут в цене, а вот леха да крузер упадут сильно.
На чем основано ваше утверждение или догадка?
на величине транспортного налога. Не многие хотят платить за не свежую машину больше 40-50 тысяч налога. Не согласны? Посмотрите цены на бензиновые 200-ки в сравнении с дизелем, на камри 3,5 (которые налоговые еще были) в сравнении с 2,4. Посмотрите как хайлендеры предыдущие с 3,5 продаются и за какие деньги.
По теме - либо дизельный крузак 200, либо если уж бензин, то лексус 570 (цена примерна одна, так хоть налог понимаешь за что платишь).
Да, но здесь упоминаются 4 литровые, бензиновые Прадо.
Конечно меньше л/с чем у 200-ки, но все равно налог имеет место быть
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #143 : 14 09 2016, 10:44:57 »

Опять-же дело вкуса, а на дизель сейчас тоже газ ставят :)
Выше фото выставлял, мне леха больше импонирует, но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. На счет ликвидности, думаю 200 более ликвидная в том плане, что менее затратная в обслуживании (запчасти, налог, нормо-час на СТО - будут говорить типа, что ты хотел у тебя же лексус), не каждый даже засматриваясь на него решиться на покупку в отличии от 200, НО:
(у всех свои тараканы, у меня свои) - не могу я смириться с дизелем, да экономичнее, да налог меньше, но на этом все его плюсы для меня закончились, потом одни минусы:
- тарахтит,
- соляра плохого качества, в связи с этим необходимость присадок
- долго прогревается,
- куча проблем с поршнями, комонроял, форсунками (о чем свидетельствует ветка 200 с такими темами, в бензине их нет) и т.д.
а если смотреть бензиновую 200 то в цене я так понимаю она будет терять практически как леха, но там много чего нет, вывод  - я пока за леху 570.  8)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #144 : 14 09 2016, 10:47:08 »

Цитировать
четырех литрове прадики всегда будут в цене, а вот леха да крузер упадут сильно.
На чем основано ваше утверждение или догадка?
на величине транспортного налога. Не многие хотят платить за не свежую машину больше 40-50 тысяч налога. Не согласны? Посмотрите цены на бензиновые 200-ки в сравнении с дизелем, на камри 3,5 (которые налоговые еще были) в сравнении с 2,4. Посмотрите как хайлендеры предыдущие с 3,5 продаются и за какие деньги.
По теме - либо дизельный крузак 200, либо если уж бензин, то лексус 570 (цена примерна одна, так хоть налог понимаешь за что платишь).
Да, но здесь упоминаются 4 литровые, бензиновые Прадо.
Конечно меньше л/с чем у 200-ки, но все равно налог имеет место быть
Какой налог, смех один у меня в следующем году будет 7470 руб, сейчас 11205 рублей.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #145 : 14 09 2016, 10:47:13 »

Цитировать
четырех литрове прадики всегда будут в цене, а вот леха да крузер упадут сильно.
На чем основано ваше утверждение или догадка?
просто бэу машины чем дороже, тем труднее продать.
если у человека есть 3 ляма на машину, маловероятно,, что он купит бэу.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #146 : 14 09 2016, 10:49:10 »

мда, начинаю возвращаться к 570му)))

но всё таки-неужели на 200ках дизельных столько гемора? Их же больше на дорогах. Было бы так много косяков наверно не брали бы?
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #147 : 14 09 2016, 10:51:42 »

Цитировать
просто бэу машины чем дороже, тем труднее продать.
если у человека есть 3 ляма на машину, маловероятно,, что он купит бэу.
200 и тем более 570 нового за 3 млн. не купишь.
Только если другую марку.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #148 : 14 09 2016, 10:57:06 »

мда, начинаю возвращаться к 570му)))

но всё таки-неужели на 200ках дизельных столько гемора? Их же больше на дорогах. Было бы так много косяков наверно не брали бы?
Русское АВОСЬ пронесет рулит  ;D, или все может случиться со всеми, но не со мной  icon_friends
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #149 : 14 09 2016, 10:58:45 »

Цитировать
просто бэу машины чем дороже, тем труднее продать.
если у человека есть 3 ляма на машину, маловероятно,, что он купит бэу.
200 и тем более 570 нового за 3 млн. не купишь.

да. но и бэу продать трудно за 3 млн. вот такая вилка.
Записан