Опять-же дело вкуса, а на дизель сейчас тоже газ ставят
Выше фото выставлял, мне леха больше импонирует, но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. На счет ликвидности, думаю 200 более ликвидная в том плане, что менее затратная в обслуживании (запчасти, налог, нормо-час на СТО - будут говорить типа, что ты хотел у тебя же лексус), не каждый даже засматриваясь на него решиться на покупку в отличии от 200, НО:
(у всех свои тараканы, у меня свои) - не могу я смириться с дизелем, да экономичнее, да налог меньше, но на этом все его плюсы для меня закончились, потом одни минусы:
- тарахтит,
- соляра плохого качества, в связи с этим необходимость присадок
- долго прогревается,
- куча проблем с поршнями, комонроял, форсунками (о чем свидетельствует ветка 200 с такими темами, в бензине их нет) и т.д.
а если смотреть бензиновую 200 то в цене я так понимаю она будет терять практически как леха, но там много чего нет, вывод - я пока за леху 570.