Не в то русло разговор направился, давайте больше мыслей на тему выбора и чем этот выбор мотивирован.
Я для себя наметил тлк200 бензин или лх570 по возможности. Немного настораживает обилие электроники и подвески в лх570. Как оно ведет себя в условиях севера и крайне низких температур? В отношении прадо 150 4л с кдсс сегодня прочитал нарекания именно по этому поводу. Не выдерживает низкие температуры и ломается. Может ли такое быть?
Дизель в наших краях не катит, неликвид мертвый. Соляра у нас плохая и экстремально низкие температуры заставляют искать сразу теплое авто. Может тупо замерзнуть дизель.
И хотя лх570 в последнее время становится все больше, все таки пока склоняюсь к тлк200 бензин. Конечно лекс красивее и оснащен богаче, но если могут быть проблемы с сильными морозами, то это жирный минус.
тлк200 и прадо хорошо себя зарекомендовали в наших краях. Их много и народ с удовольствием их юзает.
150 прадо с 4л неплохой вариант, но куцое оснащение и дисплей типа танковой щели категорически не нравятся.(