'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #180 : 15 09 2016, 04:44:21 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Вас я совсем понять не могу, купили дизельную 200 - не понравилась, продаете, потом голосовали за 570, теперь опять за 200 дизельного, который у вас есть, но вам не нравиться. Пора наверное определиться в выборе, как минимум бензин или дизель, а там и дальше шагать.  ???
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #181 : 15 09 2016, 04:52:04 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Вас я совсем понять не могу, купили дизельную 200 - не понравилась, продаете, потом голосовали за 570, теперь опять за 200 дизельного, который у вас есть, но вам не нравиться. Пора наверное определиться в выборе, как минимум бензин или дизель, а там и дальше шагать.  ???

Сань, тут темы есть по 200 стр. одних только споров  бенз/длизель, 4.0/3.0D/2.7 - и никто так и не пришел к консенсусу icon_crazy2
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #182 : 15 09 2016, 04:58:42 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Вас я совсем понять не могу, купили дизельную 200 - не понравилась, продаете, потом голосовали за 570, теперь опять за 200 дизельного, который у вас есть, но вам не нравиться. Пора наверное определиться в выборе, как минимум бензин или дизель, а там и дальше шагать.  ???

Сань, тут темы есть по 200 стр. одних только споров  бенз/длизель, 4.0/3.0D/2.7 - и никто так и не пришел к консенсусу icon_crazy2
Я для себя вывод сделал однозначный БЕНЗИН. Приведу тупой расчет: мой 4л. прадо летом в городе ест не больше 22л/100 км, 200 дизельная в городе ест летом в среднем 19л/100км цена 92 бенза = 33 руб, цена дизеля = 38 руб, т.е. в деньгах я на 100 км трачу 726 руб, дизельная 200 - 722 руб., (расчет усредненный). Я не парюсь с топливом, холодом, форсунками, фильтрами, поршнями и т.д., а трачу одинаково НАХ..А КОЗЕ БОЯН...  ;D ;D ;D пысы Сразу добавлю расчет по городу Новосибирск с его пробками, не надо мне рассказывать про расход на прадо в 14-15 л и на 200 в 10л.  8)
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #183 : 15 09 2016, 06:01:07 »

недорожник Nissan Patrol пережил модернизацию всего два года назад, но на днях китайские фотошпионы снова подловили автомобиль в камуфляже. Опять рестайлинг? Почему бы и нет, ведь как раз в Китае, а также в Австралии и других регионах мира, до сих пор продаются дореформенные машины образца 2010 года. Неясно лишь, на каких рынках в итоге появится повторно обновленный Patrol.



Впрочем, объем изменений ожидается небольшой. Под передней маской просматриваются иные контуры бампера и фар головного света, а решетка радиатора, кажется, станет еще более массивной. Судя по камуфляжу, изменениям подвергнется и корма, а также появятся новые колеса. Однако совсем недавно Patrol обзавелся гораздо более важной обновкой: в гамме появилась «младшая» модификация с мотором V6.



До сих пор Patrol серии Y62 оснащался только бензиновым атмосферником V8 5.6 (317 или 405 л.с. в зависимости от рынка) — слишком прожорливым, а для многих покупателей еще и избыточно мощным. А выпуск шестицилиндровой версии связан, прежде всего, с прекращением производства модели прошлого поколения (Y61), которая на некоторых рынках была более доступной альтернативой новому внедорожнику. Бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л та же, что до недавних пор устанавливалась на рамные вездеходы Nissan Pathfinder предыдущего поколения. Она развивает 275 л.с. и работает в паре с семиступенчатым
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #184 : 15 09 2016, 06:02:01 »

Сегодня вот на темку наткнулся
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #185 : 15 09 2016, 06:10:12 »

Были у меня ниссаны, вряд ли с тойоты пересяду обратно, имхо.
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #186 : 15 09 2016, 06:11:06 »

Цитировать
Я для себя вывод сделал однозначный БЕНЗИН.
Ну червячок  сомнений наверно есть, ведь 27% за дизель  :)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #187 : 15 09 2016, 06:12:34 »

Цитировать
Я для себя вывод сделал однозначный БЕНЗИН.
Ну червячок  сомнений наверно есть, ведь 27% за дизель  :)
Конечно есть, иначе темы бы не было, НО выше про минусы, для меня, дизеля писал и никто пока меня в них не переубедил, значит они имеют место быть. icon_friends
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #188 : 15 09 2016, 06:17:06 »

Цитировать
Я для себя вывод сделал однозначный БЕНЗИН.
Ну червячок  сомнений наверно есть, ведь 27% за дизель  :)
Опять же из 74 проголосовавших, только 26 чел за дизель, а это всего 35%, значит 65% - за бензин.  ;D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #189 : 15 09 2016, 06:54:40 »

Цитировать
Я для себя вывод сделал однозначный БЕНЗИН.
Ну червячок  сомнений наверно есть, ведь 27% за дизель  :)
И еще, не хочу потом лазить по таким темам:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31518.msg633729#msg633729
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.msg5718598#msg5718598
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg5681208#msg5681208
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84819.msg5778777#msg5778777
и таких тем куча...
Записан