'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #190 : 15 09 2016, 08:07:00 »

Пока итог для меня такой же как и был в начале темы ... Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность)...  ;D ;D ;D
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #191 : 15 09 2016, 08:52:51 »

Цитировать
Я для себя вывод сделал однозначный БЕНЗИН. Приведу тупой расчет: мой 4л. прадо летом в городе ест не больше 22л/100 км, 200 дизельная в городе ест летом в среднем 19л/100км цена 92 бенза = 33 руб, цена дизеля = 38 руб, т.е. в деньгах я на 100 км трачу 726 руб, дизельная 200 - 722 руб., (расчет усредненный). Я не парюсь с топливом, холодом, форсунками, фильтрами, поршнями и т.д., а трачу одинаково НАХ..А КОЗЕ БОЯН...  ;D ;D ;D пысы Сразу добавлю расчет по городу Новосибирск с его пробками, не надо мне рассказывать про расход на прадо в 14-15 л и на 200 в 10л.  8)
У знакомого сотка бенз и 200дизель, пару раз прилипал на ней в мороз, стоит сепар и вибаста, говорит ниже 40 она не заводится,  поставил еще топливопровод с подогревом, короче когда тепло на 200ке))) а если на дальняк по командировкам на севера только на сотке))) говорит 200ка не внушает 100% уверенности и надежности!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #192 : 15 09 2016, 09:18:39 »

Пока итог для меня такой же как и был в начале темы ... Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность)...  ;D ;D ;D

Ну тогда есть еще одна модель от Тойоты, которая Вам при озвученных выше критериях может быть интересна - это LC 200 с 4л. V6 мотором. У нас кстати они продавались официально в 2-х модификациях с АТ и МКП. Сам выбирал такую или 150, в результате купил по рациональным соображениям 150 (оптимальный для меня размер и больший расход у этой 200 - около 22-25 по городу по причине веса). А в принципе, едет 200 с 4,0л. вполне себе прилично. НО большой минус, комплектация у официального LC 200 с этим мотором была бедная, зато нет гидроподвески, кдсс и прочей электроники -все очень кондовое.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #193 : 15 09 2016, 09:55:12 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Вас я совсем понять не могу, купили дизельную 200 - не понравилась, продаете, потом голосовали за 570, теперь опять за 200 дизельного, который у вас есть, но вам не нравиться. Пора наверное определиться в выборе, как минимум бензин или дизель, а там и дальше шагать.  ???

Сань, тут темы есть по 200 стр. одних только споров  бенз/длизель, 4.0/3.0D/2.7 - и никто так и не пришел к консенсусу icon_crazy2
Я для себя вывод сделал однозначный БЕНЗИН. Приведу тупой расчет: мой 4л. прадо летом в городе ест не больше 22л/100 км, 200 дизельная в городе ест летом в среднем 19л/100км цена 92 бенза = 33 руб, цена дизеля = 38 руб, т.е. в деньгах я на 100 км трачу 726 руб, дизельная 200 - 722 руб., (расчет усредненный). Я не парюсь с топливом, холодом, форсунками, фильтрами, поршнями и т.д., а трачу одинаково НАХ..А КОЗЕ БОЯН...  ;D ;D ;D пысы Сразу добавлю расчет по городу Новосибирск с его пробками, не надо мне рассказывать про расход на прадо в 14-15 л и на 200 в 10л.  8)
Но я расскажу про расход)))
Сейчас пробежаться по своему бортовик на драйве и посмотрел расход.
Обнуляю комп на каждой замене масла,через 7.500 км. Максимальные показания за два года 13.5 литров на сотню)))...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #194 : 15 09 2016, 10:00:58 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Вас я совсем понять не могу, купили дизельную 200 - не понравилась, продаете, потом голосовали за 570, теперь опять за 200 дизельного, который у вас есть, но вам не нравиться. Пора наверное определиться в выборе, как минимум бензин или дизель, а там и дальше шагать.  ???

Сань, тут темы есть по 200 стр. одних только споров  бенз/длизель, 4.0/3.0D/2.7 - и никто так и не пришел к консенсусу icon_crazy2
Я для себя вывод сделал однозначный БЕНЗИН. Приведу тупой расчет: мой 4л. прадо летом в городе ест не больше 22л/100 км, 200 дизельная в городе ест летом в среднем 19л/100км цена 92 бенза = 33 руб, цена дизеля = 38 руб, т.е. в деньгах я на 100 км трачу 726 руб, дизельная 200 - 722 руб., (расчет усредненный). Я не парюсь с топливом, холодом, форсунками, фильтрами, поршнями и т.д., а трачу одинаково НАХ..А КОЗЕ БОЯН...  ;D ;D ;D пысы Сразу добавлю расчет по городу Новосибирск с его пробками, не надо мне рассказывать про расход на прадо в 14-15 л и на 200 в 10л.  8)
Но я расскажу про расход)))
Сейчас пробежаться по своему бортовик на драйве и посмотрел расход.
Обнуляю комп на каждой замене масла,через 7.500 км. Максимальные показания за два года 13.5 литров на сотню)))...
Не хочу впадать в демагогию про расход, но в НОВОСИБИРСКЕ на 4л прадо ниже 19 в ГОРОДЕ летом при поездках дом-работа-дом утром и вечером в пробках достичь НЕРЕАЛЬНО.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #195 : 15 09 2016, 10:02:12 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Вас я совсем понять не могу, купили дизельную 200 - не понравилась, продаете, потом голосовали за 570, теперь опять за 200 дизельного, который у вас есть, но вам не нравиться. Пора наверное определиться в выборе, как минимум бензин или дизель, а там и дальше шагать.  ???
ну и не надо меня понимать-себя понимайте!
 про мои движения, так Вы пропустили ключевую деталь почему не понравилась 200ка, почему смотрю на 570й и почему опять смотрю на 200й. 
  А в моём посте по голаса, предполагаю что многие 570му отдали голос по симпатии к нему, но дай деньги взяли бы наверно 200й.
  Тема то для меня очень полезная! И по ней опять склоняюсь к 570му.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #196 : 15 09 2016, 10:02:34 »

Пока итог для меня такой же как и был в начале темы ... Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность)...  ;D ;D ;D

Ну тогда есть еще одна модель от Тойоты, которая Вам при озвученных выше критериях может быть интересна - это LC 200 с 4л. V6 мотором. У нас кстати такие продавались официально в 2-х модификациях с АТ и МКП. Сам выбирал такую или 150, в результате купил по рациональным соображениям 150 (оптимальный для меня размер и больший расход у такой 200 - около 22-25 по городу по причине веса). А в принципе, едет такой 200 вполне себе нормально. НО большой минус, комплектация у такого официального LC 200 была бедная, зато нет гидроподвески, кдсс и прочей электроники -все очень кондовое.
С таким подходом можно до нового уазика дойти  >:D, я хочу что бы в машине были "ништяки"  :icon_cool3:, я и хая брал с пакетом люкс, такая замена не интересна.  icon_friends
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #197 : 15 09 2016, 10:06:40 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Вас я совсем понять не могу, купили дизельную 200 - не понравилась, продаете, потом голосовали за 570, теперь опять за 200 дизельного, который у вас есть, но вам не нравиться. Пора наверное определиться в выборе, как минимум бензин или дизель, а там и дальше шагать.  ???
ну и не надо меня понимать-себя понимайте!
 про мои движения, так Вы пропустили ключевую деталь почему не понравилась 200ка, почему смотрю на 570й и почему опять смотрю на 200й. 
  А в моём посте по голаса, предполагаю что многие 570му отдали голос по симпатии к нему, но дай деньги взяли бы наверно 200й.
  Тема то для меня очень полезная! И по ней опять склоняюсь к 570му.
Без обид  icon_friends, я понял что в 200 не понравилась более жесткая подвеска, не понятен просто выбор бензин или дизель   ???
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #198 : 15 09 2016, 10:09:50 »

 так смотреть начал на 200ку европейскую с гидроподвеской. А по этой теме понял, что с дизелем в дальняк спокойно не поедишь. поэтому наверно 570й
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #199 : 15 09 2016, 10:09:55 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Вас я совсем понять не могу, купили дизельную 200 - не понравилась, продаете, потом голосовали за 570, теперь опять за 200 дизельного, который у вас есть, но вам не нравиться. Пора наверное определиться в выборе, как минимум бензин или дизель, а там и дальше шагать.  ???

Сань, тут темы есть по 200 стр. одних только споров  бенз/длизель, 4.0/3.0D/2.7 - и никто так и не пришел к консенсусу icon_crazy2
Я для себя вывод сделал однозначный БЕНЗИН. Приведу тупой расчет: мой 4л. прадо летом в городе ест не больше 22л/100 км, 200 дизельная в городе ест летом в среднем 19л/100км цена 92 бенза = 33 руб, цена дизеля = 38 руб, т.е. в деньгах я на 100 км трачу 726 руб, дизельная 200 - 722 руб., (расчет усредненный). Я не парюсь с топливом, холодом, форсунками, фильтрами, поршнями и т.д., а трачу одинаково НАХ..А КОЗЕ БОЯН...  ;D ;D ;D пысы Сразу добавлю расчет по городу Новосибирск с его пробками, не надо мне рассказывать про расход на прадо в 14-15 л и на 200 в 10л.  8)
Но я расскажу про расход)))
Сейчас пробежаться по своему бортовик на драйве и посмотрел расход.
Обнуляю комп на каждой замене масла,через 7.500 км. Максимальные показания за два года 13.5 литров на сотню)))...
Не хочу впадать в демагогию про расход, но в НОВОСИБИРСКЕ на 4л прадо ниже 19 в ГОРОДЕ летом при поездках дом-работа-дом утром и вечером в пробках достичь НЕРЕАЛЬНО.
В пробке и сто литров на сотню можно достичь...
А я показал пример реального расхода... О котором я вообще не думаю... Живу в пригороде,частный сектор... Никуда не спешу,хозяин и директор одновременно,и катаю в своё удовольствие неспехом...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?