'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 28007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #170 : 14 09 2016, 19:08:38 »

Вернемся к теме, из голосовалки выделены явные лидеры:
Lexus LX570   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (дизель)   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (бензин)   - 9 (18.4%)
может имеет смысл перейти к плюсам и минусам лидеров ?
По сути одна и та же машина, что лохус, что 200 бенз, не леквид,  остается только дизель!
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #171 : 14 09 2016, 20:15:12 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #172 : 14 09 2016, 20:56:46 »

Про запаску в багажнике. - можно приделать сзади машины кронштейн-калитку которая для джиперов. Для 200-го такие точно есть, наверняка к 470-му подойдёт. И будете на ней возить запаску. И машин оригинальной станет ;)
Про запаску можно забыть если далеко от города не отъезжаешь! У многих на 120 так.
Записан
С уваженим Олег...

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #173 : 14 09 2016, 22:23:38 »

предполагаю, часть проголосовавших за 570й, купили бы сами 200й дизель-сам такой. Поэтому предполагаю, что у 570го часть голосов от 200ки дизельного. Есть такие как я?
Интересное сообщение.
Цитирую
Машина TLC200 дизель 120т.км была на замене заднего сальника коленвала, ввиду того, что остается у нас почти на целый день, приняли решение, опираясь на имеющийся  опыт со 150м дизелем помыть впускной коллектор....и......не прогадали!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.1780;topicseen
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #174 : 14 09 2016, 23:00:55 »

Не в то русло разговор направился, давайте больше мыслей на тему выбора и чем этот выбор мотивирован.  icon_friends

Я для себя наметил тлк200 бензин или лх570 по возможности. Немного настораживает обилие электроники и подвески в лх570. Как оно ведет себя в условиях севера и крайне низких температур? В отношении прадо 150 4л с кдсс сегодня прочитал нарекания именно по этому поводу. Не выдерживает низкие температуры и ломается. Может ли такое быть?
Дизель в наших краях не катит, неликвид мертвый. Соляра у нас плохая и экстремально низкие температуры заставляют искать сразу теплое авто. Может тупо замерзнуть дизель.
И хотя лх570 в последнее время становится все больше, все таки пока склоняюсь к тлк200 бензин. Конечно лекс красивее и оснащен богаче, но если могут быть проблемы с сильными морозами, то это жирный минус.
тлк200 и прадо хорошо себя зарекомендовали в наших краях. Их много и народ с удовольствием их юзает.
150 прадо с 4л неплохой вариант, но куцое оснащение и дисплей типа танковой щели категорически не нравятся.(
Экстремально низкие температуры - значит подвеска нужна пружины.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #175 : 14 09 2016, 23:01:25 »

Вернемся к теме, из голосовалки выделены явные лидеры:
Lexus LX570   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (дизель)   - 12 (24.5%)
Toyota Land Cruiser 200 (бензин)   - 9 (18.4%)
может имеет смысл перейти к плюсам и минусам лидеров ?
По сути одна и та же машина, что лохус, что 200 бенз, не леквид,  остается только дизель!
С учётом десятка капиталок дизеля на Прадо-клубе и и без каких либо проблем бензинового двигателя???...
Ды не,увольте... Единственный плюс дизеля это налог...  Если бензиновую двухсотку сделать на 249 л.с. а дизеля на 309, то продажи будут предсказуемы...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #176 : 14 09 2016, 23:14:11 »

Новый дизель это хорошо... Когда на гарантии...  Хотя могут отказать,под соусом, неправильная эксплуатация...
И тогда...

получается:
1. 87 т.р. за работу
2. Все жидкости + помпа + комплект прокладок - всё вместе не меньше 30т.р. ( у нас за 40)
3. Контратник - 380 т.р. плюс доставка из мск.

О контратниках высказывался в другой теме, в моём понимании это - вставил и поехал. Но таких я видел 1,5 мотора. Стандартно привозят вот такое (сорри, снято на утюг):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13530008.jpg
Просмотров: 92
Размер:   249.1 Кб
ID:   2844706
МТЗ))

Коллектора, форсунки/трубки это я уже накрутил, по факту за 380т.р. получаем собранный блок, ГБЦ, переднюю крышку. Всё. В итоге:
1.Перестановка со старого мотора всего - навесное, шланги, затычки/заглушки, форсунки, трубки, коллектора и т.д. Т.е., фактически, сборка из двух одного.
2.Комплект прокладок, который клиент купил самостоятельно, естественно не полный - как раз под все это прокладок и нет. Опять заказывать, опять время и деньги.
3.Сразу же косяк - свеча в первый цилиндр не идёт. ГБЦ снимать нельзя (покрашена, типа пломба), нарезать - стружка в котёл. Гарантия на контрактник 30 дней, но как там на самом деле хз - может и вправду обменяют, а может концов уже не найдёшь... в любом случае - это надо в столицу его опять везти.
4.Родные масляный радиатор и корпус масляного фильтра забиты стружкой, вытащить её из каналов нереально. Менять. На контрактнике из нет, он голый. Ещё плюсуем 100т.р. (у нас 130, клиент нашёл дешевле) и сколько там это везти будут. Почему 100 - не знаю, смотрю на экзисте - 65, вроде.
5.Чисто по логике - раз стружки было пара килограмм, значит её разнесло по всей системе смазки - в т.ч. и в турбины. Даже не знаю сколько стоят, наверное хрен вышепчешь.

Не очень экономия экономия на выходе...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #177 : 14 09 2016, 23:19:50 »

Расчет стоимости, для размышления +
Записан

ascold88

  • Vita militare est!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Город: Москва
    • Suzuki Swift
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #178 : 14 09 2016, 23:20:48 »

Подпишусь
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #179 : 15 09 2016, 04:36:37 »

Новый дизель это хорошо... Когда на гарантии...  Хотя могут отказать,под соусом, неправильная эксплуатация...
И тогда...

получается:
1. 87 т.р. за работу
2. Все жидкости + помпа + комплект прокладок - всё вместе не меньше 30т.р. ( у нас за 40)
3. Контратник - 380 т.р. плюс доставка из мск.

О контратниках высказывался в другой теме, в моём понимании это - вставил и поехал. Но таких я видел 1,5 мотора. Стандартно привозят вот такое (сорри, снято на утюг):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13530008.jpg
Просмотров: 92
Размер:   249.1 Кб
ID:   2844706
МТЗ))

Коллектора, форсунки/трубки это я уже накрутил, по факту за 380т.р. получаем собранный блок, ГБЦ, переднюю крышку. Всё. В итоге:
1.Перестановка со старого мотора всего - навесное, шланги, затычки/заглушки, форсунки, трубки, коллектора и т.д. Т.е., фактически, сборка из двух одного.
2.Комплект прокладок, который клиент купил самостоятельно, естественно не полный - как раз под все это прокладок и нет. Опять заказывать, опять время и деньги.
3.Сразу же косяк - свеча в первый цилиндр не идёт. ГБЦ снимать нельзя (покрашена, типа пломба), нарезать - стружка в котёл. Гарантия на контрактник 30 дней, но как там на самом деле хз - может и вправду обменяют, а может концов уже не найдёшь... в любом случае - это надо в столицу его опять везти.
4.Родные масляный радиатор и корпус масляного фильтра забиты стружкой, вытащить её из каналов нереально. Менять. На контрактнике из нет, он голый. Ещё плюсуем 100т.р. (у нас 130, клиент нашёл дешевле) и сколько там это везти будут. Почему 100 - не знаю, смотрю на экзисте - 65, вроде.
5.Чисто по логике - раз стружки было пара килограмм, значит её разнесло по всей системе смазки - в т.ч. и в турбины. Даже не знаю сколько стоят, наверное хрен вышепчешь.

Не очень экономия экономия на выходе...
Вот наконец конкретика пошла, а то я за дизель, я за бензин...  ok Я уже писал ранее и в теме написано, что дизель для меня не в приоритете, но я с ним дел не имел, просто звук не нравиться и отзывы форумчан по поломкам, а если здесь будут конкретные цифры и реальные слабые места машин - это как раз и сформирует правильное мнение.  icon_hallo icon_friends Эдуард тебе плюсик в карму.  icon_friends
Записан