Новый дизель это хорошо... Когда на гарантии... Хотя могут отказать,под соусом, неправильная эксплуатация...
И тогда...
получается:
1. 87 т.р. за работу
2. Все жидкости + помпа + комплект прокладок - всё вместе не меньше 30т.р. ( у нас за 40)
3. Контратник - 380 т.р. плюс доставка из мск.
О контратниках высказывался в другой теме, в моём понимании это - вставил и поехал. Но таких я видел 1,5 мотора. Стандартно привозят вот такое (сорри, снято на утюг):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13530008.jpg
Просмотров: 92
Размер: 249.1 Кб
ID: 2844706
МТЗ))
Коллектора, форсунки/трубки это я уже накрутил, по факту за 380т.р. получаем собранный блок, ГБЦ, переднюю крышку. Всё. В итоге:
1.Перестановка со старого мотора всего - навесное, шланги, затычки/заглушки, форсунки, трубки, коллектора и т.д. Т.е., фактически, сборка из двух одного.
2.Комплект прокладок, который клиент купил самостоятельно, естественно не полный - как раз под все это прокладок и нет. Опять заказывать, опять время и деньги.
3.Сразу же косяк - свеча в первый цилиндр не идёт. ГБЦ снимать нельзя (покрашена, типа пломба), нарезать - стружка в котёл. Гарантия на контрактник 30 дней, но как там на самом деле хз - может и вправду обменяют, а может концов уже не найдёшь... в любом случае - это надо в столицу его опять везти.
4.Родные масляный радиатор и корпус масляного фильтра забиты стружкой, вытащить её из каналов нереально. Менять. На контрактнике из нет, он голый. Ещё плюсуем 100т.р. (у нас 130, клиент нашёл дешевле) и сколько там это везти будут. Почему 100 - не знаю, смотрю на экзисте - 65, вроде.
5.Чисто по логике - раз стружки было пара килограмм, значит её разнесло по всей системе смазки - в т.ч. и в турбины. Даже не знаю сколько стоят, наверное хрен вышепчешь.
Не очень экономия экономия на выходе...