Я бы добавил в голосовалку дождаться 180-го 3,5 бензин, может в этот раз сделают до 250 л.с., тем более ждать осталось недолго. По сбалансированности характеристик 120-го 4л, у 150-го 4л есть все тоже самое, но лучше управляемость, минус только один-налог, но в моем регионе не столь критичен 14940 против 33840 у 150-го. У меня был 120-й R1 и R2 сейчас 150-й "Престиж" 4л., когда еду по кочкам и колдобинам вспоминаю мягонького 120-го, а если трасса, перестроения 150-й с КДСС на 3 головы выше, на любых скоростях, его сбитость в таких режимах очень нравиться. По теме, если хочется повышения в классе, то 200-ка и 570-й, на Gx-e все равно не покинет ощущение, что ты едешь на более навороченном, но Прадо. Пересаживаясь со 120-го на 150-й не стоит ждать чуда, вы пересаживаетесь в то же Прадо, просто следующего поколения, что то понравиться, чего то будет не хватать. Сам смотрю в сторону 200-го бензин)), но он кажется таким сараем большим))