'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smurf

  • Гость

Еще хорошо бы, что бы избежать колхоза, купить родные Тойотовские  шлаг, уголок, хомуты. Я ставил в СЦ Пандоры в Волгограде, у них все было в наличии - установка, походу, "на потоке".
Записан

Danmos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва, Куркино
  • Город:
    • Hilux 1KD, Prado 1GD

Еще хорошо бы, что бы избежать колхоза, купить родные Тойотовские  шлаг, уголок, хомуты. Я ставил в СЦ Пандоры в Волгограде, у них все было в наличии - установка, походу, "на потоке".
- Артикулы не подскажите?
Записан
BR, Даниил.
Hilux KUN26, 1KD, A750F
Prado 150, 1GD, Style

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Не нужен комплект. Ставится всего одно реле и помпа. 3910 без проблем управляет всем.

Алго такой

1. Жмем авозапуск в приложении.
2. Включается котел и помпа, греет либо 10 мин, либо до температуры двигателя 0 грд (это все настраивается в приложении).
3. Через 10 мин, либо при темп. двигателя 0, происходит автозапуск.

Одно реле потому, что в отличии от "апргейд комплекта" у меня при включении котла не включается климат. Потому что именно он садит АКБ, помпа и котел потребляют в разы меньше.
После запуска котел не выключается, включается климат. Считаю, что время прогрева салона при такой схеме будет примерно одинаковым, а вот к АКБ намного лояльнее :)

Имхо, это самый логичный алго работы подогревателя.

Если нужно таки включать климат (есть деньги на внеплановую покупку АКБ) - ставится второе реле, запускающее печку одновременно с помпой.

К меня все отлично работает с Пандорой.

не могу понять сигналка что плюс или минус и куда подает ? (по схеме от апгейт-комплекта на 4 пин блока управления догревателя ) .. у пандоры вообще несколько способов описано от LIN и просто аналоговым назначать как плюс так и минус..
Записан
    

Smurf

  • Гость


- Артикулы не подскажите?

Не подскажу. Они были у установщика.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Large, имхо, помпа на твоих фото дилерской установки стоит не совсем правильно - слишком высоко. Не то, что бы совсем неграмотно, но некомильфо.
А красный провод на АКБ и копеечные хомуты - жесть колхоз :)
Это по инструкции самого Эбершпехера (я ранее ее приводил). Кронштейн помпы, доп.шланг, винтовые хомуты - все это из апгрейд комплекта, как раз для такой установки. Дилеры так и ставят, им нет смысла изобретать велосипед, если выдается апгрейд комплект.
А какой смысл в опускании помпы так низко, и обязательном её горизонтальном расположении? Для этого приходиться городить кучу соединений из уголков, шлангов и хомутов?
Питание реле напрямую от АКБ (с плюсовой клеммы) - опять же по задумке эберов, чтобы не влазить в штатную проводку, и не пугать юзеров потерей "святой коровы" - ГАРАНТИИ!! Это тоже штатная проводка из апгрейд комплекта.

Мне тоже не нравиться оф.установка от эбера, но и по вашей схеме не стал бы заморачиваться.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

не могу понять сигналка что плюс или минус и куда подает ? (по схеме от апгейт-комплекта на 4 пин блока управления догревателя ) .. у пандоры вообще несколько способов описано от LIN и просто аналоговым назначать как плюс так и минус..
У этого догревателя по цифре можно только считать ошибки, управлять по цифре не получится. Так что LIN Пандоры отпадает. Управлять надо аналогом, подав "плюс" потенциала на белый провод кнопки включения котла, имитировав нажатие кнопки. Но т.к. в отсутствии зажигания (при дистанционном включении котла), питание на нем отсутствует, то и туда плюс кинуть (зеленый провод). Лучше развязать их двумя диодами или двумя реле. Приводил ранее на примере схемы для РАВ4 здесь
Подключиться можно в салоне, не обязательно протаскивать провод к котлу.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

не могу понять сигналка что плюс или минус и куда подает ? (по схеме от апгейт-комплекта на 4 пин блока управления догревателя ) .. у пандоры вообще несколько способов описано от LIN и просто аналоговым назначать как плюс так и минус..
У этого догревателя по цифре можно только считать ошибки, управлять по цифре не получится. Так что LIN Пандоры отпадает. Управлять надо аналогом, подав "плюс" потенциала на голубой провод кнопки включения котла, имитировав нажатие кнопки. Но т.к. в отсутствии зажигания (при дистанционном включении котла), питание на нем отсутствует, то и туда плюс кинуть. Лучше развязать двумя диодами (три все-таки много), или двумя реле. Приводил схему ранее здесь
Подключиться можно в салоне, не обязательно протаскивать провод к котлу.
а где расположен этот блок,  к которому подключатся согласно схемы с диодами ? 
Записан
    

Smurf

  • Гость


а где расположен этот блок,  к которому подключатся согласно схемы с диодами ? 

Думаю, если такой вопрос назрел, лучше обратиться к автоэлектрику :)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016


а где расположен этот блок,  к которому подключатся согласно схемы с диодами ? 

Думаю, если такой вопрос назрел, лучше обратиться к автоэлектрику :)
уже не нужно к электрику .. все оказалось на много проще . все коммутации можно сделать под капотом.  сейчас посчитал свои затраты на доработку .. колодка реле и само реле у меня есть от прошлых времен по установке сигнализаций .. насос 2500р  штекер для него от калины 157р.. хомуты докуплю но то копейки ... пока только вопрос по креплению помпы .. указанный выше хомут стоит в закупи 1100р , получу помпу через пару тройку дней  когда будет в руках тогда и решу может из крепления труб сантехнических подберу (гарантирую что колхоза не будет если будут какие то сомнения в эстетике а это важно то куплю заводской ).. ну гофры возьму метр для красоты ..а да диодов ща наковыряю каких нибудь 226 .стоимость  ноль рублей ... по моим прикидкам переделка обойдется грубо в 3000р . 
буду делать с одной релюшкой , то есть салонный вентилятор пускать не буду . после запуска движка с горячим тосолом в системе сразу в салон пойдет теплый воздух .. да и времени на прогрев когда тосол никто не пытается охлаждать всяко меньше будет. а вентилятор печки по любому его будет студить... 
я ни чего не забыл ?  тосол там разольется или смогу поймать ? 
Записан
    

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

Вентилятор будет студить! Отключай вентилятор!
Записан
С уважением, Олег!