'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ArtemA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Замену произвели по моему согласию. Ранее объехал и обзвонил все СТО и малые и большие, все в один голос, мы не работаем со Шпехерами. Одни взялись попробовать, не смогли. О чем то официалов запрашивали. Ни о каком комплекте апгрейд для дистанции не было и сколько лазил по всем сайтам, конкретики не было. А заказывать блок управления за 25 руб. дистанцию, не факт, что подойдёт на свой  страх и риск, тем более не брался ни кто за работу Шпрехером - не вариант было. В результате все выгребли и поставили, то с чем работают. Хочешь бери, не хочешь не ставь. Все просто было
Записан

Smurf

  • Гость

Замену произвели по моему согласию. Ранее объехал и обзвонил все СТО и малые и большие, все в один голос, мы не работаем со Шпехерами. Одни взялись попробовать, не смогли. О чем то официалов запрашивали. Ни о каком комплекте апгрейд для дистанции не было и сколько лазил по всем сайтам, конкретики не было. А заказывать блок управления за 25 руб. дистанцию, не факт, что подойдёт на свой  страх и риск, тем более не брался ни кто за работу Шпрехером - не вариант было. В результате все выгребли и поставили, то с чем работают. Хочешь бери, не хочешь не ставь. Все просто было

Колхозники. Причем ленивые колхозники или забаненные в Гугле.

Вот как-то так: Ссылки запрещены, вам предупреждение! /search?hl=en&q=Prado+150
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Полуофф. Вчера заскочил на минутку к дружественным установщикам допов. Они занимались колхозингом в Q7 оригинального котла с использованием оригинальных деталей (просто в этой комплектации котла не было). Две смены весьма нетрадиционного секса. Деревянная Тойота, срубленная без единого гвоздя, даже в современном виде дружественней к сервисменам и дешевле для владельца.
Записан

Smurf

  • Гость


Ссылки запрещены, вам предупреждение!

Можете сразу забанить, в чем преступление ссылка на поисковик?  Если так принципиально, то все решается на уровне админки.

Для остальных - идём в Гуголь, пишем "буквы Prado 150 догреватель" и наслаждаемся результатом.
Записан

Smurf

  • Гость

Полуофф. Вчера заскочил на минутку к дружественным установщикам допов. Они занимались колхозингом в Q7 оригинального котла с использованием оригинальных деталей (просто в этой комплектации котла не было). Две смены весьма нетрадиционного секса. Деревянная Тойота, срубленная без единого гвоздя, даже в современном виде дружественней к сервисменам и дешевле для владельца.

Обычное кодирование, согласно измененной комплектации. B BMW так же - самому приколхозить не получится даже оригинальный компонент.  Тойота и Митсуписи пока лояльнее намного.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Всё. с эл. частью закончил все работает . собрал по схеме с одним реле, так как мне вентилятор салона не нужен (ну не хочу я что бы он с аккумулятора кружился) и на четырех диодах . Предварительно собрал весь узел на столе реле предохранитель и спаял диоды . все красиво упрятал в гофры . было выведено шесть проводов . плюс минус. два провода вразрез белого провода и два провода для вразрез зеленого провода.  все подключения сделал в одном месте на штекере который вставляется в эбершпёхер. по времени инсталляции в авто заняло примерно полтора часа так как всё пропаивал. .. ..  осталось установить саму помпу. и подключится к сигналке . но с этим проблем не будет.. с помпой задержка из за подбора наилучшего хомута крепления , и собственно расположения самой помпы.
кстати вчера только узнал и увидел какие бывают пластиковые сантехнические хомуты крепления труб  давольно-таки приличные, просто раньше не приходилось сталкиваться. вчера увидел .. (не купил потому что не было 57мм) сегодня по остальным точкам поеду.

с утра обнаружил ошибки в автомобиле загорелась скользкая дорога и сам моторчик .. возникли по причине снимал верхнюю крышку воздухана и отключал датчик расхода воздуха . с отключенным для проверки работы шпёхера, включал зажигание , отсюда и ошибки . успешно удалены течстримом.
Записан
    

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Всё. с эл. частью закончил все работает . собрал по схеме с одним реле...
Что-то я раздумался: получается, что при переделке и управлении "сигой" через реле, электрическая помпа будет работать только при предварительном дистанционном запуске "котла". А при включении догревателя штатной кнопкой, она будет отключена, и ее крыльчатка будет мешаться?
Может быть ее, тогда уже, на "постоянку" лучше подключать? Т.е. если "котел" работает, то и она тоже работает, не зависимо от того, с кнопки он включен, или дистанционно. Но тогда ресурс помпы снижается.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Smurf

  • Гость

Large, да не должна она оказывать значительное сопротивление потоку :)
Лопасти будут просто крутиться.  Помпа бесколлекторная, ресурс - только подшипники.

И, насколько я понимаю, включение помпы только при включении котла. Котел работает - помпа работает. Котел не работает - помпа не работает.  И наоборот :)
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

...И, насколько я понимаю, включение помпы только при включении котла...
Имхо, зависимости от того, кто как решит, и в итоге подключит. Главное условие, чтобы при дистанционном запуске котла было движение ОЖ. Я, например планирую, чтобы помпа еще некоторое время работала после выключения котла. Понимаю, что у него есть своя защита (воздушная) от перегрева, но думаю, что и дополнительное охлаждение ОЖ ему не помешает.
Решил, буду подключать на постоянку, на ХХ будет дополнительная помощь штатной помпе.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Smurf

  • Гость

Ну, как бэ, логично.
Записан