Чтобы не переплачивать, за апгрейд комплект, можно попробовать собрать такой набор комплектующих:
- бесколлекторная бесщеточная помпа BOSCH 0 392 023 004 (сравните с помпой от шпехеров или вебасты) ~ 3тр.;
- электрический разъем к ней, например для сигнала звукового VAG 4D0 971 992, к нему плюсом один провод с двумя клеммами - 000 979 141 E, а также две уплотняющей втулки - 357 972 740 F. Ну или проще, в любом магазине для жигулей — Колодка реле генератора Калины (ремонтный набор AX-336) ~ 200-250р.;
- шланг не нужен. Разрезается штатный в углу изгиба, немного укорачивается по месту, а помпа ставиться на место изгиба шланга - центральным патрубком к моторному щиту, боковым в сторону котла - соосно оси автомобиля (так, как на фото);
- хомут на шланг, 2шт. – 60-100р;
- кронштейн крепления помпы можно сделать например из Хомут сантехнический для крепления труб 1¾ (54-58мм), т.к. диаметр корпуса помпы 57мм ~ 40-50р.;
- одно или два реле (в зависимости от способа подключения), + несколько предохранителей ~ 1-1,5тр.
Итого: тысяч 5 рублей.
Хоть в штатном котле и существует защита от перегрева, но мне кажется, что реле на помпу лучше все-таки поставить с функцией задержки отключения. Для того, чтобы помпа, после отключения котла, еще некоторое время работала, прогоняла теплоноситель, и тем самым не давала перегреться ему (котлу). Например: РЕГТАЙМ3-12-(0-60).
Что где и как, пжл, в любой поисковик. Интернет-магазины (экзист, автодок, ззап и им подобные) вам в помощь. Все ищется абсолютно свободно. По номеру помпы можно найти много фотоотчетов на драйве и других сторонних ресурсах.