'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Ну вот отобрал у людей хлеб с икрой.
Скорее, просто эту уберут.
официалы догревателя на своем сайте переделывают от 29 и выше, в зависимости от орг управления
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

+ интересный отчет.
Так понимаю, что запуск возможен и от сигналки (с соответствующими возможностями).
Интересно, такую помпу можно поставить ?
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

1.от сигналки можно
2. был разговор, что насос хоть от газели, только сколько он прослужит????
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

+ интересный отчет.
Так понимаю, что запуск возможен и от сигналки (с соответствующими возможностями).
Интересно, такую помпу можно поставить ?
Управление возможно любой "двухвейкой", у которой есть свободный управляемый канал.
Помпу 32.3780 не рекомендую. Её рабочий орган приводиться в действие валом электромотора, который уплотняется резиновым сальником, и который, естественно, со временем (от полугода) начинает пропускать теплоноситель. Также она неплохо воет, и имеет щётки коллектора, которые стачиваются и дают помехи в бортовую сеть.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Чтобы не переплачивать, за апгрейд комплект, можно попробовать собрать такой набор комплектующих:

- бесколлекторная бесщеточная помпа BOSCH 0 392 023 004 (сравните с помпой от шпехеров или вебасты) ~ 3тр.;
- электрический разъем к ней, например для сигнала звукового VAG 4D0 971 992, к нему плюсом один провод с двумя клеммами - 000 979 141 E, а также две уплотняющей втулки - 357 972 740 F. Ну или проще, в любом магазине для жигулей — Колодка реле генератора Калины (ремонтный набор AX-336) ~ 200-250р.;
- шланг не нужен. Разрезается штатный в углу изгиба, немного укорачивается по месту, а помпа ставиться на место изгиба шланга - центральным патрубком к моторному щиту, боковым в сторону котла - соосно оси автомобиля (так, как на фото);
- хомут на шланг, 2шт. – 60-100р;
- кронштейн крепления помпы можно сделать например из Хомут сантехнический для крепления труб 1¾ (54-58мм), т.к. диаметр корпуса помпы 57мм ~ 40-50р.;
- одно или два реле (в зависимости от способа подключения), + несколько предохранителей ~ 1-1,5тр.
Итого: тысяч 5 рублей.

Хоть в штатном котле и существует защита от перегрева, но мне кажется, что реле на помпу лучше все-таки поставить с функцией задержки отключения. Для того, чтобы помпа, после отключения котла, еще некоторое время работала, прогоняла теплоноситель, и тем самым не давала перегреться ему (котлу). Например: РЕГТАЙМ3-12-(0-60).

Что где и как, пжл, в любой поисковик. Интернет-магазины (экзист, автодок, ззап и им подобные) вам в помощь. Все ищется абсолютно свободно. По номеру помпы можно найти много фотоотчетов на драйве и других сторонних ресурсах.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Vankover63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Самара
    • Toyota Hilux 2.5 MT

судя по описанию, самому несложно освоить, минуя посторонних исполнителей)
Записан

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412

Интересно и не дорого получается. Я, так понял, это все работает от аккумулятора, после 40 минут прогрева, проблем с запуском не будет?
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Интересно и не дорого получается. Я, так понял, это все работает от аккумулятора, после 40 минут прогрева, проблем с запуском не будет?
если вопрос мне то билинг все контролирует
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Фото патрубков. Не трутся
Записан