'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Да здесь я -) Что касаемо доработки, то "железо" собрал, а инсталляцию планировал после установки ОК. ОК частично воткнул, но не до конца, требуется еще подкупать "железо". Отвлекся на ремонт квартиры, ну, а в декабре совсем не до этого стало. Так что и доработка догревателя тоже в подвешенном состоянии пока.
 
Что было куплено, для "Доработка для рациональных" :) :

Насос рециркуляции воды (помпа) BOSCH 392023004 - 2640р.;
Разъем для помпы - 120р;
Кронштейн насоса помпы Vemo V99-16-0004 - 629р.;
Патрубок армированный ф18мм от гранты - 97р.;
Хомуты пружинные 2шт - 2х45р;

Связка из двух колодок реле и предохранителей, сами реле, клеммы, гофры, обжимные клещи - все имеется. В принципе, кто не хочет с этим заморачиваться, то можно взять готовую электрическую часть от Webasto`вского комплекта (фото выше, это оно) у установщиков вебасто, и на авито проскакивало, тысяч за 6-6,5 по-моему. Схему подключения штатного догревателя тоже нашел, выкладывал как-то в теме про Схемы.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

7.11

  • sans arme ni baine ni violence
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

ну ждем как ручонки дойдут, сделать отчетик )))
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

Кто знает, подскажите, если подключать управление к сиге, нужно устанавливать блок управления в салон? Если нужно, где в салоне его лучше установить, чтоб "глаза не мазолил". Думаю, таймером не буду пользоваться, если будет подключена к gsm-сигнализации. Кстати, после переделки, я так понимаю, штатная кнопка также должна работать, а зачем тогда нужна кнопка с индикатором, о которой писал топик стартер?
P.S. Представитель Ебера по телефону сказал, что таймер все равно нужно устанавливать для управления сигнализацией. Прав ли он?
Собираюсь устанавливать у оф. представителя Ебера в нашем городе, поэтому хочу быть готовым ко всем нюансам установки.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Кто знает, подскажите, если подключать управление к сиге, нужно устанавливать блок управления в салон?

Ключевой вопрос всех времён и народов: зачем? :)
Ручное управление есть штатное. Для удалённого управления есть сигнализация. В чём прикол расписания в этом раскладе непонятно — даже при выезде в одно время температура бывает разной, а от неё сильно зависит, когда запускать котёл.

Представитель Эбера какую-то фигню сказал.
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

Спасибо за ответ. Я правильно понимаю, штатная кнопка будет запускать котел на заглушенном двигателе? Тогда, для управления котлом канал сиги можно подключить к штатной кнопке, не?
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Я правильно понимаю, штатная кнопка будет запускать котел на заглушенном двигателе? Тогда, для управления котлом канал сиги можно подключить к штатной кнопке, не?
Чтобы прогреватель работал от кнопки при выключенном двигателе сделать не сложно, вопрос в другом: как потом защититься от "человеческого фактора"? Ну, например, сейчас, при выключении двигателя, догреватель выключается даже при включенной кнопке. После такой переделки он будет работать постоянно! Заглушив и не услышав звук работающего догревателя, можно будет уйти, оставить его включенным до кончины АКБ на ночь/сутки и т.д.! В принципе, можно сделать принудительное разрывание после остановки двигателя, но ведь будет случай, когда двигатель может быть и не запущен!! Т.е. допустим, включили прогреватель с кнопки, сами пошли чистить выезд от снега, кто-то позвонил, что-то наговорил - закрыли ворота и побежали домой. Двигатель не запущен, а прогреватель работает. Если только сига будет поддерживать статус прогревателя, и по нему можно будет определить, что забыли выключить кнопку. Ну или кнопку доукомплектовывать каким-нибудь реле-времени, чтобы спустя какое-то время, оно разрывало цепь. Но тогда уже лучше ставить блок управления шпехеровский, да голову не морочить.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

С "человеческим фактором" согласен. Тогда как управлять котлом охр. комплексом?
Записан

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412

Япы, все придумали от "человеческого фактора", перегрев не грозит, если совсем коряво не напрягать штатную проводку (наверное правильнее CAN - шину, не спец). Так вот, что заметил - выехал дней 10 назад (ещё мороз стоял), догреватель включен (мотор прогрет % 40), через 10 мин. звонок - заедь в магаз, срочно. Заезжаю, глушу двигатель, слышен гул под капотом, открываю - гудит догреватель, завожу, отключаю догреватель, через 1-2 минуты - тишина. Вернулся домой, по той же схеме с догревателем, глушу - гудит, решил засечь время, через ~ 8 мин. моторчик помпы выключился. Так, защиту от наших рук, они поставили.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

У меня от кнопки или от звонка по телефону работает 40 минут, а потом выключается
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

... 8 мин. моторчик помпы выключился. Так, защиту от наших рук, они поставили.
Вы немного путаете защиту котла от перегрева и защиту "от дурака" после переделки. Т.к. электрической помпы нету, то движение антифриза происходит при заведенном двигателе штатной (механической помпой). А то, что вы слышите после остановки двигателя, то это звук вентилятора/кулера, воздушного охлаждения котла.

С "человеческим фактором" согласен. Тогда как управлять котлом охр. комплексом?
Управлять ОК не сложно, см. схему. Подаете плюс, развязав диодами или реле.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший