Три запуска котла перед выездом - имхо чересчур!
Почему 3, вроде же 2?
1. Предпусковое котление.
2. Котление с автозапуском.
3. Котление, когда человек пришёл.
Решил это недоразумение с помощью настройки таймерных каналов. До этого не думал, что в пандоре, по одному каналу, можно выполняться несколько задач, да еще и по нескольким условиям!! Схема получилась такая:
При включении ДЗ и активированном предпусковым прогревом, пандора проверяет условия работы подогревателя, и в зависимости от условий - включает его или нет. В том случае, когда включается подогреватель, он отрабатывает заданные условия, и перед самим ДЗ пандора его отключает. Ранее было условие "не отключать в момент ДЗ", но в последних прошивках его отключили, не работает в общем.
А для ДЗ двигателя, в зависимости от настроек, пандоре обычно необходимо дополнительное время в виде нескольких секунд! В этот момент догреватель естественно отключен, и в случае повторного включения (после ДЗ), очень долго выходит на рабочий режим! Увеличивается время прогрева, да и быстрый повторный запуск подогревателя не лучшим образом сказывался на нём самом. Поэтому, чтобы это исключить, с помощью настроек таймерных каналов, на этом же канале добавил доп.условие - "включение перед автозапуском", тем самым осуществляем одновременную поддержку работы подогревателя. В итоге подогреватель продолжает работать работу, но уже без пиктограммы в приложении -).
Далее, по приходу к а/м, из-за отсутствия "горячей посадки" (это у всех "КАНщиков" сейчас), при открытии а/м происходит глушение двигателя, и следовательно повторное отключение подогревателя! А после перезапуска двигателя через кнопку Старт/стоп - опять его долгий выход на рабочий режим! Для решения этой проблемки активировал задержку отключения канала догревателя на - 30с "после выключения зажигания", а для помпы - 60с (ну эт на случай отсутствия последующей поездки). Можно любую задержку поставить, согласно своих вкусов. Теперь, при отключении ДЗ (по приходу), и снятия а/м с охраны, подогреватель продолжает работать 30с, а я, дождавшись работы штатного радиоканала, спокойно запускаю двигатель через кнопку Старт/Стоп, после чего поддержка догревателя уже осуществляется через включенную штатную кнопку.
Реализация через попу конечно, но другого видимо не дождаться от алармтрейда, обратной связи на мое письмо так и не последовало от них!