Были сомнения в его монтаже вне подогревателя, да и вообще в его наличии. Изначально он рассчитан на работу при запущенном ДВС. Топливо можно подать с линии имеющей давление.
Топливный насос догревателя включается самим догревателем. Лезть туда не надо.
Резать провода не хочется. Подключаюсь обычно так: иглой протыкаешь провод и в дырку суёшь подключаемый зачищенный провод.
Неправильное подключение, никто так не подключает, т.к. площадь контакта проводов очень маленькая! Обязательная зачистка провода на длину - 10-15мм и последующая скрутка. Перфекционисты - паяют скрутку. Я обычно опрессовываю место соединения. Либо, если по быстрому, то зачищаю провод, шилом разделяю его на две части, в полученное отверстие вставляю подключаемый провод до изоляции, и с другой стороны, длинным зачищенным концом сплетаю с основным проводом. Проблема не в зачистке проводов, а в их последующей герметизации, от этого все беды обычно.
Присоединительные китайские "крабы" имеют незначительную площадь контакта, возможность не до конца пробить изоляцию, и сильно деформировать провод, не позволить нормально заизолировать, сильно увеличить в габаритах место соединения, поэтому никогда не пользуюсь.
Если совсем ничего не хочется резать, то подбираешь соответствующий пин, вставляешь его в свободное гнездо колодки догревателя.
См. фото, на ней пометил добавленный зеленый провод. Но тогда еще потребуется подкупить пульт управления Easy Start Timer, Easy Start Remote+, или подобные (отредактировал).
...ещё раз уточню:
- если подаю +12в на белый провод, то это команда на запуск подогревателя, но потребление тока аналогично ""Переведите переключатель двигателя в режим IGNITION ON" и.....ничего НЕ СГОРАЕТ?
-при отключении +12в от белого провода всё гаснет в т.ч. и нагреватель?
При данной схеме подключения, "потенциал" надо подавать и на зелено-серый провод тоже, т.е. одновременно и
на бело-серый, и на зелено-серый!