Виталий, я разве сказал, что данный . РАВЕН Тойота?
Нет, это не так! Я сказал о близости технологий ОАТ.
Карбоксилатные:
Содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как сarboxylate coolants, OAT (organic acid technology), SNF (silicate nitrite free), а также G12+ (спецификации Фольксвагена). Такие ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы — они адсорбируются лишь в очагах возникновения коррозии. Срок службы — более пяти лет. Хорошо защищают металлы от коррозии и кавитации, обеспечивая оптимальное охлаждение двигателя.
Лобридные:
Появились в 2008 году. Органическая основа дополнена небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятое обозначение. Европейские разработчики называют их lobrid coolants или Si-OAT (силикатно-карбоксилатные), американские — N OAT (нитритно-карбоксилатные), японские и корейские разработчики — Р OAT (фосфатно-карбоксилатные). Срок службы — как у карбоксилатных: более пяти лет.