'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Коллеги, неожиданно подкралось ТО-160. По итогам чтения тем на форуме, создался вот такой список.
Покритикуйте, пожалуйста:

фильтр воздушный: Koreastar KFAG-322
фильтр салона: угольный Denso DCF239
фильтр масляный: Purflux LS359
масло моторное: & VSI 5w40 - 5 литров
фильтр топливный: Kyosan 186130-3060
свечи: Denso KH20TT - 6 шт
масло в АКПП: & ATF T-WS - 5 литров
тормозная жидкость: & DOT 4 - 1 литр (если будет, возьму 5.1)
масло в раздатку: & MTF-1 SAE 75W-85 - 2 литра
масло в мосты:  & VSG SAE 75W-90 - 5(6) литров
прокладка поддона АКПП:  toyota 35168-60010
прокладка фильтра АКПП: toyota 9030131014
фильтр АКПП: toyota 35330-60050
кольцо уплотнительное сливной пробки: toyota 90430-12031




А на 2.7 свечи такие же или другие?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Коллеги, неожиданно подкралось ТО-160. По итогам чтения тем на форуме, создался вот такой список.
Покритикуйте, пожалуйста:

фильтр воздушный: Koreastar KFAG-322
фильтр салона: угольный Denso DCF239
фильтр масляный: Purflux LS359
масло моторное: & VSI 5w40 - 5 литров
фильтр топливный: Kyosan 186130-3060
свечи: Denso KH20TT - 6 шт
масло в АКПП: & ATF T-WS - 5 литров
тормозная жидкость: & DOT 4 - 1 литр (если будет, возьму 5.1)
масло в раздатку: & MTF-1 SAE 75W-85 - 2 литра
масло в мосты:  & VSG SAE 75W-90 - 5(6) литров
прокладка поддона АКПП:  toyota 35168-60010
прокладка фильтра АКПП: toyota 9030131014
фильтр АКПП: toyota 35330-60050
кольцо уплотнительное сливной пробки: toyota 90430-12031

Ну раз в моей теме - напишу, что лично я бы изменил, по пунктам

фильтр воздушный: Koreastar KFAG-322, на Fram CA9683
масло моторное: & VSI 5w40 - 5 литров, на & FDS 5w30 (если фобия к 20 вязкости)
масло в мосты:  & VSG SAE 75W-90 - 5(6) литров, на
 - & MTF-1 SAE 75W-85, температура замерзания - 42оС (то же самое, что и в раздатку)
 - или & DGL SAE 75W-85 GL-5, температура замерзания - 51оС  (оно универсальное, как для "Limited Slip", так и для обычных дифференциалов)

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Ну раз в моей теме - напишу, что лично я бы изменил, по пунктам
Спасибо.
Большая часть выбора сделана на основе как раз этой темы.

фильтр воздушный: Koreastar KFAG-322, на Fram CA9683
Свой выбор сделал на основе прошлых рекомендаций Onnuri GFAG-322
Спасибо, попробую этот.

масло моторное: & VSI 5w40 - 5 литров, на & FDS 5w30 (если фобия к 20 вязкости)
читал рекомендации в виде & SFE 5w20
но остановился но на w20 пока не готов.
посмотрю по цене, какое дешевле. Если FDS будет дешевле, то попробую его.

масло в мосты:  & VSG SAE 75W-90 - 5(6) литров, на
 - & MTF-1 SAE 75W-85, температура замерзания - 42оС (то же самое, что и в раздатку)
 - или & DGL SAE 75W-85 GL-5, температура замерзания - 51оС  (оно универсальное, как для "Limited Slip", так и для обычных дифференциалов)
да, я помню эту рекомендацию, но я её не совсем понял в прошлый раз в теме :)
сейчас залита схема: раздатка (1.4л): & VSG SAE 75W-90  мосты: CASTROL Syntrax Longlife 75w90
спасибо за прояснение. попробую MTF-1 и в раздатку и в мосты

Может быть я что-то пропустил?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Спасибо.
Большая часть выбора сделана на основе как раз этой темы.

Не за что. Благодарю за доверие!

читал рекомендации в виде & SFE 5w20
но остановился но на w20 пока не готов.
посмотрю по цене, какое дешевле. Если FDS будет дешевле, то попробую его..

Я бы исходил не из цены, а из оптимальности выбора, попробуйте на & FDS 5w30, потом будете благодарны.
Кстати в РФ 4-х литруха FDS (пн 4014835795693) стоит 2314 р., а VSI (пн 4014835723597) стоит 2313 р.

спасибо за прояснение. попробую MTF-1 и в раздатку и в мосты

ОК, масло MTF-1 тем и хорошо, что оно универсально, здесь есть и API GL-4 , есть и API GL-5, то есть НЕ реально перепутать, что и куда лить. Купил одно масло, и залил его и в раздатку и в мосты. Да и по деньгам оно оптимально приобретать, не будет остатков


Да, я здесь недавно прошел ТО 180, залил снова свой любимый и проверенный анализами & ECS 0w20





Сразу скажу - салонный фильтр Nitto F005 не берите, мне он категорически не понравился !!!


MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Братцы, смотрю, . пользуете. Тоже присматриваюсь.
 А в 4л. 2008 г. годится 0-20, или только в свежие?
   Читал, на .е код есть для проверки подлинности. Работает?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Братцы, смотрю, . пользуете. Тоже присматриваюсь.
 А в 4л. 2008 г. годится 0-20, или только в свежие?
   Читал, на .е код есть для проверки подлинности. Работает?

Да, я его лью в 1GF-FE первого поколения, если сомнения - лейте FDS, не ошибетесь! Проверка кода работает на официальном сайте - с обратной стороны монеткой стираем на контрэтикетке и проверяем

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Спасибо!
  Почему именно FDS?
DXG не пойдет? Банка 5л.есть.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Спасибо!
  Почему именно FDS?
DXG не пойдет? Банка 5л.есть.


DXG конечно круче проверенного временем и на форуме FDS за счет пакета присадок - там молибден и вольфрам вместе, плюс это масло имеет лицензию на новомодный допуск dexos1™ Gen 2. Но оно и дороже FDS.
Не исключаю, что DXG содержит АН (алкилированные нафталины) в качестве 5-ой группы баз, радует не высокое содержание сульфатной золы - 0.85, яндекснуть анализ свежего можно по запросу:
- ОТЧЁТ об испытании моторного масла & DXG SAE 5W-30 новая рецептура от 09.2017

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Коллеги, неожиданно подкралось ТО-160. По итогам чтения тем на форуме, создался вот такой список.
Покритикуйте, пожалуйста:

фильтр воздушный: Koreastar KFAG-322
фильтр салона: угольный Denso DCF239
фильтр масляный: Purflux LS359
масло моторное: & VSI 5w40 - 5 литров
фильтр топливный: Kyosan 186130-3060
свечи: Denso KH20TT - 6 шт
масло в АКПП: & ATF T-WS - 5 литров
тормозная жидкость: & DOT 4 - 1 литр (если будет, возьму 5.1)
масло в раздатку: & MTF-1 SAE 75W-85 - 2 литра
масло в мосты:  & VSG SAE 75W-90 - 5(6) литров
прокладка поддона АКПП:  toyota 35168-60010
прокладка фильтра АКПП: toyota 9030131014
фильтр АКПП: toyota 35330-60050
кольцо уплотнительное сливной пробки: toyota 90430-12031

5-40 для vti очень плохо, см мануал в нем нет такого допуска может цепь загреметь. .
Вы забыли купить кучу прокладок во все остальные пробки -)
Маслофильтр тока оригу надо.
Замена маслофильтра в акпп есть пустая трата денег и времени -) он всегда чистый! Посему частичная замена масла в акпп со снятием поддона 5л - пустая никчемная трата бабла.
Замените 3л без снятия поддона -) никакой разницы со снятием не будет, тока мани сбережете.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

5-40 для vti очень плохо, см мануал в нем нет такого допуска может цепь загреметь. .
странно, но в эту машину изначально все 160 тыс заливалось 5w40
а первые 60 тыс в неё такое заливалось официальным центром Тойота

Вы забыли купить кучу прокладок во все остальные пробки -)
Да, я помню о них, но они не существенны в цене, поэтому пусть их поставят на клубном СТО, где я буду делать ТО.

Маслофильтр тока оригу надо.
обоснуйте, плиз.
ни разу не ставил оригинал. меняю раз в 10 тыс, т.е. уже 10 раз :) обычно использовал MAHLE, но здесь по рекомендации Euro-T попробовал первый раз Purflux

Замена маслофильтра в акпп есть пустая трата денег и времени -) он всегда чистый! Посему частичная замена масла в акпп со снятием поддона 5л - пустая никчемная трата бабла.
Замените 3л без снятия поддона -) никакой разницы со снятием не будет, тока мани сбережете.
я не исключаю, что все инженеры Тойоты вот уже 60 лет тупые пройдохи, вынимающие деньги из бедных пользователей, но предпочитаю всё же делать по рекомендациям этих "тупых япошек" :)
не уверен, что это та самая вещь, на которой нужно сэкономить, впрочем, как и на маслах в мостах, которые тоже у некоторых ходят по 100 тыщ :)

Записан