5-40 для vti очень плохо, см мануал в нем нет такого допуска может цепь загреметь. .
странно, но в эту машину изначально все 160 тыс заливалось 5w40
а первые 60 тыс в неё такое заливалось официальным центром Тойота
Вы забыли купить кучу прокладок во все остальные пробки -)
Да, я помню о них, но они не существенны в цене, поэтому пусть их поставят на клубном СТО, где я буду делать ТО.
Маслофильтр тока оригу надо.
обоснуйте, плиз.
ни разу не ставил оригинал. меняю раз в 10 тыс, т.е. уже 10 раз
обычно использовал MAHLE, но здесь по рекомендации Euro-T попробовал первый раз Purflux
Замена маслофильтра в акпп есть пустая трата денег и времени -) он всегда чистый! Посему частичная замена масла в акпп со снятием поддона 5л - пустая никчемная трата бабла.
Замените 3л без снятия поддона -) никакой разницы со снятием не будет, тока мани сбережете.
я не исключаю, что все инженеры Тойоты вот уже 60 лет тупые пройдохи, вынимающие деньги из бедных пользователей, но предпочитаю всё же делать по рекомендациям этих "тупых япошек"
не уверен, что это та самая вещь, на которой нужно сэкономить, впрочем, как и на маслах в мостах, которые тоже у некоторых ходят по 100 тыщ