'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 153301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Замена маслофильтра в акпп есть пустая трата денег и времени -) он всегда чистый! Посему частичная замена масла в акпп со снятием поддона 5л - пустая никчемная трата бабла.

Кстати, а давайте обсудим смену сетчатого фильтра АКПП (есть мнение, что он как фильтр грубой очистки почти бесполезен, то есть практически не выполняет своих функций - внутри металлическая сетка), на фетровый фильтр (в народе именуемом, как фильтр тонкой очистки).

Плюс - фетровый фильтр задерживает более мелкую фракцию пыли, но быстрее забивается.
Минус - может прорваться, когда зимой насос не сможет продавить через него густое масло.

5-40 для vti очень плохо, см мануал в нем нет такого допуска может цепь загреметь. .

а первые 60 тыс в неё такое заливалось официальным центром Тойота

А ОД ушлые - масло льют подешевле да из бочки, а с клиентов берут деньги, как за премиальную синтетику(((

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0



Металлическая сетка в металлическом корпусе заменена на фетр в пластиковом



kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Эконом вариант)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Дак эти фильтры взаимозаменяемые?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE



Металлическая сетка в металлическом корпусе заменена на фетр в пластиковом





У меня с металлической на 2.7
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Фильтр АКПП.

Здесь только оригинал 35330-60050
Приобретал его у ОД Тойота – Major Auto, дабы исключить столь важный элемент от подделки!

Последовал вопрос в ЛС, отвечу здесь, по поводу качественных аналогов внутреннего фильтра АКПП.
С моей точки зрения, нужно искать среди высоких брендов, в том числе поставщиков на конвейера:
 - Fram FT1237
 - WIX 58136
 

Не исключаю, что есть качественный фильтры с автермаркет рынка, например:
 - Vaico V70-0236
 - JS Asakashi JT437K
 - Atp B331                 
Если смотреть автермаркет, думаю стоит предпочесть фетровый фильтр, так как он будет еще работать как фильтр тонкой очистки

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Фильтр АКПП.

Здесь только оригинал 35330-60050
Приобретал его у ОД Тойота – Major Auto, дабы исключить столь важный элемент от подделки!

Последовал вопрос в ЛС, отвечу здесь, по поводу качественных аналогов внутреннего фильтра АКПП.
С моей точки зрения, нужно искать среди высоких брендов, в том числе поставщиков на конвейера:
 - Fram FT1237
 - WIX 58136
 

Не исключаю, что есть качественный фильтры с автермаркет рынка, например:
 - Vaico V70-0236
 - JS Asakashi JT437K
 - Atp B331                 
Если смотреть автермаркет, думаю стоит предпочесть фетровый фильтр, так как он будет еще работать как фильтр тонкой очистки

В последнем абзаце мы забыли добавить imho. Тк есть др мнения. Напр мое: такой забившийся фильтр полностью перекроет ток масла и убьет коробку одним выстрелом в отличие от ощущаемой кончины перемалывания стружки и фильтрации оригинальным фильтром. Что означает можно вовремя спохватиться и отделаться меньшей суммой ремонта.

Слабым местом фетрового фильтра является зимний период эксплуатации, когда уже сильно изношены фрикционы, масло и фильтр загрязнены фрикционной пылью, смешанной с металлической стружкой. Холодное густое масло в мороз так запирает фильтр, что насос не высасывает через него масло из холодного поддона и первые минуты работает в условиях масляного голодания. И от недостатка масла ускоренно стареет и насос (втулка) и вся трансмиссия. Поэтому для фетровых фильтров существует рекомендация: - менять масло и фильтр как только масло становится слишком грязным
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В последнем абзаце мы забыли добавить imho. Тк есть др мнения. Напр мое: такой забившийся фильтр полностью перекроет ток масла и убьет коробку одним выстрелом в отличие от ощущаемой кончины перемалывания стружки и фильтрации оригинальным фильтром. Что означает можно вовремя спохватиться и отделаться меньшей суммой ремонта.

Слабым местом фетрового фильтра является зимний период эксплуатации, когда уже сильно изношены фрикционы, масло и фильтр загрязнены фрикционной пылью, смешанной с металлической стружкой. Холодное густое масло в мороз так запирает фильтр, что насос не высасывает через него масло из холодного поддона и первые минуты работает в условиях масляного голодания. И от недостатка масла ускоренно стареет и насос (втулка) и вся трансмиссия. Поэтому для фетровых фильтров существует рекомендация: - менять масло и фильтр как только масло становится слишком грязным

ОК, добавляю ИМХО ко всему выше мною сказанному  :)

1) В ТЛК 200 стоит фетровый фильтр 35330-60060, если я не ошибаюсь.
У меня в семье есть раФФик, там тоже стоит фетровый фильтр  35330-06010, недавно осенью менял масло в АКПП - пристально рассматривал внутренности.
Была Тундра Крюха 5.7 12 года, парт номер с ходу не скажу (АКПП 6), но там тоже был фетровый фильтр, четко помню.
Ситуаций или сюрпризов с фетровыми фильтрами не было!

2) В 120 Прадо регламентируется замена трансмиссионного масла в АКПП раз в40 тыс.км., что я лично делаю частично с этим интервалом.
Кстати, не забываем, сам Айсин (величайший производитель коробок, кто не в курсе) рекомендует менять масло раз в 20 тыс. км. или раз в 2 года.


igorek220

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

При замене масла в АКПП на 40т.км. ставил фильтр TRANSKIT 127710
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Коллеги, неожиданно подкралось ТО-160. По итогам чтения тем на форуме, создался вот такой список.
Покритикуйте, пожалуйста:

фильтр воздушный: Koreastar KFAG-322
фильтр салона: угольный Denso DCF239
фильтр масляный: Purflux LS359
масло моторное: & VSI 5w40 - 5 литров
фильтр топливный: Kyosan 186130-3060
свечи: Denso KH20TT - 6 шт
масло в АКПП: & ATF T-WS - 5 литров
тормозная жидкость: & DOT 4 - 1 литр (если будет, возьму 5.1)
масло в раздатку: & MTF-1 SAE 75W-85 - 2 литра
масло в мосты:  & VSG SAE 75W-90 - 5(6) литров
прокладка поддона АКПП:  toyota 35168-60010
прокладка фильтра АКПП: toyota 9030131014
фильтр АКПП: toyota 35330-60050
кольцо уплотнительное сливной пробки: toyota 90430-12031

а вот так этот набор выглядит в виде картинки
Записан