'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Не думаю что всё дело только в вязкости. Ведь EFS 0W-20 при 100оС более вязкое чем ECS 0W-20, а работает более жёстко. Скорее всего ещё и молибден делает своё дело. В EFS 0W-20 его в два раза меньше. Кстати в SFE 5W-20 его столько же много как в ECS. А вот в DXG 5W-30 его в полтора раза меньше положили, поэтому может и не так будет мягко работать мотор как хотелось бы. Но чтоб понять надо попробовать...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

    Всё время ездил на & ECS 0W-20 и почти всё устраивало. Потом решил покатать & SFE 5W-20 - двигатель стал немного мягче и тише работать, но немного расход топлива увеличился. Сейчас залил на пробу & EFS 0W-20 - двигатель очень жёстко работает, но расход топлива снизился и стал почти как у ECS 0W-20. Наверно перейду снова на ECS 0W-20. На нём вроде оптимальней всего мотор работает. И разгон хороший и экономия топлива и нет той жёсткой работы как на EFS.

Я в эту зиму вернусь на & ECS 0w20 , все-таки низкотемпературные характеристики одни из лучших

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

    Всё время ездил на & ECS 0W-20 и почти всё устраивало. Потом решил покатать & SFE 5W-20 - двигатель стал немного мягче и тише работать, но немного расход топлива увеличился. Сейчас залил на пробу & EFS 0W-20 - двигатель очень жёстко работает, но расход топлива снизился и стал почти как у ECS 0W-20. Наверно перейду снова на ECS 0W-20. На нём вроде оптимальней всего мотор работает. И разгон хороший и экономия топлива и нет той жёсткой работы как на EFS.

Я в эту зиму вернусь на & ECS 0w20 , все-таки низкотемпературные характеристики одни из лучших
Ну да... для северян наверное самое то  ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

у вас 150, у меня 120

Уважаемый, дабы не засорять ветку выяснением авто и двигателя, пожалуйста, пишите все в профиле!

DESANT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Тульская область
    • 150-й

Игорь, огромное СПАСИБО за Вашу тему. Очень информативно!
В закладки однозначно!
У моего 120-го, правда, пока только 93000 на одометре.
Записан

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Доброго времени суток всем форумчанам и гостям форума :)
Сегодня проведено частичное ТО. Спасибо, Игорь  icon_friends за колоссальный объем проделанной работы, на который можно опираться
Из проделанного:
1. Замена масла в мостах и раздатке & MTF -1 SAE 75W-85 - 6 литров


2. Замена топливного фильтра KYOSAN 1861303060 (без кронштейна)

3. Переборка механизма ручного тормоза - запчастей куплена большая куча  :o (в том числе оборванный левый трос), из главного - сами колодки - TRW/Lucas   GS8716, брал их из-за очень демократичной цены - 1к за комплект, по сравнению с негуманными ценами на оригинал


4. Замена свечей - Denso KH20TT

5. Шприцовка крестовин карданов и шлицевых соединений MOBIL GREASE XHP 222 (АХНУГ!!!!  icon_hallo при покупке в интернет-магазинах советую выбирать по артикулу не XHP222, а 98GM27 - не знаю в чем прикол, но по этому артикулу смазка дешевле процентов на 30-40  pif)

далее поездка к мотористу для замены помпы, переднего сальника коленвала, замены масла в АКПП, замены масла в ДВС со снятием поддона для ревизии маслоприемника  :icon_cool3:

PS: не забудьте приобрести шайбы, необходимые для замены масел в раздатке и мостах, стоят копейки, но при этом не будет масляных подтеков с мостов аля "старая газель"  :-[
 1215710010 - 3 штуки
 9043024003 - 1 штука
 9043018008 - 2 штуки
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Stancionshik, толковая работа. Замена помпы плановая или аварийная?
Как состояние маслозаборника?

Всегда беру MOBIL GREASE XHP 222 в белой тубу или синей, видел 98GM27 в черной тубу, маркировка та же, а цвет смазки не едко синий, а как литол. У вас какой цвет оказался?
Шайбы в мостах всегда применял медные из автозапчастей. Обжимаются отлично, ни разу не подтекали и их можно применять много раз, если не перетягивать чрезмерно.
Lucas давно уже не тот, колодки у них скрипучие, много моих знакомых напарывались не раз. Колодки ручника не особо ответственный узел, главное, чтобы накладки не отлетали, тоже частое явление. Если не оригинал, лучше Brembo, мне они понравились.
Записан

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Stancionshik, толковая работа. Замена помпы плановая или аварийная?
Как состояние маслозаборника?

Всегда беру MOBIL GREASE XHP 222 в белой тубу или синей, видел 98GM27 в черной тубу, маркировка та же, а цвет смазки не едко синий, а как литол. У вас какой цвет оказался?
Шайбы в мостах всегда применял медные из автозапчастей. Обжимаются отлично, ни разу не подтекали и их можно применять много раз, если не перетягивать чрезмерно.
Lucas давно уже не тот, колодки у них скрипучие, много моих знакомых напарывались не раз. Колодки ручника не особо ответственный узел, главное, чтобы накладки не отлетали, тоже частое явление. Если не оригинал, лучше Brembo, мне они понравились.

Помпа течет. не критично, но всё же

Ревизию маслозаборника пока не проводил. никак не дождусь масляного фильтра, который бы меня удовлетворял)))) отбраковал оригинальный с цифрами и vic. сейчас жду нитто и оригинальный с буквами. потом уже займусь

MOBIL GREASE XHP 222 пришел в белой тубе, цвет насыщенный, темно-синий

Шайбы может и можно подобрать. но для меня не критично потратить 15-20 минут на выписку номеров запчастей и пары сотен рублей, чем во время ремонта бегать искать подходящие шайбы (не в укор вам, сугубо имхо)

Насчет того, что "lucas уже не торт" честно слышу в первый раз. но, как вы и сказали, узел не особо ответственный, чтобы долго выбирать. Цена за комплект вышла в 1к, оригинальные вышли бы в 4к. Брембо тоже смотрел, но уже не помню почему их не взял - тормозные диски с колодками то менял на них вкруг. Не восторг, по правде говоря, но меня устраивает.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г


Насчет того, что "lucas уже не торт" честно слышу в первый раз. но, как вы и сказали, узел не особо ответственный, чтобы долго выбирать. Цена за комплект вышла в 1к, оригинальные вышли бы в 4к. Брембо тоже смотрел, но уже не помню почему их не взял - тормозные диски с колодками то менял на них вкруг. Не восторг, по правде говоря, но меня устраивает.
Лукас давно-давно уже не тот, на других машинах использовал, не фонтан, на Прадике даже не рассматривал как вариант, а вот брембо не то что-бы вау..., но получше..., диски норм для обычной замены вместо оригинала.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...


Насчет того, что "lucas уже не торт" честно слышу в первый раз. но, как вы и сказали, узел не особо ответственный, чтобы долго выбирать. Цена за комплект вышла в 1к, оригинальные вышли бы в 4к. Брембо тоже смотрел, но уже не помню почему их не взял - тормозные диски с колодками то менял на них вкруг. Не восторг, по правде говоря, но меня устраивает.
Лукас давно-давно уже не тот, на других машинах использовал, не фонтан, на Прадике даже не рассматривал как вариант, а вот брембо не то что-бы вау..., но получше..., диски норм для обычной замены вместо оригинала.
Брембо диски полное гумно, ведет
Записан