'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Добрый день.
Покритикуйте, пожалуйста, выбор расходников для ТО-40 на 3-х литровом дизеле 2014 года. (сильно не гоняю, со светофоров не рву, скоростной режим 80 - 110 но бывает езда по трассе, где обгоны в полную тапку не редкость).

Двигатель - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
Мосты - Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

Долго выбирал масло в движок, т.к. не знаю есть ли в машине DPF, но решил, что AECA C3 в выбранном масле будет всяко лучше, чем В1. Иль не прав?
Что касается трансмиссии, то продаван вообще рекомендовал 75W-140, но чё-то я не решился )))

Топливный фильтр - Filtron PP855 за 363 рубля
Воздушный фильтр - Toyota 1780130080 за 467 рублей
Масляный фильтр - Bosch 0986452044 за 237 рублей
Салонный фильтр - Iberis IB772012 за 280 рублей

Интересно Ваше мнение. Спасибо.

Я так понимаю, что вопрос адресован мне? И вам доброго времени суток.

1) моторное масло.
Если у вас нет ДРФ фильтра, можно залить . ФДС, как хорошо зарекомендовавшее себя в анализах отработок с дизелей.
Я считаю, что нужно следовать рекомендациям инженеров прописанных в мануале, и не считать себя умнее.
Найти или не найти ДПФ фильтр можно, если поднять машину на подъемник.

2) масло в мосты.
Что в мануале прописано ? Правильно 75в85, ищите масло с температурой замерзания, которое будет иметь запас относительно самых больших морозов в вашем регионе проживания.
Маленький PS
Продукция ЛМ - много маркетинга, и очень мало ПАО продуктов, плюс завышена цена.

3)
Топливный Фильтрон - главное, чтобы не было подделок.
Воздушный Тойота - тоже
Масляный Бош- а почему бы нет, вы хоть отзыв оставите о продукте из ЮАР


Салонный Иберис из Сингапура - я бы эксперементировал на угольном IB772012C (парт номера перепроверяйте!)

PS
Я бы лично обязательно сделал частичную замену масла в АКПП на ТО-40, хотя бы без фильтра(посмотреть что сольется, какого цвета, какого запаха).
Вот хорошие аналоги, к которым стоит пристально присмотреться:

- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B, сделано в США)
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66 (8886351343421, 8886351343452,  сделано в Сингапуре)
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS (4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии).
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО, возможно присутствуют АН(алкилированные нафталины).
 

BaHo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Долго не заходил - был вне интернета.
Спасибо за развернутый ответ. Учту советы на будущее.  :)

Что касается ЛМ, просто товарищ - их дилер. Соответственно и цены были более чем гуманные.

По коробке - спасибо за совет, даже не задумывался об этом. А почему бы и нет? :) Заеду на подъёмник, капну на салфетку - там видно будет с заменой. Не хотелось бы лишний раз туда лазить.
Кстати, рекомендованные выше АТФки можно бадяжить с залитой на заводе жидкостью при частичной замене?

Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Послежу.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Привет! Использую Liqui Moly Molygen 5W-30, притензий нет, особенно к зимнему пуску, но на вид оно жидковато, если сравнивать с другими 5W-30, хотя по цифрам вязкость при 100°C 10,7 мм²/с. Думаю, не перейтили мне на & FDS SAE 5W-30 вязкость при 100°C 10,2 мм²/с, а лучше на & DXG SAE 5W-30 вязкость при 100°C 10,7 мм²/с.
До этого 13 лет ездил на оригинальном CASTROL EDGE 0W-40 вязкость при 100°C 13,1 мм²/с, дизель с пробегом 250.000км был чистейший. У друга такой двигатель перевалил за 400.000км с той же чистотой. И Прадо на нем работает тише. Вот и думаю на чем же все-таки остановиться.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вот и думаю на чем же все-таки остановиться.

Самый научный способ - сделать последовательно анализы отработок с 3-х масел
- Molygen
- FDS
- DXG
На счет звука - громче работает ПАО содержащее масло, гидрокрекинговое тише, хотя прочность пленки в первом случае выше значительней, об этом парадоксе говорил на форуме неоднократно.
Лить 40 вязкость в  1GR-FE считаю неправильно!!!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3807
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Вот все обсуждают достоинства/недостатки хорошего НЕоригинального масла.
А в чём достоинства/недостатки обычного оригинального масла, например Toyota 5w30 в пластиковой канистре 5л.?
Масло какого реального производителя Тойота использует для двигателя?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вот все обсуждают достоинства/недостатки хорошего НЕоригинального масла.
А в чём достоинства/недостатки обычного оригинального масла, например Toyota 5w30 в пластиковой канистре 5л.?
Масло какого реального производителя Тойота использует для двигателя?

Тема названа - антиконтрафакт!!!
У нас есть большая вероятность наткнуться на подделку с этикеткой любого ОЕМ, будь то Тойота, Мерседес или другой авто бренд.
Основной подрядчик Тойоты - ЭксонМобил, но не единственный

Если реально хотите ответит на собственные вопросы - вам нужно сдавать анализы отработок, и все сравнивать.


Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23280/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7


Вадим 761976, У нас есть тема про дворники
Там все уже давно обсудили
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Ширина резинок 9 мм. Код DW50GN 4975793 821759, DW65GN 4975793 821780. Буквенный индекс GKN — упаковка 10 штук, GN— 1 штука. Кто подскажет как их приобрести?
Ё моё... ну что за вопросы, ну есть же тема, уже на раз намекали  icon_acute7 ну что здесь флудить... >:D
Записан
... и будет вам счастье!

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

У нас 650 и 500 соответственно, подскажите намера резинок. 525 подойдёт на пассажирскую, а водительская коротковата.
Ну есть же тема, уже на раз намекали  icon_acute7 ну что здесь флудить... >:D
Записан