'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154026 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Паста-смазка для тормозов.

По версии оил клуба, это один из лучших вариантов Volvo, 1161688

Игорь,а расскажи плиз,что ТЫ именно мазал ЭТОЙ смазкой конкретно.....а то,я чот запутался нах. Я ей поршни смазывал год назад......вроде всё О

Про неё речь.......


Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re:
« Ответ #391 : 19 09 2018, 16:24:16 »

182 тыс. км. с копейками - потек радиатор, традиционно у прадиков на боковине, вот сижу думаю, что заказывать
С теми же мыслями. :(
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Паста-смазка для тормозов.

По версии оил клуба, это один из лучших вариантов Volvo, 1161688

Игорь,а расскажи плиз,что ТЫ именно мазал ЭТОЙ смазкой конкретно.....а то,я чот запутался нах. Я ей поршни смазывал год назад......вроде всё О

Про неё речь.......

Cерега привет.
При переборке суппортов, как и передних, так и задних все монтировалось на нее, включая все точки, где необходима смазка.
Даже где механики традиционно используют медную пасту или спрей, например, под противоскрипную пластину тормозной колодки, туда тоже ее.
Ты же должен быть в курсе о настойчивой рекомендации со стороны Текстар об отказе в использовании медь содержащих составов для тормозов, включая тормозные диски (это когда при переобувке на лето/зиму механики густо поливают ступицу тормозного диска медянкой)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

182 тыс. км. с копейками - потек радиатор, традиционно у прадиков на боковине, вот сижу думаю, что заказывать
С теми же мыслями. :(
Ну так известно же что: Denso
Остальное все кал
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )


Ты же должен быть в курсе о настойчивой рекомендации со стороны Текстар об отказе в использовании медь содержащих составов для тормозов, включая тормозные диски (это когда при переобувке на лето/зиму механики густо поливают ступицу тормозного диска медянкой)
а с чем связана такая настойчивость? что ужасного в том, что бы побрызгать медью шпильки? момент затяжки нарушится?
Записан
  

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Мой знакомый механик у ОД наоборот специально брызгает эту медьсодержащую присадку, так дольше пластины на колодках сохраняется, не ржавеют, в отличие от тех, на которые не брызгали (из его заметок в работе у ОД)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #396 : 20 09 2018, 12:56:30 »

Друзья, Текстар выпустил продукт Textar Cera Tec 81000400, яндексните с переходом на официальный сайт производителя.

CERA TEC как альтернатива медной пасты
механические части колесного тормозного механизма
при техническом обслуживании для оптимальной
работы смазываются термостойкой смазкой
длительного действия.
В качестве смазки длительного действия большой
популярностью пользуется медная паста.
При этом все больше автомобилей оснащаются
высокочувствительной электроникой, управляющей
многими процессами (например, ABS, ESP).
многочисленные сенсоры передают информацию
о фактической ситуации на бортовую электронику.
При избыточном или неправильном использовании
медной пасты содержащиеся в ней частицы металла
могут привести к сбоям в работе сенсоров и
критических с точки зрения безопасности систем.
По экономическим соображениям, а также для
снижения массы все больше автомобилей оснащаются
компонентами ходовой и седлами тормозного
механизма из алюминиевых сплавов. Частицы меди
могут привести к проблемам и здесь. медь и
алюминий взаимодействуют электролитически.
Это приводит к коррозии, т.е.к эффекту, обратному
действию смазочного средства.
В связи с этим мы рекомендуем использование
термостойкого, прозрачного, не содержащего
металлов и твердых частиц для смазки длительного
действия CERA TEC.
средство CERA TEC может применяться
универсально на всех точках смазки автомобиля,
а также на полюсах аккумулятора (так как не
содержит кислоты).
средство CERA TEC можно приобрести у
официальных дилеров.
TEXTAR CERA TEC артикул № 81000400
 

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #397 : 20 09 2018, 13:46:58 »

182 тыс. км. с копейками - потек радиатор, традиционно у прадиков на боковине, вот сижу думаю, что заказывать

С теми же мыслями. :(

У меня получается "среднее ТО"

 &  4014835300576 очиститель тормоз системы 0,5л 1 дн. –  2 + 586 ₽
 &  4014835851566 ecs 0w20 5л 2 дн. –  2 + 7 028 ₽
 &  4014835692213 тормозная жидкость дot 5.1 1л 1 дн. –  1 + 931 ₽
 &  4014835743397 масло трансм. tws lifetime atf 4л new 1 дн. – 1  + 3 193 ₽

 &  4014835755451 антифриз концентрат лила & otc organic tech 2 дн. –  1 + 2 124  ₽
 Gates  RC134  крышка радиатора 1 дн. –  1 + 541 ₽
 Denso  DRM500-47  радиатор 2 дн. – 1  + 9 719 ₽
 Итого: 24 122 ₽

Нижние 3 позиции относятся к радиатору, остальные по времени или интервалу, плюс про запас


 

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Друзья, Текстар выпустил продукт Textar Cera Tec 81000400, яндексните с переходом на официальный сайт производителя.

TEXTAR CERA TEC артикул № 81000400
 
200-215 руб за 75 мл, нуно пробовать )
Записан
  

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #399 : 20 09 2018, 19:45:55 »

Друзья, Текстар выпустил продукт Textar Cera Tec 81000400, яндексните с переходом на официальный сайт производителя.

Нашел, выкладываю

Применение медной пасты для современных тормозов

В автомобильной отрасли царит замешательство в отношении использования медной пасты на тормозных суппортах. Механики старой школы ручаются за нее и используют уже на протяжении многих лет без видимых проблем. С другой стороны, многие механики сообщают о том, что медную пасту якобы не следует применять для тормозов и рабочих колес, при этом они часто не знают, почему.

Эта статья поясняет, почему медная паста не подходит для тормозов и колес современных автомобилей




Что такое медная паста?
Медная паста – это смазочный материал, состоящий из мелких частиц меди в неплавящемся бентоните (вид глинистого минерала) и высокоэффективных ингибиторов окисления и коррозии в качестве добавок. Медная паста используется для контактных поверхностей с высокими рабочими температурам.

При этих высоких температурах более легкие компоненты испаряются и остается медь, а также другие составные вещества, придающие средству его смазочное действие.

Правда, при этом существует проблема так называемой «гальванической коррозии»: алюминий в высокой степени склонен к электрохимической реакции, если при наличии электролита (для этого достаточно соленой воды) он контактирует с медью.

Что понимают под гальванической реакцией?
Если существует электрохимическая связь между металлами, они могут образовывать гальванический элемент, подобно батарее. При этом различные металлы имеют разный электрический потенциал. Если два разных металла соприкасаются с электролитом (например, соленой водой), один из металлов действует в качестве анода или отрицательного (–) электрода, а другой металл – в качестве катода или положительного (+) электрода. Возникающая в результате этого электрохимическая реакция ведет к тому, что анодный металл растворяется в электролите и часть растворенного металла оседает на катоде. Эти отложения в большинстве случаев имеют вид белого мелкозернистого налета на задней стороне алюминиевых дисков.



Нашумевший случай имел место в 1980-е годы, когда гальванической коррозии подверглась Статуя Свободы в Нью-Йорке. В ходе обычной проверки между внешней медной оболочкой и каркасом из кованого железа была обнаружена гальваническая коррозия. Хотя конструкторы рассчитывали на это и использовали изоляционный слой из шеллака между обоими металлами, этот защитный слой со временем растворился, так что металлический каркас начал ржаветь. Но почему подверглось коррозии железо, а не медная оболочка? Это связано с тем, что медь является более благородным металлом и поэтому существенно более устойчива против коррозии.

В некоторых случаях эта реакция используется целенаправленно. Например, в угольно-цинковых элементах бытовой батареи в первую очередь подвергается коррозии цинк, который тем самым обеспечивает генерирование тока в батарее.

В следующей таблице указаны металлы по убыванию от самого благородного к самому неблагородному (электрохимический ряд активности металлов). Чем дальше друг от друга металлы располагаются в таблице, тем сильнее гальваническая коррозия.




Электрохимический ряд активности металлов показывает электрохимическое напряжение, возникающее между каким-либо металлом и золотом (самым благородным металлом). Для определения относительного напряжения между «парой металлов» необходимо просто вычесть одно значение напряжения из другого.

В суровых условиях, например, в области тормоза или рабочих колес автомобиля, разность потенциалов не должна быть больше 0,15 В. Разность потенциалов между часто используемыми для современных тормозных дисков и тормозных суппортов серым чугуном и литым алюминием составляет макс. 0,10 В, так что образуется лишь слабая коррозия. Но разность потенциалов литого алюминия и содержащейся в медной пасте меди составляет 0,60 В (0,95–0,35).

Эта разность вызывает сильную гальваническую реакцию между обоими металлами, которая ведет к растворению и оседанию алюминия на меди. Результат: заклинивание и повреждение деталей. Даже применение медной пасты на тормозных суппортах из серого чугуна дает разность потенциалов 0,50 В, так что при этом также наблюдается выраженная реакция.

Какие же средства следует применять?

Самым простым способом предотвращения гальванической реакции на тормозах является гальваническое разделение обоих металлов. Если между ними отсутствует электрический контакт, гальваническая реакция невозможна. Этого можно добиться, поместив не проводящий ток материал между обоими металлами. Вспомните конструкторов Статуи Свободы, которые использовали шеллак в качестве барьерного материала.



Мы рекомендуем Cera Tec. Cera Tec – это смазочный материал, который был разработан специально для тормозных систем. Он выдерживает температуру до 1000 °C, не проводит ток и допущен для использования в автомобилях с системой ABS. Он облегчает монтаж тормозов и уменьшает визг тормозов.

Важно, чтобы материал Cera Tec или грязь не попали на фрикционные поверхности тормозных накладок или тормозных дисков. Грязь можно удалить с поверхности дисков при помощи высококачественного очистителя тормозов. Грязь с фрикционных поверхностей тормозных накладок невозможно удалить полностью. Поэтому перед работой с ними не забудьте поменять свои грязные перчатки на чистые!

Источник: textar-professional