Euro-T, Работа колоссальная. Несколько вопросов.
1) Топливный фильтр. Ты пишешь один номер а в скобках другой. Это один и тот же фильтр, в чем разница? Просто цена первого 3 т. руб, второго 1 т. руб.
Оригинал 23300-31100 – это 100% Kyosan
186100-4720, собственно его и поставил, он на фото отчете.
То, что в скобках оригинал (23300-31090) и Kyosan (186130-3060), заявлены как взаимозаменяемые аналоги. Как мне по ним предоставили информацию, они, скорее всего, идут без внешнего крепежа, только сам корпус фильтра. Если это так, то можно немного сэкономить денег и подкинуть механику немного работы на дополнительную переброску нового корпуса фильтра в крепеж из-под старого. Но, одно но, все это нужно перепроверять!!!
2) жидкость в ГУР. E-SPF жидкость для электроусилителей, уверен что ее можно в ГУР?
Я уверен и залил.
Для подавляющего большинства на нашем форуме хватит обычного аналога PSF в виде & PSF Fluid
4014835736313 с его температурой замерзания -48оС !
3) DOT 5.1 очень гидроскопична, срок службы год, не более.
Все ДОТы 3, 4 и 5.1 гигроскопичны! Выбераем из меньшего зла, как говориться. Если мега активная езда, то меняем чаще.
Я на этом .е 5.1 уже много лет на всех семейных авто, начал использовать его, как посмотрел фильм о Пентосине.