'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 150732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

полного аналога тойота вс нету даже у идемитсу и мобила.(
вс тойота самое Энергосберегающее масло и самое жидкое на холодном старте.. да....со временем горячая вязкость проседает, тем не менее..оно такое одно.
23 cSt (23 mm2/sec) @ 40℃ | 5.45 cSt (5.45 mm2/sec) @ 100℃

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX


2) жидкость в ГУР. E-SPF жидкость для электроусилителей, уверен что ее можно в ГУР?

согласен, для электрогидравлических реек..но класс масел общий, залить можно. меньшая вязкость-потуже руль, проверил на себе (гур новый) потом залил привычный дефолтный psf

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, Ты меня не понял по второму вопросу.
PSF жидкость для гидроусилителя руля.
E-PSF жидкость для электроусилителя руля, разве ее можно лить гидроусилитель руля?

Кратко.

E-PSF –  это PSF с улучшенными низкотемпературными характеристиками и более низкой вязкостью(достигается благодаря использованию более синтетических баз 4 и/или 5 группы)
Это сделано для того, чтобы помпа электор ГУРа не перегорела из-за более густой жидкости при сильных морозах, и ток нагрузки на генератор не стал чрезмерным.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Купил колодки оригинальные Тойота, а они не summitomo и Черного цвета (с запахом) и made in France…кто-нибудь видел такие…? Или подделка!?

Кто что на счёт колодок думает……подделка или обновление оригинала…!?
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

Отмечусь
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

xolegx

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город:Сургут
    • 120 -ый

полного аналога тойота вс нету даже у идемитсу и мобила.(
вс тойота самое Энергосберегающее масло и самое жидкое на холодном старте.. да....со временем горячая вязкость проседает, тем не менее..оно такое одно.
23 cSt (23 mm2/sec) @ 40℃ | 5.45 cSt (5.45 mm2/sec) @ 100℃
Так ведь toyota сама масло не производит. А вот &  как разтаки разливает вску для toyota под брендом toyota
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

полного аналога тойота вс нету даже у идемитсу и мобила.(
вс тойота самое Энергосберегающее масло и самое жидкое на холодном старте.. да....со временем горячая вязкость проседает, тем не менее..оно такое одно.
23 cSt (23 mm2/sec) @ 40℃ | 5.45 cSt (5.45 mm2/sec) @ 100℃

Юнайтед Оил, сингапурский блендер Идемитсу сравнили на оил клубе их аналог United ATF MV-66 с оригиналом из консервы Toyota WS

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165520.msg5960627#msg5960627

Думаю, что в будущем увидим и анализ свежего трансмиссионного масла & ATF T-WS !
Если есть желание принять участие в таком тесте, добро пожаловать в ЛС.
PS
Вы думаете, когда я составлял тот самый список, я не руководствовался имеющимся анализом свежего, и не подбирал характеристики аналогов, максимально близкие к ВС ?

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

Euro-T, Позволь поинтересоваться почему United не залил?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, Позволь поинтересоваться почему United не залил?

Оно есть в моем списке, так вот, если бы не заехал в оем-оил, где колоссальный живой выбор .а, то все-таки взял Юнайтед Оил, тем боле, его протестили на оил-клубе! У меня черновики моих поисков до сих пор валяются в бардачке)))
Скажу так, любое из этих 5-ти масел АТФ из того самого списка спокойно-бы залил себе, для меня они почти все достойны.

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Euro-T по свечам серии ТТ,не подскажешь зазор надо выставлять1-1.1 или оставить как есть 0.9
Записан