'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #450 : 17 10 2018, 18:28:14 »

И какой интервал замены планируете?

как по регламенту раз в 10 тыс

Если мы говорим об ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, то это FDS 5w30,  SSV 0w30.
С точки зрения вашего интервала стоит внимательно присмотреться ко второму маслу.
Также можно спокойно залить ACEA C2 в виде FES 0w30

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #451 : 17 10 2018, 18:34:47 »

Интересно мнение по поводу масла DXG SAE 5W-30
Полностью синтетическое легкотекучее низкозольное моторное масло для легковых бензиновых моторов. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel, General Motors, требующих спецификации Dexos 1
SAE: 5W-30
API: SN(RC)
Состав: Синтетическое


НОАК 6 - это максимальное количество ПАО
Вспышка 256 - круто, реально
Температура застывания - 57оС

Смело лейте его, даже на ваш интервал, оно спорит с лучшими нулевками!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Игорь, расскажи про & VST 5W40. А то парни не верят, что оно лучше, нежели VSI.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Игорь, расскажи про & VST 5W40. А то парни не верят, что оно лучше, нежели VSI.
Присоединяюсь, в плане познания?   ;) Привет. Тоже интересно. Но..., не наша эта вязкость...
Записан
... и будет вам счастье!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, расскажи про & VST 5W40. А то парни не верят, что оно лучше, нежели VSI.

Саша, MB 229.5 vs MB 229.3
CCS-30°C, 4 200 vs  4 220
пур поинт -54oC vs -51oC
NOACK 7,4 vs 8
зола 1,05 vs 1,2
Я за первое !

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

mb 229.5 может быть в разной вязкости.
Записан

maxdavidoff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Prado 120, 4L

Да, я с СФЕ 5в20 вернулся снова на ЕЦС 0в20.
а во фильтрам предпочтения не изменились?

воздушный FRAM CA9683
салона DENSO DCF239K (хочу его пропустить, ставил в феврале)
масляный PURFLUX LS359
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #457 : 22 10 2018, 10:07:38 »

Да, я с СФЕ 5в20 вернулся снова на ЕЦС 0в20.

а во фильтрам предпочтения не изменились?

воздушный FRAM CA9683
салона DENSO DCF239DCF239KK (хочу его пропустить, ставил в феврале)
масляный PURFLUX LS359

воздушный - этот же
Denso DCF239K - оптимальное соотношение цена/качество
Purflux LS359 - сейчас его брат близнец Fram PH2964 (одна технология, один конвейер, один концерн)
Серьезно подумываю о масло фильтре с синтетическим наполнителем Amsoil EA15K51

maxdavidoff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Prado 120, 4L

воздушный - этот же
Denso DCF239K - оптимальное соотношение цена/качество
Purflux LS359 - сейчас его брат близнец Fram PH2964 (одна технология, один конвейер, один концерн)
Серьезно подумываю о масло фильтре с синтетическим наполнителем Amsoil EA15K51
спасибо!
заказал масляный FRAM. он дешевле на полдоллара оказался :) и в наличии, а пурфлукс через 3 дня.
по поводу эксперимента с масляным фильтром перед зимой я бы не рисковал, т.к. зимой на холодную износ у двигателя ещё тот.
ну и плюс в этот раз эксперименты с новым (для машины и для .а) маслом DXG
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Игорь, расскажи про & VST 5W40. А то парни не верят, что оно лучше, нежели VSI.
Присоединяюсь, в плане познания?   ;) Привет. Тоже интересно. Но..., не наша эта вязкость...

А что с вязкостью не так? В смысле- что в ЖР-е такого, что не позволяет использовать 5в40? зазоры/механизмы? Может я просто чего-то не знаю...
Записан