'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 153251 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Игорь, а можно коротко о чем в этом ролике говорится, а то я немецкий изучал...
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Euro-T, Вы пишите, что в мостах и раздатке применяется вязкость 75W-85. В скачанном мной мануале указано 75W-90 для раздатки и 80W-90 для мостов.

кому верить?

Мосты в 120 и 150 Прадиках одинаковые, как и раздатки.
1) в мануале для 150 в мосты рекомендация 75w85 GL-5. Моя позиция - кто живет с очень морозной зимой, тому и 75w80 не навредит.
2) в мануале для 150 в раздатку рекомедация 75W

Не забываем видео, как Тойота Тундра на заводских стоковых сервисных жидкостях (0в20 двигатель, 75в85 в мостах и 75в в раздатке) буксирует знаменитый шатл, видео можно найти на ютубе - Endeavour Towed over 405 Freeway by a Toyota Tundra.
А вот это видео к просмотру
Что Вы тогда можете посоветовать залить в задний мост с LSD 3 л
и передний мост + раздатка 3 л?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, а можно коротко о чем в этом ролике говорится, а то я немецкий изучал...

Я тоже не изучал, Валера - а что ты увидел на видео, чисто интуитивно?

Что Вы тогда можете посоветовать залить в задний мост с LSD 3 л
и передний мост + раздатка 3 л?

1) задний и передний мосты - DGL 75w85 GL-5 plus LS, оно универсальное, можно в обычные мосты, и можно в мосты "Limited Slip". Температура замерзания - 51оС
2) раздатка - MTF-3 75W, температура замерзания тоже - 51оС.
В ваши зимы подойдет?


JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Игорь, а можно коротко о чем в этом ролике говорится, а то я немецкий изучал...

Я тоже не изучал, Валера - а что ты увидел на видео, чисто интуитивно?

Что Вы тогда можете посоветовать залить в задний мост с LSD 3 л
и передний мост + раздатка 3 л?

1) задний и передний мосты - DGL 75w85 GL-5 plus LS, оно универсальное, можно в обычные мосты, и можно в мосты "Limited Slip". Температура замерзания - 51оС
2) раздатка - MTF-3 75W, температура замерзания тоже - 51оС.
В ваши зимы подойдет?
Ну у нас максимум -40-45оС бывает :)
А можно в передний мост и раздатку одинаковое масло залить? Т.к. в раздатку входит 1,5 литра и в передний мост 1,5 литра. Тары по поллитра в продаже не видел :)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #474 : 31 10 2018, 12:58:02 »

1) задний и передний мосты - DGL 75w85 GL-5 plus LS, оно универсальное, можно в обычные мосты, и можно в мосты "Limited Slip". Температура замерзания - 51оС
2) раздатка - MTF-3 75W, температура замерзания тоже - 51оС.
В ваши зимы подойдет?

Ну у нас максимум -40-45оС бывает :)
А можно в передний мост и раздатку одинаковое масло залить? Т.к. в раздатку входит 1,5 литра и в передний мост 1,5 литра. Тары по поллитра в продаже не видел :)

Низкотемпературный запас должен быть!
В предложенном мной оптимальном варианте для вас он есть, если вы хотите сэкономить, то задний мост DGL, а передний мост и раздатку надо что-либо подбирать 75в85, из  первой страницы этой темы - например Gulf Syngear PC 75W-85 (-51 оC, п.н. 8718279026400), я его когда-то использовал как универсальное везде.
Или Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W-85 (-51 оС, п.н. 600635725), или Petronas Tutela Transmission Cross 75W-85 (Pour point: - 63°C, p/n 14281619)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

а что ты увидел на видео, чисто интуитивно?
Единую масляную "волну", которая охватывает и полностью покрываем (омывает) механизм заднего моста... :-[
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Низкотемпературный запас должен быть!
В предложенном мной оптимальном варианте для вас он есть, если вы хотите сэкономить, то задний мост DGL, а передний мост и раздатку надо что-либо подбирать 75в85, из  первой страницы этой темы - например Gulf Syngear PC 75W-85 (-51 оC, п.н. 8718279026400), я его когда-то использовал как универсальное везде.
Или Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W-85 (-51 оС, п.н. 600635725), или Petronas Tutela Transmission Cross 75W-85 (Pour point: - 63°C, p/n 14281619)
Спасибо!
Теперь только не знаю где заказать. По DGL этот п.н. 122110700101999? На Эмексе нет поставщика RAVN или RAVL. У какого поставщика можно его заказывать?
Gulf на Emex вообще не нашел, по остальным тоже хотелось бы узнать надежных поставщиков.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Игорь, а можно коротко о чем в этом ролике говорится, а то я немецкий изучал...

Я тоже не изучал, Валера - а что ты увидел на видео, чисто интуитивно?


Чисто интуитивно и не интуитивно- у типа в мосту залита не трансмиссионка, а какое-то гидравлическое масло, либо масло с большим содержанием воды, т.е. какая-то эмульсия.
Какое-то вспенивание ненормальное. Мне вообще не понравилось- это не смазывание. Когда в Акпп и Двс так вспенивается масло- то и первому и второму приходит маня.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Игорь, а можно коротко о чем в этом ролике говорится, а то я немецкий изучал...

Я тоже не изучал, Валера - а что ты увидел на видео, чисто интуитивно?


Чисто интуитивно и не интуитивно- у типа в мосту залита не трансмиссионка, а какое-то гидравлическое масло, либо масло с большим содержанием воды, т.е. какая-то эмульсия.
Какое-то вспенивание ненормальное. Мне вообще не понравилось- это не смазывание. Когда в Акпп и Двс так вспенивается масло- то и первому и второму приходит маня.
Почему? Просто с воздухом перемешивается. :'(. Наблюдал такое,если сразу же после быстрой поездки масло сливать.Потом отстаивается.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

у типа в мосту залита не трансмиссионка, а какое-то гидравлическое масло, либо масло с большим содержанием воды, т.е. какая-то эмульсия. Какое-то вспенивание ненормальное. Мне вообще не понравилось- это не смазывание.
У тебя есть "картинка" работы настоящей трансмиссионки в редукторе? А разве любое масло при таких оборотах шестерен не должно иметь пенообразование? Абсолютно нормальное масло на видео, при чем тут эмульсия...
Записан