Вот и у меня подошло ТО160.
В АКПП закупил Idemitsu ATF Type-TLS-LV. Буду его уже второй раз заливать. Маслом доволен, особенно ценой!
А в мосты и раздатку прикупил Champion New Energy 75W-90 GL-5.
Игорь, одобрите или поругайте сделанный выбор.
p.s. В мотор уже 2 года лью Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (ранее это был Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US)
1) Idemitsu ATF Type-TLS-LV, проверенный аналог атф ВС, если не смущает наличие минеральной базы 2 группы, то все ОК
2) Champion New Energy 75W-90 GL-5, хороший пурпоинт - 48оС, но по мне высокий Брукфильд в 45 тыс. при - 40оС
У вас какой самый низкий мороз зимой?
3) В 2.7 все-таки лучше лить 20 вязкость, ИМХО
"В 2.7 все-таки лучше лить 20 вязкость, ИМХО" -
Игорь, 2TR - двс для коммерческого транспорта(микроавтобусы/пикапы), самый неприхотливый к маслу вообще, с самыми стандартными зазорами в парах трения.
Ему вообще лучше заливать густую п/синтетику. Эти ДВС не рассчитаны на сверхтекучие масла. По его зазорам - 5в30 самое то..
Это тоже самое, что в 740й камазовский мотор - шлепнуть нулевку.
Манагеры Вам могут написать все, что угодно... они и пишут 0в20, чтоб они больше 100к не выхаживали.