'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 153249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Вот и у меня подошло ТО160.
В АКПП закупил Idemitsu ATF Type-TLS-LV. Буду его уже второй раз заливать. Маслом доволен, особенно ценой!
А в мосты и раздатку прикупил Champion New Energy 75W-90 GL-5.
Игорь, одобрите или поругайте сделанный выбор.

p.s. В мотор уже 2 года лью Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (ранее это был Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US)
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вот и у меня подошло ТО160.
В АКПП закупил Idemitsu ATF Type-TLS-LV. Буду его уже второй раз заливать. Маслом доволен, особенно ценой!
А в мосты и раздатку прикупил Champion New Energy 75W-90 GL-5.
Игорь, одобрите или поругайте сделанный выбор.

p.s. В мотор уже 2 года лью Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (ранее это был Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US)

1) Idemitsu ATF Type-TLS-LV, проверенный аналог атф ВС, если не смущает наличие минеральной базы 2 группы, то все ОК
2) Champion New Energy 75W-90 GL-5, хороший пурпоинт - 48оС, но по мне высокий Брукфильд в 45 тыс. при - 40оС
У вас какой самый низкий мороз зимой?
3) В 2.7 все-таки лучше лить 20 вязкость, ИМХО

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Вот и у меня подошло ТО160.
В АКПП закупил Idemitsu ATF Type-TLS-LV. Буду его уже второй раз заливать. Маслом доволен, особенно ценой!
А в мосты и раздатку прикупил Champion New Energy 75W-90 GL-5.
Игорь, одобрите или поругайте сделанный выбор.

p.s. В мотор уже 2 года лью Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (ранее это был Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US)

1) Idemitsu ATF Type-TLS-LV, проверенный аналог атф ВС, если не смущает наличие минеральной базы 2 группы, то все ОК
2) Champion New Energy 75W-90 GL-5, хороший пурпоинт - 48оС, но по мне высокий Брукфильд в 45 тыс. при - 40оС
У вас какой самый низкий мороз зимой?
3) В 2.7 все-таки лучше лить 20 вязкость, ИМХО

"В 2.7 все-таки лучше лить 20 вязкость, ИМХО" -  ;D 
Игорь, 2TR - двс для коммерческого транспорта(микроавтобусы/пикапы), самый неприхотливый к маслу вообще, с самыми стандартными зазорами в парах трения.
Ему вообще лучше заливать густую п/синтетику. Эти ДВС не рассчитаны на сверхтекучие масла. По его зазорам - 5в30 самое то..
Это тоже самое, что в 740й камазовский мотор - шлепнуть нулевку.

Манагеры Вам могут написать все, что угодно...  они и пишут 0в20, чтоб они больше 100к не выхаживали.
Записан

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

1) Idemitsu ATF Type-TLS-LV, проверенный аналог атф ВС, если не смущает наличие минеральной базы 2 группы, то все ОК
2) Champion New Energy 75W-90 GL-5, хороший пурпоинт - 48оС, но по мне высокий Брукфильд в 45 тыс. при - 40оС
У вас какой самый низкий мороз зимой?
3) В 2.7 все-таки лучше лить 20 вязкость, ИМХО

Машина большинство времени зимой стоит в тепле,  но бывает, что при выездах за город "промораживается" и до -40гр.

По поводу вязкости моторки - придерживаюсь рекомендации в мануале. Меняю чуть чаше - через 7,5т.км.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Меняю чуть чаше - через 7,5т.км.
Для чего?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Вот и у меня подошло ТО160.
В АКПП закупил Idemitsu ATF Type-TLS-LV. Буду его уже второй раз заливать. Маслом доволен, особенно ценой!
А в мосты и раздатку прикупил Champion New Energy 75W-90 GL-5.
Игорь, одобрите или поругайте сделанный выбор.

p.s. В мотор уже 2 года лью Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (ранее это был Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US)
У United цена поинтереснее -)
Записан

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Возможно у вас, но у меня оно чуть-чуть дороже. Даже если брать в 4л. таре.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Для чего?

Привычка ;)
Считаю что лучше немного недокатать, чем перекатать.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #498 : 15 11 2018, 23:11:25 »

"В 2.7 все-таки лучше лить 20 вязкость, ИМХО" -  ;D 
Игорь, 2TR - двс для коммерческого транспорта(микроавтобусы/пикапы), самый неприхотливый к маслу вообще, с самыми стандартными зазорами в парах трения.
Ему вообще лучше заливать густую п/синтетику. Эти ДВС не рассчитаны на сверхтекучие масла. По его зазорам - 5в30 самое то..
Это тоже самое, что в 740й камазовский мотор - шлепнуть нулевку.

Манагеры Вам могут написать все, что угодно...  они и пишут 0в20, чтоб они больше 100к не выхаживали.

Саша, при всем уважении, 20 вязкость не убъет этот мотор, справедливости ради на форуме есть несколько тем посвященных выбору масла как раз в двигатель 2TR
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161372.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105547.0
В зиму 0в20 да еще на ПАО - легче будет холодный старт в условиях сильных морозов

Привычка ;)
Считаю что лучше немного недокатать, чем перекатать.

Хорошая привычка!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re:
« Ответ #499 : 16 11 2018, 05:20:53 »

"В 2.7 все-таки лучше лить 20 вязкость, ИМХО" -  ;D 
Игорь, 2TR - двс для коммерческого транспорта(микроавтобусы/пикапы), самый неприхотливый к маслу вообще, с самыми стандартными зазорами в парах трения.
Ему вообще лучше заливать густую п/синтетику. Эти ДВС не рассчитаны на сверхтекучие масла. По его зазорам - 5в30 самое то..
Это тоже самое, что в 740й камазовский мотор - шлепнуть нулевку.

Манагеры Вам могут написать все, что угодно...  они и пишут 0в20, чтоб они больше 100к не выхаживали.

Саша, при всем уважении, 20 вязкость не убъет этот мотор, справедливости ради на форуме есть несколько тем посвященных выбору масла как раз в двигатель 2TR
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161372.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105547.0
В зиму 0в20 да еще на ПАО - легче будет холодный старт в условиях сильных морозов

Привычка ;)
Считаю что лучше немного недокатать, чем перекатать.

Хорошая привычка!

Никто не говорит про "убьет мотор"- говорю сократит ресур, т.к. зазор в парах трения стандартный.
При каждом запуске- слабая пленка 20ки будет позволять "чиркать" по валу вкладышем.
Там стандартный зазор- под обычное масло 5в30/5в40.
 
Игорь, каких "сильных морозов" -57??? Тут че, пол форума на оймяконе живет?

Вообщем не буду засирать тему. Сказал свое, чисто техническое мнение.  ;)

 

Записан