'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154013 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Да пусть лопаются,- новые поставишь и дальше будешь ездить. А вот почки с простатой - новые никак не поставишь..
Саня, как ты прав, плюсую!!!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

45RUS, Валера, а ты ведь ECS0W20 не морозил?
товарищ сегодня писал, у них -38, масло в литрушке стало как мёд
вот он и засомневался про -63 )))


<a href="https://www.youtube.com/v/8VixZ7RaPg0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/8VixZ7RaPg0</a>
8VixZ7RaPg0

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

45RUS, Валера, а ты ведь ECS0W20 не морозил?
товарищ сегодня писал, у них -38, масло в литрушке стало как мёд
вот он и засомневался про -63 )))

<a href="https://www.youtube.com/v/8VixZ7RaPg0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/8VixZ7RaPg0</a>
8VixZ7RaPg0

"Я не сижу в туалете,как некоторые думают!" 8D

Думаю,аппарат для охлаждения-на основе элементов Пельтье!     :-X.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Да пусть лопаются,- новые поставишь и дальше будешь ездить. А вот почки с простатой - новые никак не поставишь..
Саня, как ты прав, плюсую!!!
Люди делятся на технически грамотных, которые авто используют, но вдумчиво и понимают какие режимы для механизмов вредны, а какие позволяют ездить по 500.000км не ремонтируя ДВС, АКПП и прочие основные узлы. И на говнарей) Которые машину не прогревают, обслуживают, только когда что-то заклинит или развалится, внешне не моют, не говоря уже про грязь в салоне. Как понимаю тут собрались люди технически грамотные, которым тесты жидкостей делать не лень и в деталях разбираться. А пешком я не хожу и в метро не езжу, об этом речи не было)
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Renovatio, ездил в -40 все прекрасно с машиной. С резинками и подушками.
Полезная инфа! Вообще, у Японцев качество РТИ отличное, машине 12 лет, а все шланги мягкие и без трещин.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #715 : 26 12 2018, 14:54:51 »

"Я не сижу в туалете,как некоторые думают!" 8D

Думаю,аппарат для охлаждения-на основе элементов Пельтье!     :-X.

Об этом авторе клипа - пенсионере 24.
Какое-то время назад он появился на олейне, и там его закидали шапками, мол аппарат твой непонятный итд.
Лабораторные анализы московских лабораторий МИЦГСМ и Полярис опровергали данные его прибор.
А сейчас этот пенсионер 24 сделал калибровку и прошел поверку своего аппарата, так что верить или нет его показаниям - дело сугубо личное.

То что ЕЦС имеет шикарные низкотемпературные показатели доказал Андрей Тоскин из Якутска

<a href="https://www.youtube.com/v/WkZqCcawwDw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/WkZqCcawwDw</a>
WkZqCcawwDw

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Валера, благодарю.
1) Буквально сегодня утром пришла мысль, а что если проморозить также и остальных участников моего списка аналогов АТФ ВС
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 10114-042B, 30040096750(новая тара), сделано в США
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

У меня есть поллитра этого масла (осталась после замены).
Стоит в холодном складе. Морозы у нас сейчас под -30. Могу посмотреть, отфотать как оно там себя чувствует...
Вот такое
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Валера, благодарю.
1) Буквально сегодня утром пришла мысль, а что если проморозить также и остальных участников моего списка аналогов АТФ ВС
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 10114-042B, 30040096750(новая тара), сделано в США
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

У меня есть поллитра этого масла (осталась после замены).
Стоит в холодном складе. Морозы у нас сейчас под -30. Могу посмотреть, отфотать как оно там себя чувствует...
Вот такое

Очень было бы интересно,особенно в сравнении с тойотовским WS.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #718 : 28 12 2018, 20:59:25 »

Валера, благодарю.
1) Буквально сегодня утром пришла мысль, а что если проморозить также и остальных участников моего списка аналогов АТФ ВС
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 10114-042B, 30040096750(новая тара), сделано в США
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

У меня есть поллитра этого масла (осталась после замены).
Стоит в холодном складе. Морозы у нас сейчас под -30. Могу посмотреть, отфотать как оно там себя чувствует...
Вот такое

Очень было бы интересно,особенно в сравнении с тойотовским WS.

+1 !!!
Как вариант - можно вашу баночку переслать Валере(45рус), и сравним все в одинаковых условиях.
Я же со своей стороны могу выслать Валере вот это масло
- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.

Вообще будет полная обойма АТФ-ок и в одном месте и в одних условиях, как вам мысль?

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re:
« Ответ #719 : 28 12 2018, 21:10:59 »

Валера, благодарю.
1) Буквально сегодня утром пришла мысль, а что если проморозить также и остальных участников моего списка аналогов АТФ ВС
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 10114-042B, 30040096750(новая тара), сделано в США
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

У меня есть поллитра этого масла (осталась после замены).
Стоит в холодном складе. Морозы у нас сейчас под -30. Могу посмотреть, отфотать как оно там себя чувствует...
Вот такое

Очень было бы интересно,особенно в сравнении с тойотовским WS.

+1 !!!
Как вариант - можно вашу баночку переслать Валере(45рус), и сравним все в одинаковых условиях.
Я же со своей стороны могу выслать Валере вот это масло
- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.

Вообще будет полная обойма АТФ-ок и в одном месте и в одних условиях, как вам мысль?
icon_friends
Записан