'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

может запросить официально . по поводу этих хлопьев?
Записан
  

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #701 : 24 12 2018, 21:25:13 »

может запросить официально . по поводу этих хлопьев?

Хорошая идея !!!!
А еще лучше зайти на сайт и выложить эту фотографию в их официальном блоге

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Сегодня на 10 час. утра вот такая температура воздуха -33 градуса:



Для Игоря (Euro-T) фото жидкости для АКПП, слева Тойота WS, справа . WS



А тут наоборот - слева ., справа Тойота:



По моим наблюдениям по маслам для АКПП:
- Тойота перетекает заметно быстрее
- мутность практически у обоих масел одинаковая, но у тойоты "краснота" чуть насыщеннее, что это и на что это влияет не знаю.

. FES содержит очень приличное количество ПАО, т.к. даже в такую погоду стоит прозрачная "как слеза", слева . FDS, по середине . FES, справа Тойота 0-30:



И еще одно мое личное удивление всей этой заморозке - самую лучшую текучесть из всех масел, которые у меня выставлены, показывает . 75W (для РК), даже лучше чем у . FES и Несте 75-90.... icon_hallo
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Познавательно! Трансмиссионное масло для мостов и раздатки, наверно, движется по бутылочке совсем медленно? Хотя, лично я бы в -33 машину даже запускать не стал без необходимости. В регионах, где такая температура норма, у всех подогреватели или теплые боксы. Но резинки подвески явно будут очень жесткими и если машине лет 10, то пыльникам ШРУСов и наконечников шаровых опор запросто может быть нанесен сильный ущерб. Интересно как себя ведет резина пневмобаллонов. У них режим работы самый тяжелый.
Помню, как на форуме по корейским авто человек хвастался запуском дизеля в -45, а через несколько дней открыл тему замены всех пыльников ШРУСов)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Трансмиссионное масло для мостов и раздатки, наверно, движется по бутылочке совсем медленно?
Если ты читал все мои посты в этой теме про заморозку масел, то обратил бы внимание, что . 75W я выделил как самое лучшее масло из всех тестируемых на текучесть в такие морозы, а так же писАл и про Несте 75-90 (для дифференциалов), что оно имеет в своей базе приличное содержание ПАО и нормальную текучесть.
лично я бы в -33 машину даже запускать не стал без необходимости.
Я прожил достаточно в этой жизни и четко усвоил одно правило для себя - не я для машины, а машины для меня.... icon_acute7
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Для Игоря (Euro-T) фото жидкости для АКПП, слева Тойота WS, справа . WS

По моим наблюдениям по маслам для АКПП:
- Тойота перетекает заметно быстрее
- мутность практически у обоих масел одинаковая, но у тойоты "краснота" чуть насыщеннее, что это и на что это влияет не знаю.
....

И еще одно мое личное удивление всей этой заморозке - самую лучшую текучесть из всех масел, которые у меня выставлены, показывает . 75W (для РК), даже лучше чем у . FES и Несте 75-90.... icon_hallo

Валера, благодарю.
1) Буквально сегодня утром пришла мысль, а что если проморозить также и остальных участников моего списка аналогов АТФ ВС
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 10114-042B, 30040096750(новая тара), сделано в США
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS, п.н 4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО.

2) Позитивный сюрприз !!!!
Зря мы нервничали и переживали выходит

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re:
« Ответ #706 : 25 12 2018, 10:37:20 »

может запросить официально . по поводу этих хлопьев?

Хорошая идея !!!!
А еще лучше зайти на сайт и выложить эту фотографию в их официальном блоге

Игорь, если есть такая возможность то выложи. Мне интересно что они ответят.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #707 : 25 12 2018, 10:44:09 »

может запросить официально . по поводу этих хлопьев?

Хорошая идея !!!!
А еще лучше зайти на сайт и выложить эту фотографию в их официальном блоге

Игорь, если есть такая возможность то выложи. Мне интересно что они ответят.

Максим, у меня нет там регистрации, думаю нужен опытный пользователь на том ресурсе.
Я попробую твою фотку переслать им в почту, интересен ответ

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Renovatio, ездил в -40 все прекрасно с машиной. С резинками и подушками.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я прожил достаточно в этой жизни и четко усвоил одно правило для себя - не я для машины, а машины для меня.... icon_acute7

плюсую, Бать. :)

А то начинается... вот холодно, машина замерзает, лучше пешком пойду...
Вот, прогревы... бензин жрет... изнашивается...
вот... резинки полопаются...

Да пусть лопаются,- новые поставишь и дальше будешь ездить. А вот почки с простатой - новые никак не поставишь..
Записан