'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #690 : 24 12 2018, 12:23:15 »

Теперь мои наблюдения за "текучестью" при данных минусовых температурах:
- очень хорошо и лучше всех показывает свою текучесть и настоящую "синтетичность" (содержание в базе ПАО) безусловно . FES 0-30.
- очень мне понравилась текучесть у .а 75W, для РК, хоть и стоит мутная.
- не понравилась текучесть у .а 75-85, сравнивал с Несте 75-90, отличие "как "небо и земля", . очень медленно перетекает, как мед, Несте намного быстрее и Несте в базе имеет большое содержание ПАО.
- про жидкости для АКПП - Тойота WS лучше и заметно быстрее перетекает, чем . WS, я думаю, что у этих двух масел разная вязкость, т.к. изначально, даже при небольшом минусе тойота перетекала быстрее, чем .овская ВС-ка.
- ну и про содержание в базе ПАО по наблюдениям при таких низких температурах лучше всего у . FES (полностью прозрачная), Несте 75-90 (есть не большая мутность), . FDS (вся бутылка мутная), про остальные не пишу, на фото все видно. Как то так.... ;)

Неожиданный и позитивный поворот по поводу .а 75В, а мы кинулись было искать альтернативу

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Валера, а ты ведь ECS0W20 не морозил?
Нет не морозил, т.к. это уже не мои масла... ;)
при этом WS от .а жидкая, как и была
Дима, надо с другим маслом сравнивать, чтобы понять "жиже или гуще". Я сравнивал с оригинальной Тойотой WS из пластиковых литрушечек, которыми торгует и заливает в машины наш ОД, у меня эта тойота WS в 200-ом в АКПП залита...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Неожиданный и позитивный поворот по поводу .а 75В
Сам удивлен, хотя при "оттаивании" мне это масло показалось странным, точнее его состоянии, оно мне напоминало слегка гелеобразное состояние, а при понижении температуры опять стало прекрасно себя вести, будем еще наблюдать...
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

эти не будут, лениво и дорого )
им проще мне писать, если что не так ???
Записан
  

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Неожиданный и позитивный поворот по поводу .а 75В, а мы кинулись было искать альтернативу

Ага, сам в шоке. При около нулевых температурах (до -10) ведет себя странно. А дальше (ниже по градуснику) все прекрасно. И однородность появляется. Правда ли пур поинт -51 или нет, хз. Но лично сам проверял/видел около -30 как киселек.
У нас температура поползла вверх. Холоднее -25 не ожидается.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

а я вот начитался всякого и со страху на 30 тыс поменял на . 75)))А по книжке вроде бы через 45 тыс км замена.
Сейчас прочитал Букварь к Прадо 150, в разделе "Техническое обслуживание" есть несколько подразделов, в одном написано, что через каждые 40 т.км. проводить инспекцию и при необходимости заменить, через 48 месяцев - замена. Есть раздел, в котором делаются ссылки на тяжелые условия эксплуатации, там действительно, указано менять через 40 т.км. или 48 месяцев.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Парни смотрите что стало с моим .ом. На улице -15. Светит солнышко. Теплая хорошая зимняя погода.
Баночка стоит на подоконнике на улице. Весь день на него попадают солнечные лучи.
Эти хлопья внутри банки. В самом масле. Банка чистая изнутри и снаружи.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1299

Лучше не быть перфекционистом и лить оригу -))
Начитался тут тож про заменители, даж купил ws не оригинал.
Но сег поеду сдам не оригу и куплю оригу и больше эту темку читать не буду -)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Парни смотрите что стало с моим .ом. На улице -15. Светит солнышко. Теплая хорошая зимняя погода.
Баночка стоит на подоконнике на улице. Весь день на него попадают солнечные лучи.
Эти хлопья внутри банки. В самом масле. Банка чистая изнутри и снаружи.
Ужос какой-то. :o. А что за .? sdfdsf
Много че морозил...мобилы,кастролы,и т.д.,оригу тойотовскую-помутнения на морозе бывают,но осадков,хлопьев как-то не встречал  ???
Недавно лил лукойл люкс синтетику 5W40 в одну машинку,к концу канистры в струе пошла белая полоса осадка... pif. Однако! icon_acute7
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Лучше не быть перфекционистом и лить оригу -))
Начитался тут тож про заменители, даж купил ws не оригинал.
Но сег поеду сдам не оригу и куплю оригу и больше эту темку читать не буду -)
ага, и не заглядывай больше сюда
Записан