'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 153975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Почти 2000 руб. за литр...минералка?
В России цена продажи не связана с качеством продукта.... ;)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Тойота - это уже качество!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Тойота - это уже качество!
Гурген, смайлик поставь.... sdfdsf
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Я несколько лет назад тоже думал думу, что лить в раздатку.  В итоге пошел по следующему пути, посмотрел в техдоке модель раздатки, она у нас ( на 150 прадо) VF4BM.  Затем в сети нашел техдоки под данную раздатку на разных языках. Везде прописано 75w90 GL 5.
В общем я так и начал лить с пробега 80 тыс км, сейчас 133 тыс км.
На мой взгляд современные рекомендации 75w в раздатку, 75w85 мосты это в угоду экологии и  смешной экономии топлива. 
Ниже скрин VF4BM


Считаю это решение не правильным. К примеру наш двигатель 1GR-FE у же на протяжении 16 лет выпускается. Но скорее всего сегодняшний образец не будет один в один как тот что появился в 2002 году.
Так же и здесь. Реально кто нибудь сравнивал их?
Если бы только экономия/экология то так же лили бы 75W-85 как и в мосты.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

45RUS, как там масла поживают?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re:
« Ответ #675 : 24 12 2018, 05:47:05 »

Друзья, я реально напрягся не совсем рекордными низкотемпературными показателями . 75В и полез искать альтернативное масло, как говориться, на все деньги.

И вот что я нашел - RedLine MT-LV 70W/75W, п.н. 50604
TYPICAL PROPERTIES
API Service Class GL-4
SAE Viscosity Grade (Gear Oil) 70W/75W
Vis @ 100°C, CSt 6.5
Vis @ 40°C, CSt 30.6
Viscosity Index 175
Pour Point, °C -60
Pour Point, °F -76
Brookfield Viscosity @ -40°C, Poise 60

Игорь, попытался я найти этот RedLine MT-LV 70W/75W, п.н. 50604. В emex нет, у B.H.Performance (дилер в Кз) тоже нет.
Вариант может быть и хороший, но где его найти. Его еще нет или уже нет.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Еще нашел на немецком сайте Кастрол. Спасибо ребятам с БИТОГа.
CASTROL SYNTRANS FE 75W
Typische Kennwerte
Prüfmethoden Einheit Syntrans FE 75W
Viskosität, kinnematisch bei 100°C ASTM D445 mm²/s 6.3
Viskosität, kinematisch bei 40°C ASTM D445 mm²/s 32.2
Viskosität, Brookfield bei -40°C DIN 51398 mPa.s (cP) 10000
Viskositätsindex ISO 2909 - 154
Dichte bei 15°C DIN EN ISO 12185 g/ml 0.852
Flammpunkt, COC ISO 2592 °C 226
Pour Point ISO 3016 °C -51
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

как там масла поживают?
Сегодня вот такая температура воздуха:



Вот в таком состоянии находятся масла:



На этом фото следующие масла (слева на право): . ФДС, . FES, Тойота 0-30 (ориг.)



На данном фото трансмиссионные масла (слева на право): Несте 75-90, . 75-85, . 75W, . WS



Ну и о погоде:

Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Прадо у меня "катается" полностью на .овских маслах, кроме раздатки, там еще родное-заводское. В такую погоду завелся нормально, автомобиль находился на улице с 18 час. вчерашнего дня, заводился в 6 час. утра, топливо - ДТ Экто зимнее Лукойл (официал). Проехав не торопясь и не выше 1000 оборотов ДВС по деревне около 3 км. дал возможность всем маслам немного прогреться и потом только уже выехав на асфальт по немногу начал увеличивать обороты... ;)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

45RUS, 85 тыс км пробег и еще не менял масло в раздатке? По ощущениям как машина себя вела? При таком морозе родное масло должно было в кость замерзнуть.

Оффтоп. Красиво у вас там.
Записан