'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154275 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

valdis44, японцы думаешь врут?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6951875#msg6951875
Что за инфа про японцев в этой ссылке? sdfdsf
Про 33градуса застывания 75w-не надо мне...У кастрола 75w140 и то-54 градуса в доках.
Чушь какая то,-33. ???

При чем тут Кастрол? Кастрол 75W-140 супер-пупер масло с шикарной базой.
А Тойотовская 75W это обычная 100% минералка.
А инфа эта, это тех. данные (параметры) этого масла. В которых японцы указали температуру замерзания -33 градуса.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #661 : 21 12 2018, 11:23:57 »

Друзья, я реально напрягся не совсем рекордными низкотемпературными показателями . 75В и полез искать альтернативное масло, как говориться, на все деньги.

И вот что я нашел - RedLine MT-LV 70W/75W, п.н. 50604
TYPICAL PROPERTIES
API Service Class GL-4
SAE Viscosity Grade (Gear Oil) 70W/75W
Vis @ 100°C, CSt 6.5
Vis @ 40°C, CSt 30.6
Viscosity Index 175
Pour Point, °C -60
Pour Point, °F -76
Brookfield Viscosity @ -40°C, Poise 60

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #662 : 21 12 2018, 11:29:49 »

Euro-T, как думаешь можно ли считать аналогом Toyota LF 75W и & MTF-3 вот такие масла EUROL MTF 75W GL-4 и CASTROL SYNTRANS B 75W GL-4

Максим, я вот что думаю - раньше в раздатку 120 рекомендовали вязкость 75в90 уровня GL-4, сейчас в эту же раздатку, но в 150 прадике рекомендуют просто моноградную 75В.
Соответственно все что проходит с уровнем GL-4  и вязкостью 75В годно в эту раздатку хоть в 120, хоть в 150 кузове.
Позже поизучаю предложенные тобой варианты  icon_friends

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Euro-T, Red Line MT-LV 70W/75W шикарное конечно.
OEM Compatibility:
Toyota/Scion Manual Transmission Oil LV / 08885-81001
А у нас LF 75W. Близнецы они все таки или нет? Зачем Тойотовцы сделали 2 похожих жидкости?
Они похожи, но температура вспышки отличается.
У LV >165℃ (329°F) [ ASTM D-92]. А у LF >200℃ (392°F) [ ASTM D-92].
Еще у LF указана температура кипения > 316℃ (600°F).
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #664 : 21 12 2018, 11:52:34 »

На ходу изучаю трансмиссионки, и вот что нахожу интересного
 - PETRONAS TUTELA GEARFORCE 75W, пур поинт - 51оС
 - Castrol Syntrans B 75W, пур поинт - 66оС
 - Wolf ECOTECH 75W FE (GL-4), пур поинт - 57оС
 - MPM Premium Synthetic VW GL-4 75W, пур поинт - 44оС
 - Eurol MTF 75W GL4, пур поинт - 44оС

Но здесь надо смотреть, какое из них близко по вязкости на горячую к Тойоте - 5.73
Если кто что находит интересного 75W - выкладывайте здесь, будьте добры!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, японцы думаешь врут?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6951875#msg6951875
Что за инфа про японцев в этой ссылке? sdfdsf
Про 33градуса застывания 75w-не надо мне...У кастрола 75w140 и то-54 градуса в доках.
Чушь какая то,-33. ???

При чем тут Кастрол? Кастрол 75W-140 супер-пупер масло с шикарной базой.
А Тойотовская 75W это обычная 100% минералка.
А инфа эта, это тех. данные (параметры) этого масла. В которых японцы указали температуру замерзания -33 градуса.
Почти 2000 руб. за литр...минералка?  ???
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Но здесь надо смотреть, какое из них близко по вязкости на горячую к Тойоте - 5.73

а в стандарте ASTM D445 - это какое значение ?
А то забугорье в другом стандарте дает цифры (просто пример)

Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

На драйве есть тест "-45С Тест трансмиссионных масел 75W-90 Якутск 2017"
но наверное, ты его уже видел
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, Red Line MT-LV 70W/75W шикарное конечно.
OEM Compatibility:
Toyota/Scion Manual Transmission Oil LV / 08885-81001
А у нас LF 75W. Близнецы они все таки или нет? Зачем Тойотовцы сделали 2 похожих жидкости?
Они похожи, но температура вспышки отличается.
У LV >165℃ (329°F) [ ASTM D-92]. А у LF >200℃ (392°F) [ ASTM D-92].
Еще у LF указана температура кипения > 316℃ (600°F).

Максим - а зачем Тойта сделала как минимум 3 атф ВС, одну для европейского рынка и нас (пластик), вторую для штатов(пластик), третью для внутреннего рынка(консерва) ?

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я несколько лет назад тоже думал думу, что лить в раздатку.  В итоге пошел по следующему пути, посмотрел в техдоке модель раздатки, она у нас ( на 150 прадо) VF4BM.  Затем в сети нашел техдоки под данную раздатку на разных языках. Везде прописано 75w90 GL 5.
В общем я так и начал лить с пробега 80 тыс км, сейчас 133 тыс км.
На мой взгляд современные рекомендации 75w в раздатку, 75w85 мосты это в угоду экологии и  смешной экономии топлива. 
Ниже скрин VF4BM


Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)