'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


При демонтаже/монтаже задних суппортов потребуются 2-ве прокладки тормозных шлангов Toyota 47389-50020



Аналог, прокладка Miyaco (Япония) арт.GK002 заказывал в Эмексе,поставщик "DVII".
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Тормозная жидкость.

Использую много лет, можно поискать мои фото отчеты на форуме -  & DOT 5.1 4014835692213. Есть информация, что для &, как и для Тойота(Европа) эту тормозную жидкость выпускает в качестве подрядчика Pentosin.
 


Гаражный тест на замерзание - 43 oC







Нумерация пробирок совпадает с нумерацией на таре жидкостей.
№ 18 — Тормозная жидкость DOT 4 ELS Shell

<a href="https://www.youtube.com/v/e2oTS9VcYn4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/e2oTS9VcYn4</a>
e2oTS9VcYn4

Результаты после первого опрокидывания пробирок:

1 "Shell Brake&Clutch Fluid DOT4 ESL"
2 & DOT 5.1
3 "liqui moly Bremsflussigkeit DOT 5.1"
4 LUXEO Arctic Exstrime
5 Valvoline Brake & Clutch Fluid DOT 3&4
6 & DOT 4
7 KYK Brake Fluid BF-4
8 G-Energy Expert DOT-4
9 "liqui molyBremsflussigkeit DOT 4"
10 ЛУКОЙЛ DOT 4
11 Castrol Response DOT4
12 "Тормозная жидкость РОСА 4 «Тосол-Синтез»"
13 Тормозная жидкость TCL
14 Тормозная жидкость HONDA DOT4
15 Тормозная жидкость SAKURA «Тосол-Синтез»
16 LUXEO Green
17 «Тосол-Синтез» ROSDOT 4
18 ХИМАВТО

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Подпишусь
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По маслам бы ещё такой тест…
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

По маслам бы ещё такой тест…
Да есть же и у нас где то в теме масляной... в инете точно масса таких тестов. Да и известны масла с лучшим пурпоинтом... ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По маслам бы ещё такой тест…
Да есть же и у нас где то в теме масляной... в инете точно масса таких тестов. Да и известны масла с лучшим пурпоинтом... ;)

Я имел ввиду обновить по маслам....т.к. масла меняют этикетку и т.д. Может и качество меняется...!?
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Заказал по Вашему совету французский масляный Purflux LS 359. Получил. На вид сделан качественнее чем "оригинал". Даже присутствует перепускной клапан. Резинка толстая. Имхо самое то. НО! Объем заметно меньше, фильтр сам короче. Это как-то повлияет на процесс отфильтровывания частиц в масле ? Или может быть просто чаще менять ? Кто что думает ?
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Заказал по Вашему совету французский масляный Purflux LS 359. Получил. На вид сделан качественнее чем "оригинал". Даже присутствует перепускной клапан. Резинка толстая. Имхо самое то. НО! Объем заметно меньше, фильтр сам короче. Это как-то повлияет на процесс отфильтровывания частиц в масле ? Или может быть просто чаще менять ? Кто что думает ?

Если вы гляните во внутренности фильтра, то вы обратите внимание, что фильтрующий элемент там "гармошкой" или зигзагом, она у них называется Chevron.
Благодаря технологии гофрирования Chevron, PURFLUX смогла увеличить площадь фильтрации фильтров на 15 - 20% по сравнению с фильтрами традиционного складыванием при одном и том же объеме.




Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Заказал по Вашему совету французский масляный Purflux LS 359. Получил. На вид сделан качественнее чем "оригинал". Даже присутствует перепускной клапан. Резинка толстая. Имхо самое то. НО! Объем заметно меньше, фильтр сам короче. Это как-то повлияет на процесс отфильтровывания частиц в масле ? Или может быть просто чаще менять ? Кто что думает ?

Если вы гляните во внутренности фильтра, то вы обратите внимание, что фильтрующий элемент там "гармошкой" или зигзагом, она у них называется Chevron.
Благодаря технологии гофрирования Chevron, PURFLUX смогла увеличить площадь фильтрации фильтров на 15 - 20% по сравнению с фильтрами традиционного складыванием при одном и том же объеме.





Понял. Спасибо. Буду ставить. ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск



Оригинал 23300-31100 – это 100% Kyosan 186100-4720, собственно его и поставил, он на фото отчете.
То, что в скобках оригинал (23300-31090) и Kyosan (186130-3060), заявлены как взаимозаменяемые аналоги. Как мне по ним предоставили информацию, они, скорее всего, идут без внешнего крепежа, только сам корпус фильтра. Если это так, то можно немного сэкономить денег и подкинуть механику немного работы на дополнительную переброску нового корпуса фильтра в крепеж из-под старого. Но, одно но, все это нужно перепроверять!!!


Все верно. Получил  186130-3060. Тоже самое только без крепежа. Кто хочет сэкономить может смело его брать, а крепеж со старого поставить
Записан