'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лето 2017: Мыс Рока (Португалия) - Магадан  (Прочитано 7440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

скептик,  у меня возникает стойко ощущение, что вы на дальняк особо то и не ездили.

мой водительский стаж начинался с дальнобоя. Около 9 лет профессионального дальнобоя. После на легковушках в год по сто тысяч накатывал. Последние несколько лет поумерил пыл. Поэтому я знаю, о чем говорю. Но, как выше сказал - попробуй - было бы желание! Вон, мой земляк на велосипеде вокруг света объехал. А в начале 90-х (это когда ни запчастей ни камеры ни покрышки) по твоему маршруту - но на велосипеде!
Ну ни кто ж не оспаривает ваши достоинства, каждый говорит со своего взгляда...  Допустим я, раньше ездил стабильно 2 раза в год на Украину, 1200км.-туда, потом обратно столько же..., летом в Геленджик или Сочи, 1600 км. грубо -/+, т.е. говорю о том, что тяжело хоть что говорите... Берем 2-ух водителей, с моего взгляда..., как моё поведение, пробовал, ещё больше напрягаюсь, боюсь умереть в машине уснувшим... :), т.е. приходиться не расслабляться, а наоборот за дорогой следить краем глаза и сижу как водитель в пасажирском сиденью и без руля... ;) :)
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Берем 2-ух водителей, с моего взгляда..., как моё поведение, пробовал, ещё больше напрягаюсь, боюсь умереть в машине уснувшим... :), т.е. приходиться не расслабляться, а наоборот за дорогой следить краем глаза и сижу как водитель в пасажирском сиденью и без руля... ;) :)

Так естественно не проедешь. Сколько бился с женой, пока ее приучил, а то, когда ее время спать - оня пялится в дорогу, а как рулить - ой, я устала. И срывается график. Сейчас уже нормально.
Естественно, что такие дальние поездки требуют слаженности коллектива и его психологической совместимости.
Я , например, отдаю руль, сажусь на пассажирское, откидываюсь , натягиваю шапку и сплю. И потом бодр и готов дальше рулить в свою смену.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Я же говорю смелые...!!!   8D
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

скептик,  у меня возникает стойко ощущение, что вы на дальняк особо то и не ездили.

мой водительский стаж начинался с дальнобоя. Около 9 лет профессионального дальнобоя. После на легковушках в год по сто тысяч накатывал. Последние несколько лет поумерил пыл. Поэтому я знаю, о чем говорю. Но, как выше сказал - попробуй - было бы желание! Вон, мой земляк на велосипеде вокруг света объехал. А в начале 90-х (это когда ни запчастей ни камеры ни покрышки) по твоему маршруту - но на велосипеде!

Люди разные. У меня дядька дальнобой, ездит постоянно из Торонто в Калифорнию (в р-не Сан Франциско) - в среднем у него на рейс уходит 4-5 дней в одну сторону.
Я с ним сам ездил  - 1000 в день он проходит в одни руки, когда больше, когда меньше. Правда, приходится мутить с лог-буком, т.к. часов больше получается.  (у них не тахографы, а сам водитель заполняет карточки бумажные).
Ну и это на постоянке. И он ездит один.

Само собой, что хайвеи там не чета нашим, на круиз поставил и рули. Но тем не менее.
Хотя , в Магадан он не поедет ни за какие коврижки :)  - профи знают, что говорят. Поэтому и скептик скептически относится к затее.
Но я то не для коммерции это делаю, а ради удовольствия. Тут несколько разный подход.

Гораздо  интереснее цели , которые выводят тебя из зоны комфорта.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск

 Езжай сначала на Португалию.На обратном пути решишь хочешь и можешь ли продолжать вторую часть путешествия из Минска в Магадан.Первая часть вполне реальная, а вот вторая это слишком большой риск.Тем более, что зачем жену мучать найди единомышленника мужского пола
Записан

скептик

  • Гость


Хотя , в Магадан он не поедет ни за какие коврижки :)  - профи знают, что говорят.

Вот именно. Частенько от тамошних дальнобоев нелестные отзывы слышатся о шоферах из Средней полосы России, которые снижают цены за перевозки , не понимая тамошних ньюансов, а потом мыкаются, бедолаги, заканчивая рейс в минусах.
Записан

скептик

  • Гость

Dimon Minsk, расчитывай на езду каждый день 12 часов - тогда езда будет комфортной и успеешь вокруг смотреть. Но, правда, времени может не хватить на все путешествие. А так, для достигнуть поставленной цели - интересно будет отчет потом почитать.
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

Почитал, ТС успеха конечно, но я не понимаю "поездку" ради "поездки", на такое путешествие месяца два надо минимум, чтобы все хоть мельком посмотреть, а так зачем ехать? Себе доказать, что я смог и что? Даже одной трети красоты не увидишь, так как спать будешь. Такое путешествие не каждому дано совершить и если получится то наверное один раз в жизни, а что потом внукам рассказывать? Вот гоним помню мы с Коляном(далее по списку) по Сибири ....деревья мелькали...и столбы ;D
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Почитал, ТС успеха конечно, но я не понимаю "поездку" ради "поездки", на такое путешествие месяца два надо минимум, чтобы все хоть мельком посмотреть, а так зачем ехать? Себе доказать, что я смог и что? Даже одной трети красоты не увидишь, так как спать будешь. Такое путешествие не каждому дано совершить и если получится то наверное один раз в жизни, а что потом внукам рассказывать? Вот гоним помню мы с Коляном(далее по списку) по Сибири ....деревья мелькали...и столбы ;D
Вот это точно подмечено! Полностью согласен!
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

Dimon Minsk,
Встретилось тут мне статейка на Драйве, цитата из неё...

Цитировать
Не так давно закончил своё путешествие немец Райнера Цитлоу. Он ехал на своём Volkswagen Touareg 3.0 TDI наоборот — из российского Магадана в португальский Лиссабон, т.е. фактически пересекал всю Евразию поперёк — с Востока на Запад. И при этом длина его маршрута составила 15 225 километров, для справки преодолел он их меньше чем за неделю — 6 дней 9 часов и 38 минут.

Кому интересно - читать здесь
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©