'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 199554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

С недавних пор начал "на всякий случай" в 2.7 лить 5,2 литра! Из соображения "кашу маслом не испортишь"! (Пробег уже 158000 км!)
А раньше сколько лил, и сколько сейчас если по щупу смотреть?
Всегда хватало 5 литров до верхней метки пару мм не доходило. Если налить 5,2 то выше метки будет, что не правильно.




Если чуть выше метки, то несущественно! Просто на 2TR щупе точно не определить………вроде бы чуть-чуть не доходит до верхней метки (всегда лил 5 литровую канистру полностью!),  а на 5,2 вроде бы совсем чуть-чуть выше! Это абсолютно не критично! Лучше больше!(в разумных пределах конечно! (100% - можно на 500 мл выше щупа налить!)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Дело в том, что на 1ZZ-FE,(у меня РАВ 4 с таким мотором) - Toyota признала свой "косяк"(спустя более 5 лет!) и просто перевыпустила новый щуп, при котором метки сместились на 400-500 мл большего налива! Этим они пытались "исправить" закоксовку маслосъёмный колец и всем рекомендовали поменять щуп на больший! Вроде как больший объём масла (в разумных пределах конечно!) - лучше охлаждает поршневую, и меньше вероятность залегания колец! К тому же на моем 2TR-FE в последнее время к замене масла (я через 5 тыс меняю!) примерно на середине щупа, а то и ближе к нижней метке(когда 5 литров заливал!) просматривается!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Мой пробег 158 тыс. и кажется мне, что около 1 литра на 5 тыс. "подъедает"…………наверное это не сильно критично при такой замене? Эксплуатация - не очень хорошая, т.к. Поездки в первой половине дня 1,5 в первой половине дня (с прогревами). Бывает, вообще в день 2+2 км………Поэтому к 5 тыс. моточасы соответствующие прогревам! На трассе 2 - 3 раза в неделю, не более 10 км и с не сильно большой скоростью, т.к. плотный(до 90 км/ч)
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Много лет назад проголосовал что не буду лить лукойл. Однако на данный момент передумал. Начитавшись лабораторных анализов на оилклубе, отзывы реальных владельцев, а также тесты заморозок решил перейти на Лукойл Люкс Синтетическое 5W- 30 API SL/CF с заменой каждые 5 тысяч км.
До этого 8 лет лил сначала кастрол магнатек 10-40, потом 5-40 с заменой 7-8 тысяч, в итоге начался расход масла немного.
Двигатель 5VZ-FE пробег 170тыщ км.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2233
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

5л заливаю 2TR, так и есть не до максимума, по идее на щупе есть мин. и есть макс.
т.е. макс. это уже под завязку (куда выше лить, сальники еще даванет)
выше середины- самое то, раньше минералку менял через пять, синтетику сейчас да ее уже давно лью - через 7, пробок у меня в городе нет, авто не молотит в холостую, прогрев и дорога, в общем обычный режим.
А по Лукойлу (моим наблюдениям) масло как масло, соотв. так же всем современным маслам, спокойно можно лить,
самое главное брать у тех кто официально им торгует, как в принципе и все масло.
Записан
Не кормите его он сытый

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

6 лет уже получается на Луке, все хорошо. ни 2TR не подъедал, ни 2UZ  не подъедает, от замены до замены уровень. Меняю каждые 5 тык.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16204
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

5л заливаю 2TR, так и есть не до максимума, по идее на щупе есть мин. и есть макс.
т.е. макс. это уже под завязку (куда выше лить, сальники еще даванет)
выше середины- самое то, раньше минералку менял через пять, синтетику сейчас да ее уже давно лью - через 7, пробок у меня в городе нет, авто не молотит в холостую, прогрев и дорога, в общем обычный режим.
А по Лукойлу (моим наблюдениям) масло как масло, соотв. так же всем современным маслам, спокойно можно лить,
самое главное брать у тех кто официально им торгует, как в принципе и все масло.
Сальники не даванет хоть до верха налей, принцип совсем другой. Сальники давит или от старости или от густого масла и мороза.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Сальники не даванет хоть до верха налей, принцип совсем другой. Сальники давит или от старости или от густого масла и мороза.
Какие тогда могут быть последствия? Ну пузотерке впервые менял, залил на 300г больше. Ну щупе на 1см выше верхней метки.. Вот незнаю сливать или так ездить.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сальники не даванет хоть до верха налей, принцип совсем другой. Сальники давит или от старости или от густого масла и мороза.
Какие тогда могут быть последствия? Ну пузотерке впервые менял, залил на 300г больше. Ну щупе на 1см выше верхней метки.. Вот незнаю сливать или так ездить.
Сальники не даванет,но при завышенном уровне есть такая инфа что масло может вспениваться,в результате-перебои с маслоподачей.
Лучше слить.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Сальники не даванет хоть до верха налей, принцип совсем другой. Сальники давит или от старости или от густого масла и мороза.
Какие тогда могут быть последствия? Ну пузотерке впервые менял, залил на 300г больше. Ну щупе на 1см выше верхней метки.. Вот незнаю сливать или так ездить.
Не чего страшного, можете не сливать. при работающем двигателе там не будет уровня, до которого достанет коленвал. Все остальные страшилки от лукавого.
Записан