'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 200415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот официальный ответ Автоваза на этот вопрос:

«Повышенный уровень масла может приводить:

1) к потере мощности;
2) к барботированию коленвалом масла, вызывающему вспенивание и увеличение газов в масле выше критической величины 7%, что вызывает стук гидроэлементов (гидротолкатели, гидроопоры, гидронатяжители);
3) к повышенному расходу масла;
4) к дымлению двигателя (сизый дым).

Прикольная история на эту тему  ;) :
«Рассказывал автомеханик. Приехала женщина на Делике, машина плохо едет давайте масло поменяем с промывкой. Ну хозяин барин давайте. Ставит ведро сливает 7л полное, 2 ведро заполнилось больше на половину. Залил сколько нужно машина почихала подергалась погонял на ней все встало в норму. Спросил женщину про масло. Ответ старый хозяин сказал что масло ест, вы примерно через 1000 по литру подливайте. Вот так и подливала.»  ;D

PS:Самое главное-прочитать инструкцию по замеру уровня! Потому что уровень на холодном моторе,на горячем,сразу после остановки двигателя или через 5 минут-достаточно сильно отличается.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152636
    • GX 470

Не даром мне ещё давно старый мотрист говорил, что перелив масла чреват образованием шлама на стенках поршней и как следствие быстрому залеганию колец, инструкция выше подтверждает его слова
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152636
    • GX 470

Сальники не даванет хоть до верха налей, принцип совсем другой. Сальники давит или от старости или от густого масла и мороза.
Какие тогда могут быть последствия? Ну пузотерке впервые менял, залил на 300г больше. Ну щупе на 1см выше верхней метки.. Вот незнаю сливать или так ездить.
я бы откачал, можно через щуп шприцом и трубкой
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Вот официальный ответ Автоваза на этот вопрос:

«Повышенный уровень масла может приводить:

1) к потере мощности;
2) к барботированию коленвалом масла, вызывающему вспенивание и увеличение газов в масле выше критической величины 7%, что вызывает стук гидроэлементов (гидротолкатели, гидроопоры, гидронатяжители);
3) к повышенному расходу масла;
4) к дымлению двигателя (сизый дым).

Прикольная история на эту тему  ;) :
«Рассказывал автомеханик. Приехала женщина на Делике, машина плохо едет давайте масло поменяем с промывкой. Ну хозяин барин давайте. Ставит ведро сливает 7л полное, 2 ведро заполнилось больше на половину. Залил сколько нужно машина почихала подергалась погонял на ней все встало в норму. Спросил женщину про масло. Ответ старый хозяин сказал что масло ест, вы примерно через 1000 по литру подливайте. Вот так и подливала.»  ;D

PS:Самое главное-прочитать инструкцию по замеру уровня! Потому что уровень на холодном моторе,на горячем,сразу после остановки двигателя или через 5 минут-достаточно сильно отличается.

Как говорится "с дуру можно и х-р сломать"..
Мы же говорим о переливе на 1 см выше уровня , а не об уровне под крышку маслоналивной горловины. 
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Заехал на яму, через сливную пробку слил грамм 200мм, выставил по верхнюю метку, терб буду спокойно ездить) СПасибо)
Ну и за 500км лукойл быстро потемнел, значит хорошо моет.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Заехал на яму, через сливную пробку слил грамм 200мм, выставил по верхнюю метку, терб буду спокойно ездить) СПасибо)
Ну и за 500км лукойл быстро потемнел, значит хорошо моет.
Проще фильтр снять и слить.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6405/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16254
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Проще фильтр снять и слить.
Это смотря на каком двигателе. Да и второй раз фильтр может герметично не прикрутиться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Проще фильтр снять и слить.
Это смотря на каком двигателе. Да и второй раз фильтр может герметично не прикрутиться.
ХЗ конечно, сливной пробкой можно не удержать струю. Хорошо масло дешевое, я так понял "лукойл".
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Проще фильтр снять и слить.
Это смотря на каком двигателе. Да и второй раз фильтр может герметично не прикрутиться.
ХЗ конечно, сливной пробкой можно не удержать струю. Хорошо масло дешевое, я так понял "лукойл".
Да не,нормально.Я сливал так излишек один раз. :-X Сначала побегал-че бы где бы «через щуп»,потом плюнул и сливную пробку отвернул! icon_crazy2 Вполне аккуратно получается.Пробку далеко от сливного отверстия убирать только не стоит,достаточно открутить и немного сдвинуть.
Еще и у АКПП сливал. sdfdsf
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6405/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16254
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


ХЗ конечно, сливной пробкой можно не удержать струю. Хорошо масло дешевое, я так понял "лукойл".
Я бы через щуп откачивал, так как фильтр стоит снизу двигателя и вверх ногами. На 5VZ тоже вроде снизу.
Это на дизиле под капотом фильтр масла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL